Yobit' s investbox. - Page 10 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
josephrioveros123

Yobit' s investbox.

You must deposit a certain number of cryptocurrencies in the investment and you will get a daily percentage of profits from that investment.
The investbox is very safe, but the problem is that most of the currencies available for investment are very low

• +1 1

Honestly, my friend, I use a Yobit investment fund and put my money in it and get good financial gains on a daily basis.

Therefore, I advise you to try it, as it is safe and good that will bring you some good gains. What you have to do is choose the currency and the amount you want to invest.

• +5 1

One of the best options on the Ubiquit platform, which I personally prefer, which is very good and is characterized by good plans. It helps to profit from cryptocurrencies. I hope that they increase the currencies and writing more.

• +2 1

Yes, my friend, if you ask about the safety of the investment fund, it is really safe and reliable and provides you with a good profit. As for your profits in the investment fund, it is good. During a percentage determined in the contract, the profits are added to the basic amount on a daily basis, so that the next day, a compound profit will be added to the amount and the first profit

I think yobit is the best exchange. It's has many investment planes and it has invest box. Invest box give us daily basis profit. If you invest in it then you can take a good profit as daily basis without trading. I already invest in invest box and I take a profit daily.

• +3 1

Yes, the investment fund in Yobit is safe and good. It gives profits on a daily basis at certain rates. I think it is reliable and we can work with it to double our profits

• +2 1

Its very safe to invest in Investment Box. You go thru the list of coins offered & what it pays daily percentage wise. The trick is to find a coin with good daily trading volume. Take for example, DLRS pays 10% on a daily basis. Which sounds great until you look at the trading volume, which is zero. You will have a bunch of worthless coins that you cant sell. Half of nothing is still nothing.

CBC at the moment is paying 5% daily & has very good trading volume. I have a couple of contracts with CBC at the moment. Another good thing is that you can cancel the contract when ever you want.

Earn Free Bit-Coins. Every hour you can win up to $200 USD in BTC.

https://freebitco.in/?r=41529082

1100388917_FreeBitco_in3.png.3817f1e8269d8e972cacf1276f358331.png

Yobit is a great for exchange.. there was investbox where you can earn profit by invest daily you can earn a huge profit from this and it was also safe

• +3 1

Yobit invest box is fascinating and have been in the yobit platform for a long long time and there are quite some few list of cryptocurrency in the yobit platform where you can invest any of them on the invest box and each coin has it earning percentage for every coin you invest.

Yobit exchange is loyal with their customers. You have been with the customer and it is risk free. You can invest your money in this without fear and earn a good profit. You can invest your money by purchasing the coins offered in and also make a good profit through trading. 

If you invest in investbox your coins will be lock, but you will earn daily dividend and you can decides to withdrawn at anytime so it is good to invest in investbox. Make sure that you invest a trusted coin, high risk if you invest in shit coins because some  will never increase..

It's still have some risk since some coin on yobit invest box was still new but it's less risky rather than investing on some new project out there, If you want to get passive income and more safe option just invest on Top Coin Plan like bitcoin and doge plan.

• +4 1

Invest box in yobit is really good, for me the best currency in the investbox is doge coin. but i know there is someone better i just really prefer the doge coin because it was good.

• +5 1

You can invest their investment box. You have to choose any coin which coin give you profit also have much security. Then a day or a month they will give you profit. Like 1%,0.1% etc.

• +4 1

Yobit investbox is new king of panel and different category in which we can invest and lend some coin .The coin we have to select from given list we can not chose our coin and we get daily fixed profit from yobit exchange.

Dear friend yobit investbox is an investbox where we can invest our coins and receive daily profits from them. You should go in invest box hair you can see all the coins that you can invest and all the percentages that you can get in this way you can invest in your favorite coin and profits from them.

