How to increase twitter follower on the right way is .. - Page 8 - Tutorials - CryptoTalk.Org Jump to content
nicolas1234789

How to increase twitter follower on the right way is ..

The way is that you post a good contant according to people choice.invite the people through Facebook Instagram etc like and comments on other post 

On 12/19/2020 at 7:34 AM, Anuu said:

Nothing happened when u create own your debit. Infect it is good way.some people have this opportunity  and get start their own business.some people have no opportunity to do this 😊

On 12/19/2020 at 7:33 AM, Ritaroy said:

I agree with you because if the payment system is done in the old way then it will be the most acceptable because the price of bitcoin is low and increases again but now the talk token is very low price which is leaving many members for this forum.

Good answer i agreed with u dear

In my opinion Twitter is a safe app.this is a place where are many followers ...followers are special part of being famous this work takes a lot of time and we are the only ones who can save it.

This is interesting query. My suggestion to you is first you should be perfect in this plate forum. And you should also retweet on others tweet . This will increase your followers .

I think we can promote our accounts by good communication so communicate and follow our fellows, friends and friends of friends and second thing reference of someone is a good way to promate account. Just like someone quotes.

We easily increase our followers on twitter by paying to any website number of websites that awarding us folloers on twitter on payment we also can run our ads on google for our 3rd any social media platform or for our any product number of people using this way for introducing their products in public in my opinion this way is best for all of us we can grow our any business or our any product by this way we also can create our video on our products or in our any platform we can upload that videos on facebook and by boosting them we can grow our any account or any product. 

its a big issue of social sites every wants followers but in back he doesn't follow there are many user which post about Twitter you request them give follow and take follow in back in this way you increase your followers and other make your content awesome on twitter 

There are many ways to increase your followers on Twitter, but it’s best for me to be active on Twitter because if you post a positive and creative post, many members will follow you, you know it all. Will continue to grow. If you do the opposite. This can be useful, but sometimes it hurts because you can get out too fast because you're behind the wheel.

I think there are a number of websites available online that ask you to pay to increase your Twitter followers.  They are quite responsive.  But there are some websites that claim to do it for free but I don't think so.Then that person's friends send you requests, it happens a lot and well he publishes useful content every day, besides tweeting other people's content which helps a lot, but of course the number of your followers will increase little by little.

Well this is great ,I don't have business affairs with Twitter I don't think this will not be any great problem but just try it and you will find many followers,and if your feminine gender you may easy find or get many followers

• +3 1

What my friend did to develop her Twitter account to over 10000 followers is not that hard. He post hot pictures, people like hot pictures, and more people will follow. Also another way is to have a good business strategy, if your business boom, you will be able to direct people to join you on Twitter. 

It is totally bases upon your popularity. People always follow those who regularly post useful content and entertaine the people with his creative ideas. So don't try cheat followers increasing methode and be reall so that you would be picked up by your fans 

It is totally bases upon your popularity. People always follow those who regularly post useful content and entertaine the people with his creative ideas. So don't try cheat followers increasing methode and be reall so that you would be picked up by your fans 

If you are a typical urban person then it becomes a bit difficult to get more followers..You should reply to your followers on time and use your account more and more on which you want your followers to be more and you should send a link to your account on their posts .So that those people follow you .People who are celebrity have no worry of this thing, people are already following them. 

You can easily increase you Twitter followers by posting something new regularly that should be informative for the people and I think that you should post such things or news in which people are interested so that more and more people are attracted towered your posts.

• +1 1

When i was new in Twitter  social  site then i were confused  about  how to Increase  twitter  follower..  So later i take a suggestions  from an twitter  user about  how to increase  follower then he ask me to follow those user who is active in twitter  as well ask your support ..  Becuase  they will follow you back  once you follow them.. 

There are some useful ways to increase the Twitter followers in a right way . If we want to increase the followers then we have to twitt frequently and should properly manage our twitting time. We should do useful and informative twitts which may attract the others to follow us. 

