Обслуживание фермы - чистка, ремонт, гарантия - Page 83 - Майнинг - CryptoTalk.Org Jump to content
Pyatka

Обслуживание фермы - чистка, ремонт, гарантия

Recommended Posts

7 hours ago, LopezmanOne said:

Но этого экспорта сколько было. На экспорте страна и жила, можно сказать.

ну а сейчас если экспорт и упадет , то на текущие расходы все равно хватит , просто не будут бабки вкладывать во всякую хрень


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Fulcanelli said:

так у нас эти 30-50% от экспорта  шли в кубышку фонд народного благосостояния  , которая сейчас походу заблокирована 

Когда-то давно и шли, а потом втихаря расходились на яхты и любовниц.

15 hours ago, Fulcanelli said:

да и с импортом пока не понятно , что будет

Пока понятно, что его не будет совсем.

56 minutes ago, Fulcanelli said:

ну а сейчас если экспорт и упадет , то на текущие расходы все равно хватит , просто не будут бабки вкладывать во всякую хрень

Как же без хрени? А медицина и прочая социалка подождет.

8 hours ago, LopezmanOne said:

Это мы сами уж умеем))

В компах да, а для системы турбонаддува есть бустконтроллер, например.

8 hours ago, LopezmanOne said:

Электронная педаль не на всех машинах адекватно работает.

Издержки дешевизны. Если настроить адекватно, то можно жить. Я у себя заметил, что тросики провисли. Как потеплеет, буду исправлять.

8 hours ago, LopezmanOne said:

Она оптимальна была бы, если бы не курс. Сейчас её обслуживать ой как дорого обойдётся.

Если бы просто упал рубль, то эфир бы выручил. Но импорта запчастей вообще нет.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, geezer said:

В компах да, а для системы турбонаддува есть бустконтроллер, например.

Именно топливные карты настраивать не так тяжело, особенно если это атмо, но даже тут нет шанса на ошибку у тебя. Компьютер может выключиться, а двигатель обычно устраивает Сталинград.

28 minutes ago, geezer said:

Издержки дешевизны. Если настроить адекватно, то можно жить. Я у себя заметил, что тросики провисли. Как потеплеет, буду исправлять.

Издержки дешевизны, большинство привыкают, но некоторые идут к чип-тюнерам и им настраивают её и не только. Как машину заберу, надо будет заездить к человеку, кто сигнализации ставит и попросить его отключить иммобилайзер, надоело в один момент ходить с ключом, будто девятка у тебя, хотя дома лежит нормальный раскладывающийся, но в нём нет чипа как в том, с которым обычно ходил. Ещё и при установке сигнализации в автосалоне накосячили, из-за чего при снятии с сигнализации открывается только водительская дверь, а потом через кнопку в салоне открываешь остальные...

 

А теперь по теме. Какие термопрокладки стоит брать? Исходя из отзывов самые и почти самые дешевые в днс, как вариант так себе, маленькие не хватает на одну карту хотя бы, плохо отводят тепло, и т.д. 
И какая толщина термопрокладок на памяти именно у сапфиров 570/580, ибо точной информации нигде нет. На майнингклабе каждому, кто задаёт такой вопрос измерить толщину термопрокладки и потом покупать, но лучше же заранее знать, чтобы минимизировать время простоя карты 🙂

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, LopezmanOne said:

А теперь по теме. Какие термопрокладки стоит брать?

Я так и не понял, как измерить их эффективность. Но самые дешевые я не покупал.

4 minutes ago, LopezmanOne said:

И какая толщина термопрокладок на памяти именно у сапфиров 570/580, ибо точной информации нигде нет.

Разбери и измерь)) Они не обязательно при снятии изорвутся в клочья настолько, чтобы не получилось вернуть их на место.

6 minutes ago, LopezmanOne said:

Именно топливные карты настраивать не так тяжело, особенно если это атмо, но даже тут нет шанса на ошибку у тебя.

Перелив допускать можно, недолив опасен. Карбюратор в принципе не умеет лить правильно, а датчиков смеси там и нет. Но работает как-то.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, LopezmanOne said:

А теперь по теме. Какие термопрокладки стоит брать? Исходя из отзывов самые и почти самые дешевые в днс, как вариант так себе, маленькие не хватает на одну карту хотя бы, плохо отводят тепло, и т.д. 
И какая толщина термопрокладок на памяти именно у сапфиров 570/580, ибо точной информации нигде нет. На майнингклабе каждому, кто задаёт такой вопрос измерить толщину термопрокладки и потом покупать, но лучше же заранее знать, чтобы минимизировать время простоя карты 🙂

а что у тебя 570/580 как то сильно греться стали , какая температура на памяти , что ты решил термопрокладки менять ?

