Обслуживание фермы - чистка, ремонт, гарантия - Page 83 - Майнинг - CryptoTalk.Org Jump to content
Pyatka

Обслуживание фермы - чистка, ремонт, гарантия

Recommended Posts

7 hours ago, LopezmanOne said:

Но этого экспорта сколько было. На экспорте страна и жила, можно сказать.

ну а сейчас если экспорт и упадет , то на текущие расходы все равно хватит , просто не будут бабки вкладывать во всякую хрень


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Fulcanelli said:

так у нас эти 30-50% от экспорта  шли в кубышку фонд народного благосостояния  , которая сейчас походу заблокирована 

Когда-то давно и шли, а потом втихаря расходились на яхты и любовниц.

15 hours ago, Fulcanelli said:

да и с импортом пока не понятно , что будет

Пока понятно, что его не будет совсем.

56 minutes ago, Fulcanelli said:

ну а сейчас если экспорт и упадет , то на текущие расходы все равно хватит , просто не будут бабки вкладывать во всякую хрень

Как же без хрени? А медицина и прочая социалка подождет.

8 hours ago, LopezmanOne said:

Это мы сами уж умеем))

В компах да, а для системы турбонаддува есть бустконтроллер, например.

8 hours ago, LopezmanOne said:

Электронная педаль не на всех машинах адекватно работает.

Издержки дешевизны. Если настроить адекватно, то можно жить. Я у себя заметил, что тросики провисли. Как потеплеет, буду исправлять.

8 hours ago, LopezmanOne said:

Она оптимальна была бы, если бы не курс. Сейчас её обслуживать ой как дорого обойдётся.

Если бы просто упал рубль, то эфир бы выручил. Но импорта запчастей вообще нет.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, geezer said:

В компах да, а для системы турбонаддува есть бустконтроллер, например.

Именно топливные карты настраивать не так тяжело, особенно если это атмо, но даже тут нет шанса на ошибку у тебя. Компьютер может выключиться, а двигатель обычно устраивает Сталинград.

28 minutes ago, geezer said:

Издержки дешевизны. Если настроить адекватно, то можно жить. Я у себя заметил, что тросики провисли. Как потеплеет, буду исправлять.

Издержки дешевизны, большинство привыкают, но некоторые идут к чип-тюнерам и им настраивают её и не только. Как машину заберу, надо будет заездить к человеку, кто сигнализации ставит и попросить его отключить иммобилайзер, надоело в один момент ходить с ключом, будто девятка у тебя, хотя дома лежит нормальный раскладывающийся, но в нём нет чипа как в том, с которым обычно ходил. Ещё и при установке сигнализации в автосалоне накосячили, из-за чего при снятии с сигнализации открывается только водительская дверь, а потом через кнопку в салоне открываешь остальные...

 

А теперь по теме. Какие термопрокладки стоит брать? Исходя из отзывов самые и почти самые дешевые в днс, как вариант так себе, маленькие не хватает на одну карту хотя бы, плохо отводят тепло, и т.д. 
И какая толщина термопрокладок на памяти именно у сапфиров 570/580, ибо точной информации нигде нет. На майнингклабе каждому, кто задаёт такой вопрос измерить толщину термопрокладки и потом покупать, но лучше же заранее знать, чтобы минимизировать время простоя карты 🙂

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, LopezmanOne said:

А теперь по теме. Какие термопрокладки стоит брать?

Я так и не понял, как измерить их эффективность. Но самые дешевые я не покупал.

4 minutes ago, LopezmanOne said:

И какая толщина термопрокладок на памяти именно у сапфиров 570/580, ибо точной информации нигде нет.

Разбери и измерь)) Они не обязательно при снятии изорвутся в клочья настолько, чтобы не получилось вернуть их на место.

6 minutes ago, LopezmanOne said:

Именно топливные карты настраивать не так тяжело, особенно если это атмо, но даже тут нет шанса на ошибку у тебя.

Перелив допускать можно, недолив опасен. Карбюратор в принципе не умеет лить правильно, а датчиков смеси там и нет. Но работает как-то.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, LopezmanOne said:

А теперь по теме. Какие термопрокладки стоит брать? Исходя из отзывов самые и почти самые дешевые в днс, как вариант так себе, маленькие не хватает на одну карту хотя бы, плохо отводят тепло, и т.д. 
И какая толщина термопрокладок на памяти именно у сапфиров 570/580, ибо точной информации нигде нет. На майнингклабе каждому, кто задаёт такой вопрос измерить толщину термопрокладки и потом покупать, но лучше же заранее знать, чтобы минимизировать время простоя карты 🙂

а что у тебя 570/580 как то сильно греться стали , какая температура на памяти , что ты решил термопрокладки менять ?