Chances are you also have a large business presence outside of social media. Use that to your advantage. Add your Twitter link to the bottom of your email signatures, to your website, and even to your physical business cards. When you give your customers one more way to find you, you’ll communicate that you’ve got their back, even outside of the store. 

Twitter is a sophisticated medium of communication in the world.  We have benefited a lot from this.  Because of this we are often isolated.  Of course we need it to maintain this communication.

I want to say about twitter twitter is tha amazing social media appreciate twitter are better than others social media apps twitter is a international app every famous person like country prime minister etc all used and tweet and gave all news I'm not create profit I just created bcz I can see coundtiion of countryes etc I have no follow I aslo don't know how to increase folow maybe with the help of friends and upload good posts

Hello my friend friend! I hope that's you are most We'll through became social media have twitter. Do the way for followers on twitter. Amazon media twitter is international famous person. Twitter flower production and for this platforms best of post uploads day by day.

Starting from scratch and getting followers just because of your content is the honest way, and you have to follow many people in order to get a follow, you can invite relatives and friends to follow you as well. 

• +3 1

I have never used Twitter. Twitter is an important application. You can work by following Twitter. Here you can follow your friends and work. It's a different site to make money like cryptocurrency. Gain your morale experience about Twitter by knowing about Twitter users.

Hello my friend. If you want your Twitter followers. Then you have to do the content well. You have to attract the issues. Your work is the root of everything. Will follow you. If you're all right. Thanks.

I think you can get followers on Twitter from the right way that is you have to tweet something special that will be attractive for everyone. It will be helpful for increase your followers. You can get followers by another way that is follow others. If you follow others then your followers will be increase. Cause they will follow back to you. So it is also helpful for increase followers in Twitter on the right way.

