Meet Satoshi Nakaboto the robot colleague - Page 5 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Mandoy01

Meet Satoshi Nakaboto the robot colleague

On 11/3/2019 at 3:32 AM, cheewy said:

what's the point use satoshi nakamoto name? for popularity?. is this automatic robots which created by algorithm to predict and telling us about the latest market price?

Robots are not good becasue these just give us loss in the market and we know that in the crypto market manual trading is best than the robot trading and so many peoples will make loss through the robot trading.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

My friend, looking at reality, it is very difficult for the great person to appear Satoshi Nakamoto, but I hope so and the robot you are talking about is someone who writes articles in the name of Satoshi Nakamoto. Thank you.

• +5 1

It is something that there is no precise information to know this more however it can be a mixture of the 2 as you mention a robot who interprets all these things therefore it is very difficult to filter your information in any case if it were a person, and some people handle this robot.

• +2 1

It is a funny thing to think that there is a news bot with a name similar to the founder of BTC, but it is very good that way it gets very good publicity and also because of its name many people will be curious.

where have you read about it ? can you share the link to us, because there must not be any person or the robot who is away from the eyes of the world. I think someone is playing tricks with people.

It is so weird to hear satoshi nakaboto. After reading your post I have searched on the Google about the same, but didn't find anything can you please share an authentic link for the proofreading if possible. If it is really exists then it is very genius creation.

Dear friend from which source you get this news about this robot as I didn't listen about any robot that works as a human in cryptocurrencies but if you listen or read that news then please inform us the source that we can get up to date from it and also we can enjoy to see the that robot.

I am hearing about this robot for the first time. But it was not right to name this robot after the great man Satoshi Nakamoto. I am sure this robot is not as knowledgeable as Satoshi Nakamoto. 

On 11/2/2019 at 4:21 PM, Mandoy01 said:

I know you all know Satoshi Nakamoto but have you heard of Satoshi Nakaboto. He is not a person but a robot colleague. His job is to tell whats been going on to bitcoin market every 24 hours. I dont know if he is really a robot or a writer who is trying to make himself known as he disguises as a robot and foretells about the status of bitcoin market. But anyway he is of great help to me.

As I explore and get some knowledge about Satoshi Nakaboto is a robot or a programmed algorithm who is programmed to do his job of giving the analytical report of Bitcoin market every 24 hours.

• +2 1

I did not know about this matter, but this is a good thing that all information related to Bitcoin is completed in a specific place and that all of them are correct and reliable 

Yes, my friend, we all know Satoshi Nakamoto, but I really don't know the Nakomoto robot, and I don't know what his job is, but all I know is that maybe it benefits us all, I'll come in and get to know him, maybe he's good for me. 

