Have you ever purchased anything with bitcoin? - Page 18 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Consignee

Have you ever purchased anything with bitcoin?

So far I didn't buy anything with BTC or any other cryptocurrencies although I found some items I needed before offered to sell with crypto but the reason I didn't buy them is because the fee is very high , it's better to cash the crypto I have to buy them instead of buying with 3x times the price with crypto

• +2 1

No, I have never purchased any items with cryptocurrency, but I have heard from a distance about sites that accept cryptocurrency in exchange for shopping on them. I hope this idea spreads and that everyone can buy everything with digital currency

No, unfortunately, I cannot buy something in Bitcoin, because this is not allowed in trading this currency in my country, I hope that this currency will spread more and that it is traded directly, this will be wonderful. 

• +5 1

I have used bitcoin to buy airtime to top up my phone and the service was very good as it was fast and reliable and I did it from the comfort of my home which shows that bitcoin is the currency of the future.

Bitcoin  can be used to purchase a product in the past when bitcoin was not popular hardly you can find where to purchase an item but today bitcoin is used in many sectors to purchase an item.

On 10/5/2019 at 2:05 AM, Consignee said:

Glad to know that we everyone are spending bitcoin for more or less real life usage, borderless payments. I would be happy to have some clothing with bitcoins. Never tried though. Can you please refer me from where you have purchased t-shirt for bitcoin @xBDT Script

Bitcoin is so much good and best in the online field we can easily buy the products through the Bitcoin and our account details is also safe. Crypto market is the world best market which can change the peoples life.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

On 10/4/2019 at 10:51 PM, Consignee said:

Bitcoin is a borderless cryptocurrency, we all know that. We are using it for trading purpose. But have you ever purchased anything like clothes, gadgets etc with Bitcoin? I had bought some mining stuffs from bitcointalk marketplace with bitcoin. Last time I used bitcoin for registering a domain in namesilo.

Please share your experience and where did you spend bitcoin?

Until today, no, I did not buy anything in training on the Internet because my bad country does not allow us to bring things over the Internet and forbids dealing with Internet stores

On 10/4/2019 at 10:51 PM, Consignee said:

Bitcoin is a borderless cryptocurrency, we all know that. We are using it for trading purpose. But have you ever purchased anything like clothes, gadgets etc with Bitcoin? I had bought some mining stuffs from bitcointalk marketplace with bitcoin. Last time I used bitcoin for registering a domain in namesilo.

Please share your experience and where did you spend bitcoin?

Until today, I have not been able to get a good amount of it in order to buy anything. I am trying to actually buy it, but after I collect a good amount of it

• +3 1

Of course, my friend, we withdrew some financial gains through the process of selling Bitcoin against the dollar and secured some of our daily needs and kept the rest in the investment.

This area allowed us to make good money and this is great for all of us

No my friend I haven't brought any thing with bitcoin. Because in my country bitcoin isn't legal. There is not any chance to buy anything with bitcoin. That's why I haven't brought any thing with bitcoin. 

Next month I have plans to purchase another laptop from one of my friend through bitcoin payments of 0.017 bitcoins, and that friend of mine I've convincing him to join into crypto. 

• +2 1

Trade on Binance future trading, spot trading, cross margin, P2P and fiat trading, also earn up to 40% referral commission, Direct Link

No, my friend, I did not buy anything with this currency until this moment, but I heard about it and its credibility in the work and the profits it provides. I want to work with it well and discover all its sections through which I will earn a lot of profits and then I buy what I want.

I have never bought anything with Bitcoin. I have yet to come across a site that accepts Bitcoin. I think I will Google to find one. And Bitcoins are not accepted offline in our country.

I have never purchase anything with Bitcoin yet but hoping one day I will do that but before then one has to master everything about the cryptocurrency world because scammers are everywhere and looking for victim, so we have to be extra careful before doing anything. One day I will purchase many thing with my Bitcoin.

I use bitcoin only for trading minning and ofcourse in investment plans. I never tried bitcoin for shopping even I don't know any platform or any site where we can use bitcoin for shopping if anyone know please suggest me some

I purchased a google play giftcard using my bitcoin and it was really great because the usd rate was same in btc and giftcard. so didn't need to pay much.

