How to create a plan on yobit platform to get income with a certain number - Page 4 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
abualez

How to create a plan on yobit platform to get income with a certain number

I think here you really need to choose according to your taste. It is possible to invest in projects that have just appeared on the stock exchange, or send them to invest box to get a better profit, but here you need to understand that it will take you a lot of time, but after 2-3 months you will go into a plus, and this is cool! Good luck.

• +5 1

On 5/29/2020 at 1:21 PM, magd said:

Creating an investment plan on the Yobit platform needs preparation in advance, but you must choose reliable currencies such as Ethereum and Yoda currency and deposit a large amount to get a good profit and I advise you to choose the weekly plans, it is better than the daily plan and to learn the steps to create an investment plan you must watch educational videos on YouTube

Thank you brother for your valuable information it would helpful and it would be motivation for me for making an investment plans on yobit, it is a great advice to suggest as choose weekly plans rather than the daily plans.

Dear youbit platform has a high rating and good credibility, I advise you to start trading in it because it is the best and thank you

• -5 1
  • -2 1
  • +5 1

To create a plan and set the profits, quantities, minimum and maximum levels, you can see this by clicking on create a plan You can contact the support who will answer you with all the details But I think that this matter needs vigorous follow-up and great effort, despite its profitability

• +1 1

calculating the earnings of an investment plan is somewhat complicated since the coins change their price very quickly but what you can do is mine a coin in yobit and thus you can earn 150 dollars a month

• Useful or interesting 1

In the inves box tool, there is an option to create a plan, and you can set the minimum and maximum amount and set the percentage for a daily, weekly or monthly period, all of which depends on your ability to produce from achieving profits from these funds that will be invested.

• +2 1

If the idea of creating a plan apart of the the plan we are living on is better we want those member that can do that do it and teach us we new member and how to go about it or use it in the forum if they is not any side effect attached to it or no any penalty working in it apart of the real forum we are living in thanksΒ 

• +2 1

My friend. Β You have to enter the yobit platform and invest some currencies ... I don't think you can calculate the amount of profit, but I think you can estimate that if you work regularly in addition to that the currency rates change every day

I see you thinking of a monthly profit, and that is like a monthly salary. You must change your concept of making money. You must make good deals through which you can reap profits for months, not a month.

• Useful or interesting 1
  • +1 1

9 minutes ago, Abdulrahman3 said:

I see you thinking of a monthly profit, and that is like a monthly salary. You must change your concept of making money. You must make good deals through which you can reap profits for months, not a month.

Yeah you are right investing on yobit platform is not a bad idea atleast we all know that yobit is a reliable forum so invest in yobit Mind you your daily returns of investment depends on how much coin you invested or depend on which ever plan you plan to choose.

My companion, you can learn specialized examination and begin exchanging digital currencies. This will bring you great benefits, or you can enter interests in the Yobit stage.Β 

Β 

I entered one of the ventures with the water coin, it is great, and it makes me 3% benefit every day.

I did not do the calculations accurately, but the Investbox section contains many investment plans that give good daily or weekly returns for many currencies,
Perhaps you should look to these plans for a good investment plan and go for it.

If you trade in a small amount daily, then at the end of the month, you will get $ 150 per month, and the more you increase the amount, the more. In return, you must persevere in your work and commit to a longer time at work. good luck

If the idea of planning is better than the plan we are living on, we can do it to the member who can do it and teach our new member and how to go about it or how to use it in the forum. Thank you. Β No side effects or penalties associated with it other than the original forumΒ 

You always want to get organized of taking threat however as you said approximately funding earnings you may in no way free however the income is volatile in rate although you received thesame amount of money the rate changes as the marketplace changes.

My friend you know about this that patience is key of success that's why my friend keep patience for getting more money then get more knowledge about trading because you can get more money by trading but if you have more knowledge and get some experience by doing small trade .Β  Always work hard my friend .

