Best 2 Factor Authenticators - Page 13 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Digicoin

Best 2 Factor Authenticators

Two factor authentication is so much good. And the most secure. This will always kept your account more safe. This is mostly and highly secure. If crypto wants they also add these feature on this website. That's gonna be awesome.         

I use both the authentication method and both are good and increase our security. Google authentication is the commonly used authenticator. Most of the crypto exchange are using Google authenticator. Everyone should on their 2 step verification because it is safe.

I know only google authenticator. I didn't know there are others or that microsoft had one but I will look if I can use something else because I'm trying to remove everything from google and their surveilance. I won't use microsoft either, perhaps I will try to find something with encryption that does not send data or needs to have access to my device.

Yes two factor authorization is very must and very useful to save our cryptocurrencies from scammers and hackers their friend I used to factor authentication that is provided by wallets are exchanges itself. And also we can use Google to factor authorization for best security of your coins.

In my opinion, dear, these two things are honest and can be trusted together, but choose what suits your ideas and your beliefs, and it is great for you and gives you what you want, and we can't doubt them. 

Google authentication is safe and secure then other . We can make our account more safe by google authentication.  So it would good  to you if you using this setting. Otherwise you can apply this setting and can make safe and secure. 

Google authenticator is best in my reviews 

Because in Google authenticator your data is so much safe and sound 

It is out of risks 

I think it's best system that when even you want to enter device personnel data 

If there would be sms verification 

It will protect us from scam and frauds 

I never used microsoft authenticators but i am using google authenticators and i never faced with any problem yet,  and if you ask 100 person probably 90 of them will be using google. I think they're all trustable but it's always better to use biggest companies authenticators, whic is google.

I will suggest you yo choose google actor authenticator. I prefer this factor authenticator because it is one of the safest according to my opinion. 

I have heard that the Google Authenticator is very secure, but personally I use the Authy, it is a 2fa authenticator quite easy to use, very secure, also I can configure it to require a password from time to time, I have the email and the affiliated cell phone number to it and I can also see in which devices I am connected and which have permissions to use it, in the play store it is called "Authy" it is a red symbol.

Hello dear friend, thanks for your post about 2fa security apps, you mention good 2fa security apps but you not mention Auity 2fa security apps, I say Auity 2fa apps is the better of the google 2fa security apps.

There are several authenticators but I considered and it is my humble opinion that the Google 2 Factor Authenticator for the simple reason that most platforms use this security method and for me it has been very effective and has provided me with very good security
A big greeting to the whole community

Google and Microsoft authenticators are the two most popular authenticators and are available for Android and iOS devices. You can use the two authenticators interchangeably, or even install them on the same mobile device. I prefer Microsoft Authenticator over Google Authenticator because of its convenience, ease of use, and the ability to customize the app. I highly recommend it

• +2 1

I would never recommend you to use this feature of any exchange on website because it can lead you to lose all of your money if you lose the access to that place

Thanks for sharing this useful information with us my dear friend. Two factor authentication method is really very helpful to keep our account more secured and safe. I also use it and I think we all should use it to protect our privecy.

In fact, I use Google 2 Factor Authentator sometimes in boxes. I find that it is more common and used than others, and it is very safe and difficult to penetrate, and I use it often and I have not faced any problem or consequences in that so far so I do not want In other use

• +1 1

For me the safest is Authy, since it does not allow linking an email to the application, as in the case of google 2 fact, in which if your email is compromised they will have full access to all your accounts protected with that system, it is a very serious error of google doing that.

I think both applications are reliable, but I personally prefer to use Google 2 factor authenticator because it is easy to use and it is very safe and it effectively protects your account from hackers.

the google one is the best if you want to use but I would not recommend you to use this one as it will be harmful for your account in the future if you lose your mobile you will lose all of your money in the exchange as you will not have access to it.

The security of any account also important. We password is the frist security of the account. And the security is to enable the google Authenticator or phone number security. The 2FA Authenticater is the most secure method to secure or protect our account from hackers. Google Authenticater is the best way to secure our account. 

I think Google 2FA authentication is more important and safest than Microsoft 2FA authentication because there is more security and safety in it.  So I think 2FA verification is very necessary to increase the security of anything. 

I like 2 two-factor authentication. That is 1. Google authentication 

2  phone authentication. 

Both Systems are highly secured matter and it is easy to use. I always use these two authentication for keeping safe my account 

All of them are reliable methods of verification, but I saw that the method presented by Google is the most widespread, perhaps because of Google's reputation in this matter and its connection to phone systems, so I would prefer the first option

• +2 1

Google's two-factor authentication app is the most popular and most used app ever, and I personally prefer it. This does not prevent others being good.

