Websites for crypto coins - Page 9 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Jami273

Websites for crypto coins

First of all I welcome you on this forum and I want to tell you that about the investment and pink in the yobit when you create your post on this forum and check this post and your reward in the shape of BTC on the the yobit account

Top 10 most popular Bitcoin and crypto investing sites.1. Gemini 2. Block Fi.3 Robinhood.4 Etoro 5. Bitcoin IRA. Hit btc.com...7 Binance.8 kraken.com...9 coinmama.com

Thank You for sharing. I'm.beginner When I'll gain more knowledge about cryptocurrency world i'll surely try them one by one but we must choose legitimate websites.

• +4 1

There are various market places and exchanges that seem to be the hub of centralization for the Crypto market. There are also lots of sites that seems reliable but I have been most comfortable with yobit since I learnt and knew of its existence so it will be very good if everyone can adopt to the strategy as well

Well I think I don't  have any idea on any website, But I go on more reaserch to get more knowledge on website , because this platform give many feature to know about coins.and it also gives knowledge to people for them to know what is cryptotalk

Thanks for sharing I have really neend it  

Because I am new so I am very interested in this forum and cryptocurrency  I want to earn from these sites thanks

Although dealing with Bitcoin, I think these sites do provide very helpful descriptive details, but I feel it is easier for certain sites to also include information regarding cryptocurrencies.

Thank you for sharing this, it could be very helpful for newbies. Well i only knew 2 of them and ther're coinmarketcap and coingecko. If you're in crypto world, coinmarketcap is the best platform to check prices, if you want to analyse some coin tradingview could be the best option.

• Useful or interesting 1

I have known this coin data and coin cost but on the review of a senior member post and he/she posted here make me to be enlighten to no much about some of the site and are we research some of them first before I intend to used it and see how difficult or easy they are thanks for the sharing.

Hello my friend
I thank you for this
I did not know that there are so many cryptocurrency websites
I use Coingecko is a good site I use to find out a lot of information about digital currencies

all destinations are exceptionally vital to urge all the data almost cryptocurrencies and exchanges. Coingecko and Coinmarketcap are the foremost well known ones and in case any coin or trade is recorded on these two locales at that point these ventures are generally legit.

all destinations are exceptionally vital to urge all the data almost cryptocurrencies and exchanges. Coingecko and Coinmarketcap are the foremost well known ones and in case any coin or trade is recorded on these two locales at that point these ventures are generally legit.

No idea about the websites which are far enough good for the cryptoworld. Most of the people sugggested alot number of websites for the crypto users. So when i use such type of website then i would decided which one is more reliable for me.

Thank you very much for asking such a good question. In fact, we don't need to have knowledge of a cryptocurrency. We need to have knowledge everywhere. This is a very good site to keep knowledge everywhere. All the information is available here. One can gain knowledge and from here you can draw a follow from all cryptocurrencies

Yes you are right these all websides is papular for the earing system and they getting everyone lots of views .Your post us beneficial for us who want to traiding in market  and they have less knowledge about digitalcurrency market this post heplful and easily understand ti know sbout websides .

Thank you kindly for imparting this valuable and applicable data to us actually I just know the initial two stages you notice 

1.coingecko.com 

2.coinmarketcap.com 

I get into them consistently and I discover them superb I will go into most of them to get more data

Thanks mate for sharing the information, good job really appreciate you. I am going to use this website to increase my knowledge about crypto currencies.

Thanks for the sharing this platform, because I'm newcomer on this platform then I have been looking for the platform that good and reliable to keep our coins, with the mentioned of those platform I think I'll testing some.

I more often than not utilize coin gecko and coin showcase cap in the event that there's any other one is assume to create beyond any doubt that they do understand everything within the right point of view since within the conclusion typically the finest put for us to truly design everything impeccably and within the conclusion we are getting a charge out of this space impeccably

The first is my best coinzeco my favorite you can find lots of coins out there who are not supported by other coin websites like CMC, he supports other currencies more than many, like you say support sites, you those sitesFriends have done a good job of sharing.These are very helpful for us even though I don't know all the sites from that list. Thanks for sharing, I'll try one by one for what I don't knowCoinMarketCap is one of the main pages that is able to advise on the amount of commercialization of cryptocurrency and to see the price movement, the best currencies with the highest profit and also the currency that got the most loss, CoenzecoA page that gives us very good information about cryptocurrency.

@Jami273 @Lokojaon27 @kikifam @Maya247 @daiunee643 @Ghats

The truth is I usually use try as hard to make sure that am using the coingecko site this is the best of everything and it does work perfectly there is a lot of effort to which we are able to grow , we need to work for it , its the best thing that has happned to me the site offers all kind of things an dthe idea that is effecting to really try as hard for the good ideas that are there but most of the time I use coin market cap

Thank you, you always provide important information to us, I did a good thing to share these sites with friends, it is very useful to us even though I did not know all these sitesThese sites will be useful to me, and I will look at them one by one so that he can benefit from them.