No, I haven't bought anything with Bitcoin yet. Because there are many products in our country that do not deal with Bitcoin. And Bitcoin is not yet valid in our country. But if I can deal with Bitcoin later, I will

@Quickbee @Jacky clark @Mutivo

The story here is that there is a lot of things to be done and one need to finds and work and fidn solution to the best  we have to really be good in the greatest effort we have to really be good in what is happening today we have to work and be good and run that working perfect solution to the whole idea of the solutions guessed to , the good thing is that you can use bitcoin in trasnfering this money huge money today to it

I haven't bought any items outsude the internet. Instead, I use bitcoins to buy airtime balance for my mobile network and occasionally use this for game credits on some games. Need to earn more to be able to buy something

Yeah man i purchase T shit,others crpto with bitcoin. i think it is so easy and secure way for us. I'm very helpfull with this bitcoin. thank you

Well in my country i don't know if there are establishments that accepting bitcoin as payment but whenever i want to to purchase something, i exchange it in real money and then cash it out

I've never actually purchased anything with Bitcoin... Maybe that's why it doesn't really feel real to me. Also, in my country it's a bit of a mission to convert BTC to Fiat - although I see that one of the cities close to me now has a Bitcoin ATM. So I might try using that in future.

Yes i have purchased some t-shirts and some credit cards for my mobile phone operator. t-shirt is made by a company and they demad bitcoin to sell their product. in our country every one is now very much interested about bitcoin

I purchased some hardware by sending bitcoin to seller's personal wallet. Other than that, the payment options are a bit limited for now. But in the future, if big trading companies like amazon, e-bay etc support payment with crypto, more and more people can use crypto as a payment option. In my opinion, in the future the crypto currencies and national digital currencies will replace the fiat. 

• Useful or interesting 1

On 1/3/2021 at 10:18 PM, Yuki said:

So far I didn't buy anything with BTC or any other cryptocurrencies although I found some items I needed before offered to sell with crypto but the reason I didn't buy them is because the fee is very high , it's better to cash the crypto I have to buy them instead of buying with 3x times the price with crypto

@Yuki Yes I agree with you my friend, bitcoin has high fees, but you can find a low-fee cryptocurrency and buy whatever you want, such as litecoin his fee is too low .

