"Cryptography in developing countries" - Page 21 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
abualez

"Cryptography in developing countries"

There is no coding in developing countries
It is not very common, as many people consider it a scam
I love it very much and hope it spreads all over the world

Yes, my friend, I agree with you, the people around us are busy with their work and their families. It is normal for them to have little knowledge about cryptocurrencies, and here comes the role of every user of these currencies. New and more experience people have, or at least they get ground on this topic!.

Same thing in my country buddy,  most people in my country don't know about crypto and even if you try to explain it to them they take it as  a scam.  Anyway for sure crypto will  surely take ground in some years to come. 

Yes you are right crypto graphy is now the digital money and it is now developing in many countries and growing more fearlessly because it works on internet and all the educated people in the world whose having a minimum internet knowledge can be given acess to the crypto world and create a bright and ideal future and it also provide best security features throughout the world.

My friend, this is the case for all third world countries, and perhaps your country is better than the rest of the countries.

My country is still at the beginning of the development stage and I feel proud that it will soon start working with the cryptocurrency, and this is a big step forward.

In the future, there will be a development regarding cryptocurrencies, and therefore all countries are trying to keep pace with civilization

• +3 1

I also think that in my country there are many people who do not know much about these currencies. We must spread this new technology in all countries, each of us in his country, so that people get to know this new technology. 

Well, I also live in such countries and most of the people here are not familiar with cryptocurrencies and digital currencies, encryption, trading and everything related to that, so I think that we must spread our knowledge and share it so that the largest number of people can benefit.

Working and trading in cryptocurrencies does not depend on your country or culture, they are global currencies and have a wide spread all over the world
Don't feel the loss Try to keep your dream and pursue it

• +1 1

Hello my friend. In fact, I agree with your opinion that there are some regions in the world that still do not recognize cryptocurrencies despite their great spread and the many things that workers and those interested in the world of cryptography use with them, but in my opinion and opinion of many people that cryptocurrencies will achieve success and spread more than Our days. This means that she has a bright future.

I don't know why some countries are respecting the buying and purchasing of cryptocurrency in their countries why this is very important for their countries and it can give them a great change and it can give them a good business and can hold and support their population but unfortunately they did not know

Also in my country the high majority they dont know about cryptocurrency, so I think the cryptocurrency still is not arrived to his power potential when we see there are many countries where still is not arrived.

The information is handled ultimately control by us۔that in other countries there is more information۔than others is an other matters۔but the internet is fre and every one can advantage of it in any country۔

It is quite a problem, really. My country contains less than 20 percent of people who know cryptocurrencies, but I hope in the future that this culture and currencies will spread among all people in all countries. 

• Useful or interesting 1
  • +3 1

I live in a country where few people work in cryptocurrencies and most of them are from the wealthy class, but many people in my country have knowledge of cryptocurrencies but do not work with them.

These currencies are now considered a culture and a science for some people, while others use these businesses to earn profits and fill the shortcomings of living, and some of them aspire to become one of the richest in this world in proportion to the profits that can be obtained from these businesses. Can you know the goal of each member working on this platform.

• +2 1

If the developing countries put a good investment in the cryptocurrency they can do really well in the economic  career of that country.

Yes, I think that in these countries a small number of people know about the coding world because of the lack of use of technology, mobile phones and the Internet, and because of the existence of poverty and colonial countries .. Therefore, state officials must increase the culture of the people and their awareness

• +5 1

Thank you, dear, for this valuable participation. Certainly, cryptocurrencies have a wide spread around the world in developing countries. Therefore, my dear, it is very important that we learn to learn cryptocurrencies in general, because they take spread after the other around the world with absolute certainty, so I advise everyone to adopt them in general. Thank you. Very much

• Useful or interesting 1

Yes, in my country, the same thing is true for a small percentage of people who know cryptocurrencies, perhaps because they are not known yet . or because they do not have enough time to search the Internet to learn something new.

I don’t know enough about this, so you have to be conscious and learn many things that will benefit you . I have to know everything that is going on around me, especially things related to this topic . Currently I do not have enough experience to answer this question

• +3 1

I also live in a third world country, there is a good percentage of people who have experience with cryptocurrencies and it is not the monopoly of the wealthy class, as it is spreading in my country quickly and the number of beneficiaries is increasing

• +2 1

In my country, too, few people understand cryptocurrencies and are familiar with their use. We must spread the culture of the encrypted currency among people so that the largest number of people can benefit from it.

The members of cryptocurrency are increasing day by day , in future countries like India,  Pakistan,  Philippines etc will certainly accept the cryptocurrency,  but now bitcoin are banne in such countries.  But developing countries understand the need of crypto world  in future . We must work together to spread this matter and educate the people as possible about this platform,  it will be beneficial for us. 

My friend believed that cryptocurrencies have not yet crossed the thresholds of developing countries, because of the problems and wars that are happening in those countries that prevent them from technological progress.