On 5/28/2020 at 11:37 PM, abualez said:

My friends, can any of you give me a well thought out plan for monthly profit by investing in yobit platform in exchange to get Β as profit per month, for example, $ 150 .
Β Who can mention how profits are calculated in this way and how much is needed to implement the plan ????

figuring benefit quickly is hard, no one can really tell what occurs in the following day, the best thing you ought to do is figure out how to exchange and break down the market, however you should know there's consistently wins and misfortunes in exchanging.

friend never and invested in yobit but I heard is that a very complete and reliable platform that has several ways to invest, different types of cryptocurrency you just have to study a little the market and the charts to have less risk of losing your capitalΒ 

Hi friends, there are many investing plans in investbox feature of YoBit. Mani coins are enlisted in investbox having different rate of return and different time periods. You have to chose first the coin which has a good plan such as DLRS have 10% daily of our investment, and then invest by clicking the invest button.

Man is prone to error.

If you see any errors in my post, please correct me.

I will be very grateful to you. πŸ₯°β€οΈ

Yobit is a forum which facilitate its many numbers of customers and theΒ  users plan their long terms income. So in the yobit forum which also provide you the service of investment to make your more earning from this forum.

You ask a very good and sensible question, Because must people that just joined cryptotalk doesn't know about it, on like me that I just started cryptotalk just of recent I don't have any knowledge and experience on it,but I will go on reached about it to know more better so I can be aquinted to it.

There is a platform from where we can increase our income at this. This is the platform where I can invest my money here I can make profit double. ThanksΒ 

Hello dear friends of this great forum, calculating exactly the profit immediately, it is very difficult, you never know what may happen in the next few hours, it is essential to learn to trade and analyze markets for your own benefit.
A big hello to the whole community and great profits

I did not do the calculationsΒ precisely, but the Invest boxΒ areaΒ containsΒ numerousΒ speculationΒ plans thatΒ donateΒ greatΒ day by dayΒ orΒ week after weekΒ returns forΒ numerousΒ currencies, Perhaps youΒ ought toΒ seeΒ to these plans for aΒ greatΒ ventureΒ arrangeΒ and go for it.

There is a plan on yobit exchange where you can get extra profits every 24 hours and it's yobit investbox. If you invest talktoken in investbox you will gain 1 % of your investment every 24 hours.Β 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• БообщСния

• ΠšΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ USDT Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ TON прСвысила $500 ΠΌΠ»Π½ Π‘ΡƒΠΌΠΌΠ°Ρ€Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ стСйблкоина Tether (USDT) Π² сСти The Open Network (TON) прСвысило $500 ΠΌΠ»Π½. По ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½ΠΈΡŽ Π½Π° 26 июня 2024 Π³ΠΎΠ΄Π°, этот ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ достиг ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ $519 ΠΌΠ»Π½. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Π·Π° 2 мСсяца послС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ руководство эмитСнта ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹ сообщило ΠΎ запускС Π½Π° ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π±Π»ΠΎΠΊΡ‡Π΅ΠΉΠ½Π΅. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π² сСти Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ появилась ΠΈ цифровая Π²Π°Π»ΡŽΡ‚Π° XAUT, обСспСчСнная физичСским Π·ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠΌ. «Бпрос Π½Π° USDT-TON растСт, ΠΈ это Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΈΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΒ», β€” сообщили прСдставитСли The Open Network Π² своСм ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Telegram-ΠΊΠ°Π½Π°Π»Π΅. Β«Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€Ρ‹ ΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΈ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΡƒΠ³ΠΎΠ΄Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ тСкстовоС сообщСниС, β€” это ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ использования». Π Π°Π½Π΅Π΅ Π² этом мСсяцС общая заблокированная ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² прилоТСниях Π½Π° Π±Π»ΠΎΠΊΡ‡Π΅ΠΉΠ½Π΅ TON прСвысила $600 ΠΌΠ»Π½. Π­Ρ‚ΠΎ Π² 2 Ρ€Π°Π·Π° большС, Ρ‡Π΅ΠΌ Π±Ρ‹Π»ΠΎ зарСгистрировано 3 нСдСлями Ρ€Π°Π½Π΅Π΅. По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ DefiLlama, сСйчас ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ TVL достиг Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ $670 ΠΌΠ»Π½, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ сСктора Π΄Π΅Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… финансов (DeFi) Π² сСти ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΌΡƒΡŽ связано с ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ USDT. ВсплСск сСтСвой активности TON Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ растущСй ΠΏΠΎΠΏΡƒΠ»ΡΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠ»Π½Ρ‹ ΠΌΠΈΠ½ΠΈ-ΠΈΠ³Ρ€, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π·Π°Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ Π² Telegram. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ Notcoin, Dotcoin, TapSwap, Catizen ΠΈ Hamster Kombat, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΡƒ, которая позволяСт ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡΠΌ Π·Π°Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρƒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹. БобствСнная ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π° Π±Π»ΠΎΠΊΡ‡Π΅ΠΉΠ½Π° ΠΏΠΎΠ΄ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Toncoin (TON) находится Π½Π° 8-ΠΉ строчкС Π² Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³Π΅ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ… ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚. Она ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡ…Π²Π°ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π² Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ $18,41 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° достигаСт $7,49, Π° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΡ‹ Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ² Π·Π° послСдниС 7 Π΄Π½Π΅ΠΉ составили $1,91 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. Β  ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅ Π½Π° Crypto News:Β https://cryptonews.net/ru/news/altcoins/29310689/
    • Новая ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с Optimism, CoinbaseΒ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ компаниями. ΠŸΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ с World ID ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΏΡ€Π°Π²ΠΊΠ΅ Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. Π‘Π΅Ρ‚ΡŒ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π° Π»Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΎΠ½Π° прСдставляСт собой Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ уровня Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ OP Stack ΠΎΡ‚ Optimism.
    • ОбъСм Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ² Ρ„ΡŒΡŽΡ‡Π΅Ρ€ΡΠ°ΠΌΠΈ Notcoin Π½Π° OKX достиг $403 ΠΌΠ»Π½, занимая 12,5% Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° Π’ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ объСм Ρ„ΡŒΡŽΡ‡Π΅Ρ€ΡΠ°ΠΌΠΈ Notcoin (NOT) Π² ΠΏΠ°Ρ€Π΅ со стСйблкоином Tether (USDT) Π½Π° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΆΠ΅ OKX достиг $403 ΠΌΠ»Π½, Ρ‡Ρ‚ΠΎ составляСт 12,5% ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°. Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€Ρ‹ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° Ρ„ΡŒΡŽΡ‡Π΅Ρ€ΡΠΎΠ² Notcoin Binance ΠΈ LBank ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ°ΠΌΠΈ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ Ρ„ΡŒΡŽΡ‡Π΅Ρ€ΡΠΎΠ² NOT/USDT, удСрТивая 22% ΠΈ 16% Π΄ΠΎΠ»ΠΈ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° соотвСтствСнно. OKX Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ мСсто с 12% Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°. Π’ Ρ‚ΠΎΠΏ-10 Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ вошли Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΆΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ Bybit, BingX ΠΈ Bitget, хотя ΠΈΡ… доля Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ мСньшС β€” 6% Ρƒ Bybit ΠΈ ΠΏΠΎ 2% Ρƒ BingX ΠΈ Bitget. Β  Π›ΠΈΠ΄Π΅Ρ€Ρ‹ спотового Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° Notcoin На спотовом Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ Binance ΠΈ OKX Π»ΠΈΠ΄ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΡƒ Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ² ΠΏΠ°Ρ€ΠΎΠΉ NOT/USDT с $172 ΠΌΠ»Π½ ΠΈ $43 ΠΌΠ»Π½ соотвСтствСнно. Π‘ΡƒΠΌΠΌΠ°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ объСм Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ² Notcoin Π·Π° сутки прСвысил $365 ΠΌΠ»Π½, Π° рыночная капитализация Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Π° достигла $1,4 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. Β  Π‘Ρ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Π°ΠΌΠΈ ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ объСм Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ² Ρ„ΡŒΡŽΡ‡Π΅Ρ€ΡΠ°ΠΌΠΈ Π½Π° Notcoin Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ объСм Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ² TON. НапримСр, Π½Π° OKX объСм Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ² Ρ„ΡŒΡŽΡ‡Π΅Ρ€ΡΠ°ΠΌΠΈ TON/USDT Π·Π° послСдниС 24 часа составил $124 ΠΌΠ»Π½. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя суммарный объСм Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ² Notcoin Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ уступаСт ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΡƒ Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ² TON Π½Π° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΆΠ°Ρ… β€” $365 ΠΌΠ»Π½ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² $400 ΠΌΠ»Π½ Π·Π° послСдниС сутки.
    • πŸ’¬Π’ΡΠ΅Π³ΠΎ Π² опросС приняли участиС 35 933 рСспондСнта. Майкл Бэйлор (Michael Saylor) Π·Π°Π΄Π°Π» вопрос: «Как быстро курс Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½Π° ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€Ρƒ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π΅ΠΆΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΎ расти Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… дСсяти Π»Π΅Ρ‚?Β». Богласно Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ, ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π° ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… β€” 48,9% β€” ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‚ роста ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ Π½Π° 40% ΠΈ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅. πŸ”₯ПослС опроса ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· участников криптосообщСства подсчитал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ срСднСгодовом ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ стоимости Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½Π° Π½Π° 40% ΠΏΡ€ΠΈ стартовой Ρ†Π΅Π½Π΅ Π² $70 000, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π΄Π΅ΡΡΡ‚ΡŒ Π»Π΅Ρ‚ курс BTC составит ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ $2 ΠΌΠ»Π½. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ½ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ капитализация Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½Π° прСвысит $35 Ρ‚Ρ€Π»Π½, ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚ ΠΏΠΎ этому ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Π·ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΎ, Ρ‡ΡŒΡ капитализация сСйчас составляСт Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ $15 Ρ‚Ρ€Π»Π½. πŸ“ˆΠ Π°Π½Π΅Π΅ Майкл Бэйлор спрогнозировал рост Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½Π° Π΄ΠΎ $10 ΠΌΠ»Π½, ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ пСрвая ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ экономичСскоС бСссмСртиС для ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊhttps://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2443019πŸ“Ž β€”β€”β€”β€”β€”β€”β€”β€”β€”β€”β€”β€”β€”β€”β€”β€”β€”β€”β€” ΠžΠ‘ΠœΠ•ΠΠ―Π’Π¬Β  / ПОМОЩЬ  / ΠžΠ’Π—Π«Π’Π«
    • ДоступСн ΠΊΠ»Π΅ΠΉΠΌ Π΄Ρ€ΠΎΠΏΠ° Blast Β  Β  Β  Β  Β Β ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΠ΅ΠΌ свои кошСльки ΠΈ ΠΊΠ»Π΅ΠΉΠΌΠΈΠΌ Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Ρ‹ Π—Π”Π•Π‘Π¬. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Π° BLAST:0xb1a5700fA2358173Fe465e6eA4Ff52E36e88E2adНапоминаю, с ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Ρ… Π±ΠΈΡ€ΠΆ Binance + OKX Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚.
    • ΠšΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° Π½ΠΈΠΆΠ΅ 60 000 Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² Π½Π° этой Π½Π΅Π΄Π΅Π»Π΅, ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΅, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΎ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ для ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΎΠΊΒ ΠΊΠΈΡ‚ΠΎΠ². Богласно послСднСму Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ IntoTheBlock, Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ΠΊΠΈΡ‚Ρ‹ Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ ΡΠΊΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ BTC. ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ΅Π» сдвиг Π² модСлях накоплСния Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² с Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΈΠΌ ростом чистого ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊΠ° Π² ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠ΅ кошСльки, нСсмотря Π½Π° ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ настроСниС FUD. Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ΠΊΠΈΡ‚Ρ‹ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ свои запасы Π½Π° 7130 BTC Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ 0,1% ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ количСства Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ², ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ свои Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ Π½Π° 7130 BTC Π·Π° ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ дСнь, ΠΏΡ€ΠΈ этом общая сумма Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² составила ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 436 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ². Β  Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅Β ITBΒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ чистый ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² Π² послСдниС Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ колСбался ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ Π½ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°Ρ… ΠΊΠ°ΠΊ чистых Π΄Π΅ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ снятий срСдств с этих кошСльков. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ 24 июня ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ΅Π» Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ всплСск чистого ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊΠ° срСдств, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ†Π΅Π½Π° Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° Π½Π΅Π½Π°Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎ ΡƒΠΏΠ°Π»Π° Π½ΠΈΠΆΠ΅ 60 000 Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ². ΠšΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹ΠΌ дСрТатСлям ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ этим ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ² Π² свои кошСльки 7130 BTC, Ρ‚Π΅ΠΌ самым зафиксировав самый высокий чистый ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊ с ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° мая. Β  Вакая тСндСнция накоплСния Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ спада Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΠ»Π° ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Ρ… инвСсторов Π² Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π½Ρ‹ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π°, которая Π² настоящСС врСмя находится ΠΏΠΎΠ΄ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ Π΄Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π›ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π΄Π½ΠΎ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° Π₯отя сохраняСтся ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠΎΠΊΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρƒ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΡŒ, Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ появились ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ локального Π΄Π½Π°. По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ CryptoQuant, эти ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ для Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π°Β ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒΒ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 15% Π·Π° послСдниС Ρ‚Ρ€ΠΈ Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ Π² понСдСльник Π±Ρ‹Π»Π° Π΅Ρ‰Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Ρ‰Π΅ большС ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»ΠΎ эту Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² качСствС сСтСвой Ρ€Π°Π·Π²Π΅Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹. НапримСр, Π½Π° Ρ„ΡŒΡŽΡ‡Π΅Ρ€ΡΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΉ интСрСс снизился ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Π½Π° 3 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Ρ€Π΄Π° Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ², Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΈΠ·-Π·Π° Π΄Π»ΠΈΠ½Π½Ρ‹Ρ… Π»ΠΈΠΊΠ²ΠΈΠ΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ставки финансирования ΠΏΠΎ бСссрочным ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠ·ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΊ Π½ΡƒΠ»ΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ сбалансированном Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ с Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ оптимистичной Ρ†Π΅Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ структурой. Β  ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ, для краткосрочных Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ†Π΅Π½Π° Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° ΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π½ΠΈΠΆΠ΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‹ Π² $62,6 тыс., Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ эта Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° слСгка ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΡŽΡŽ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ этот ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ слуТил ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ Π²ΠΎ врСмя Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ восходящСго Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π΄Π°. На ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π½Ρ‹ BTC влияСт нСсколько Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². Π‘ΡƒΠ΄ΡŒ Ρ‚ΠΎ макроэкономичСскиС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ БША, особСнно ΠΈΠ·-Π·Π° нСопрСдСлСнности Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ амСриканской Π΄Π΅Π½Π΅ΠΆΠ½ΠΎ-ΠΊΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, которая влияСт Π½Π° ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ инвСсторов ΠΊ риску. ΠžΠΆΠΈΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ прСдстоящиС ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ Π’Π’ΠŸ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ заявкам Π½Π° пособиС ΠΏΠΎ Π±Π΅Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΈΡ†Π΅ Π² Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π³ ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ инфляции (PCE) Π² пятницу, ΠΏΠΎΠ²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° настроСния Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° Π² краткосрочной пСрспСктивС.
    • WATER залистили сСгодня Π½Π° BitmartΒ  ΠΈΒ  Mexc. ΠŸΡ€Π°Π²Π΄Π° Ρ†Π΅Π½Π° Ρ†Π΅Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈ этом Π½Π΅ поднялась, Π° ΡƒΠΏΠ°Π»Π° Π² 2 Ρ€Π°Π·Π°....
    • Please visit our twitter to know more abut WesserΒ https://x.com/WebsserApp/
    • ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΡ„ Π½Π° 26.06.2024 Β  πŸš€Β ΠŸΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Π΅ΠΌ ΠšΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρƒ πŸ’΅Β USDT Π·Π° Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΊΡƒ USD 2.3% Π—Π° 10000 USDT -> ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚Π΅ 10230 USD Β  πŸ’²Β ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π°Π΅ΠΌ ΠšΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρƒ πŸ’ΌΒ ΠΠ°Π»ΠΈΡ‡ΠΊΠ° USD>USDT +2.9% Π—Π° 10000 USD -> ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚Π΅ 9718 USDT Β  Наш сайт.