Are you a trader of this kind ??  - Page 21 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
abualez

Are you a trader of this kind ?? 

Yes right. who have knowledge about crypto currencies, for example, Bitcoin and others overwhelmed by the soul of voracity and imposing business model of data and the reluctance to show others how to enter the digital money market as though this way was found for them just ... I reject this sort of dealers and think of them as brokers dominatingly They have a feeling of self-centeredness best of luck

Most traders are selfish , they do not teach other people about the successful methods to win, and they keep all the good information for themselves. Actually I have a dear friend or I though he is a friend but he does not tell anyone or help them to start a business of their own, but whenever he buys a crypto coin which proves to be a failure he asks them if they want to buy it.

• +2 1

The world of cryptocurrency needs us to cooperate and exchange important information between each other in order for the knowledge to spread to all members, especially beginners .. This is how we can become professional in currency trading. Thank you.

I think that those traders who do not want to teach others, do not do it out of selfishness but because of how annoying it is to do it, trading has many technical aspects and tangled concepts that beginners do not usually digest easily, of course there are selfish people, but it does. more likely it is that people who simply do not do it predominate because it is something annoying.

We must helps each others. If we have knowledge about trading we must share our knowledge to who don't have any knowledge of trading. So help this people. Before you invest your money into any platform you must learn that platform is trustful or fake. Invest your money into trustful platform. Throughout this you can get profits. 

• +1 1

I wanted to help other in buying and selling, who they can earn and who they could begin investment. So with this i will get most advantage, when I make this kind of publish which help different i can get maximum popularity and get greater incomes. So need to assist different with my information.  I assume all people do not like this sort of individual who try this kind of things.

i am a beginner.  As a beginner  i have not started  trading..  So i really dont know about trading....  I am just earing regularly  right now.. Whenever  i will gain experience  i will also try to do trading 

Hello friends i'm not trader But I think people who are traders who like this thing, humans have their own thinking, which depends on every human being. We want that the purpose of our life is to earn money.Because nowadays, money is very important which we should come less and we should use the easy and easy way so that we can make a lot of money in short time like on which platform we come very easy  

most of us are biginners traders and we are trying to get some informations frthis forum to be ready for the trading so we have to work hardly untill we reach to what we want

I reject this type and consider them mostly traders and some traders have a spirit of selfishness, as there are a lot of people who monopolize knowledge and profit for themselves only really unfortunate .... We must help each other and offer more advice that includes learning and knowledge especially for members who are beginners in trading cryptocurrencies and how to benefit from them And good luck my friends

@ by Abuelaze , yes this is a trade for earning money. Therefore we work on this forum and impact on the other side. 

@ by Abuelaze , yes this is a trade for earning money. Therefore we work on this forum and impact on the other side. In this we agree with you.

I actually heard that first time and I actually didn't knew about that .And I think this is actually not good these people spreading bad image of crypto that is not good actually.

• +2 1

You are absolutely right. The kind of people who just monopolize their knowledge of themselves are very frustrated people For me, I am still in my beginnings and my friends are the ones who invited me to work in this field and they always help me Also, when I go out and get good experience, I will invite others and teach them The market is big and accommodates for everyone, and it is okay to share the benefits.

The number one rule if you are trader is don't be greedy. Those trader who are greedy if you noticed most of them are failed or losing a lot of money. as a trader I always satisfied if I gained at least 20 percent profit in my investments

I agree with you that there are some logs that don't tell anyone, that you don't have to worry about money, but you don't have to worry about anyone. So I would say help others and don't be greedy for money. Doing so will only increase your morale.

• +1 1

Hello friend I want to say here I do not like knowledge and monopoly about others and I help other people's friends I have a lot of knowledge myself and this automatically forces me to learn more I wish you success thank you

That is tha many people who monopolize knowledge and earnings for themselves, and i have visible many of them, however there also are folks who percentage beneficial statistics with everybody, thank you this.

It is true that there are many people who adopt these methods, but this matter will not always work and will face many obstacles, so it is better to study the analysis well.

• Useful or interesting 1

Lots of people who have a monopoly on knowledge and profit for themselves, and I have seen a lot of them, but there are also people who share useful information with everyone, people should spread their knowledge to others.

We need to help ourselves in this forum.i likewise love to exchange and store digital currencies then took in this from a senior part and I am happy to have this experience.this discussion gives this wellspring of information and to likewise earn.we should comprehend and assemble this gathering with certainty and backing. 

Those blinded by money by seeing the real path. The first goal of trading is not money. Even knowledge is a very wonderful thing. These people are greedy. I don't want to be a trader of this type.

I am still member to this forum and don't have much knowledge about trading and i am not willing of taking the risk yet but now from your post I have began to get some experience about trading.

I am still member to this forum and don't have much knowledge about trading and i am not willing of taking the risk yet but now from your post I have began to get some experience about trading.

