What did you learn? - Page 25 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content

I learned many things about this crypto talk, first is my communication skills then then i want ti be a independent person as of now, because of this crypto i work hard, thank you for this opportunities.

To be honest I have learnt many things about crypto on thins forum .i didn't knew any thing about crypto currencies before that this forum helped me really to know and learn about crypto.

• +4 1

Well I will say thanks to cryptotalk. every day if I wake up I always want to invest in crypto world and all this is because of the knowledge I acquired in this forum which show me how to be successful 

You are right my friend, here in this forum we have the opportunity to take advantage of the information of those who have experience and learn from them, in addition to that we must do our own research to increase our information and improve our capabilities to invest the cryptocurrency, so whoever gets new information about that must present it in a useful topic .

Well said dear I learned by myself in cryptotalk  that it is education plateform. Actually they educate about digital or virtual currency that known crypto currency. Crypto currency getting fame very fastly. 

Actually I join this platform to earn but at the end l have learned about some following content which include the rules and regulation, how to avoid been banned, how to relate on specific topics, i gain knowledge about crypto currency and lastly i have meet new friends.

Yes you are right my friend. There are main two reason why people are here on thi forum. First is earning money and second is learning about the crypto currency and its benefits.

On 11/14/2020 at 2:29 PM, hani20980 said:

Most of members didn't join the forum to learn unfortunately they are here just to earn

i agree with you we need to be creative here and we need to share some useful topics

to be honest i started to be actif here two days ago and i already learned good things

and heard good news about crypto field

Unfortunately, I also noticed that, but this is a mistake because the money will run out someday. But knowledge and experience in this area is the most important and it is what makes us money over time.

@Mwangi In fact, I learned a lot from this forum, never by saying that I learned what is Bitcoin, what are the fiat currencies, how they are dealt, what are the means of payment, how is trading and what are the most famous cryptocurrencies in the trading market, and I get in return for that money in the sense that I gained money and knowledge from the same place

I learned many things from this forum. I learned about cryptocurrency,uts other earning source, how to do trade,mining, holding etc. From this forum anyone can learn the basic things of cryptocurrency. 

A lot of things are left to be learned. Daily we are learning  new things about crypto  currency  through this forum. To be honest when i was new i was confused  that what to do next and my main purpose  was earning something from this forum. But i gradually feel that not only earning  this forum also provides many new things about crypto currency 

Thanks to crypto world that can create such a great platforum for us here we learn alots of information knowledge experience and skill about crypto and trading so i am very thankful for crypto to learn and earn both it the same time

personally, three months ago i was totally ignorant about cryptocurrency till one of my friends told me to join this platform, after i joined it i get too  many information about cryptocurrency and i am preparing to start working as i trader.

I got motivation from here that how to get income knowledge about new ideas and the more  is that the community which guide everyone to know about that forum . And my perosally openion is that i got earn from this site easy but the way is little bit complicated but i understand after some day working on it 

About learning it's vital to have knowledge and information to begin with simple essential in digital money and don't have to ask all the Times, and the discussion is the best spot for that any one can utilize it

Hello Friends,This fourm is very good for earning and learning at the same time. I am working hard to earn money and gain knowledge about this fourm. I am making our posts useful and helpful to other members. This fourm gain many benefits and important educational information. It payment is 100 here. We increase our knowledge, Skills and income day by day. 

Thank you 

The first time I heard about the platform I thought is a platform for only earning money alone without knowing it has a lot of benefits and values which one have joining the platform, it's teaches us how to acquire knowledge and experience with good writing skills and also make us know how to make trading and investment

I personally learned a lot about this forum since there are many people who did not join here so much knowledge that we can have in this Cryptotalk platform everything is in doing the good work to have great skills friends.

My friend I want to tell you that I have recently learnt that the privacy of the forum because the privacy is everything if you lose your privacy you can lose your money so you should to be careful about your privacy on this forum

My friend I want to tell you that about my learning process on this forum recently I learnt about the cam on this forum because there are many scammers and they can easily store their money so you should to be careful from these type of scammers

I have learnt a lot of things from this forum most important thing is that it gives me useful information about trading the experience member share their experience and in this way we learn a lot of things I am very interested in trading and I have attain  useful tips from old member.

I have learn a lot fromt this from including how to trade crypto and become profitable. I have also leaned so much about crypto wallets and exhbages. I have also understood how to trade crypto using futures. There are still much more to learn.