I do not agree with you, my friend ... The recent statistics say that developing countries are very active in investing and trading digital currencies, and Nigeria is the world leader in this field.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• В 2024 году уменьшаются запасы долгосрочных холдеров BTC. В мае долгосрочные инвесторы продали 160 000 BTC на сумму 10 млрд$. В июне было продано 40 000 BTC. Также продают майнеры и держатели спотового ETF BTC. Рынок находится в стадии угнетения и большинство инвесторов начинает задумываться о выходе с помощью обменника cryptonet.pro
    • Скоро начинаются листинги по следующим проектам!                                   HAMSTER COMBAT - топ1 тап-приложение (более 150 млн. пользователей). Листинг в июле BLUM - это инновационная биржа в Telegram, созданная экс-топ-менеджерами Binance. На платформе доступен механизм активации фарм-токенов. Накапливаем максимальное количество токенов будущей биржи до листинга. GRASS - Проект предоставляет возможность заработка за счет использования пропускной способности вашей сети. Нужно верифицировать аккаунт через почту и подключить кошелек. Дроп ожидается в конце лета CITY HOLDER - это новая стратегия в Telegram, где нужно создать и развивать свои виртуальные города, одновременно зарабатывая игровые токены $CITY. HERE WALLET -  встроенный кошелек в Telegram, где можно добывать токены HOT. Накапливаем максимальное количество токенов до листинга. ZAVOD - приглашает вас погрузиться в мир производства и заработать поинты ZP. Подробные инструкции по участию доступны по ссылке TapSwap - В игре уже более 30 миллионов пользователей. TapSwap планирует выпустить токен $Taps. Листинг вначале июля.  ClydeTap - новое Tap-2-Earn приложение соединяющее в себе лучшее от Hamster + Notcoin MemeFi Coin - это увлекательный и простой кликер, в котором вы можете зарабатывать токены MEMEFI. Присоединиться можно по ссылке. PixelVerse - является улучшенной версией таких проектов, как Notcoin и Hamster, предлагая более разнообразный геймплей, включая PvP и систему античита. Планируется листинг на таких биржах, как Bybit, Gate, MEXC, KuCoin и OKX в июне. Yescoin - проект выходит с ранней стадии: реализован автобот, который каждые 12 часов автоматически собирает монеты. Опубликована дорожная карта.
    • В видеоролике, опубликованном в сентябре 2014 года исполнительным председателем MicroStrategy Майклом Сэйлором, Ассанж называет Биткойн «самой интересной интеллектуальной разработкой в Интернете» с момента создания сети в 2009 году. Спустя годы после этой речи такие страны, как Сальвадор, и такие компании, как Strike, начали использовать биткоин в качестве инструмента для отправки и получения дешевых и мгновенных денежных переводов по всему миру. Более того, биткоин и криптовалюта стали ведущими инструментами для финансирования глобальных гуманитарных движений.   Однако, по мнению Ассанжа, это даже не одно из основных преимуществ Биткойна. По его словам, одним из лучших качеств сети является ее способность «защищать себя или людей, которые ее используют, от всей мощи любой сверхдержавы». Биткойн нарушает изречение Оруэлла Действительно, биткоин неоднократно использовался как инструмент для обхода санкций, введенных национальными правительствами — к лучшему или к худшему. В 2022 году канадская колонна дальнобойщиков, протестующая против общенациональной вакцинации, обратилась к биткоину для сбора средств, когда традиционные платежные платформы, такие как GoFundMe, заблокировали пожертвования. Сам Ассанж обратился к криптовалюте в качестве источника финансирования после того, как его посадили в тюрьму в Великобритании, в том числе получив более 54 миллионов долларов в ETH через AssangeDAO .
    • За последние шесть дней майнеры биткойнов заработали менее 2 биткоинов на транзакциях Runes, что значительно меньше рекордного максимума в 884 биткоина, зафиксированного 24 апреля.   Среднесуточное количество транзакций Runes, нового стандарта токенов на блокчейне Bitcoin, упало более чем на 88% по сравнению с самым высоким показателем в этом месяце. По данным Dune Analytics от Crypto Koryo, среднесуточное количество транзакций Runes с 22 по 28 июня составило 37 820, что почти на 90% меньше среднесуточного показателя в 331 040, зафиксированного в период с 9 по 15 июня. В него входит 23 238 транзакций, совершенных 24 июня — самый низкий показатель с момента запуска протокола на четвертом халвинге биткоина 20 апреля. Ежедневные транзакции Runes с момента запуска протокола 20 апреля. Источник: Dune Analytics Транзакции с рунами составили лишь 4,9–11,1% всех транзакций с биткойнами за последнюю неделю. Резкое падение объемов транзакций в сети Runes оказало существенное влияние на комиссии майнеров Bitcoin которые все еще ощущают последствия последнего халвинга. За последние шесть дней подряд Runes принесла майнерам менее 2 биткоинов, что является огромным падением по сравнению с рекордными 884 биткоинами 24 апреля. Комиссии за биткоины берутся из Runes с 20 апреля. Источник: Dune Analytics Комиссия за регистрацию Ordinals и токенов BRC-20 за тот же период стала еще ниже. Первоначально эти протоколы рекламировались как новый источник дохода для майнеров биткойнов, которые ранее полагались на обычные одноранговые переводы биткойнов для получения сетевых комиссий. Комиссионным вознаграждениям за эти руны и ординалы удалось покрыть 50%-ное сокращение субсидий блоков в течение следующих нескольких дней после события, состоявшегося 20 апреля, — но с тех пор объемы торгов в основном были непредсказуемыми.   