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, geezer said:

Разбери и измерь)) Они не обязательно при снятии изорвутся в клочья настолько, чтобы не получилось вернуть их на место.

Ну а зачем разбирать, если можно не разбирать?) Где-то пишут, что 0,5мм достаточно, где-то пишут, что 1мм достаточно уже.

6 hours ago, geezer said:

Перелив допускать можно, недолив опасен. Карбюратор в принципе не умеет лить правильно, а датчиков смеси там и нет. Но работает как-то.

Если будет лить, то могут быть пропуски зажигания из-за того, что свечи закидывает, больше топлива с маслом смешивается, катализатору не очень будет из-за дожига ещё большего количества топлива.

6 hours ago, Fulcanelli said:

а что у тебя 570/580 как то сильно греться стали , какая температура на памяти , что ты решил термопрокладки менять ?

Когда ни разу их не менял, то уже кажется, что стоит поменять. В прошлом году не все карты обслужил, а именно не на каждой поменял термопасту, не почистил полностью от пыли, а только продул. Хотелось бы до конца дело довести, чтобы потом снова стояли пару лет и надо было только продувать.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, LopezmanOne said:

Ну а зачем разбирать, если можно не разбирать?) Где-то пишут, что 0,5мм достаточно, где-то пишут, что 1мм достаточно уже.

Слишком тонкая не будет доставать, а слишком толстая будет мешать прижиму остальных термоинтерфейсов, пока не продавится.

23 minutes ago, LopezmanOne said:

Если будет лить, то могут быть пропуски зажигания из-за того, что свечи закидывает

В случае наддува лучше, чтобы переливал. А если машина исправная и стоковая, то такой вопрос и не стоит.

25 minutes ago, LopezmanOne said:

катализатору не очень будет из-за дожига ещё большего количества топлива.

Теперь придется отвыкать от нестарых машин с катализаторами. Сколько сталкивался, везде они были убраны или пробиты.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, LopezmanOne said:

Ну а зачем разбирать, если можно не разбирать?) Где-то пишут, что 0,5мм достаточно, где-то пишут, что 1мм достаточно уже.

Если будет лить, то могут быть пропуски зажигания из-за того, что свечи закидывает, больше топлива с маслом смешивается, катализатору не очень будет из-за дожига ещё большего количества топлива.

Когда ни разу их не менял, то уже кажется, что стоит поменять. В прошлом году не все карты обслужил, а именно не на каждой поменял термопасту, не почистил полностью от пыли, а только продул. Хотелось бы до конца дело довести, чтобы потом снова стояли пару лет и надо было только продувать.

я вообще ни разу термопрокладки не менял , я даже термопасту не полезу менять если видеокарта не перегревается , работает и хрен с ним

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, geezer said:

Слишком тонкая не будет доставать, а слишком толстая будет мешать прижиму остальных термоинтерфейсов, пока не продавится.

И вот из-за этого проблема появляется. Вдруг те, что стоят уже продавлены?, хоть и незначительно, можно будет округлить в бОльшую сторону. Придётся разбирать по итогу, ибо нет нормальной информации. И, может быть, надо будет подбирать их...

16 hours ago, geezer said:

В случае наддува лучше, чтобы переливал. А если машина исправная и стоковая, то такой вопрос и не стоит.

Всё же, стоит более тонко настраивать двигатель по топливу, есть уже известная стехиометрия: при каком соотношении топлива и воздуха будет максимальная экономичность или максимальная мощность. В этом диапазоне, от 12,5:1 до 14,7:1, отношении воздуха к топливу, двигателю ничего не будет, этот диапазон - не крайне бедная или не крайне богатая топливная смесь.

16 hours ago, geezer said:

Теперь придется отвыкать от нестарых машин с катализаторами. Сколько сталкивался, везде они были убраны или пробиты.

Но убирать их просто бред. Ради тюнинга, когда поставят весь более производительный выпуск, тогда ладно. Но просто заменить катализатор на пламегаситель или на коллектор 4-2-1, но не дай бог 4-1, ради "увеличения мощности" - бессмысленное занятие. Особенно конторы, которые бесплатно удаляют катализатор и ставят пламегаситель, после чего шьют ЭБУ, прошивают авто на ЕВРО-2, если не ЕВРО-0, а  это уже более поверхностная настройка двигателя по смеси, ибо лямда-зонда уже нет для ЭБУ и он корректирует смесь только по расходу воздуха. 
Случаи, когда катализатор в хлам забит или разрушился, оправдывают замену на пламегаситель или прямоточный коллектор. Потому что новый катализатор стоит довольно много, не у всех деньги есть на него.
А причина разрушения катализатора - низкокачественный бензин и расход масла двигателем, либо переливает.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, LopezmanOne said:

И вот из-за этого проблема появляется. Вдруг те, что стоят уже продавлены?, хоть и незначительно, можно будет округлить в бОльшую сторону. Придётся разбирать по итогу, ибо нет нормальной информации. И, может быть, надо будет подбирать их...