• +1 1

The best thing that I have learned here is to be able to give my opinion of my knowledge to each member of the platform since you can train and teach each and every one of the members that you find useful contents

• +1 1

I want to earn my first money now from you, This is a very easy way to earn It is very easy to earn it from home I want to earn my first money from you because I am new And want to go to this platform This is a very easy way for us to earn There is no effort in this, just sit and you need internet And you can earn So i'm learning day by mouth 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Крупный банкир получил тюремный срок за криптомошенничество   Бывший инвестиционный банкир Рашон Рассел приговорён к 41 месяцу тюремного заключения за мошенничество с использованием цифровых активов. В результате расследования правоохранительные органы США выяснили, что обвиняемый начал опробовать свою мошенническую схему на друзьях, бывших одноклассниках и коллегах по работе в криптофонде R3 в ноябре 2020 года. Рассел обещал им гарантированную доходность инвестиций от 25% до 100%. Чтобы его слова были ещё убедительнее, он пустил в ход свой опыт инвестиционного банкира и сфабрикованные документы (поддельные счета, переводы). Сначала он использовал часть полученных обманным путём средств для выплаты долгов более ранним инвесторам. Остальные деньги Рассел тратил на азартные игры и поддержание роскошного образа жизни. Такая мошенническая схема работала до августа 2022 года. В апреле 2023 года Рашона Рассела арестовали, а в сентябре он признал свою вину. Тогда же выяснилось, что Рассел незаконно приобрёл около 100 кредитных и дебетовых банковских карт на имена других людей. По мнению следователей, он планировал использовать карты для проведения транзакций с полученными незаконным способом деньгами. Минюст США подсчитал, что потери инвесторов от мошеннической схемы Рассела составили $1,5 млн. Именно эту сумму подсудимый должен выплатить своим жертвам в качестве компенсации. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2428894
    • CryptoRank поделился списком крупнейших разлоков июня.        Будьте осторожны в отмеченные дни, ведь увеличение предложения может вызвать давление со стороны продавцов. ARB — $105.21 млн;APT — $103.03 млн;UNI — $87.93 млн;STRK — $75.67 млн;DYDX — $66.3 млн;SEI — $63.81 млн;ID — $55.82 млн;IMX — $54.96 млн;MERL — $42.21 млн;ENS — $36.65 млн.  
    • 🚀Join $20 000 000 Cryptodrop 🚀Collect points to get BFG rewards 🚀To the Moooon!    If you are interested, click here 👇
    • В Татарстане построят майнинговую ферму стоимостью $100 млн   В Иннополисе, городе высоких технологий в Республике Татарстан, реализуют майнинговый проект стоимостью $100 млн. Об этом на криптофоруме в Казани сообщил заместитель премьер-министра Татарстана Роман Шайхутдинов и заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Александр Шойтов.     В 2023 году Россия поднялась на второе место по майнингу криптовалют. По оценке экспертов, в майнинге может быть использовано до 5 гигаватт электрической мощности, что позволит стране занять лидирующие позиции в отрасли, — сказал Александр Шойтов.   В середине февраля компания по добыче биткоинов BitRiver также обнародовала планы по запуску крупнейшего в России дата-центра, ориентированного на искусственный интеллект.   В РФ пока нет чётких правил по контролю майнинга. В конце апреля российские законодатели представили новую версию законопроекта, направленного на регулирования рынка добычи криптовалют. По словам одного из его авторов, правила могут вступить в силу уже в сентябре этого года.
    • Линн Мартин выразила оптимизм по поводу биткойн-ETF, подчеркнув их потенциал и ресурсы, которые они уже принесли на Уолл-стрит.  Мартин, президент группы Нью-Йоркской фондовой биржи, выразила этот оптимизм на конференции Consensus 2024, когда ее спросили о запуске ETF на биткойны ( BTC ) и о потенциале, который они несут для Уолл-стрит.  «Мы ведем переговоры с SEC уже более шести лет о биткойн-ETF», — сказал Мартин в интервью . «Я думаю, вы не можете спорить с успехом биткойн-ETF и ликвидностью, которую они принесли базовому рынку».  Финансовые руководители все больше интересуются криптовалютой, либо напрямую, либо через ETF , что привело к росту цен на рынке криптовалют. По словам Мартина, одобрение спотового биткойн-ETF в январе пробудило интерес традиционных инвесторов, принеся на рынок много ликвидности.  Крипто-объединение Вашингтона и Уолл-стрит В последнее время на криптовалютных рынках и на Уолл-стрит наблюдались сильные движения цен, и во многом это можно объяснить сильным притоком средств в ETF, зарегистрированные в США. Рыночная капитализация криптовалюты превысила 1 триллион долларов с момента одобрения биткойн-ETF.  