• +2 1

For me, I use Google 2 factor authenticator and I think that we will not need any other program to activate 2FA, as it is not important what type of program you use, but the important thing is to save your code so that you can recover your account in case you lose the program

• +1 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• В Grindery теперь можно заклэймить заработанные токены G1. Я решил проверить - все работает, приходит транзакция на Polygon. У меня вот вышло 2190 G1, но возможно пока не стоило делать, т.к. клэйм от 500 токенов, а ведь могут быть еще задания с лайками/репостами. 🤔   По идее, G1 мы сможем обменять на их основной токен GX, 1 к 1. Листинг запланирован на 1 июня - уже скоро. На пресейле GX продавали по 5 центов, есть шанс, что после листинга цена может быть гораздо выше, тогда выходят неплохие цифры. 🤑 Но посмотрим. Так или иначе, участие здесь очень простое и быстрое - если кто-то еще хочет, то пока не поздно присоединиться.  
    • С not монетой бинанс и кукоин листинг делали. У меня бнб нету, раньше немного получал из лаунчпада на бинансе. А вы где то купили или на проекте получили эти монеты? Альты двигаются после роста биткоина. Думаю биткоин к концу года до 90-100к дойдет. 
    • 💼 Принимаем оплату через платежную систему Qiwi - ваше удобство для нас превыше всего, и не требуется верификация!   📱 Обменяйте криптовалюту мгновенно на Bitrezerv.com!   #QiwiPayment #CryptoExchange
    • Здравствуйте.   Самый крупный бонус для всех! Получай до 10 000р за репост! Получить бонус можно на сайте в разделе "Бонус"   ➡️ Внимание! Размер бонуса выпадает рандомно. Максимум может упасть 10 000 рублей. Тут все зависит от вашей удачи     ➡️ Инструкция: 1. Зарегистрируйтесь на игровой платформе по ссылке: https://trix58.fun/refs/1478975 2. Зайдите в свой профиль и сразу привяжите ВК и телеграмм 3. Идем в раздел "Бонусы", ищем акцию "10 000 за репост" и выполняем простые задания в соц. сетях. 4. Нажимаем "Получить бонус" и он моментально упадет в разделе "Ваш бонусный баланс" 5. Бонусную сумму необходимо отыграть нажав "Играть за бонусы" и все выигрыши начнут падать на основной баланс, который можно выводить   ➡️ Все бонусы игровой платформы Trix:   - Колесо фортуны - каждый день можно получить в колесе до 100 рублей; - Бонус за репост - Делай репосты постов и получай бонус. С каждым уровнем награда становится больше. Учитываются только 15 последних постов в группе. Аккаунт должен быть открыт; - Ежедневно можно получать по 10 рублей; - Промо-коды в телеграмм канале проекта - Rakeback - возврат ставок  - Кэшбэк    
    • Уважаемые, пользователи! Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 (МСК)   Напоминаем Вам, что мы обрабатываем такие запросы как: Крипта - Наличные RUB в любом городе по лучшему курсу, на данный момент на сайте отображены города Казань и Новосибирск, в скоро времени добавим больше направлений, где вы сможете получить наличные за крипту. У нас более 160 направлений обмена, выгодный курс, минимальная сумма, быстрый обмен, проверим-убедитесь в этом сами!   С уважением, обмен-сервис Finansovich exchange.
    • Turn casual moments into unforgettable dates – choose the best casual dating site! Night dating without obligations Verified Ladies Outstanding casual Dating
    • 😻ORDZ GAMES AIRDROP CAMPAIGN IS LIVE!😻 💸 Reward Pool: $7,000 in $GAMES tokens 🤑Receive up to: $12.5 worth of $GAMES tokens (360 lucky winners) and $25 worth of $GAMES tokens (100 top referrals) 📆 May 18, 2024 to May 27, 2024   👉🏻Complete 4 Tasks & Get $12.5 worth of $GAMES tokens 1️⃣ Join our Telegram group (https://t.me/ordzgames) 2️⃣ Follow us on X (https://twitter.com/OrdzGames), Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet  3️⃣ Join our DC Server (https://discord.gg/ordzgames) 4️⃣ Submit your Taproot wallet address (begins with bc1p prefix) 🤙Refer More to Earn More ⚡ ️ 🤖Airdrop Link: https://t.me/Games_Airdropbot Airdrop rules:   