 

они же не полностью будут продавлены , замеряй в самом толстом не продавленном месте 

поищи видео на ютубе про замену термопрокладок на сапфирах rx 580 

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, LopezmanOne said:

Случаи, когда катализатор в хлам забит или разрушился, оправдывают замену на пламегаситель или прямоточный коллектор. Потому что новый катализатор стоит довольно много, не у всех деньги есть на него.

Никогда не слышал, чтобы кто-то менял себе катализатор на новый)) Я видел аналоги в интернет-магазине, но чувствовал, что меня не поймут. Да и они тяжелые, дороговато было бы из-за границы авиапочтой. А сейчас вообще нельзя))

1 hour ago, LopezmanOne said:

А причина разрушения катализатора - низкокачественный бензин и расход масла двигателем, либо переливает.

За бензин трудно ручаться, масло мотор постепенно всегда начинает жрать, да и инжекторы засоряются и начинают лить, здесь даже тюнинговые компы или твикинг заводского не виноваты))

1 hour ago, LopezmanOne said:

а  это уже более поверхностная настройка двигателя по смеси, ибо лямда-зонда уже нет для ЭБУ и он корректирует смесь только по расходу воздуха. 

Ничего не мешает оставить лямбду (вторую) на месте катализатора.

1 hour ago, LopezmanOne said:

Всё же, стоит более тонко настраивать двигатель по топливу, есть уже известная стехиометрия

Не все ECU можно легко настраивать. Ладу или шкоду я бы ни за что не купил.

1 hour ago, LopezmanOne said:

Вдруг те, что стоят уже продавлены?, хоть и незначительно, можно будет округлить в бОльшую сторону

Они продавлены на величину требуемого зазора))

  • Useful or interesting 1
  • +2 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, geezer said:

Никогда не слышал, чтобы кто-то менял себе катализатор на новый)) Я видел аналоги в интернет-магазине, но чувствовал, что меня не поймут. Да и они тяжелые, дороговато было бы из-за границы авиапочтой. А сейчас вообще нельзя))

На многих корейцах просто нельзя удалять катализатор, ибо он создаёт хоть какой-то подпор отработавшим газам, в следствии чего кольца сильнее давят на стенки цилиндра, что способствует меньшему расходу масла.

Катализаторы и у нас в продаже есть и были, ремонтная вставка, в сборе с коллектором, но были.

1 hour ago, geezer said:

За бензин трудно ручаться, масло мотор постепенно всегда начинает жрать, да и инжекторы засоряются и начинают лить, здесь даже тюнинговые компы или твикинг заводского не виноваты))

Вот у нас в Татарстане есть Татнефть, Таиф, Ирбис. По убыванию качества топливо идёт от Ирбиса до Таифа, Татнефть посередине. Если заправляться на Ирбисе или Татнефти, то в принципе можно быть уверенным, что вместо 95 у тебя не будет в баке 92 или ниже. Таиф тоже примерно соответствует октановому числу, но расход на их топливе всё равно выше. Что уж говорить про малоизвестные заправки, где якобы тот же 95 стоит на 2-3 рубля дешевле... Довелось пару раз заправиться на такой, ибо поверил отзывам в гугле на эти заправки. Запуск прогретого двигателя тяжелее, расход значительно выше и машина попросту не едет так, как должна.

Если форсунки льют в следствии небольшого износа ЭБУ корректирует смесь по 1 и 2 лямдам.

1 hour ago, geezer said:

Ничего не мешает оставить лямбду (вторую) на месте катализатора.

ЭБУ будет с ума сходить из-за того, что он обедняет смесь, но всё равно видит, что катализатор не работает и будет пытаться что-то сделать, но при этом он льёт форсунками слишком мало топлива относительно данных по расходу воздуха, из-за чего она обогащает смесь, но при этом её же и обеднять надо, ибо катализатор не справляется с этим, а двигатель из-за этого выходит за рамки норм экологичности.

1 hour ago, geezer said:

Они продавлены на величину требуемого зазора))

Ну, придётся всё-таки одну карту вытащить и разобрать. Жаль, что простаивать будет.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, LopezmanOne said:

ЭБУ будет с ума сходить из-за того, что он обедняет смесь, но всё равно видит, что катализатор не работает и будет пытаться что-то сделать

Без лямбды будет еще хуже))

10 minutes ago, LopezmanOne said:

а двигатель из-за этого выходит за рамки норм экологичности.