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, geezer said:

Разбери и измерь)) Они не обязательно при снятии изорвутся в клочья настолько, чтобы не получилось вернуть их на место.

Ну а зачем разбирать, если можно не разбирать?) Где-то пишут, что 0,5мм достаточно, где-то пишут, что 1мм достаточно уже.

6 hours ago, geezer said:

Перелив допускать можно, недолив опасен. Карбюратор в принципе не умеет лить правильно, а датчиков смеси там и нет. Но работает как-то.

Если будет лить, то могут быть пропуски зажигания из-за того, что свечи закидывает, больше топлива с маслом смешивается, катализатору не очень будет из-за дожига ещё большего количества топлива.

6 hours ago, Fulcanelli said:

а что у тебя 570/580 как то сильно греться стали , какая температура на памяти , что ты решил термопрокладки менять ?

Когда ни разу их не менял, то уже кажется, что стоит поменять. В прошлом году не все карты обслужил, а именно не на каждой поменял термопасту, не почистил полностью от пыли, а только продул. Хотелось бы до конца дело довести, чтобы потом снова стояли пару лет и надо было только продувать.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, LopezmanOne said:

Ну а зачем разбирать, если можно не разбирать?) Где-то пишут, что 0,5мм достаточно, где-то пишут, что 1мм достаточно уже.

Слишком тонкая не будет доставать, а слишком толстая будет мешать прижиму остальных термоинтерфейсов, пока не продавится.

23 minutes ago, LopezmanOne said:

Если будет лить, то могут быть пропуски зажигания из-за того, что свечи закидывает

В случае наддува лучше, чтобы переливал. А если машина исправная и стоковая, то такой вопрос и не стоит.

25 minutes ago, LopezmanOne said:

катализатору не очень будет из-за дожига ещё большего количества топлива.

Теперь придется отвыкать от нестарых машин с катализаторами. Сколько сталкивался, везде они были убраны или пробиты.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, LopezmanOne said:

Ну а зачем разбирать, если можно не разбирать?) Где-то пишут, что 0,5мм достаточно, где-то пишут, что 1мм достаточно уже.

Если будет лить, то могут быть пропуски зажигания из-за того, что свечи закидывает, больше топлива с маслом смешивается, катализатору не очень будет из-за дожига ещё большего количества топлива.

Когда ни разу их не менял, то уже кажется, что стоит поменять. В прошлом году не все карты обслужил, а именно не на каждой поменял термопасту, не почистил полностью от пыли, а только продул. Хотелось бы до конца дело довести, чтобы потом снова стояли пару лет и надо было только продувать.

я вообще ни разу термопрокладки не менял , я даже термопасту не полезу менять если видеокарта не перегревается , работает и хрен с ним

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, geezer said:

Слишком тонкая не будет доставать, а слишком толстая будет мешать прижиму остальных термоинтерфейсов, пока не продавится.

И вот из-за этого проблема появляется. Вдруг те, что стоят уже продавлены?, хоть и незначительно, можно будет округлить в бОльшую сторону. Придётся разбирать по итогу, ибо нет нормальной информации. И, может быть, надо будет подбирать их...

16 hours ago, geezer said:

В случае наддува лучше, чтобы переливал. А если машина исправная и стоковая, то такой вопрос и не стоит.

Всё же, стоит более тонко настраивать двигатель по топливу, есть уже известная стехиометрия: при каком соотношении топлива и воздуха будет максимальная экономичность или максимальная мощность. В этом диапазоне, от 12,5:1 до 14,7:1, отношении воздуха к топливу, двигателю ничего не будет, этот диапазон - не крайне бедная или не крайне богатая топливная смесь.

16 hours ago, geezer said:

Теперь придется отвыкать от нестарых машин с катализаторами. Сколько сталкивался, везде они были убраны или пробиты.