Runes, запущенный изобретателем Ordinals Кейси Родармо 20 апреля, позиционировался как более эффективный способ создания новых токенов в сети Bitcoin, чем стандарт токенов BRC-20 и альтернативные решения. Снижение сетевых комиссий и цены Биткойна привело к тому, что хэш-цена Биткойна — ключевой показатель для измерения доходов майнеров — упала почти до самого низкого уровня за всю историю. Между тем, резервы майнеров биткоинов 19 июня резко упали до 1,90 млн биткоинов, что является самым низким показателем в биткоин-выражении за последние 14 лет.
    • Dornaldo Tromp iz going to Mek Cryto gret Again wif hats and memez. $MEK token iz tha bezt meme wif hat of all memez.  Contract Address: SFMifvTzLTKtL1QXRt74Rmm4mbSsCNYPRfFGKHrQmQS For more information about Dornaldo Tromp, please visit:  • Website: https://dornaldotromp.com/  • Telegram: https://t.me/dornaldotromp  • Twitter: https://x.com/dornaldotromp/
    • Уважаемые клиенты!Добавлены новые направления Bitcoin Cash BCH - Рубль BinanceCoin BEP20 BNB - рубльВсе направления на нашем сервисе вы можете посмотреть в полном обьёме перейдя на наш сайт Oneclick24.io.Делайте обмен, оставляйте отзыв о нашей работе и получайте бонус на карту либо номер мобильного телефона.
    • Cколько будет стоить Solana в случае запуска ETF. Три сценария. Криптовалюта Solana обладает значительным потенциалом роста в случае запуска спотового биржевого фонда на базе токена SOL. Аналитики одного из крупнейших маркетмейкеров криптовалютного рынка — компания GSR — оценили перспективы криптовалюты Solana (SOL) в случае спотового биржевого фонда (ETF) на Solana.  Они сравнили его с эффектом от запуска аналогичного фонда на биткоин. Эксперты провели параллели между запуском биткоин-ETF и потенциальным влиянием ETF на Solana (SOL).  Запуск биткоин-ETF в США в январе сопровождался всплеском интереса к первой криптовалюте.  На волне ожиданий с октября предыдущего года цена BTC выросла более чем вдвое с $27 тыс. до $63 тыс. на конец июня 2024 года.  Аналитики полагают, что аналогичный сценарий может повториться и с Solana после запуска соответствующих ETF. По их оценке, цена SOL вырастет в 1,4 раза при медвежьем, в 3,4 раза при базовом и в 8,9 раз — при идеальном сценарии. Эти сценарии основаны на оценке притока капитала в существующие инвестпродукты на базе Solana в сравнении с аналогичными инвестпродуктами на базе биткоина с 2021 по 2023 год (до появления спотовых ETF в США).   Медвежий (bear) сценарий подразумевает, что капитал в инвестпродуктах на базе Solana составит 2% от капитала аналогичных продуктов  для биткоина. При базовом (baseline) сценарии объем средств составит, соответственно, 5%.   Идеальный же (blue sky) сценарий учитывает приток капитала в биткоин-продукты на пике рынка в 2021 году и сейчас,когда уже есть спотовые биткоин-ETF. Общий объем средств в ETF на базе Solana в ближайшие три года может составить 14% от того, то будут получать биткоин-фонды. «Однако вряд ли Solana сможет повторить показатели биткоина», — написали эксперты. Аналитики полагают, что воздействие запуска ETF на Solana на курс криптовалюты может быть сильнее, поскольку, в отличие от биткоина, SOL активно используется для стейкинга в децентрализованных финансовых приложениях. Курс криптовалюты Solana за минувшие сутки вырос на 6,6% на фоне подачи компанией VanEck заявки в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США на создание спотового биржевого фонда для криптовалюты Solana под названием VanEck Solana Trust. Компания будет покупать токены SOL для обеспечения акций фонда. VanEck — одна из компаний среди запустивших спотовый биткоин-ETF, под его управлением монеты на $600 млн.   С уважением, Kupitman.pro.
    • Hello everyone, I recently joined this forum and wanted to share my first experience using MyCoinChange (MCC) for trading. As a first-time user, I found it incredibly easy and convenient to use. The platform has one of the lowest fees I've come across, and the transactions were completed very quickly. Has anyone else tried MyCoinChange? I would love to hear about your experiences and opinions! Thanks!
    • ⏩ Уважаемые пользователи обменного пункта GoodBoySwap.com Мы рады сообщить Вам, что мы стали партнерами лучшего мониторинга обменных пунктов криптовалют — bestchange.ru Будем рады вашим отзывам!