Where are the lowest fees? - Page 14 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Rashel

Where are the lowest fees?

On 11/14/2019 at 6:00 AM, Rashel said:

Tell the companies where I can trade cryptocurrencies if you know where the fees. I found storm gain if you know where the fees are below, tell me. 

The average trading commission on the market is around 0.2%. The trading commission ranges from 0.1% to 1.5%. The lower trading fee may be associated with higher deposit and withdrawal fees.

HitBTC applies a fixed rate of 0.1% to all executed trades, which is probably one of the lowest rates on the market.

P2P bitcoin exchanges such as LocalBitcoins and Paxful charge a 1% commission for each transaction, but this is applicable only to sellers. These commissions are built into the prices offered by the sellers. There are no more trading fees on these exchanges

Well if you want low fees there are lots of exhanges that charge very small. Binance is one of such exchanges. Coinbase, Blockchain, KickEx and so many other exchanges charge a very little amount of money.

Of all those that I have used, I consider that Yobit and Binance have the lowest fees for transaction and trade, both exchanges are reliable and among the largest in the crypto world. I recommend it!

Binance is the best platform right now as it has low fee structure in which it has one of the lowest fees especially for US investors and offers the most cryptocurrencies to trade out of any major exchange with well over 100 world wide.

I can advise you to use Binance. I personally use it and I have not had any problems in a long time. I think Binance is the best cryptocurrency exchanger.

• +3 1

You should have clarified your question more. I don't know if you want a platform that has low trading fees or low withdrawal fees, but for me, I use the Binance platform

• Useful or interesting 1
  • +1 1

Both Yobit and Binance have very low fees, plus Binance is pronounced as one of the best sites for trading cryptocurrencies globally with the lowest fees.

• +2 1

Lowest fees can be gotten in some exchanges that are well known in the cryptocurrency, especially the kucoin, binance and even yobit have lower fees for transactions

• +1 1

Lately I have been operating on Binance.org and I have realized that the fees for transactions within the trade are zero and nothing is charged, they only charge commissions when withdrawing to an external wallet

• +3 1

If you want a low commission, make profitable trades, do not overpay, I recommend that you use yobit.net. It is a good trading platform that I have used and has good transaction fees compared to some other platforms.

• +2 1

The rates depend on the network commission, and the withdrawal commission of the exchange to use, for example Bitcoin has its stable network commission somewhat high in addition to this the exchange commission, gives the total fee, it is advisable to withdraw in cryptocurrencies with  low network commission.

• +2 1
  • +4 1

Yobit is a platform that has the lowest rate, depending on the Cryptocurrency which you are going to make your withdrawal, also when I exchange from one currency to another.

• +1 1

The yobit wallet have a very low fee. But the fee also depends on the coin you want to withdraw. LTC have the lowest withdraw fee on yobit wallet

• +2 1

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                               

On 11/14/2019 at 1:00 AM, Rashel said:

Tell the companies where I can trade cryptocurrencies if you know where the fees. I found storm gain if you know where the fees are below, tell me. 

That depends on what type of coins you are going to trade. If it's USD there is Airtm and PayPal. PayPal has lower fees. If they are cryptocurrencies, there are Yobit and Binances. I lean more to Binance, it has lower commissions.

Edited by Jesus Belizario
PayPal has lower fees
  • +1 1
  • +4 1

I think you should specify more what type of fee are you talking about, the withdrawal fee of the exchange platforms? If so, I think Yobit has an excellent withdrawal rate for LTC, I recommend that you withdraw in that cryptocurrency.

On the other hand, if you mean where to find the best fee in general, you should investigate in each specific platform since not in all platforms the withdrawal fee is the same, the cryptocurrencies for which they charge less late are: Xrp, Ltc, Bat , those are the ones I generally use

Lowest Fees.Day traders make a lot of trades.Binance has the lowest fees among all exchanges (like Bittrex,Poloniex,etc)

There are more than thousands exchanger site available.There are many lows withdrawal fees exchanger.Binance and Kucoin exchanger has lower withdrawal fees..

My friend use yobit you will not care about fees but have so many airdrops and cryptotalk to earn money and replace the fees with this. You can do investbox and many more as mining too and earn passive income at yobit. Forget this other storm gain that has nothing as yobit.

• +3 1

GDAX has the lowest fee but hard to adapt to their interface, I would say GDAX would be more for the immediate - Professional level.

While CoinBase interface is the easiest to use and their fees are reasonable.

In the world of cryptocurrencies, the downside is the need for miners. without them the transaction wouldn't have happened. Can this drawback be overcome?

I am think you are not only need to find the lower fees my dear. You are need safety when you are trade and a safe exchange it Yobit. I am not known if the fees where you are trader are lower but I am have ok fees and have my safety for being in one of the expert exchanges that is the Yobit Exchange.

• +2 1

I am not trading lately, but I used to trade at binance with 0,1% with bnb burn for fees, but I am not interested in trading in that exchange lately for many reasons and I prefer to trade with 0,2% in yobit instead as I make more by not having the market maker in binance being against the trader in low and medium volume pairs.