Но убирать их просто бред. Ради тюнинга, когда поставят весь более производительный выпуск, тогда ладно. Но просто заменить катализатор на пламегаситель или на коллектор 4-2-1, но не дай бог 4-1, ради "увеличения мощности" - бессмысленное занятие. Особенно конторы, которые бесплатно удаляют катализатор и ставят пламегаситель, после чего шьют ЭБУ, прошивают авто на ЕВРО-2, если не ЕВРО-0, а  это уже более поверхностная настройка двигателя по смеси, ибо лямда-зонда уже нет для ЭБУ и он корректирует смесь только по расходу воздуха. 
Случаи, когда катализатор в хлам забит или разрушился, оправдывают замену на пламегаситель или прямоточный коллектор. Потому что новый катализатор стоит довольно много, не у всех деньги есть на него.
А причина разрушения катализатора - низкокачественный бензин и расход масла двигателем, либо переливает.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, LopezmanOne said:

И вот из-за этого проблема появляется. Вдруг те, что стоят уже продавлены?, хоть и незначительно, можно будет округлить в бОльшую сторону. Придётся разбирать по итогу, ибо нет нормальной информации. И, может быть, надо будет подбирать их...

 

они же не полностью будут продавлены , замеряй в самом толстом не продавленном месте 

поищи видео на ютубе про замену термопрокладок на сапфирах rx 580 

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, LopezmanOne said:

Случаи, когда катализатор в хлам забит или разрушился, оправдывают замену на пламегаситель или прямоточный коллектор. Потому что новый катализатор стоит довольно много, не у всех деньги есть на него.

Никогда не слышал, чтобы кто-то менял себе катализатор на новый)) Я видел аналоги в интернет-магазине, но чувствовал, что меня не поймут. Да и они тяжелые, дороговато было бы из-за границы авиапочтой. А сейчас вообще нельзя))

1 hour ago, LopezmanOne said:

А причина разрушения катализатора - низкокачественный бензин и расход масла двигателем, либо переливает.

За бензин трудно ручаться, масло мотор постепенно всегда начинает жрать, да и инжекторы засоряются и начинают лить, здесь даже тюнинговые компы или твикинг заводского не виноваты))

1 hour ago, LopezmanOne said:

а  это уже более поверхностная настройка двигателя по смеси, ибо лямда-зонда уже нет для ЭБУ и он корректирует смесь только по расходу воздуха. 

Ничего не мешает оставить лямбду (вторую) на месте катализатора.

1 hour ago, LopezmanOne said:

Всё же, стоит более тонко настраивать двигатель по топливу, есть уже известная стехиометрия

Не все ECU можно легко настраивать. Ладу или шкоду я бы ни за что не купил.

1 hour ago, LopezmanOne said:

Вдруг те, что стоят уже продавлены?, хоть и незначительно, можно будет округлить в бОльшую сторону

Они продавлены на величину требуемого зазора))

  • Useful or interesting 1
  • +2 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, geezer said:

Никогда не слышал, чтобы кто-то менял себе катализатор на новый)) Я видел аналоги в интернет-магазине, но чувствовал, что меня не поймут. Да и они тяжелые, дороговато было бы из-за границы авиапочтой. А сейчас вообще нельзя))

На многих корейцах просто нельзя удалять катализатор, ибо он создаёт хоть какой-то подпор отработавшим газам, в следствии чего кольца сильнее давят на стенки цилиндра, что способствует меньшему расходу масла.

Катализаторы и у нас в продаже есть и были, ремонтная вставка, в сборе с коллектором, но были.

1 hour ago, geezer said:

За бензин трудно ручаться, масло мотор постепенно всегда начинает жрать, да и инжекторы засоряются и начинают лить, здесь даже тюнинговые компы или твикинг заводского не виноваты))

Вот у нас в Татарстане есть Татнефть, Таиф, Ирбис. По убыванию качества топливо идёт от Ирбиса до Таифа, Татнефть посередине. Если заправляться на Ирбисе или Татнефти, то в принципе можно быть уверенным, что вместо 95 у тебя не будет в баке 92 или ниже. Таиф тоже примерно соответствует октановому числу, но расход на их топливе всё равно выше. Что уж говорить про малоизвестные заправки, где якобы тот же 95 стоит на 2-3 рубля дешевле... Довелось пару раз заправиться на такой, ибо поверил отзывам в гугле на эти заправки. Запуск прогретого двигателя тяжелее, расход значительно выше и машина попросту не едет так, как должна.

Если форсунки льют в следствии небольшого износа ЭБУ корректирует смесь по 1 и 2 лямдам.

1 hour ago, geezer said:

Ничего не мешает оставить лямбду (вторую) на месте катализатора.

ЭБУ будет с ума сходить из-за того, что он обедняет смесь, но всё равно видит, что катализатор не работает и будет пытаться что-то сделать, но при этом он льёт форсунками слишком мало топлива относительно данных по расходу воздуха, из-за чего она обогащает смесь, но при этом её же и обеднять надо, ибо катализатор не справляется с этим, а двигатель из-за этого выходит за рамки норм экологичности.