Экологичность здесь на последнем месте, пусть лучше мотор работает хорошо.

13 minutes ago, LopezmanOne said:

Вот у нас в Татарстане есть Татнефть, Таиф, Ирбис. По убыванию качества топливо идёт от Ирбиса до Таифа, Татнефть посередине.

У нас сложно сказать по качеству. Когда экономил, то заправлялся на самой дешевой, а сейчас на ближайшей. Но да, раньше больше нравился 95 или 98.

9 minutes ago, LopezmanOne said:

Ну, придётся всё-таки одну карту вытащить и разобрать. Жаль, что простаивать будет.

Минус 1 карта в течение часа)

18 minutes ago, LopezmanOne said:

На многих корейцах просто нельзя удалять катализатор, ибо он создаёт хоть какой-то подпор отработавшим газам, в следствии чего кольца сильнее давят на стенки цилиндра, что способствует меньшему расходу масла.

"Подпор" ведь везде одинаково нужен, хотя я смотрел какого-то ютубера на эту тему и забыл, какой вывод он озвучил)) Якобы смесь улетает раньше, чем успеет поучаствовать в рабочем такте. Про связь с кольцами удивило.

 

В принципе, я за одобренный производителем тюнинг. Если он ставит или явным образом не запрещает, то ок.

  • Useful or interesting 1
  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желательно раз в месяц полную чистку проводить, животных держать подальше

  • -5 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, adreevich said:

Желательно раз в месяц полную чистку проводить, животных держать подальше

особенно двуногих ))

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, geezer said:

Без лямбды будет еще хуже))

Не всегда. Какой-нибудь ЭБУ скажет, что я так не могу работать и будет в аварийном режиме работать. А другой ЭБУ скажет, что из двух лямбд осталась одна и это первая, так что смесь кое-как корректировать буду.

6 hours ago, geezer said:

"Подпор" ведь везде одинаково нужен, хотя я смотрел какого-то ютубера на эту тему и забыл, какой вывод он озвучил)) Якобы смесь улетает раньше, чем успеет поучаствовать в рабочем такте. Про связь с кольцами удивило.

Не везде он нужен, не везде он не нужен, так сказать. На эту тему почти мой земляк собирал статистику по корейцам, их моторам и вырезанию катализатора на некоторых моторах корейцев. Где-то удаление катализатора не создавало проблемы расхода масла, где-то создавало. От одной модификации двигателя к другой ситуация менялась. Там и про вкладыши интересно послушать, про "модифицированные", которые ходят не более 100к, когда те же обычные ходят значительно больше.

6 hours ago, geezer said:

В принципе, я за одобренный производителем тюнинг. Если он ставит или явным образом не запрещает, то ок.

Но надо, чтобы и государство к этому нормально относилось...

6 hours ago, geezer said:

Минус 1 карта в течение часа)

Решил 580 разобрать, которая в пк стоит, заодно купил термопасту... В ближайшем ДНСе была deepcool Z5, всякие бренды непонятные и MX-4 4 грамма за 1169 рублей. Жаба начала душить, но Z5 снова брать не хотел. Z9 или Z10 не было в наличии. Prolimatech pk-2 не стало в наличии ни в одном магазине. Взял MX-4. 

Начал разбирать, поменял на процессоре. Там термопаста высохнуть не успела да и видно было, что радиатор не смещался. Почистил тщательно от пыли, а не как обычно на скорую руку. MX-4 показалась более липкой какой-то.
Далее видеокарта. Там термопаста успела подсохнуть, он ничего не прикипело. Температуры как бы в норме были. 68-69 градусов при 30% вентиляторов, потребление около 100-105вт. Термопрокладки 0,5мм, на некоторых есть надрывы, но не разорваны. Также тщательно почистил от пыли.

Сейчас же при тех же настройках можно выставить 30% вентиляторов вручную и стабильно держит, внимание, 62 градуса на границе с 61, моментами проскакивает. Я не знаю, как описать это. Окна закрыты, в комнате 24 градуса, стенки корпуса нет. Вернул напряжение в стандартные настройки. Частоту чипа тоже, оставил разгон у памяти. Потребление 135вт и температура 68 градусов при тех же 30% вентиляторов. Далее разгон чипа до 1440, напряжение +50, потребление 155вт, температуры 70-71.

1530405616_.PNG.dbb025cca4d76b8f7054b2e46a734426.PNG

 

Первый скрин с моментом включения фиксированных оборотов.

image.png.e611c1eceb458d1ef60033535fd435c8.png

 

Второй скрин - спустя некоторое время. Периодически появляется значение в 61 градус.