• +3 1

If you invest in investbox your coins will be lock, but you will earn daily dividend so it is good to invest in investbox. Make sure that you invest a trusted coin, high risk if you invest in shit coins because some will never increase

• +4 1

I dont know much about invstbox of Yobit but as far I know Yobit have good investbox feauture and we also can earn coin on Yobit investbox. I am not learn yet how its work but I would try it soon

• +5 1

YoBit's Investbox really does provide promising amounts for an required amount. If you are that committed and you want to invest it, then I think it is a good idea since you can earn monthly with that to increase your monthly rate, helps you earn more in the future

• +4 1

I think that it is worth trusting this investor on the Yobit exchange. This is a proven method of earning, and if you want to participate in investing from the Yobit exchange, then do not be afraid, proceed. Just do not forget to fulfill the conditions for investing cryptocurrencies

• +5 1

Yo bit invest box is profitable.we get daily profit.yo bit invest box is a box where we can invest our coin and get profit.we can invest coin according to our choice.

I think it's handled with a lot of security but I don't think you will lose your money. It is not easy to consider the amount of money that is offered to you by participating in it, you can save your money if you want. They all ask you to finish some work on a daily basis and as a result you can win certain prizes

In the investbox you have to invest a certain number of coins and get 1% every day without doing anything, so you can say passive income.If you invest in this exchanger then you can get a good profit.

The yobit investment box is really very profitable, but you have to know how to choose a cryptocurrency that you can take advantage of since in this area there are endless cryptocurrencies that are new, so you have to educate yourself in the cryptographic world to Know which is the best cryptocurrency to invest in it and be able to get the most out of it since in this area of yobit you earn a percentage of what you have invested in the cryptocurrency daily, be it 5% or 10% percent of this asset.

• +1 1

My dear friend, this platform is very good in terms of safety and in terms of ease of trading and investment, I am currently preferring to invest in it