1 hour ago, geezer said:

Они продавлены на величину требуемого зазора))

Ну, придётся всё-таки одну карту вытащить и разобрать. Жаль, что простаивать будет.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, LopezmanOne said:

ЭБУ будет с ума сходить из-за того, что он обедняет смесь, но всё равно видит, что катализатор не работает и будет пытаться что-то сделать

Без лямбды будет еще хуже))

10 minutes ago, LopezmanOne said:

а двигатель из-за этого выходит за рамки норм экологичности.

Экологичность здесь на последнем месте, пусть лучше мотор работает хорошо.

13 minutes ago, LopezmanOne said:

Вот у нас в Татарстане есть Татнефть, Таиф, Ирбис. По убыванию качества топливо идёт от Ирбиса до Таифа, Татнефть посередине.

У нас сложно сказать по качеству. Когда экономил, то заправлялся на самой дешевой, а сейчас на ближайшей. Но да, раньше больше нравился 95 или 98.

9 minutes ago, LopezmanOne said:

Ну, придётся всё-таки одну карту вытащить и разобрать. Жаль, что простаивать будет.

Минус 1 карта в течение часа)

18 minutes ago, LopezmanOne said:

На многих корейцах просто нельзя удалять катализатор, ибо он создаёт хоть какой-то подпор отработавшим газам, в следствии чего кольца сильнее давят на стенки цилиндра, что способствует меньшему расходу масла.

"Подпор" ведь везде одинаково нужен, хотя я смотрел какого-то ютубера на эту тему и забыл, какой вывод он озвучил)) Якобы смесь улетает раньше, чем успеет поучаствовать в рабочем такте. Про связь с кольцами удивило.

 

В принципе, я за одобренный производителем тюнинг. Если он ставит или явным образом не запрещает, то ок.

  • Useful or interesting 1
  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желательно раз в месяц полную чистку проводить, животных держать подальше

  • -5 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, adreevich said:

Желательно раз в месяц полную чистку проводить, животных держать подальше

особенно двуногих ))

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, geezer said:

Без лямбды будет еще хуже))

Не всегда. Какой-нибудь ЭБУ скажет, что я так не могу работать и будет в аварийном режиме работать. А другой ЭБУ скажет, что из двух лямбд осталась одна и это первая, так что смесь кое-как корректировать буду.

6 hours ago, geezer said:

"Подпор" ведь везде одинаково нужен, хотя я смотрел какого-то ютубера на эту тему и забыл, какой вывод он озвучил)) Якобы смесь улетает раньше, чем успеет поучаствовать в рабочем такте. Про связь с кольцами удивило.

Не везде он нужен, не везде он не нужен, так сказать. На эту тему почти мой земляк собирал статистику по корейцам, их моторам и вырезанию катализатора на некоторых моторах корейцев. Где-то удаление катализатора не создавало проблемы расхода масла, где-то создавало. От одной модификации двигателя к другой ситуация менялась. Там и про вкладыши интересно послушать, про "модифицированные", которые ходят не более 100к, когда те же обычные ходят значительно больше.

6 hours ago, geezer said:

В принципе, я за одобренный производителем тюнинг. Если он ставит или явным образом не запрещает, то ок.

Но надо, чтобы и государство к этому нормально относилось...

6 hours ago, geezer said:

Минус 1 карта в течение часа)

Решил 580 разобрать, которая в пк стоит, заодно купил термопасту... В ближайшем ДНСе была deepcool Z5, всякие бренды непонятные и MX-4 4 грамма за 1169 рублей. Жаба начала душить, но Z5 снова брать не хотел. Z9 или Z10 не было в наличии. Prolimatech pk-2 не стало в наличии ни в одном магазине. Взял MX-4. 

Начал разбирать, поменял на процессоре. Там термопаста высохнуть не успела да и видно было, что радиатор не смещался. Почистил тщательно от пыли, а не как обычно на скорую руку. MX-4 показалась более липкой какой-то.
Далее видеокарта. Там термопаста успела подсохнуть, он ничего не прикипело. Температуры как бы в норме были. 68-69 градусов при 30% вентиляторов, потребление около 100-105вт. Термопрокладки 0,5мм, на некоторых есть надрывы, но не разорваны. Также тщательно почистил от пыли.