Hey friend, I would suggest you to use yobit and I am currently using it. It has low fees and it is convenient to use. It offers high security and safety to its users, it has a very efficient support team. There are other exchange sites like Binance, if you like it then use it. 

Edited by Ponnnu
  • +2 2
  • +3 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Да выбор здесь действительно впечатляет. Как на бирже. Даже не на всякой бирже есть такие возможности и такой выбор. Но главное простота, доступность и курс. Хороший обменник. Выгодный, простой, доступный и удобный.
    • Апдейт по аирдропу zkSync.                 Дроп от ZKsync на 3.675 млрд ZK уже на следующей неделе!Клейм запланирован на 17 июня. Будет роздано 21 млрд токенов = 17.5% эмиссии. Запросить токены можно будет до 3 января 2025 года. На основании снэпшота от 24 марта на аирдроп претендуют 695 232 кошельков из уайтлиста.Другие детали: 49.1% токенов распределят через экосистемные инициативы 17.2% выделено инвесторам 16.1% достанется команде Matter Labs. Помимо этого, также было анонсировано сообщество ZK Nation, целью которого будет управлять, защищать и развивать протокол.
    • 11.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.2% (Мы доплачиваем) USDT  +1.2% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.4%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Трейдеры, по-видимому, отказываются от риска в преддверии публикации индекса потребительских цен в США и заседания ФРС по денежно-кредитной политике, в следствии чего биткойн снизился до недельного минимума.     Цена биткойна упала до недельного минимума в преддверии данных по инфляции в США и заседания ФРС, назначенного на вторник, в то время как спотовые биржевые фонды биткойнов (ETF) США зафиксировали свой первый чистый отток за более чем 19 торговых дней. Биткойн упал на 2,3% за последние 24 часа и достиг 68 186 долларов США около 3:00 утра по всемирному координированному времени 11 июня, что является самой низкой точкой с 3 июня, по данным Cointelegraph Markets Pro .   Цена Биткойна за последнюю неделю снизилась в утренние торговые часы в Азии. Источник: Cointelegraph Markets Pro. Падение биткойна произошло после того, как 11 спотовых биткойн-ETF в США 10 июня зафиксировали совместный чистый отток в размере $64,9 млн — их первый чистый отток за месяц, по данным Farside Investors.   Grayscale Bitcoin Trust (GBTC) лидировал с чистым оттоком в $39,5 млн, за ним следовали $20,5 млн от Invesco Galaxy Bitcoin ETF (BTCO) и незначительный отток в $3 млн от Fidelity Wise Origin Bitcoin Fund (FBTC). Это сопровождалось умеренными притоками в размере $7,6 млн и $6,3 млн от ETF Bitwise и BlackRock . Данные о притоке биткойн-ETF в США от 10 июня отмечены зеленым цветом. Источник: Farside Investors. Бюро статистики труда США планирует опубликовать майские данные по индексу потребительских цен (ИПЦ), измеряющему инфляцию, 11 июня.   Аналитики прогнозируют, что инфляция вырастет на 0,1% после роста на 0,5% в апреле, в результате чего годовой показатель достигнет 3,4%, а базовая инфляция прогнозируется на 0,3% в мае, как и в апреле, сообщает Morningstar . Денежно-кредитная политика ФРС также будет определена на двухдневном заседании Федерального комитета по открытому рынку (FOMC), которое начнется в тот же день. Инвестиционная исследовательская фирма Zacks прогнозирует, что у ФРС нет никаких шансов на снижение процентной ставки, поскольку центральный банк, как ожидается, сохранит свою 23-летнюю максимальную целевую ставку от 5,25% до 5,5%.
    • Британская криптобиржа прекратила работу после кражи $22 млн   Первым о проблемах с британской криптовалютной биржей Lykke сообщил блокчейн-детектив SomaXBT. Позднее представители площадки признали, что злоумышленники получили «несанкционированный доступ» к приватным ключам биржи. После этого сообщения работа Lykke была приостановлена.   Разработчик MetaMask и эксперт по криптозащите Тейлор Монахан написал в запрещённой в России соцсети Х, что биржа потеряла криптовалюты на $22 млн.   Согласно ончейн-данным, половина из украденных $22 млн приходилась на биткоины, остальные активы — это ETH, LTC и Bitcoin Cash. Все похищенные эфиры хакеры сразу обменяли на стейблкоин DAI, а биткоины разделили между несколькими криптокошельками.   Никакой информации о том, когда возобновится работа криптобиржи Lykke, пока нет. Мы всё ещё расследуем причины этого инцидента с безопасностью, но пользователи могут быть уверены, что их средства в сохранности. Lykke — диверсифицированный бизнес с сильными резервами капитала, — заявил генеральный директор криптобиржи Ричард Олсен.