• +2 1

Maybe a good way would be for all of us to share our twitter links and follow each other for follow. But I don't do bounties lately and don't plan to have a lot of followers on twitter that I never used for anything else. It could be a good idea though, think of it.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Добрый день, дорогие пользователи!👋 Мы работаем - Пн. — Пт. с 9:00 до 23:00 (MSK), Сб. — Вск. свободный график.   🔔На нашем сайте действует акция - соверши обмен, оставь отзыв, подпишись на telegram-канал, получи 5$ на кошелек TRC20 или TRX. 🔔Стань нашим партнером - зарегистрируйся на нашем сайте, Вы получаете в личном кабинете уникальный партнерский идентификатор, Вы сможете размещать данные ссылки нашего сервиса на любых страницах своего сайта, блога, сообщества и социальных сетях. Зарегистрировавшись-Ваши ссылки реферальной программы будут находиться в разделе «Партнерский аккаунт и рекламные материалы»  - Акция - Партнерский FAG  - Условия участия в партнерской программе   Желаем Вам продуктивного дня и хорошего настроения! С уважением, Финансович.
    • Мы предлагаем современный сервис обмена криптовалют, который объединяет выгодные курсы и безопасность транзакций.   С Terminal.cash вы можете легко и быстро обменивать криптовалюту, используя банковские карты ведущих банков России.   💲Валюты представленные на нашей платформе: Bitcoin BTC Ethereum ETH Tether TRC20 USDT Сбербанк RUB Тинькофф RUB СБП RUB   🥇Почему стоит выбрать Terminal.cash? - Выгодные курсы обмена: Мы следим за курсами криптовалют и предлагаем нашим клиентам одни из самых выгодных курсов на рынке. - Оперативные транзакции: Ваши заявки на обмен обрабатываются быстро и без задержек. - Высокий уровень безопасности: Мы используем самые современные технологии для защиты ваших средств. - Опытная и компетентная поддержка: Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы. Terminal.cash - это надежный партнер для вашего обмена криптовалют!   👨‍💻Контактная информация: https://terminal.cash/ info@terminal.cash https://t.me/terminal_info
    • Crypto Project XION: Innovative Blockchain L1   In the world of cryptocurrencies and blockchain technology, where innovation and usability play a key role, Project XION represents a significant step forward. This Level 1 (L1) blockchain offers a unique opportunity to manage assets, doing so with a simple email and zero transaction fees. Let's take a look at the key features and benefits of XION that make it attractive to users and investors.   XION is well positioned to become one of the leading blockchain and cryptocurrency platforms in the world due to its unique features and advantages. Its ease of use and lack of fees may attract millions of new users, which in turn encourages further development and integration of new features. At the moment, the project is in the network testing phase. You can join at the link: https://xion.bonusblock.io?r=GmxtGS9c X project: https://twitter.com/burnt_xion Discord project: https://discord.gg/burnt Website: https://xion.burnt.com/
    • После банкротства компания Core Scientific стремится расширить сферу применения ИИ-вычислений, сохраняя при этом устойчивое присутствие в сфере майнинга биткойнов. Core Scientific, ведущий игрок в отрасли цифровой инфраструктуры Северной Америки, объявил о стратегическом партнерстве, включающем серию долгосрочных контрактов сроком на 12 лет с CoreWeave, гиперскалером искусственного интеллекта. По соглашению Core Scientific поставит около 200 МВт инфраструктуры для поддержки операций высокопроизводительных вычислений (HPC) CoreWeave. Основные научные направления в области искусственного интеллекта Это партнерство является важной вехой для Core Scientific, поскольку она выходит на рынок центров обработки данных искусственного интеллекта. Компания стремится воспользоваться возможностями роста в сфере ИИ-вычислений, сохраняя при этом свои сильные позиции в майнинге биткойнов. Адам Салливан, генеральный директор Core Scientific, с оптимизмом смотрит на преобразовательный потенциал этого сотрудничества. Он подчеркивает растущий спрос на мощные объекты и способность Core Scientific эффективно удовлетворять потребности клиентов. Их внимание к быстрым и надежным решениям направлено на сокращение времени, необходимого для подачи электроэнергии, по сравнению с проектами новых центров обработки данных. Помимо первоначальных 12-летних контрактов, соглашение с CoreWeave также включает положения об условиях продления и дальнейшего расширения. Эти положения позиционируют Core Scientific как ведущего оператора центров обработки данных в США с потенциалом стать одним из крупнейших в отрасли. Ожидается, что это партнерство расширит источники доходов Core Scientific и увеличит ее доходы.   