Сейчас же при тех же настройках можно выставить 30% вентиляторов вручную и стабильно держит, внимание, 62 градуса на границе с 61, моментами проскакивает. Я не знаю, как описать это. Окна закрыты, в комнате 24 градуса, стенки корпуса нет. Вернул напряжение в стандартные настройки. Частоту чипа тоже, оставил разгон у памяти. Потребление 135вт и температура 68 градусов при тех же 30% вентиляторов. Далее разгон чипа до 1440, напряжение +50, потребление 155вт, температуры 70-71.

1530405616_.PNG.dbb025cca4d76b8f7054b2e46a734426.PNG

 

Первый скрин с моментом включения фиксированных оборотов.

image.png.e611c1eceb458d1ef60033535fd435c8.png

 

Второй скрин - спустя некоторое время. Периодически появляется значение в 61 градус.

Вывод: тщательная чистка и замена на термопасту с большей теплопроводностью дала шикарный результат.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, LopezmanOne said:

 

Решил 580 разобрать, которая в пк стоит, заодно купил термопасту... В ближайшем ДНСе была deepcool Z5, всякие бренды непонятные и MX-4 4 грамма за 1169 рублей. Жаба начала душить, но Z5 снова брать не хотел. Z9 или Z10 не было в наличии. Prolimatech pk-2 не стало в наличии ни в одном магазине. Взял MX-4. 

Начал разбирать, поменял на процессоре. Там термопаста высохнуть не успела да и видно было, что радиатор не смещался. Почистил тщательно от пыли, а не как обычно на скорую руку. MX-4 показалась более липкой какой-то.
Далее видеокарта. Там термопаста успела подсохнуть, он ничего не прикипело. Температуры как бы в норме были. 68-69 градусов при 30% вентиляторов, потребление около 100-105вт. Термопрокладки 0,5мм, на некоторых есть надрывы, но не разорваны. Также тщательно почистил от пыли.

Сейчас же при тех же настройках можно выставить 30% вентиляторов вручную и стабильно держит, внимание, 62 градуса на границе с 61, моментами проскакивает. Я не знаю, как описать это. Окна закрыты, в комнате 24 градуса, стенки корпуса нет. Вернул напряжение в стандартные настройки. Частоту чипа тоже, оставил разгон у памяти. Потребление 135вт и температура 68 градусов при тех же 30% вентиляторов. Далее разгон чипа до 1440, напряжение +50, потребление 155вт, температуры 70-71.

 

Первый скрин с моментом включения фиксированных оборотов.

 

Второй скрин - спустя некоторое время. Периодически появляется значение в 61 градус.

Вывод: тщательная чистка и замена на термопасту с большей теплопроводностью дала шикарный результат.

и термопрокладки менять не надо , если они не совсем в труху , mx-4 хорошая термопаста 4г на много чего должно хватить , посмотрел у себя в заказах на озоне, брал mx-2 4г за 317 рублей 

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Fulcanelli said:

и термопрокладки менять не надо , если они не совсем в труху , mx-4 хорошая термопаста 4г на много чего должно хватить , посмотрел у себя в заказах на озоне, брал mx-2 4г за 317 рублей 

Ну, мнения разные могут быть. Мне спокойнее будет, что впервые за 4 года их поменяют наконец-то, нежели останутся заводские. MX-2 подешевле 4 будет, хоть и незначительная разница.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, LopezmanOne said:

Ну, мнения разные могут быть. Мне спокойнее будет, что впервые за 4 года их поменяют наконец-то, нежели останутся заводские. MX-2 подешевле 4 будет, хоть и незначительная разница.

я не так давно продал gtx 760 в которой даже термопасту ни разу не меняли , а gtx 760 та еще печь и ничего нормально работало столько лет

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Fulcanelli said:

я не так давно продал gtx 760 в которой даже термопасту ни разу не меняли , а gtx 760 та еще печь и ничего нормально работало столько лет

Работать оно всё будет, в худшем случае троттлить, но тут необходимость была в более низких температурах и следовательно ниже шум от системы. В случае с ригом погоду сделает, потому что летом они держат примерно от 40 до 50% вентиляторов, ибо жара на улице и т.д., а надо держать приемлемые температуры, в моём случае психологический порог останавливается на 66-67 при 30 градусах воздуха, то падение температуры на видеокартах на 2-3 градуса даже позволит снизить обороты вентиляторов, следовательно и шум, потому что уже весной ригам на балконе ну так себе становится, воздух на балконе с открытым окном прогревается до 10-13 градусов, если закрыть, то все 35 будут.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, LopezmanOne said:

Не всегда. Какой-нибудь ЭБУ скажет, что я так не могу работать и будет в аварийном режиме работать. А другой ЭБУ скажет, что из двух лямбд осталась одна и это первая, так что смесь кое-как корректировать буду.