    • Балансы пользователей Bitcoin и Ethereum упали до уровня, невиданного с 2020 года. Данные Glassnode показали, что пользовательские балансы биткойнов ( BTC ) и эфира ( ETH ) на централизованных биржах достигли четырехлетнего минимума, поскольку инвесторы ждали более высоких цен на бычьем рынке.  Балансы BTC упали до уровня ниже 2,3 миллиона монет на сумму около 160 миллиардов долларов, а балансы ETH упали ниже 16 миллионов, составив менее 59 миллиардов долларов.   Баланс обмена Биткойн и Эфириум достиг 4-летнего минимума |  Почему упали уровни обмена Биткойн и Эфириум По данным Glassnode, количество BTC и ETH на биржах имеет тенденцию к снижению с июля 2020 года. Данные подтвердили, что пользователи продолжали выводить активы с этих платформ после пандемии, во время предыдущего пика 2021 года, во время банкротства Terra-FTX в 2022 году и даже после того, как были одобрены спотовые ETF BTC.  Четырехлетняя модель предполагает, что пользователи криптовалюты приняли бычий долгосрочный прогноз, выразив уверенность в будущем росте этих активов независимо от рыночных циклов.  После кризиса Covid-19 в 2020 году инфляция также потрясла мировую экономику и побудила инвесторов вкладывать капитал в технологически безопасные автомобили. Жесткое ограничение поставок и неизменный дефляционный принцип Биткойна укрепили его статус средства защиты от инфляции, и суверенные страны, такие как Сальвадор, приняли криптовалюту в качестве законного платежного средства.   Бычий тезис, возможно, еще больше укрепился, поскольку гиганты Уолл-стрит, такие как BlackRock и Fidelity, стимулировали институциональный спрос через спотовые BTC ETF . Такие компании, как MicroStrategy под управлением BTC maxi Michael Saylor, также вложили миллиарды долларов в главный цифровой актив.  Будучи вторым по величине криптовалютным и ведущим альткойн-активом, ETH имеет собственный оптимистичный тезис о том, что он является ведущим заменителем BTC. Токен поддерживает крупнейшую экосистему децентрализованного финансирования (DEFI) стоимостью почти 70 миллиардов долларов за DefiLlama.  В 2020 году разработчики запустили цепочку Beacon, которая положила начало окончательному переходу от доказательства работы (PoW) к доказательству доли (PoS). Этот шаг разблокировал стейкинг Ether — процесс блокировки ETH для сетевой безопасно  сти и пассивного дохода.  На момент публикации в стейкинге было поставлено более 27% Ethereum. Другими словами, пользователи вложили ETH на сумму более 119 миллиардов долларов в таких провайдеров стейкинга, как Coinbase , Lido и EigenLayer .  Шумиха вокруг одобрения спотовых ETH ETF, роста дефисов и резкого роста ставок привела к позитивному прогнозу для криптовалюты и еще больше побудила пользователей держаться изо всех сил, что в криптосообществе также известно как «ходл».
    • Сложно определить кому конкретно принадлежат те или иные адреса, пока речь идет о том что на них есть крупные суммы с биткоинами, фиксируются пока только объемы на определенных адресах.
    • ✅CRYPTO CASH ♻️ USD/AMD • 0~499 USD—2% • 500~999 USD— 1.5%• 1 000~4 999 USD — 1.2%• 5 000 ~ and more — 0.7%   ☑️CASH USD/AMD ♻️ CRYPTO • 500 ~999 USD  — 2%• 1 000 ~4999 USD — 1.2%• 5,000 USD and more  — 0.7%   All directions of exchange and calculation can be done on the website 👉Website For questions 👉 Telegram operator We are never the first to write with an offer to exchange. Be carefull!!!   CryptoInvest Contacts: ☎️+374-77788760 (Viber/WhatsApp)      +374-77667060 Address: Yerevan, st. M. Khudyakova 177/7. 🌐View on map
    • New draw live on X Twitter!         Don't forget to complete all 3 tasks to qualify. The $50 prize will be divided among 10 winners ($5 each). 3 tasks!          Subscribe and retweet               Mark 2 friends                Enter your NICKNAME in WINDICE                       HI WINDICERS,     New Forum Challenge is now up!   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday June 17th, 19:00 UTC.          
    • Добрый день, дорогие пользователи!👋 Напоминаем Вам:   🔔На нашем сайте действует акция - соверши обмен, оставь отзыв, подпишись на telegram-канал, получи 5$ на кошелек TRC20 или TRX. 🔔Стань нашим партнером - зарегистрируйся на нашем сайте, Вы получаете в личном кабинете уникальный партнерский идентификатор, Вы сможете размещать данные ссылки нашего сервиса на любых страницах своего сайта, блога, сообщества и социальных сетях. Зарегистрировавшись-Ваши ссылки реферальной программы будут находиться в разделе «Партнерский аккаунт и рекламные материалы»  - Акция - Партнерский FAG  - Условия участия в партнерской программе   Желаем Вам продуктивного дня и хорошего настроения! С уважением, Финансович.