Вывод: тщательная чистка и замена на термопасту с большей теплопроводностью дала шикарный результат.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, LopezmanOne said:

 

Решил 580 разобрать, которая в пк стоит, заодно купил термопасту... В ближайшем ДНСе была deepcool Z5, всякие бренды непонятные и MX-4 4 грамма за 1169 рублей. Жаба начала душить, но Z5 снова брать не хотел. Z9 или Z10 не было в наличии. Prolimatech pk-2 не стало в наличии ни в одном магазине. Взял MX-4. 

Начал разбирать, поменял на процессоре. Там термопаста высохнуть не успела да и видно было, что радиатор не смещался. Почистил тщательно от пыли, а не как обычно на скорую руку. MX-4 показалась более липкой какой-то.
Далее видеокарта. Там термопаста успела подсохнуть, он ничего не прикипело. Температуры как бы в норме были. 68-69 градусов при 30% вентиляторов, потребление около 100-105вт. Термопрокладки 0,5мм, на некоторых есть надрывы, но не разорваны. Также тщательно почистил от пыли.

Сейчас же при тех же настройках можно выставить 30% вентиляторов вручную и стабильно держит, внимание, 62 градуса на границе с 61, моментами проскакивает. Я не знаю, как описать это. Окна закрыты, в комнате 24 градуса, стенки корпуса нет. Вернул напряжение в стандартные настройки. Частоту чипа тоже, оставил разгон у памяти. Потребление 135вт и температура 68 градусов при тех же 30% вентиляторов. Далее разгон чипа до 1440, напряжение +50, потребление 155вт, температуры 70-71.

 

Первый скрин с моментом включения фиксированных оборотов.

 

Второй скрин - спустя некоторое время. Периодически появляется значение в 61 градус.

Вывод: тщательная чистка и замена на термопасту с большей теплопроводностью дала шикарный результат.

и термопрокладки менять не надо , если они не совсем в труху , mx-4 хорошая термопаста 4г на много чего должно хватить , посмотрел у себя в заказах на озоне, брал mx-2 4г за 317 рублей 

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Fulcanelli said:

и термопрокладки менять не надо , если они не совсем в труху , mx-4 хорошая термопаста 4г на много чего должно хватить , посмотрел у себя в заказах на озоне, брал mx-2 4г за 317 рублей 

Ну, мнения разные могут быть. Мне спокойнее будет, что впервые за 4 года их поменяют наконец-то, нежели останутся заводские. MX-2 подешевле 4 будет, хоть и незначительная разница.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, LopezmanOne said:

Ну, мнения разные могут быть. Мне спокойнее будет, что впервые за 4 года их поменяют наконец-то, нежели останутся заводские. MX-2 подешевле 4 будет, хоть и незначительная разница.

я не так давно продал gtx 760 в которой даже термопасту ни разу не меняли , а gtx 760 та еще печь и ничего нормально работало столько лет

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Fulcanelli said:

я не так давно продал gtx 760 в которой даже термопасту ни разу не меняли , а gtx 760 та еще печь и ничего нормально работало столько лет

Работать оно всё будет, в худшем случае троттлить, но тут необходимость была в более низких температурах и следовательно ниже шум от системы. В случае с ригом погоду сделает, потому что летом они держат примерно от 40 до 50% вентиляторов, ибо жара на улице и т.д., а надо держать приемлемые температуры, в моём случае психологический порог останавливается на 66-67 при 30 градусах воздуха, то падение температуры на видеокартах на 2-3 градуса даже позволит снизить обороты вентиляторов, следовательно и шум, потому что уже весной ригам на балконе ну так себе становится, воздух на балконе с открытым окном прогревается до 10-13 градусов, если закрыть, то все 35 будут.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, LopezmanOne said:

Не всегда. Какой-нибудь ЭБУ скажет, что я так не могу работать и будет в аварийном режиме работать. А другой ЭБУ скажет, что из двух лямбд осталась одна и это первая, так что смесь кое-как корректировать буду.

Это как у меня. На прошлой катализаторная лямбда была оторвана и хоть бы что, а на этой при малейшем сбое показателей сразу чек.

12 hours ago, LopezmanOne said:

На эту тему почти мой земляк собирал статистику по корейцам, их моторам и вырезанию катализатора на некоторых моторах корейцев. Где-то удаление катализатора не создавало проблемы расхода масла, где-то создавало. От одной модификации двигателя к другой ситуация менялась.

Всякие современные европейцы, корейцы, да и все остальное - это бытовая техника, а не автомобили. Их нужно пересобирать по каталогу, клеить пломбу и дальше только пылинки сдувать.