Это как у меня. На прошлой катализаторная лямбда была оторвана и хоть бы что, а на этой при малейшем сбое показателей сразу чек.

12 hours ago, LopezmanOne said:

На эту тему почти мой земляк собирал статистику по корейцам, их моторам и вырезанию катализатора на некоторых моторах корейцев. Где-то удаление катализатора не создавало проблемы расхода масла, где-то создавало. От одной модификации двигателя к другой ситуация менялась.

Всякие современные европейцы, корейцы, да и все остальное - это бытовая техника, а не автомобили. Их нужно пересобирать по каталогу, клеить пломбу и дальше только пылинки сдувать.

13 hours ago, LopezmanOne said:

надо, чтобы и государство к этому нормально относилось...

Ну мы же не говорим о переделках под спорт.

13 hours ago, LopezmanOne said:

Вывод: тщательная чистка и замена на термопасту с большей теплопроводностью дала шикарный результат.

Так оно и происходит. Видимо правы боты, советующие переборку каждые полгода.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, geezer said:

Всякие современные европейцы, корейцы, да и все остальное - это бытовая техника, а не автомобили. Их нужно пересобирать по каталогу, клеить пломбу и дальше только пылинки сдувать.

Ну мы же не говорим о переделках под спорт.

Так оно и происходит. Видимо правы боты, советующие переборку каждые полгода.

Причем современная бытовая техника , раньше бытовая техника десятилетиями работала , а сейчас все рассчитано на гарантийный срок и даже автомобили , а то и раньше сыпаться начинают даже дорогие премиальные марки

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Fulcanelli said:

Причем современная бытовая техника , раньше бытовая техника десятилетиями работала

Не знаю, как в нормальных экономиках, но у нас раньше на нее нужно было долго копить. А так на одну приличную зарплату (или за две) совсем недавно можно было купить себе холодильник, стиралку, микроволновку и электроплиту. Удешевление продукции сказывается на ее качестве. Зато вот вам новые модели регулярно, все равно же поменяете лет через 5.

 

А с автомобилями получается, что даже запчасти на старые модели становятся хуже по качеству. И ты покупаешь когда-то меганадежный узел, а он уже не торт.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, geezer said:

Не знаю, как в нормальных экономиках, но у нас раньше на нее нужно было долго копить. А так на одну приличную зарплату (или за две) совсем недавно можно было купить себе холодильник, стиралку, микроволновку и электроплиту. Удешевление продукции сказывается на ее качестве. Зато вот вам новые модели регулярно, все равно же поменяете лет через 5.

 

А с автомобилями получается, что даже запчасти на старые модели становятся хуже по качеству. И ты покупаешь когда-то меганадежный узел, а он уже не торт.

у меня дома в кладовке стоит холодильник которому лет 50 и он нормально работает , зато современные года 3 отработал и сломался и ремонт делать смысла нет , не намного дороже и проще новый купить 

много бытовой техники вообще неремонтопригодной 

да и сравнительно свежие автомобили ремонтировать не всегда выгодно , не просто так каены по 500к продают

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, geezer said:

Это как у меня. На прошлой катализаторная лямбда была оторвана и хоть бы что, а на этой при малейшем сбое показателей сразу чек.

Калина первый рест, 16кл двигатель уже таким страдал, что не может работать нормально без второй лямды, которая часто у них умирала. На второй, которая у меня сейчас, с таким не сталкивался.

1 hour ago, geezer said:

Всякие современные европейцы, корейцы, да и все остальное - это бытовая техника, а не автомобили. Их нужно пересобирать по каталогу, клеить пломбу и дальше только пылинки сдувать.

Один и тот же двигатель, один алюминиевый, другой чугунный. Кардинальной разницы в конструкции двигателя нет, а срок службы уже снижен в разы.

1 hour ago, geezer said:

Ну мы же не говорим о переделках под спорт.

У нас только так "нагибают" за любое изменение конструкции в республике. За задние дисковые тормоза на калине могут докопаться, хотя на "спорт" калине сзади ЗДТ. Не говоря уже о прямоточном выхлопе, какие-нибудь другие лампы(хотя в этом случае я за сток свет). Докопаться найдут до чего.

1 hour ago, geezer said:

Так оно и происходит. Видимо правы боты, советующие переборку каждые полгода.

Та нет уж. Термопасту я давно менял, а пыли скопилось очень много. Вот и всё. Достаточно кожух будет снимать и вычищать пыль из радиатора.