• +1 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• BLUM      достиг отметки в 30 млн. пользователей !       Проект №1 в моем списке на долгосрочную перспективуСвежие новости проекта:Приложение обновится на следующей неделе. Будут введены сквады, которые смогут выпускать свои токены.Приложение BLUM выйдет на AppStore и PlayMarket в конце года.Скоро будет опубликован список инвесторов и фондов.Сжиганию билетиков БЫТЬ (об этом сообщат заранее).Билеты возможно будут иметь ценность и мы сможем их обменять.Ходят слухи, что заработанные поинты возможно станут токеном будущей биржи. Вспоминаем BNB по 1.5$(ноябрь 2017)          
    • 😻ZOMBIE AIRDROP CAMPAIGN IS LIVE!😻   💲 Reward Pool: $10,000 worth of $ZOMBIE tokens 💵 Reward per participant: $10 worth of $ZOMBIE tokens for 750 lucky winners 👥 Referral Reward: $20 worth of $ZOMBIE tokens for the top 125 referrals 📆 End Date: July 17, 2024   👉🏻 Complete 3 Tasks & Get $10 worth of $ZOMBIE tokens Airdrop Tasks: 1️⃣ Join our Discord Server 2️⃣ Follow Zombie on X, Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet 3️⃣ Subscribe our Telegram Announcement channel 4️⃣ Submit your ETH wallet address to claim your tokens 🤙 Refer More to Earn More ⚡️   🤖 Airdrop Link: https://t.me/Zombie_Airdropbot?start=r06522014454   📍 Rules and Tips  Winners will be selected on a random basis among those who completed the tasks.   👉 Other Activity Rules Rewards will be sent to participants ETH wallet addresses. The ZOMBIE team can cancel or change activities or rules if necessary.   🥳 Wish you all the best of luck! 🤩
    • Просадка хешрейта биткоина, показателя, измеряющего снижение относительной вычислительной мощности сети биткоина, упала до уровней, не наблюдавшихся с декабря 2022 года, — сразу после краха FTX в разгар предыдущего медвежьего рынка. По данным CryptoQuant, реальная просадка хешрейта биткоина сейчас составляет -7,6%, что указывает на потенциальное дно цены децентрализованного актива. Доводы в пользу достижения рынком дна подтверждаются и другими показателями, такими как Bitcoin Exchange  Reserve , Miners Position Index ( MPI ) и Bitcoin Miner  Reserve,  каждый из которых указывает на низкое давление продаж. Диаграмма, показывающая просадки хешрейта с декабря 2022 года по настоящее время. Источник: CryptoQuant Капитуляция майнеров и текущий цикл За последние несколько недель ряд индикаторов указывал на то, что майнеры начинают капитулировать, что указывает на потенциальные возможности покупки биткоинов. В начале июня Чарльз Эдвардс, основатель криптовалютного хедж-фонда Capriole, утверждал, что индикатор Bitcoin Hash Ribbons , разработанный его фирмой, подает сигнал на покупку, отражающий относительное замедление вычислительной мощности сети.   Ленты хэша измеряют хэшрейт сети, сравнивая 60-дневную скользящую среднюю хэшрейта Bitcoin с 30-дневной средней. Когда 30-дневная средняя опускается ниже 60-дневной средней, это указывает на относительное снижение хэшрейта. Индикатор Hash Ribbons. Источник: Capriole Аналитик рынка Вилли Ву поддержал Эдвардса, объяснив, что рынок не достигнет новых максимумов, пока слабые майнеры не будут вынуждены  прекратить свою деятельность  — явление, которое традиционно происходит в течение недель после халвинга, но, похоже, затягивается в текущем цикле. Совсем недавно объемы вывода средств майнерами Bitcoin сократились на 90% после халвинга, что свидетельствует о том, что давление со стороны майнеров на продажу было сведено к минимуму и что цена биткоина продолжит расти. Реалии после халвинга и бизнес по добыче биткоинов В преддверии халвинга, который состоится в апреле 2024 года, финансовая компания Cantor Fitzgerald опубликовала отчет, в котором освещаются проблемы, с которыми сталкиваются майнеры после сокращения субсидий на блоки. В отчете указано, что 11 майнинговых компаний, включая Marathon Digital, Hut8 и Argo Blockchain, потенциально рискуют  стать убыточными из-за высоких затрат на майнинг и низких вознаграждений. Согласно этому отчету, если рыночная цена биткоина упадет до 40 000 долларов, некоторые из крупнейших в мире майнинговых компаний будут вынуждены капитулировать, что подчеркивает затруднительное положение майнинговой отрасли после халвинга.
    • Немецкая компания Northern Data AG, занимающаяся майнингом биткойнов и облачными вычислениями, планирует провести первичное публичное размещение акций двух своих предприятий в США по оценке до 16 миллиардов долларов. По данным Bloomberg от 1 июля со ссылкой на источники, руководители Northern Data — крупнейшего в Европе майнера биткойнов по рыночной капитализации — связались с несколькими консультантами по поводу IPO и рассматривают возможность листинга в первой половине 2025 года. Согласно текущему плану, Northern Data разместит на бирже Nasdaq компании «Taiga» и «Ardent», включающие в себя подразделения облачных вычислений и центров обработки данных соответственно. Компания Peak Mining, занимающаяся майнингом биткойнов ( BTC ) компании Northern Data, также может выйти на отдельный листинг, о чем компания сообщила аналитикам и инвесторам еще в ноябре. Компания Northern Data рассматривала возможность листинга своего бизнеса по майнингу криптовалют в США в феврале 2021 года, однако из этого ничего не вышло. Источники сообщили, что банки предложили оценку от $10 млрд до $16 млрд, но добавили, что обсуждения все еще ведутся. Планы могут измениться, и Northern Data может даже полностью отменить IPO.   