Hi dear your question is good. It is useful for the beginner. I hope everyone try to work on it. Trade is the best way of more earning. I suggest to all people once time they try. If they are trader. Otherwise learn about trading. I hope you understand. Working with hardly and take interest in this platforum.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Рады сообщить о запуске нового направления обмена!   Теперь у нас доступен обмен DASH на Приват24, что позволяет вам быстро и удобно менять криптовалюту на гривны. Воспользуйтесь нашими выгодными курсами для обмена DASH на гривну и получите максимальную выгоду от каждой сделки.   DASH (Digital Cash) – это передовая криптовалюта, разработанная для обеспечения быстрых и низкозатратных транзакций. Основные преимущества DASH включают в себя мгновенные платежи через функцию InstantSend и высокую степень конфиденциальности благодаря PrivateSend. Эти функции делают DASH идеальным выбором для пользователей, которые ценят скорость, безопасность и приватность в своих финансовых операциях.   Присоединяйтесь к числу довольных клиентов KingsExchange и оцените преимущества работы с нами.   Возникли вопросы – служба поддержки всегда готова помочь Вам.   Сотрудничество Telegram: @kingsexchange_global Email: kingsexchangeee@gmail.com   Поддержка Telegram: @kingsexchange_support Email: support@kingsexchange.global   Наш официальный Instagram: kingsexchange.global
    • Да выбор здесь действительно впечатляет. Как на бирже. Даже не на всякой бирже есть такие возможности и такой выбор. Но главное простота, доступность и курс. Хороший обменник. Выгодный, простой, доступный и удобный.
    • Апдейт по аирдропу zkSync.                 Дроп от ZKsync на 3.675 млрд ZK уже на следующей неделе!Клейм запланирован на 17 июня. Будет роздано 21 млрд токенов = 17.5% эмиссии. Запросить токены можно будет до 3 января 2025 года. На основании снэпшота от 24 марта на аирдроп претендуют 695 232 кошельков из уайтлиста.Другие детали: 49.1% токенов распределят через экосистемные инициативы 17.2% выделено инвесторам 16.1% достанется команде Matter Labs. Помимо этого, также было анонсировано сообщество ZK Nation, целью которого будет управлять, защищать и развивать протокол.
    • 11.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.2% (Мы доплачиваем) USDT  +1.2% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.4%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Трейдеры, по-видимому, отказываются от риска в преддверии публикации индекса потребительских цен в США и заседания ФРС по денежно-кредитной политике, в следствии чего биткойн снизился до недельного минимума.     Цена биткойна упала до недельного минимума в преддверии данных по инфляции в США и заседания ФРС, назначенного на вторник, в то время как спотовые биржевые фонды биткойнов (ETF) США зафиксировали свой первый чистый отток за более чем 19 торговых дней. Биткойн упал на 2,3% за последние 24 часа и достиг 68 186 долларов США около 3:00 утра по всемирному координированному времени 11 июня, что является самой низкой точкой с 3 июня, по данным Cointelegraph Markets Pro .   Цена Биткойна за последнюю неделю снизилась в утренние торговые часы в Азии. Источник: Cointelegraph Markets Pro. Падение биткойна произошло после того, как 11 спотовых биткойн-ETF в США 10 июня зафиксировали совместный чистый отток в размере $64,9 млн — их первый чистый отток за месяц, по данным Farside Investors.   Grayscale Bitcoin Trust (GBTC) лидировал с чистым оттоком в $39,5 млн, за ним следовали $20,5 млн от Invesco Galaxy Bitcoin ETF (BTCO) и незначительный отток в $3 млн от Fidelity Wise Origin Bitcoin Fund (FBTC). Это сопровождалось умеренными притоками в размере $7,6 млн и $6,3 млн от ETF Bitwise и BlackRock . Данные о притоке биткойн-ETF в США от 10 июня отмечены зеленым цветом. Источник: Farside Investors. Бюро статистики труда США планирует опубликовать майские данные по индексу потребительских цен (ИПЦ), измеряющему инфляцию, 11 июня.   Аналитики прогнозируют, что инфляция вырастет на 0,1% после роста на 0,5% в апреле, в результате чего годовой показатель достигнет 3,4%, а базовая инфляция прогнозируется на 0,3% в мае, как и в апреле, сообщает Morningstar . Денежно-кредитная политика ФРС также будет определена на двухдневном заседании Федерального комитета по открытому рынку (FOMC), которое начнется в тот же день. Инвестиционная исследовательская фирма Zacks прогнозирует, что у ФРС нет никаких шансов на снижение процентной ставки, поскольку центральный банк, как ожидается, сохранит свою 23-летнюю максимальную целевую ставку от 5,25% до 5,5%.