31 minutes ago, Fulcanelli said:

у меня дома в кладовке стоит холодильник которому лет 50 и он нормально работает , зато современные года 3 отработал и сломался и ремонт делать смысла нет , не намного дороже и проще новый купить

Дома "современный" холодильник работает уже 8 лет. Резинки двери только поменять надо бы уже.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Topics

  • Сообщения

    • Our service Expa24.com allows you to exchange cryptocurrency and fiat money at the most favorable rates!   Current directions: USDT, BTC, ETH, TRX, MATIC, LTC, DOGE, XRP As well as cash and many payment systems.   We accept cash in: - Kiev, Moscow, Minsk - EU countries We give out at our office in North Cyprus.   For any questions write to our support on the site or in telegram manager (link you will find in the header on our site).   Our contacts: Website: https://expa24.com/en Telegram channel: https://t.me/expa24 Facebook: https://www.facebook.com/expa24 We are on BestChange: https://www.bestchange.com/expa24-exchanger.html
    • SEC назвала требование Coinbase о создании новых правил крипторегулирования необоснованным.   Комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) оспорила требование криптобиржи Coinbase (NASDAQ:COIN) о создании абсолютно новой системы регулирования криптовалют. Соответствующее ходатайство Coinbase подала в рамках судебного разбирательства по иску SEC о нарушении законов о ценных бумагах.   Coinbase еще в июле 2022 года направила в SEC петицию с просьбой разъяснить правила работы для криптокомпаний. Спустя почти год она, не дождавшись ответа, потребовала его через суд.   В мае 2023 года чиновники заявили, что SEC не обязана выполнять запросы Coinbase, а также предупредили о нескором принятии правил крипторегулирования. Тогда главный юрист Coinbase Пол Гревал пояснил, что регулятору может потребоваться несколько лет для обеспечения нормативной ясности в индустрии.   В июне SEC, так и не ответив на петицию, подала на Coinbase в суд за предложение незарегистрированных ценных бумаг, которыми якобы являются токены SOL, ADA, MATIC и другие, а также за работу без регистрации в качестве брокера, биржи или клирингового агентства. Позже чиновники заявили, что не приняли решение о том, будут ли вообще рассматривать петицию Coinbase.   SEC подчеркивает, что петиции биржи недостаточно для запуска процесса нормотворчества, он требует соответствующего решения Конгресса или может быть инициирован при наличии угрозы безопасности граждан. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2418762
    • Наш сервис Expa24.com позволяет обменивать криптовалюту и фиатные деньги по самым выгодным курсам!   Актуальные направления: USDT, BTC, ETH, TRX, MATIC, LTC, DOGE, XRP А также наличные и множество платёжных систем.   Принимаем наличные в: - Киеве, Москве, Минске - Странах Евросоюза Выдаем у нас в офисе на Северном Кипре.   По любым вопросам пишите в нашу поддержку на сайте или в телеграмм менеджеру (ссылку Вы найдете в шапке на нашем сайте)   Наши контакты: Сайт: https://expa24.com Telegram канал: https://t.me/expa24 Facebook: https://www.facebook.com/expa24 Мы на BestChange: https://www.bestchange.ru/expa24-exchanger.html
    • Публичная инвестиционная компания Metaplanet добавила биткойн  в качестве резервного актива в ответ на продолжающееся снижение японской иены. Metaplanet совершает «стратегический сдвиг» в своей политике  управления казначейством, отдавая приоритет подходу «сначала биткойн» и «только биткойн», официально объявила токийская фирма 13 мая. «Этот шаг является прямым ответом на устойчивое экономическое давление в Японии, в частности, на высокий уровень государственного долга, продолжительные периоды отрицательных реальных процентных ставок и, как следствие, на слабую иену», — заявили в компании. В объявлении не уточняется, сколько биткойнов в настоящее время хранится или планируется хранить в казначействе Metaplanet. 10 мая Metaplanet сообщила , что купила в общей сложности 117,7 BTC (7,19 миллиона долларов) по средней цене около 10,2 миллиона иен, или 65 000 долларов. Рыночная стоимость Metaplanet составляет около 3,5 миллиардов иен, или примерно 20 миллионов долларов. Источник: Метапланета Внедрение Bitcoin компанией Metaplanet произошло через несколько недель после того, как в начале апреля компания впервые раскрыла свою новую стратегию, ориентированную на биткойны , объявив о завершении своей первой покупки биткойнов на сумму 6,5 миллионов долларов.   