Развитие одного из центров обработки данных Ardent компании Northern Data. Источник: Northern Data   Компания Northern Data Group была основана в Германии в 2009 году как Northern Bitcoin AG, став одной из первых компаний по майнингу биткойнов. Сегодня у компании есть три бизнес-подразделения — Taiga, Ardent и Peak Mining. Последнее является ее американским подразделением по майнингу и располагает высокопроизводительными вычислительными центрами обработки данных мощностью 700 мегаватт, которые, по словам компании, в конечном итоге обеспечат до 40 эксахешей. В течение некоторого времени Peak Mining сосредоточила свои майнинговые операции на сети Ethereum, прежде чем перешла с proof-of-work на proof-of-stake в сентябре 2022 года, отметил Bloomberg. С тех пор ее внимание снова переключилось на Bitcoin.   Northern Data — один из нескольких майнеров биткойнов, который вышел на рынок искусственного интеллекта, поскольку рентабельность майнингового сектора продолжает снижаться. Core Scientific, TeraWulf и Hut 8 Corp — одни из немногих компаний, занимающихся майнингом биткоинов, которые в последние месяцы следовали аналогичной траектории. В ноябре 2023 года компания Northern Data получила заемное финансирование в размере 610 миллионов долларов от компании-эмитента стейблкоинов Tether для привлечения инвестиций в свой бизнес в сфере майнинга и искусственного интеллекта.
    • 02.07.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1% (Мы доплачиваем) USDT  +1% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.2%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +2.9%  USDT   +2.9%     Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • В России обсуждается создание криптовалютного фонда для международных расчетов   Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) рассматривает возможность создания криптовалютного фонда для международных расчетов. Об этом сообщает газета «Ведомости».   Целью инициативы является обход санкций, которые мешают международным расчетам. РСПП планирует использовать криптовалюты, добытые в России, и выпускать на их основе цифровые финансовые активы (ЦФА). Эти ЦФА будут представлять собой токенизированные версии реальных активов, выпущенные с использованием технологии блокчейн, но не будут криптовалютами или токенами, доступными на криптобиржах.   Андрей Лисицын, управляющий директор управления финансовой политики и финансовых рынков РСПП, рассказал, что такая схема позволит легально использовать криптовалюту в международных сделках, не вводя ее во внутренний оборот страны. Он отметил, что для реализации схемы необходимо создать криптофонд в особой экономической зоне, где майнеры смогут легально хранить добытую криптовалюту. Фонд может быть как государственным, так и частным.   Лисицын подчеркнул, что создание криптофонда – это единственный возможный способ легализовать криптовалюту в России на данный момент, так как прямое использование криптовалюты в расчетах внутри страны запрещено. Однако эксперты предупреждают о рисках блокировки счетов на криптовалютных биржах из-за западных санкций. Для решения этой проблемы, по словам Лисицына, возможно потребуется создание сети платежных агентов, которые должны быть прозрачны и стандартизированы для легкой замены.   Участники рынка считают, что создание фонда поможет инвесторам зарабатывать на изменении стоимости криптовалют без их внутреннего оборота в России, а для майнеров это станет легальным способом реализации части добытой криптовалюты внутри страны.
    • Здравствуйте друзья! Мы продолжаем активно развивать нашу партнёрскую сеть! Спешим поделиться хорошими новостями: теперь мы есть на мониторинге "cryptobrokers". Ждём ваших отзывов: https://cryptobrokers.ru/whales-info/
    • Добрый день, уважаемые пользователи форума! Принимаем заявки по выгодным курсам.   Контакты: -Сайт: star-change.io-Telegram (через кнопку на сайте)-Почта: info@star-change.io
    • New draw live on X Twitter!         Don't forget to complete all 3 tasks to qualify. The $50 prize will be divided among 10 winners ($5 each). 3 tasks!          Subscribe and retweet               Mark 2 friends               Enter your NICKNAME in WINDICE               Hi Windicers!     Ready your fuel and start your engines!How far can your rocket fly, will you be the one on top reaching the moon?  
    • Всем привет!   Заправляйтесь и запускайте двигатели! Как далеко сможет улететь ваша ракета, будете ли вы первым, кто достигнет Луны?             Новый розыгрыш в прямом эфире в X Twitter!Не забудьте выполнить все 3 задания,чтобы пройти квалификацию приз в размере 50 долларов будет разделен между 10 победителями(по 5 долларов каждому)   3 задания!       Подписывайтесь и ретвитит        Отметьте 2 друзей       Введите свой НИК в WINDICE