13 hours ago, LopezmanOne said:

надо, чтобы и государство к этому нормально относилось...

Ну мы же не говорим о переделках под спорт.

13 hours ago, LopezmanOne said:

Вывод: тщательная чистка и замена на термопасту с большей теплопроводностью дала шикарный результат.

Так оно и происходит. Видимо правы боты, советующие переборку каждые полгода.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, geezer said:

Всякие современные европейцы, корейцы, да и все остальное - это бытовая техника, а не автомобили. Их нужно пересобирать по каталогу, клеить пломбу и дальше только пылинки сдувать.

Ну мы же не говорим о переделках под спорт.

Так оно и происходит. Видимо правы боты, советующие переборку каждые полгода.

Причем современная бытовая техника , раньше бытовая техника десятилетиями работала , а сейчас все рассчитано на гарантийный срок и даже автомобили , а то и раньше сыпаться начинают даже дорогие премиальные марки

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Fulcanelli said:

Причем современная бытовая техника , раньше бытовая техника десятилетиями работала

Не знаю, как в нормальных экономиках, но у нас раньше на нее нужно было долго копить. А так на одну приличную зарплату (или за две) совсем недавно можно было купить себе холодильник, стиралку, микроволновку и электроплиту. Удешевление продукции сказывается на ее качестве. Зато вот вам новые модели регулярно, все равно же поменяете лет через 5.

 

А с автомобилями получается, что даже запчасти на старые модели становятся хуже по качеству. И ты покупаешь когда-то меганадежный узел, а он уже не торт.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, geezer said:

Не знаю, как в нормальных экономиках, но у нас раньше на нее нужно было долго копить. А так на одну приличную зарплату (или за две) совсем недавно можно было купить себе холодильник, стиралку, микроволновку и электроплиту. Удешевление продукции сказывается на ее качестве. Зато вот вам новые модели регулярно, все равно же поменяете лет через 5.

 

А с автомобилями получается, что даже запчасти на старые модели становятся хуже по качеству. И ты покупаешь когда-то меганадежный узел, а он уже не торт.

у меня дома в кладовке стоит холодильник которому лет 50 и он нормально работает , зато современные года 3 отработал и сломался и ремонт делать смысла нет , не намного дороже и проще новый купить 

много бытовой техники вообще неремонтопригодной 

да и сравнительно свежие автомобили ремонтировать не всегда выгодно , не просто так каены по 500к продают

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, geezer said:

Это как у меня. На прошлой катализаторная лямбда была оторвана и хоть бы что, а на этой при малейшем сбое показателей сразу чек.

Калина первый рест, 16кл двигатель уже таким страдал, что не может работать нормально без второй лямды, которая часто у них умирала. На второй, которая у меня сейчас, с таким не сталкивался.

1 hour ago, geezer said:

Всякие современные европейцы, корейцы, да и все остальное - это бытовая техника, а не автомобили. Их нужно пересобирать по каталогу, клеить пломбу и дальше только пылинки сдувать.

Один и тот же двигатель, один алюминиевый, другой чугунный. Кардинальной разницы в конструкции двигателя нет, а срок службы уже снижен в разы.

1 hour ago, geezer said:

Ну мы же не говорим о переделках под спорт.

У нас только так "нагибают" за любое изменение конструкции в республике. За задние дисковые тормоза на калине могут докопаться, хотя на "спорт" калине сзади ЗДТ. Не говоря уже о прямоточном выхлопе, какие-нибудь другие лампы(хотя в этом случае я за сток свет). Докопаться найдут до чего.

1 hour ago, geezer said:

Так оно и происходит. Видимо правы боты, советующие переборку каждые полгода.

Та нет уж. Термопасту я давно менял, а пыли скопилось очень много. Вот и всё. Достаточно кожух будет снимать и вычищать пыль из радиатора.

31 minutes ago, Fulcanelli said:

у меня дома в кладовке стоит холодильник которому лет 50 и он нормально работает , зато современные года 3 отработал и сломался и ремонт делать смысла нет , не намного дороже и проще новый купить

Дома "современный" холодильник работает уже 8 лет. Резинки двери только поменять надо бы уже.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Topics