• +2 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• BLUM      достиг отметки в 30 млн. пользователей !       Проект №1 в моем списке на долгосрочную перспективуСвежие новости проекта:Приложение обновится на следующей неделе. Будут введены сквады, которые смогут выпускать свои токены.Приложение BLUM выйдет на AppStore и PlayMarket в конце года.Скоро будет опубликован список инвесторов и фондов.Сжиганию билетиков БЫТЬ (об этом сообщат заранее).Билеты возможно будут иметь ценность и мы сможем их обменять.Ходят слухи, что заработанные поинты возможно станут токеном будущей биржи. Вспоминаем BNB по 1.5$(ноябрь 2017)          
    • 😻ZOMBIE AIRDROP CAMPAIGN IS LIVE!😻   💲 Reward Pool: $10,000 worth of $ZOMBIE tokens 💵 Reward per participant: $10 worth of $ZOMBIE tokens for 750 lucky winners 👥 Referral Reward: $20 worth of $ZOMBIE tokens for the top 125 referrals 📆 End Date: July 17, 2024   👉🏻 Complete 3 Tasks & Get $10 worth of $ZOMBIE tokens Airdrop Tasks: 1️⃣ Join our Discord Server 2️⃣ Follow Zombie on X, Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet 3️⃣ Subscribe our Telegram Announcement channel 4️⃣ Submit your ETH wallet address to claim your tokens 🤙 Refer More to Earn More ⚡️   🤖 Airdrop Link: https://t.me/Zombie_Airdropbot?start=r06522014454   📍 Rules and Tips  Winners will be selected on a random basis among those who completed the tasks.   👉 Other Activity Rules Rewards will be sent to participants ETH wallet addresses. The ZOMBIE team can cancel or change activities or rules if necessary.   🥳 Wish you all the best of luck! 🤩
    • Просадка хешрейта биткоина, показателя, измеряющего снижение относительной вычислительной мощности сети биткоина, упала до уровней, не наблюдавшихся с декабря 2022 года, — сразу после краха FTX в разгар предыдущего медвежьего рынка. По данным CryptoQuant, реальная просадка хешрейта биткоина сейчас составляет -7,6%, что указывает на потенциальное дно цены децентрализованного актива. Доводы в пользу достижения рынком дна подтверждаются и другими показателями, такими как Bitcoin Exchange  Reserve , Miners Position Index ( MPI ) и Bitcoin Miner  Reserve,  каждый из которых указывает на низкое давление продаж. Диаграмма, показывающая просадки хешрейта с декабря 2022 года по настоящее время. Источник: CryptoQuant Капитуляция майнеров и текущий цикл За последние несколько недель ряд индикаторов указывал на то, что майнеры начинают капитулировать, что указывает на потенциальные возможности покупки биткоинов. В начале июня Чарльз Эдвардс, основатель криптовалютного хедж-фонда Capriole, утверждал, что индикатор Bitcoin Hash Ribbons , разработанный его фирмой, подает сигнал на покупку, отражающий относительное замедление вычислительной мощности сети.   Ленты хэша измеряют хэшрейт сети, сравнивая 60-дневную скользящую среднюю хэшрейта Bitcoin с 30-дневной средней. Когда 30-дневная средняя опускается ниже 60-дневной средней, это указывает на относительное снижение хэшрейта. Индикатор Hash Ribbons. Источник: Capriole Аналитик рынка Вилли Ву поддержал Эдвардса, объяснив, что рынок не достигнет новых максимумов, пока слабые майнеры не будут вынуждены  прекратить свою деятельность  — явление, которое традиционно происходит в течение недель после халвинга, но, похоже, затягивается в текущем цикле. Совсем недавно объемы вывода средств майнерами Bitcoin сократились на 90% после халвинга, что свидетельствует о том, что давление со стороны майнеров на продажу было сведено к минимуму и что цена биткоина продолжит расти. Реалии после халвинга и бизнес по добыче биткоинов В преддверии халвинга, который состоится в апреле 2024 года, финансовая компания Cantor Fitzgerald опубликовала отчет, в котором освещаются проблемы, с которыми сталкиваются майнеры после сокращения субсидий на блоки. В отчете указано, что 11 майнинговых компаний, включая Marathon Digital, Hut8 и Argo Blockchain, потенциально рискуют  стать убыточными из-за высоких затрат на майнинг и низких вознаграждений. Согласно этому отчету, если рыночная цена биткоина упадет до 40 000 долларов, некоторые из крупнейших в мире майнинговых компаний будут вынуждены капитулировать, что подчеркивает затруднительное положение майнинговой отрасли после халвинга.
    • Немецкая компания Northern Data AG, занимающаяся майнингом биткойнов и облачными вычислениями, планирует провести первичное публичное размещение акций двух своих предприятий в США по оценке до 16 миллиардов долларов. По данным Bloomberg от 1 июля со ссылкой на источники, руководители Northern Data — крупнейшего в Европе майнера биткойнов по рыночной капитализации — связались с несколькими консультантами по поводу IPO и рассматривают возможность листинга в первой половине 2025 года. Согласно текущему плану, Northern Data разместит на бирже Nasdaq компании «Taiga» и «Ardent», включающие в себя подразделения облачных вычислений и центров обработки данных соответственно. Компания Peak Mining, занимающаяся майнингом биткойнов ( BTC ) компании Northern Data, также может выйти на отдельный листинг, о чем компания сообщила аналитикам и инвесторам еще в ноябре. Компания Northern Data рассматривала возможность листинга своего бизнеса по майнингу криптовалют в США в феврале 2021 года, однако из этого ничего не вышло. Источники сообщили, что банки предложили оценку от $10 млрд до $16 млрд, но добавили, что обсуждения все еще ведутся. Планы могут измениться, и Northern Data может даже полностью отменить IPO.   