    • Цена биткойна закрепила свою позицию немного выше ключевого уровня поддержки в 65 000 долларов, и криптотрейдеры полагают, что ее формирование остается сильным. Некоторые даже сомневаются в предположениях о глубокой коррекции в ближайшем будущем. «Биткойн настолько сильно удерживает цену, что я не думаю, что произойдет глубокая коррекция», — сказал 18 мая криптотрейдер под псевдонимом Yodha своим 49 000 подписчикам X. Между тем криптотрейдер под псевдонимом Rekt Capital отметил, что значительная коррекция уже произошла: цена Биткойна упала на 15% с 66 421 доллара 24 апреля до 56 792 доллара 2 мая, согласно данным CoinMarketCap . «У нас была глубокая коррекция, у нас была длинная коррекция, и когда у вас есть сочетание того и другого, дно уже было», — заявил Рект в недавнем  посте X. Биткойн вырос на 8,95% за последние 30 дней. Источник: CoinMarketCap. Хотя всего четыре дня спустя, 6 мая, цена Биткойна подскочила выше критического уровня поддержки до 65 146 долларов США, и некоторые трейдеры считают эту тенденцию обычной во время бычьего роста. «Обычные коррекции в бычьем ралли биткойнов представляют собой импульсивные удары, резкие и быстрые с быстрым отскоком», — объяснил криптокомментатор Старбаст в сообщении от 18 мая . Криптотрейдер Мэгс указал на типичный рыночный графический лист, «Психологию рыночного цикла» Уолл-стрит, чтобы указать, что Биткойн «вступает в фазу убеждения» цикла, когда инвесторы начинают быть более уверенными в рыночных прибылях. . Аналитики и наблюдатели внимательно следят за ценой Биткойна на предмет признаков дальнейшей коррекции, особенно после события сокращения биткойна вдвое 20 апреля, опираясь на прошлые события халвинга в качестве прецедента. После того, как биткойн сократился вдвое в мае 2020 года, к маю 2021 года его цена выросла с $9 383 до $58 958. Однако всего месяц спустя она испытала коррекцию на 40%, упав до $35 484 в июне.
    • ♦️Интepнeт-звeздa и бывший пpoфeccиoнaльный кикбoкcёp Эндpю Teйт, извecтный cвoими cкaндaльными зaявлeниями в интepнeтe, зaявил, чтo xoчeт пoкoнчить c бaнкaми и пpoчим cкaмoм. Блoгep пooбeщaл вceм пpeдocтaвить дoкaзaтeльcтвa oткaзa oт фиaтa. 🔻 Eгo плaны пoxвaлил и пpeдcтaвитeль кoмпaнии Blockware Solutions Джo Бepнeтт. Пo eгo мнeнию, кaкoй cмыcл xpaнить cвoё бoгaтcтвo в фиaтныx вaлютax, ecли дocтуп к ним мoжнo пoлучaть тoлькo пocлe paзpeшeния финaнcoвoй бюpoкpaтии. 🔻Eщё двa гoдa нaзaд блoгep cкaзaл, чтo имeннo биткoин, кaк и блoкчeйн, пoзвoляют вceм кoнтpoлиpoвaть cвoи cpeдcтвa. 🔺B oбщeм, любит Эндpю Teйт xлёcткиe выcкaзывaния, зa чтo peгуляpнo пoдвepгaeтcя кpитикe в ceти. Oднaкo eгo cтpeмлeниe oткaзaтьcя oт фиaтныx вaлют в пoльзу биткoинa зacлуживaeт увaжeния. источник:https://happycoin.club/endryu-tejt-otkazyvaetsya-ot-fiata-i-vlozhit-100-mln-v-bitkoin/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • AntPool , второй по величине пул для майнинга биткойнов ( BTC ), 17 мая добыл семь последовательных блоков, что вызвало беспокойство в криптовалютном сообществе по поводу сетевой безопасности.  Эта серия блоков подтвердила 20 686 транзакций, в результате чего было получено более 23 BTC на сумму примерно 1,54 миллиона долларов дохода. Массовая добыча произошла между блоками 843 898 и 843 904 и продолжалась один час 38 минут.    Данные , полученные с mempool.space, показывают, что AntPool начислил 1,283 BTC в качестве комиссий в дополнение к 21,875 BTC от субсидии за блок . Что добавляет интриги этому развитию, так это участие Foundry USA, крупнейшего пула для майнинга биткойнов, который добыл блок, предшествующий этой последовательности, и следующие два блока.  AntPool добыл 25,48% всех блоков за последние семь дней, уступая Foundry USA, которой принадлежит 31,12% хешрейта сети.  Вместе обе компании сохраняют доминирование в майнинговой отрасли на уровне 56,6%. В октябре 2023 года Antpool на три дня ненадолго бросил вызов лидерству Foundry.   Это событие подчеркивает неотъемлемые риски, связанные с централизованными пулами майнинга, в частности восприимчивость к таким атакам, как двойное расходование и цензура транзакций. Наблюдатели отметили, что AntPool и Foundry теперь контролируют более 50% скорости хеширования Биткойна, что вызывает опасения по поводу потенциальной централизации и цензуры транзакций. «Такая концентрация власти представляет собой реальную угрозу децентрализованной природе Биткойна и его основополагающему принципу недоверия», — написала компания TOBTC Trading LLC в социальных сетях.