According to a google search, there is a writer under the name Satoshi Nakaboto who writes a post every day for a tech media website. It's just one guy uploading or rewriting one of the day's most popular news publications.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Хорошо, что есть какие-то движения в этом направлении, но скорее всего проект будет дальше работать на дальнюю дистанцию. И без хайпа нам будет лучше, чем меньше участников чем больше получим, главное чтобы разрабы не раздавали только избранным.
    • На данный момент мне начислили 360 поинтов, как было так и осталось, с Твитром тоже выполнил новые задания, пока что не пришли поинты. А так почему-то не дали 200 кредитов за регистрацию, может быть больше их не дают 🤔
    • Да скорее всего так и должно быть, когда ещё идут работы над проектом, и рефов, пока не буду приглашать, если и не засчитывается. А с участием это хорошо, что не нужно что-то многое делать, достаточно потратить 10-15 минут в начале и всё.
    • Видимо сбои только у меня, а вот с их раздачей было в разы несерьезнее с 2000$ за их юбилей 1000 пользователям п0 2$ каждому 😅. Странно всё это как-то, главное чтобы те 10.000 SNIFT не были бы равны 2000$, а то за один токен будет выходить 0.2$.
    • Мы рады объявить, что поддерживаем PYTH на нашей платформе!   Монета PYTH выделяется благодаря своей ориентации на предоставление точных и своевременных финансовых данных, которые необходимы для торговли с высокими ставками и принятия финансовых решений. Ее уникальный механизм стимулирует точную подачу данных, повышая надежность экосистем децентрализованных финансов.   Обменивайте PYTH по лучшим курсам на: easybit.com/ru 👈  
    • We are excited to announce that we support PYTH on our platform!   PYTH coin stands out due to its focus on providing precise and timely financial data, essential for high-stakes trading and financial decision-making. Its unique mechanism incentivizes accurate data reporting, enhancing the reliability of decentralized finance ecosystems.   Exchange PYTH at the best rates at: easybit.com 👈  
    • Architec.ton — некастодиальный кошелек, созданный для геймеров. Он призван стать «Steam внутри Telegram».Проект закрыл первый раунд минтинга, получил 400 000 TON инвестиций и совсем скоро станет валидатором TON. В канале проекта уже есть дорожная карта, с дальнейшими целями и планами проекта. Главная миссия проекта — привлечь 300 000 000 новых пользователей в Telegram.Для взаимодействия нужно всего лишь перейти в БОТА. За каждый вложенный TON пользователь получит банк для майнинга токена BNK.
    • Майнеры биткойнов в США потратили 2,7 миллиарда долларов на электроэнергию за первые несколько месяцев 2024 года. «С начала 2024 года майнинг биткойнов в США потребил 20 822,62 ГВтч электроэнергии», — сказал Пол Хоффман, аналитик Best Brokers. «При среднем коммерческом тарифе на электроэнергию в 0,1281 доллара за киловатт-час по состоянию на февраль это составляет расходы в размере 2 667 378 196,47 доллара». Хоффман далее пояснил, что «это количество энергии могло бы зарядить каждый электромобиль в США 87,52 раза или обеспечить питанием 1 983 107 домохозяйств в течение года, что составляет 1,51% всех домохозяйств в США». С начала года во всем мире было добыто 116 550 биткойнов  на сумму 8,2 миллиарда долларов, при этом на долю американских майнеров приходится 44 102 BTC или 37,84% мирового производства. До халвинга в апреле электричество, необходимое для добычи 1 BTC, составляло 407 059,01 киловатт-час (кВтч) и стоило около 52 144,26 долларов США. С тех пор для добычи 1 BTC требуется 862 635,55 кВтч электроэнергии, что обходится примерно в 110 503,61 доллара США по средним коммерческим курсам.   Несмотря на высокое потребление энергии, майнинг биткойнов в настоящее время является единственной первичной мировой отраслью, работающей в основном за счет устойчивой энергетики. В январе прогноз Bitcoin ESG показал, что устойчивое использование энергии при майнинге биткойнов выросло до нового рекордного максимума в 54,5%, при этом в 2023 году устойчивый майнинг вырастет на 3,6% в целом. После запрета майнинга в Китае и его фактического запрета в Казахстане майнеры преимущественно перешли на более экологичные сети в Северной Америке или на устойчивые автономные площадки.  Историческое годовое потребление электроэнергии при майнинге биткойнов. Источник: Кембриджский индекс потребления электроэнергии в биткойнах.
    • Напоминаем Вам, что наша #акция заканчивается сегодня, в наше рабочее время Вы можете написать с запросом "бесплатная AML-проверка", в эту же минуту оператор примет и скинет отчет Вашего адреса через 2 минуты. Бесплатных проверок почти не осталось, успей сделать проверку сегодня✅Акция бесплатная, оплаты не требует, условий никаких нет!
    • БЕСПЛАТНЫЕ НОТКОИНЫ              Эйрдроп-Фест на OKX : более 1 500 000 USDT в NOT&TON + 100 000 000 NOT эксклюзивно для партнеров! Рассказываем, как забрать свою часть https://www.okx.com/join/9149350  Каждый пользователь может получить: • До 60 000 NOT за задания с депозитом (от 100 USDT) и торговлей (от 1000 USDT на споте+деривативах) • 10 000 NOT за приглашение 5 и более друзей на OKX (не подходит для партнеров, но подходит для ваших подписчиков, кто пользователи на OKX) • 200 000 NOT и повышение до уровня VIP 1 за 5 000 000 USDT на споте или 50 000 000 USDT на фьючерсах3,2K11:21