Спотовый крипто-ETF напрямую отражает цену конкретной криптовалюты и стратегически распределяет средства портфеля в эту криптовалюту. Эти средства активно торгуются на публичных биржах и отражают эффективность конкретной криптовалюты. Как и другие фонды, крипто-ETF легко доступны на стандартных фондовых биржах, и инвесторы могут хранить их на своих брокерских счетах. Недавно был одобрен спотовый ETF Ethereum , предоставляющий инвесторам регулируемый и доступный способ получить доступ к Ethereum. Могут последовать и другие спотовые крипто-ETF . Комментарии Мартин прозвучали в период крипто-оптимизма в правительстве США. На прошлой неделе Палата представителей США приняла законопроект FIT21. Законопроект разъясняет, как SEC классифицирует криптовалюту, создавая термин «цифровой товар» для цифровых активов. Законопроект направлен на искоренение мошенничества, регулирование криптовалютных бирж и защиту потребителей, одновременно создавая стабильную среду для криптовалюты — по сути, он сообщает, что криптовалюта теперь является проблемой правительства. Недавно Дональд Трамп начал получать пожертвования на предвыборную кампанию в криптовалюте, сигнализируя о более широком охвате отрасли политиками.
    • ❗️Уважаемые клиенты, Вашему вниманию курсы на начало дня❗️ Желаем вам быстрых и выгодных обменов   TONCOIN→ СБЕРБАНК РУБ - Курс обмена: 1 TON = 547.7 RUB TONCOIN→ ТИНЬКОФФ РУБ- Курс обмена: 1 TON = 559.37 RUB TONCOIN→ КАРТА МИР РУБ -Курс обмена: 1 TON = 558.63 RUB TONCOIN→VISA/MASTERCARD RUB-Курс обмена: 1 TON = 541.69 RUB
    • Основатель Binance Чанпэн Чжао прибыл в федеральную тюрьму строгого режима в Ломпоке, штат Калифорния, отбывать наказание. Если вы переживаете на счет своих средств на платформе Binance, наш обменник криптовалюты saint.exchange может помочь с выводом!
    • 01.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Европейские биткойн-продукты, торгуемые на бирже, в этом году терпят большие убытки из-за усиления конкуренции за рубежом в виде конкурентов из США. Данные Morningstar показывают, что с января европейские биткойн-фонды пострадали от чистого оттока более 500 миллионов долларов, несмотря на растущий спрос на сам биткойн за это время. Почему европейские биткойн-ETF теряют клиентов? За тот же период ETP для других криптовалют, таких как Ether, получили 42 миллиона долларов в регионе, развиваясь в противоположном направлении, но мало что делая для компенсации потерь, связанных с биткойнами. В беседе с Financial Times Пьер Дебрю, руководитель отдела количественных исследований и мультиактивных решений в WisdomTree, сказал, что интерес клиентов к европейским криптовалютным ETP «значительно возрос» с тех пор, как в январе были запущены биткойн-ETF в США. Однако те же самые ETF также привели к беспрецедентной конкуренции, создав «новую комиссионную среду в Европе», которая вынудила европейских эмитентов снизить свои комиссионные.   Например, BlackRock и Fidelity – управляющие активами 1-го и 3-го по величине биткойн-ETF – теперь предлагают 0,25% годовых комиссионных за управление с еще большими временными скидками для ранних покупателей. В ответ на это европейские поставщики биткойн-ETP, такие как Invesco, WisdomTree и CoinShares, снизили свои предыдущие комиссии со ставок выше 0,9% до уровня ниже 0,4%. Аналогичным образом, 12 января канадский ETF Advantage Bitcoin ETF (FBTC) компании Fidelity также радикально снизил комиссию за управление с 0,95% до 0,39%, что соответствует уровню американского ETF, который был запущен в тот же день. Снизьте комиссию или пострадайте Фондам, которым не удалось снизить комиссию за управление, повезло меньше. Например, Grayscale Bitcoin Trust (GBTC), который взимает с инвесторов комиссию в размере 1,5%, уже потерял более половины своих биткойнов с момента одобрения ETF США, и его затмил BlackRock как крупнейший биткойн-ETF, несмотря на то, что он начинал с 600 000 + лидерство BTC. Аналогичным образом канадский ETF Purpose Bitcoin ETF в Канаде потерял 20% своих активов за это время после отказа снизить комиссию за управление в размере 1%. За пределами США Purpose по-прежнему остается первым и крупнейшим спотовым ETF на биткойны. На прошлой неделе общий объем активов под управлением глобальных спотовых ETF на биткойны превысил 1 миллион BTC . Генеральный директор VanEck в Европе Мартейн Роземюллер заявил, что региональным крипто-ETF компании удалось получить небольшой приток, несмотря на рост конкуренции.
    • Доброе утро, уважаемые пользователи!Желаем Вам приятного дня, а рабочий день провести продуктивно и прибыльно 😃Мы работаем ежедневно — с 10:00 до 22:00 (MSK), ждем Вас!