По прогнозам, инфраструктура HPC принесет доход более 3,5 миллиардов долларов в течение первоначального периода действия контракта, дополняя существующий бизнес Core Scientific по добыче биткойнов. Core Scientific планирует переместить часть своих мощностей по добыче биткойнов в сторону этого расширения , чтобы поддержать непрерывность и рост бизнеса. Core Scientific расширяет инфраструктуру В январе акции Core Scientific возобновили торговлю на Nasdaq после ее банкротства и реструктуризации. Затем в апреле 2024 года компания превысила 20 эксахэшей хеш-скорости самостоятельного майнинга. Это последовало за развертыванием майнеров S21 и временным включением майнеров предыдущего поколения в центры обработки данных, способные поддерживать их операции финансово. Приток денежных средств позволил Core Scientific погасить долг в размере 19 миллионов долларов, связанный с залогами, и начать строительство инфраструктуры мощностью 72 МВт в своем центре обработки данных в Дентоне, штат Техас. Это часть более широкого плана компании по добавлению 372 МВт, что приведет к увеличению скорости хэширования более чем на 20 раз в рамках ее стратегии роста.   После апрельского халвинга, в результате которого вознаграждение майнеров сократилось на 50%, компании по добыче биткойнов, такие как Core Scientific, активно стремились увеличить свои доходы. В соответствии с этой тенденцией другие майнинговые компании, такие как Bit Digital и Hut 8, диверсифицировали свои потоки доходов в сторону ИИ. Примечательно, что Core Scientific сообщила о чистой прибыли в размере $210,7 млн в первом квартале этого года, что является большим ростом по сравнению с чистым убытком в $388 000 за тот же период 2023 года.
    • 7-8 июня в американские спотовые биржевые фонды  Биткойн ( BTC ) наблюдался приток в размере 131 миллиона долларов США, что ознаменовало 19 дней подряд положительных инвестиций. Это произошло даже несмотря на то, что чистый отток биткойн-ETF ARK 21Shares (ARKB) составил 1364 ВТС на сумму около 96,84 миллиона долларов, в результате чего его общие активы составили 48 939 BTC, или 3,47 миллиарда долларов. По данным Lookonchain, 7 июня в девять различных ETF было добавлено 3689 BTC, что эквивалентно $261,91 млн. Приток был в первую очередь обусловлен BlackRock , который добавил к своим активам 4896 BTC на сумму 347,61 миллиона долларов, в результате чего их общая сумма составила впечатляющие 302 540 BTC на сумму 21,48 миллиарда долларов.       Этот приток свидетельствует о сильном доверии инвесторов, особенно к продуктам BlackRock и Fidelity, которое затмило отток из ARK 21Shares. Valkyrie Bitcoin Fund (BRRR) 7 июля оставался нейтральным, в то время как Franklin Bitcoin ETF (EZBC) также зафиксировал нулевой приход средств.   В течение семи дней BlackRock демонстрировал лучшие результаты среди всех биткойн-ETF, в чистый приток в размере 13 482 BTC за этот период. Биткойн-фонд Fidelity Wise Origin (FBTC) занял второе место. Ему удалось привлечь 9729 BTC с рыночной стоимостью более 671 миллиона долларов. На третьем месте оказалось АРКБ. Несмотря на вчерашнее снижение, чистый приток за семь дней составил 1764 BTC на сумму около 121 миллиона долларов. Другие ETF, в том числе VanEck Bitcoin Trust ETF (HODL) и Valkyrie Bitcoin Fund, внесли меньшие суммы: еженедельный чистый приток составил $7,7 млн и $1,5 млн соответственно. По итогам недели: BlackRock остается крупнейшим BTC ETF с биткойнами на сумму более 21 миллиарда долларов. Далее следует GBTC с 285 651 BTC на сумму около 19,7 миллиардов. Биткоин-активы Fidelity оцениваются почти в 12 миллиардов долларов. С момента появления биткойн-ETF в США в январе общие запасы BTC этих фондов теперь превышают 880 000 BTC на сумму более 62 миллиардов долларов. Несмотря на этот приток ETF, цена Биткойна была относительно стабильной, колеблясь между 68 856 и 69 544 долларами за последний день, согласно данным CoinGecko. 24-часовой график цен на биткойны | Источник: CoinGecko Как видно на графике выше, за последние 24 часа BTC продемонстрировал незначительное снижение на 0,9%, торгуясь на уровне $69 465 при рыночной капитализации в $1,36 трлн. Его доминирование на рынке составляет примерно 51,1%. Небольшое снижение цены Биткойна сопровождалось более значительным падением его ежедневного объема торгов, который упал на 34,81% и достиг 20,9 миллиардов долларов. 
    • Новые трудности у Эфира Эфириум столкнулся с важным уровнем сопротивления, прорыв которого может быть выгоден вкладчикам. При этом большой рост негативно повлияет на стоимость. Увеличение стоимости ETH более $4800 требует серьезной уверенности вкладчиков, что в текущее время маловероятно. Стоимость Ethereum, вероятно, упадет в связи с потенциальными прибыльными продажами. Суммарный объем коинов ETH приносит прибыль в размере 93%, а увеличение стоимости приумножит это число, что может привести к медвежьим сигналам. Число Фибоначчи 61,8% на уровне $3829 представляет собой серьезное препятствие.
    • Менял USDT на рубли в Тинькофф. Деньги пришли быстро. Обещают бонус за коммент, любопытно.  
    • ⭐️ Рейтинг увеличен!   Наша репутация на мониторингах выходит на новый зелёный уровень. Это свидетельствует о нашем стремлении к совершенству и высоком качестве услуг. Мы гордимся заслуженным признанием нашей работы.   Высокие оценки и положительные отзывы клиентов подтверждают, что мы движемся в правильном направлении и продолжаем оправдывать доверие наших пользователей.
    • Друзья, наши курс на данный момент: BTC – RUB – 5 957 320 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: USDT – RUB – 85.8 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.