Этот шаг вызвал значительный интерес в социальных сетях и вызвал резкий рост цен на акции «Метапланеты» на Токийской фондовой бирже. Акции Metaplanet, зарегистрированные под числовым символом 3350, выросли выше 35 иен (0,22 доллара США) с 20 иен (0,13 доллара США) часов после того, как компания объявила о покупке биткойнов в апреле. Источник: CNBC До своего стратегического перехода на биткойны Metaplanet в основном работала на традиционной инвестиционной сцене. Основанная в 1999 году, компания Metaplanet первоначально занималась  гостиничным бизнесом, инвестиционными услугами и консультированием по связям с инвесторами.   Эта новость появилась через несколько дней после того, как Metaplanet назначила известного исследователя рынка Дилана Леклера директором по стратегии биткойнов. «Это только начало», — написал генеральный директор Metaplanet Саймон Герович в X-посте о том, что компания покупает больше биткойнов 9 мая. Сообщается, что японская иена в 2024 году показала худшую динамику среди основных валют по отношению к доллару США, упав в апреле до рекордного минимума, который последний раз наблюдался в 1990-х годах. По данным местных источников, падение стоимости иены за последние три года произошло главным образом из-за разницы между внутренними и внешними процентными ставками и растущего торгового дефицита.
    • Приветствуем клиентов нашего сервиса! Снижена комиссия на направление обмена - Revolut USD на Tether TRC20 USDT. Мы работаем с любыми резервами.   Контакты обменника:Почта: info@sellver.com
    • Здравствуйте Уважаемые читатели форума 👋мы думаем все и так знают информацию с данной статьи, но мы решили продублировать, так как многие клиенты не пользуются данной услугой, и переводят со Сбера с комиссией. (Пример прилагаем)     С 03.06.2020📆у всех клиентов Сбербанка изменились тарифы на переводы через Сбербанк Онлайн.   До 50 тыс. руб за календарный месяц, переводы на любые карты Сбербанка бесплатны, даже если у отправителя и получателя разные регионы.   Переводы свыше 50 тыс. руб. в месяц, в том числе внутри одного региона, облагаются комиссией 1%, макс. 1000 руб.💵   Чтобы не платить комиссию, необходимо подключить дополнительный пакет услуг.     Для подключения услуги бесплатных переводов достаточно открыть мобильное приложение Сбербанк Онлайн, щёлкнуть на аватарку, расположенную в левом верхнем углу, в разделе "Выберите подписку, чтобы не платить комиссию" появится возможность выбрать соответствующий пакет.   Стоимость пакета на 1 месяц: 199 руб; на 3 месяца: 499 руб; на 1 год: 1599 руб. Пакет продлевается автоматически. Более подробнее можете ознакомится на сайте Сбербанка.     Если у Вас карты разных территориальных банков, то при подключении пакета в одном регионе, переводы становятся бесплатными на всех ваших картах во всех остальных регионах.📈     Планируем, в ближайшее время сделать отдельную страницу на сайте, с базой знаний  ("Вопрос-ответ" с название еще не определились). Кому интересно, ждем вас в гости!
    • Приветствуем всех! Преимущества нашего обменника Moneybit.pro: Конкурентные комиссии; Низкий порог обмена; Вежливая и отзывчивая поддержка; Автоматический обмен; Защита Ваших данных; Высокая скорость обмена. Контакты: почта: info@moneybit.pro телеграмм: @moneybitpro
    • Безопасность вашего обмена криптовалют - наш приоритет! Попробуйте Rebex.io и убедитесь сами! 🔐Rebex.io – Ваша инновационная платформа для обмена криптовалюты!
    • Уважаемые клиенты!Для Вашего удобства добавлено направление TRON (TRX) на карту Тинькофф Рубли .Будем рады сделать обмен для Вас в любом направлении и в любое время суток.   Контакты: Сайт: https://btchange.ru/ Telegram: https://t.me/btchangeru E-Mail: info@btchange.ru
    • ➡️ EZcash (NEW) - призы, бонусы. конкурсы от игровой платформы   EZcash - новая игровая платформа с множеством конкурсов, бонусов и призов.     ➡️ Прямо сейчас вы можете получить следующие бонусы: - До 50 000 за репост - Бонус за подписку в телеграмм - Бонус за подписку в Вконтакте - Бонус за уровень (только для активных) - Бонусное колесо   ➡️ Инструкция: 1. Регистрация по ссылке: https://ezcash.ac/r/GwF4bn 2. Собирайте бонусы выполнив простые условия в разделе "Рефералка" и "Бонусы" 3. Используйте "жирную реф. программу" приглашая рефералов      
×
×
  • Create New...