  • Сообщения

    • Приветствуем!  Сделали очень выгодный курс для Вас на пару Bitcoin на Тинькофф Cash-in. Наша команда сопроводит обмен на всех этапах. Низкие комиссии и выгодные обменные курсы.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • ♦️Согласно прогнозу Джеффри Кендрика (Jeffrey Kendrick), по мере приближения даты голосования в ноябре, курс биткоина будет уверенно восходить к круглой отметке $100 000. В случае победы Дональда Трампа, первая криптовалюта может торговаться и выше $150 000, верит Кендрик. 🔻Инвестиционный аналитик считает, что администрация действующего президента недавно проявила прагматичность, одобрив спотовые биржевые фонды (ETF), привязанные к эфиру. Однако позднее Джо Байден наложил вето на резолюцию об отмене Бюллетеня по вопросам бухгалтерского учета 121 (SAB 121), ужесточающего требования к финансовым организациям. Трамп станет более дружелюбным к криптовалютам, чем Байден, надеется руководитель отдела Standard Chartered (LON:STAN). 🔺Благоприятные показатели занятости в несельскохозяйственном секторе американской экономики тоже сыграют положительную роль, ожидает эксперт. В ближайшие выходные у биткоина есть вероятность достичь нового рекордного максимума. Это откроет биткоину путь до $80 000 к концу июня, а к концу следующего, 2025 года, биткоин достигнет $200 000, настаивает представитель Standard Chartered источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2431202 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Несмотря на рекордную 19-дневную серию притоков в базирующиеся в США спотовые биткойн-биржевые фонды (ETF), многие задаются вопросом, почему цена биткойна не смогла превзойти свой исторический максимум в 73 679 долларов, установленный в марте. Аналитики говорят, что у них есть ответ.   По данным HODL15Capital, ETF по всему миру владеют около 1,3 миллиона биткойнов или 5,2% оборотных запасов BTC, причем большая часть этой суммы принадлежит ETF, зарегистрированным в США. Однако аналитики говорят, что на цену влияют многие другие факторы и что ETF не имеют достаточного влияния. «Потоки ETF фантастические, но они недостаточно сильны, чтобы превзойти продажи всей экосистемы (пока)», — сказал основатель Capriole Investments Чарльз Эдвардс. «Вы же понимаете, что рынок состоит из спотовых, фьючерсных, ETF и опционов, верно? Цена в любой момент времени является продуктом всех этих факторов, а не только одного из них», — написал криптотрейдер Кристофер Инкс в сообщении X от 7 июня . «ETF важны, но на цену BTC в большей степени влияют макроэкономические факторы и геополитические события», — объяснил сооснователь криптовалютной биржи Радар. Биткойн-ETF, возможно, сначала придется открыться на большем количестве рынков По данным Farside, чистый приток Bitcoin ETF на 6 июня составил $217,7 млн. С момента своего запуска спотовые биткойн-ETF получили приток более 15,5 миллиардов долларов — хотя некоторые трейдеры считают, что эта сумма все еще слишком мала, чтобы существенно повлиять на цены, пока не откроются другие рынки. «В Великобритании и Японии, двух основных рынках, до сих пор нет спотовых биткойн-ETF. Есть много возможностей для роста», — сказал основатель Cane Island Alternative Advisors Тимоти Петерсон. Цена Биткойна выросла на 12,57% за последние 30 дней. Источник: CoinMarketCap. После одобрения спотовых биткойн-ETF 10 января цена биткойна выросла почти на 53%, достигнув исторического максимума в $73 679 к 13 марта.    Однако за прошедшие с тех пор почти три месяца он не смог продолжить рост, торгуясь в основном в диапазоне своего максимума и уровня поддержки в 60 000 долларов. Долгосрочное движение держателей является важным фактором. Эдвардс отметил, что для того, чтобы произошел еще один значительный скачок цен, потребуется подтверждение одного из трех основных факторов: «Более высокая средняя покупка ETF, уменьшение продаж долгосрочных держателей, рост ликвидности в США или во всем мире», — пояснил он. Эдвардс подчеркнул, что продажи долгосрочными держателями являются важным фактором, отметив, что те, кто держал биткойны более двух лет, в 2024 году продавали их чаще.   По словам Эдвардса, доля этой группы в общем объеме поставок биткойнов немного снизилась до 54% за последние шесть месяцев, что оказывает гораздо большее влияние на биткойн, чем кажется. «Хотя 3% звучит не так уж много, это эквивалентно примерно 630 000 биткойнов, или примерно в 3 раза больше общей суммы, купленной всеми биткойн-ETF в Соединенных Штатах», — объяснил он. Темпы роста Ходлера снизились на 3% с декабря 2023 года. Источник: Чарльз Эдвардс. Он также отметил, что эффект халвинга биткойнов в два раза еще не проявился:
    • Добрейшего времени суток! Наш обменник криптовалют 01bit.pro предлагает сделать выгодный обмен для Вас! Обмен Dai DAI на Сбербанк Рубли. Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/