Thanks for the recommendation, what I would have liked to know is the value of these crypts that can be obtained and if they are withdrawable, since it is something that we always try to look for, I would recommend to make the airdrops that have coinmarketcap since these if they arrive at an exchange like binance and its value is between the 4-16$, successes to all.

Thank you for sharing these sites, I usually follow some of them. But let's don't forget about coinmarketcal website. It provides daily info about news and updates about coins. If you subscribe to their newsletter, they also provide you with technical graph of three coins to keep an eye on weekly.

I don't know what Coins website is, but still I think we can get coins as well as talk on crypto.Because a lot of people are working here and no one knows how many coins daily collects through their talk. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Даа, кроме нас на форуме остались рекламщики обменников и все). А у вас было монета not, он очень хорошо вырос. Надо было покупать сразу после листинга. Даа, упускаем моменты). Биткоин продолжает коррекцию делать, а я купил какие то щитки и вынужден ждать. 
    • Крупный банкир получил тюремный срок за криптомошенничество   Бывший инвестиционный банкир Рашон Рассел приговорён к 41 месяцу тюремного заключения за мошенничество с использованием цифровых активов. В результате расследования правоохранительные органы США выяснили, что обвиняемый начал опробовать свою мошенническую схему на друзьях, бывших одноклассниках и коллегах по работе в криптофонде R3 в ноябре 2020 года. Рассел обещал им гарантированную доходность инвестиций от 25% до 100%. Чтобы его слова были ещё убедительнее, он пустил в ход свой опыт инвестиционного банкира и сфабрикованные документы (поддельные счета, переводы). Сначала он использовал часть полученных обманным путём средств для выплаты долгов более ранним инвесторам. Остальные деньги Рассел тратил на азартные игры и поддержание роскошного образа жизни. Такая мошенническая схема работала до августа 2022 года. В апреле 2023 года Рашона Рассела арестовали, а в сентябре он признал свою вину. Тогда же выяснилось, что Рассел незаконно приобрёл около 100 кредитных и дебетовых банковских карт на имена других людей. По мнению следователей, он планировал использовать карты для проведения транзакций с полученными незаконным способом деньгами. Минюст США подсчитал, что потери инвесторов от мошеннической схемы Рассела составили $1,5 млн. Именно эту сумму подсудимый должен выплатить своим жертвам в качестве компенсации. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2428894
    • CryptoRank поделился списком крупнейших разлоков июня.        Будьте осторожны в отмеченные дни, ведь увеличение предложения может вызвать давление со стороны продавцов. ARB — $105.21 млн;APT — $103.03 млн;UNI — $87.93 млн;STRK — $75.67 млн;DYDX — $66.3 млн;SEI — $63.81 млн;ID — $55.82 млн;IMX — $54.96 млн;MERL — $42.21 млн;ENS — $36.65 млн.  
    • 🚀Join $20 000 000 Cryptodrop 🚀Collect points to get BFG rewards 🚀To the Moooon!    If you are interested, click here 👇
    • В Татарстане построят майнинговую ферму стоимостью $100 млн   В Иннополисе, городе высоких технологий в Республике Татарстан, реализуют майнинговый проект стоимостью $100 млн. Об этом на криптофоруме в Казани сообщил заместитель премьер-министра Татарстана Роман Шайхутдинов и заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Александр Шойтов.     В 2023 году Россия поднялась на второе место по майнингу криптовалют. По оценке экспертов, в майнинге может быть использовано до 5 гигаватт электрической мощности, что позволит стране занять лидирующие позиции в отрасли, — сказал Александр Шойтов.   В середине февраля компания по добыче биткоинов BitRiver также обнародовала планы по запуску крупнейшего в России дата-центра, ориентированного на искусственный интеллект.   В РФ пока нет чётких правил по контролю майнинга. В конце апреля российские законодатели представили новую версию законопроекта, направленного на регулирования рынка добычи криптовалют. По словам одного из его авторов, правила могут вступить в силу уже в сентябре этого года.