Развитие одного из центров обработки данных Ardent компании Northern Data. Источник: Northern Data   Компания Northern Data Group была основана в Германии в 2009 году как Northern Bitcoin AG, став одной из первых компаний по майнингу биткойнов. Сегодня у компании есть три бизнес-подразделения — Taiga, Ardent и Peak Mining. Последнее является ее американским подразделением по майнингу и располагает высокопроизводительными вычислительными центрами обработки данных мощностью 700 мегаватт, которые, по словам компании, в конечном итоге обеспечат до 40 эксахешей. В течение некоторого времени Peak Mining сосредоточила свои майнинговые операции на сети Ethereum, прежде чем перешла с proof-of-work на proof-of-stake в сентябре 2022 года, отметил Bloomberg. С тех пор ее внимание снова переключилось на Bitcoin.   Northern Data — один из нескольких майнеров биткойнов, который вышел на рынок искусственного интеллекта, поскольку рентабельность майнингового сектора продолжает снижаться. Core Scientific, TeraWulf и Hut 8 Corp — одни из немногих компаний, занимающихся майнингом биткоинов, которые в последние месяцы следовали аналогичной траектории. В ноябре 2023 года компания Northern Data получила заемное финансирование в размере 610 миллионов долларов от компании-эмитента стейблкоинов Tether для привлечения инвестиций в свой бизнес в сфере майнинга и искусственного интеллекта.
    • 02.07.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1% (Мы доплачиваем) USDT  +1% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.2%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +2.9%  USDT   +2.9%     Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • В России обсуждается создание криптовалютного фонда для международных расчетов   Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) рассматривает возможность создания криптовалютного фонда для международных расчетов. Об этом сообщает газета «Ведомости».   Целью инициативы является обход санкций, которые мешают международным расчетам. РСПП планирует использовать криптовалюты, добытые в России, и выпускать на их основе цифровые финансовые активы (ЦФА). Эти ЦФА будут представлять собой токенизированные версии реальных активов, выпущенные с использованием технологии блокчейн, но не будут криптовалютами или токенами, доступными на криптобиржах.   Андрей Лисицын, управляющий директор управления финансовой политики и финансовых рынков РСПП, рассказал, что такая схема позволит легально использовать криптовалюту в международных сделках, не вводя ее во внутренний оборот страны. Он отметил, что для реализации схемы необходимо создать криптофонд в особой экономической зоне, где майнеры смогут легально хранить добытую криптовалюту. Фонд может быть как государственным, так и частным.   Лисицын подчеркнул, что создание криптофонда – это единственный возможный способ легализовать криптовалюту в России на данный момент, так как прямое использование криптовалюты в расчетах внутри страны запрещено. Однако эксперты предупреждают о рисках блокировки счетов на криптовалютных биржах из-за западных санкций. Для решения этой проблемы, по словам Лисицына, возможно потребуется создание сети платежных агентов, которые должны быть прозрачны и стандартизированы для легкой замены.   Участники рынка считают, что создание фонда поможет инвесторам зарабатывать на изменении стоимости криптовалют без их внутреннего оборота в России, а для майнеров это станет легальным способом реализации части добытой криптовалюты внутри страны.
    • Здравствуйте друзья! Мы продолжаем активно развивать нашу партнёрскую сеть! Спешим поделиться хорошими новостями: теперь мы есть на мониторинге "cryptobrokers". Ждём ваших отзывов: https://cryptobrokers.ru/whales-info/
    • Добрый день, уважаемые пользователи форума! Принимаем заявки по выгодным курсам.   Контакты: -Сайт: star-change.io-Telegram (через кнопку на сайте)-Почта: info@star-change.io
    • New draw live on X Twitter!         Don't forget to complete all 3 tasks to qualify. The $50 prize will be divided among 10 winners ($5 each). 3 tasks!          Subscribe and retweet               Mark 2 friends               Enter your NICKNAME in WINDICE               Hi Windicers!     Ready your fuel and start your engines!How far can your rocket fly, will you be the one on top reaching the moon?  
    • Всем привет!   Заправляйтесь и запускайте двигатели! Как далеко сможет улететь ваша ракета, будете ли вы первым, кто достигнет Луны?             Новый розыгрыш в прямом эфире в X Twitter!Не забудьте выполнить все 3 задания,чтобы пройти квалификацию приз в размере 50 долларов будет разделен между 10 победителями(по 5 долларов каждому)   3 задания!       Подписывайтесь и ретвитит        Отметьте 2 друзей       Введите свой НИК в WINDICE