    • 07.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.2% (Мы доплачиваем) USDT  +1.2% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.4%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Добрый день, уважаемые пользователи!Мы работаем каждый день, обращайтесь за обменом, операторы оперативно обработают их в ручном режиме. Так же, напоминаем Вам про #акцию - соверши обмен, оставь отзыв, подпишись на наш telegram-канал и получи 5$ на свой кошелек USDT TRC20 или TRON TRX. Приглашаем Всех желающих стать нашим партнером, подробнее на нашем сайте в разделе "Условия участия в партнерской программе"Всем приятного дня⭐ 
    • Web3-разработчик лишился $40 000 из-за собственной невнимательности   Разработчик поделился печальной историей потери средств после того, как случайно сделал приватные ключи своего кошелька общедоступными на платформе разработчиков GitHub.   Соучредитель стримингового Web3-приложения Unlonely Брайан Гуан опубликовал пост в запрещённой в России соцсети X, в котором утверждал, что потерял $40 000 после того, как сделал репозиторий на GitHub общедоступным. Разработчик написал, что забыл о том, что там же находятся его приватные ключи.   Когда один из его подписчиков поинтересовался, сколько времени потребовалось для вывода средств, Гуан ответил, что кража активов заняла всего две минуты.   Пост Гуана быстро стал вирусным в Х, причём реакция членов криптосообщества на него была неоднозначной. Некоторые выразили сочувствие, но были и те, кто напомнил разработчику его прошлые резкие высказывания.   Например, в 2023 году Гуан написал, что не понимает проекты, которые платят по $200 000 инженерам по смарт-контрактам. По его мнению, любой солидный разработчик «должен уметь писать код с помощью ChatGPT».   Вспомнив этот пост, пользователь Х под ником Foobar съязвил, что разработчики должны уметь использовать чат-бот на основе искусственного интеллекта, чтобы хранить приватные ключи от своих кошельков в GitHub.
    • Вчера, 6 июня, почти $220 миллионов были снова вложены в спотовые биткойн-ETF, что продлило серию последовательных притоков до 18 торговых дней подряд. IBIT BlackRock ранее уступил свое первое место по ежедневному притоку, но вчера в него было добавлено 350 миллионов долларов, в то время как бывший лидер – FBTC Fidelity – заработал всего 3,1 миллиона долларов. 10 мая стал последним торговым днем, когда из 11 спотовых биткойн-ETF наблюдался отток, в основном из-за GBTC компании Grayscale. По данным Farside, в то время из конвертированного ETF Grayscale было изъято 103 миллиона долларов, в то время как общий отток для всех ETF составил 84,7 миллиона долларов.   С тех пор ситуация совершенно изменилась, поскольку наиболее очевидной причиной изменения взглядов могут быть данные по инфляции в США. 4 июня стал вторым по величине днем за всю историю по притоку средств — 886,6 миллиона долларов. Цифры на 5 июня составили $488,1 млн и $217,7 млн на вчерашний день.   В четыре из последних пяти торговых дней (кроме вчерашнего дня) FBTC Fidelity становился излюбленным местом для инвесторов, поскольку он опередил IBIT BlackRock с точки зрения наиболее существенных притоков. Однако вчера ситуация изменилась, когда IBIT привлек $349,9 млн, в то время как FBTC получил только $3,1 млн. GBTC Grayscale, который пережил массовый отток средств с момента его преобразования из закрытого фонда в спотовый ETF, вывел из него $37,6 млн. Однако из ETF Ark Invest была снята самая большая сумма. Отток средств за день приблизился к $100 млн во второй раз за последние 10 дней.   Несмотря на общий положительный приток в $217,7 млн и впечатляющую динамику роста ETF, цена базового актива вчера не смогла сделать большого движения. В среду BTC был остановлен на отметке в 72 000 долларов, а вчера даже упал до 70 200 долларов. Однако сейчас криптовалюта торгуется выше $71 000, прибавив всего 0,6% за последний день и 4% за неделю.
    • Уже не первый раз пользуюсь услугами Джаст Бита. Нашел его по рекомендации знакомых форумчан. Без проблем и очень быстро обменивают USDT на троне на Сбербанк рубли. Никаких заминок, всё быстро и оперативно, респект и рекомендации, как говориться. 
    • Today we would like to remind you about the free and handy BestChange tool — a browser extension.   Extension advantages that you will definitely appreciate: – Quick access to exchanger services. – Easy installation with detailed instructions on the website: https://www.bestchange.com/apps.html – The built-in proxy now makes not only the site bestchange.ru available, but also the sites bestchange.net and bestchange.com, if they are not available in your region. – Support for selecting a city when viewing exchange directions with cash currencies. – More languages have been added to the interface. – Now the TOP 5 exchangers include sites operating in any language, but with an additional mark if the language differs from the current browser language.   The extension is available for popular browsers. You can try the extension using the link above!  
×
×
  • Create New...