    • Британская криптобиржа прекратила работу после кражи $22 млн   Первым о проблемах с британской криптовалютной биржей Lykke сообщил блокчейн-детектив SomaXBT. Позднее представители площадки признали, что злоумышленники получили «несанкционированный доступ» к приватным ключам биржи. После этого сообщения работа Lykke была приостановлена.   Разработчик MetaMask и эксперт по криптозащите Тейлор Монахан написал в запрещённой в России соцсети Х, что биржа потеряла криптовалюты на $22 млн.   Согласно ончейн-данным, половина из украденных $22 млн приходилась на биткоины, остальные активы — это ETH, LTC и Bitcoin Cash. Все похищенные эфиры хакеры сразу обменяли на стейблкоин DAI, а биткоины разделили между несколькими криптокошельками.   Никакой информации о том, когда возобновится работа криптобиржи Lykke, пока нет. Мы всё ещё расследуем причины этого инцидента с безопасностью, но пользователи могут быть уверены, что их средства в сохранности. Lykke — диверсифицированный бизнес с сильными резервами капитала, — заявил генеральный директор криптобиржи Ричард Олсен.
    • Балансы пользователей Bitcoin и Ethereum упали до уровня, невиданного с 2020 года. Данные Glassnode показали, что пользовательские балансы биткойнов ( BTC ) и эфира ( ETH ) на централизованных биржах достигли четырехлетнего минимума, поскольку инвесторы ждали более высоких цен на бычьем рынке.  Балансы BTC упали до уровня ниже 2,3 миллиона монет на сумму около 160 миллиардов долларов, а балансы ETH упали ниже 16 миллионов, составив менее 59 миллиардов долларов.   Баланс обмена Биткойн и Эфириум достиг 4-летнего минимума |  Почему упали уровни обмена Биткойн и Эфириум По данным Glassnode, количество BTC и ETH на биржах имеет тенденцию к снижению с июля 2020 года. Данные подтвердили, что пользователи продолжали выводить активы с этих платформ после пандемии, во время предыдущего пика 2021 года, во время банкротства Terra-FTX в 2022 году и даже после того, как были одобрены спотовые ETF BTC.  Четырехлетняя модель предполагает, что пользователи криптовалюты приняли бычий долгосрочный прогноз, выразив уверенность в будущем росте этих активов независимо от рыночных циклов.  После кризиса Covid-19 в 2020 году инфляция также потрясла мировую экономику и побудила инвесторов вкладывать капитал в технологически безопасные автомобили. Жесткое ограничение поставок и неизменный дефляционный принцип Биткойна укрепили его статус средства защиты от инфляции, и суверенные страны, такие как Сальвадор, приняли криптовалюту в качестве законного платежного средства.   Бычий тезис, возможно, еще больше укрепился, поскольку гиганты Уолл-стрит, такие как BlackRock и Fidelity, стимулировали институциональный спрос через спотовые BTC ETF . Такие компании, как MicroStrategy под управлением BTC maxi Michael Saylor, также вложили миллиарды долларов в главный цифровой актив.  Будучи вторым по величине криптовалютным и ведущим альткойн-активом, ETH имеет собственный оптимистичный тезис о том, что он является ведущим заменителем BTC. Токен поддерживает крупнейшую экосистему децентрализованного финансирования (DEFI) стоимостью почти 70 миллиардов долларов за DefiLlama.  В 2020 году разработчики запустили цепочку Beacon, которая положила начало окончательному переходу от доказательства работы (PoW) к доказательству доли (PoS). Этот шаг разблокировал стейкинг Ether — процесс блокировки ETH для сетевой безопасно  сти и пассивного дохода.  На момент публикации в стейкинге было поставлено более 27% Ethereum. Другими словами, пользователи вложили ETH на сумму более 119 миллиардов долларов в таких провайдеров стейкинга, как Coinbase , Lido и EigenLayer .  Шумиха вокруг одобрения спотовых ETH ETF, роста дефисов и резкого роста ставок привела к позитивному прогнозу для криптовалюты и еще больше побудила пользователей держаться изо всех сил, что в криптосообществе также известно как «ходл».
    • Сложно определить кому конкретно принадлежат те или иные адреса, пока речь идет о том что на них есть крупные суммы с биткоинами, фиксируются пока только объемы на определенных адресах.
    • ✅CRYPTO CASH ♻️ USD/AMD • 0~499 USD—2% • 500~999 USD— 1.5%• 1 000~4 999 USD — 1.2%• 5 000 ~ and more — 0.7%   ☑️CASH USD/AMD ♻️ CRYPTO • 500 ~999 USD  — 2%• 1 000 ~4999 USD — 1.2%• 5,000 USD and more  — 0.7%   All directions of exchange and calculation can be done on the website 👉Website For questions 👉 Telegram operator We are never the first to write with an offer to exchange. Be carefull!!!   CryptoInvest Contacts: ☎️+374-77788760 (Viber/WhatsApp)      +374-77667060 Address: Yerevan, st. M. Khudyakova 177/7. 🌐View on map
    • New draw live on X Twitter!         Don't forget to complete all 3 tasks to qualify. The $50 prize will be divided among 10 winners ($5 each). 3 tasks!          Subscribe and retweet               Mark 2 friends                Enter your NICKNAME in WINDICE                       HI WINDICERS,     New Forum Challenge is now up!   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday June 17th, 19:00 UTC.