    • Линн Мартин выразила оптимизм по поводу биткойн-ETF, подчеркнув их потенциал и ресурсы, которые они уже принесли на Уолл-стрит.  Мартин, президент группы Нью-Йоркской фондовой биржи, выразила этот оптимизм на конференции Consensus 2024, когда ее спросили о запуске ETF на биткойны ( BTC ) и о потенциале, который они несут для Уолл-стрит.  «Мы ведем переговоры с SEC уже более шести лет о биткойн-ETF», — сказал Мартин в интервью . «Я думаю, вы не можете спорить с успехом биткойн-ETF и ликвидностью, которую они принесли базовому рынку».  Финансовые руководители все больше интересуются криптовалютой, либо напрямую, либо через ETF , что привело к росту цен на рынке криптовалют. По словам Мартина, одобрение спотового биткойн-ETF в январе пробудило интерес традиционных инвесторов, принеся на рынок много ликвидности.  Крипто-объединение Вашингтона и Уолл-стрит В последнее время на криптовалютных рынках и на Уолл-стрит наблюдались сильные движения цен, и во многом это можно объяснить сильным притоком средств в ETF, зарегистрированные в США. Рыночная капитализация криптовалюты превысила 1 триллион долларов с момента одобрения биткойн-ETF.  Спотовый крипто-ETF напрямую отражает цену конкретной криптовалюты и стратегически распределяет средства портфеля в эту криптовалюту. Эти средства активно торгуются на публичных биржах и отражают эффективность конкретной криптовалюты. Как и другие фонды, крипто-ETF легко доступны на стандартных фондовых биржах, и инвесторы могут хранить их на своих брокерских счетах. Недавно был одобрен спотовый ETF Ethereum , предоставляющий инвесторам регулируемый и доступный способ получить доступ к Ethereum. Могут последовать и другие спотовые крипто-ETF . Комментарии Мартин прозвучали в период крипто-оптимизма в правительстве США. На прошлой неделе Палата представителей США приняла законопроект FIT21. Законопроект разъясняет, как SEC классифицирует криптовалюту, создавая термин «цифровой товар» для цифровых активов. Законопроект направлен на искоренение мошенничества, регулирование криптовалютных бирж и защиту потребителей, одновременно создавая стабильную среду для криптовалюты — по сути, он сообщает, что криптовалюта теперь является проблемой правительства. Недавно Дональд Трамп начал получать пожертвования на предвыборную кампанию в криптовалюте, сигнализируя о более широком охвате отрасли политиками.
    • ❗️Уважаемые клиенты, Вашему вниманию курсы на начало дня❗️ Желаем вам быстрых и выгодных обменов   TONCOIN→ СБЕРБАНК РУБ - Курс обмена: 1 TON = 547.7 RUB TONCOIN→ ТИНЬКОФФ РУБ- Курс обмена: 1 TON = 559.37 RUB TONCOIN→ КАРТА МИР РУБ -Курс обмена: 1 TON = 558.63 RUB TONCOIN→VISA/MASTERCARD RUB-Курс обмена: 1 TON = 541.69 RUB
    • Основатель Binance Чанпэн Чжао прибыл в федеральную тюрьму строгого режима в Ломпоке, штат Калифорния, отбывать наказание. Если вы переживаете на счет своих средств на платформе Binance, наш обменник криптовалюты saint.exchange может помочь с выводом!
    • 01.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Европейские биткойн-продукты, торгуемые на бирже, в этом году терпят большие убытки из-за усиления конкуренции за рубежом в виде конкурентов из США. Данные Morningstar показывают, что с января европейские биткойн-фонды пострадали от чистого оттока более 500 миллионов долларов, несмотря на растущий спрос на сам биткойн за это время. Почему европейские биткойн-ETF теряют клиентов? За тот же период ETP для других криптовалют, таких как Ether, получили 42 миллиона долларов в регионе, развиваясь в противоположном направлении, но мало что делая для компенсации потерь, связанных с биткойнами. В беседе с Financial Times Пьер Дебрю, руководитель отдела количественных исследований и мультиактивных решений в WisdomTree, сказал, что интерес клиентов к европейским криптовалютным ETP «значительно возрос» с тех пор, как в январе были запущены биткойн-ETF в США. Однако те же самые ETF также привели к беспрецедентной конкуренции, создав «новую комиссионную среду в Европе», которая вынудила европейских эмитентов снизить свои комиссионные.   Например, BlackRock и Fidelity – управляющие активами 1-го и 3-го по величине биткойн-ETF – теперь предлагают 0,25% годовых комиссионных за управление с еще большими временными скидками для ранних покупателей. В ответ на это европейские поставщики биткойн-ETP, такие как Invesco, WisdomTree и CoinShares, снизили свои предыдущие комиссии со ставок выше 0,9% до уровня ниже 0,4%. Аналогичным образом, 12 января канадский ETF Advantage Bitcoin ETF (FBTC) компании Fidelity также радикально снизил комиссию за управление с 0,95% до 0,39%, что соответствует уровню американского ETF, который был запущен в тот же день. Снизьте комиссию или пострадайте Фондам, которым не удалось снизить комиссию за управление, повезло меньше. Например, Grayscale Bitcoin Trust (GBTC), который взимает с инвесторов комиссию в размере 1,5%, уже потерял более половины своих биткойнов с момента одобрения ETF США, и его затмил BlackRock как крупнейший биткойн-ETF, несмотря на то, что он начинал с 600 000 + лидерство BTC. Аналогичным образом канадский ETF Purpose Bitcoin ETF в Канаде потерял 20% своих активов за это время после отказа снизить комиссию за управление в размере 1%. За пределами США Purpose по-прежнему остается первым и крупнейшим спотовым ETF на биткойны. На прошлой неделе общий объем активов под управлением глобальных спотовых ETF на биткойны превысил 1 миллион BTC . Генеральный директор VanEck в Европе Мартейн Роземюллер заявил, что региональным крипто-ETF компании удалось получить небольшой приток, несмотря на рост конкуренции.