Collect Coin in Faucets - Page 9 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
fun hung

Collect Coin in Faucets

collect coin in faucet ?? many website or platfrom have faucet and we can collect the faucet .. but if collect in faucet get be get a little coin and faucet is slowly for get coin .. but is good collect faucet is good because is free and no risk .. i prefer collect faucet for get a little income

My personal experience with faucets is bad, as how you say in the post, the faucets you have to spend a lot of time to get a moderate payment It's really sad, but some people don't have a choice, on the other hand a faucet is a website where someone pays us to see advertising most of the time.

Everything has its right to exist: if you have a good channel on YouTube and a lot of referrals come, why not?

When I started in the world of cryptocurrencies I started with some faucets. The last one I was there was horizen and every day I was pending to claim, but it is very exhausting and difficult to get to $ 1 until I cancel it. I lose my patience and the results are very slow, I agree with you.

this is definitely true and this forum is able to offer much greater earnings than any faucet is ever able to offer, and i am thankful for that. To be honest, faucets are a complete waste of time, and unless you have a good referral network to each a good passive income

This is true, with this forum it became much easier for me to understand the crypt and I do not get tired of reading the topics, this is all useful and interesting

At its inception, it was a good way, and the currency rates were very few, and therefore its distribution would not cause harm, but such projects, if they could be called, would not continue. And now the only way to collect currencies is to trade or provide actual services and obtain them in return for the effort we provide.

• +1 1

Collecting coins from faucets it is just waste of time and nothing else i had worked on those websites i  used just to understand how crypto works it takes a month to make 1$ 

• +4 1

This forum really helps many people to find new way of earning or get useful knowledge. Faucets were actual some years ago, but for now it`s just an attraction for interested collectors

Right now, faucet are not relevant, unfortunately. Once upon a time it was really possible to make good money on them, but now it is a penny. I do not advise anyone to waste their time on this, it is better to study the market to start earning.

I really don't like it, this is somewhat tedious, it takes time and is a lot of effort, I prefer to read and participate in a signature campaign, in this forum they are not yet looking for it to participate, I think that bitcointalk is the one that commands in that sense.

The taps are a good alternative you can do them 5 times and you are earning little but something is something. You just have to solve some captcha, shortlinks. It is not waste of time. And in the taps there is no minimum withdrawal. It sends it directly to your faucetpay or expresscrypto. It is not wasted time.

Yes faucets are wasting of time only.

when i was beginner i was collecting currencies from faucets but my friend told me that joining airdrops is better and it's really better and more profitable.

The faucets are the easiest way to obtain some cryptocurrencies, the truth according to my experience does not grant large amounts of coins, but if they help to complete some coin figures and solve some situations in the entry, of course each user will have to determine if the use of a faucet suits you or not.

On 10/12/2019 at 6:52 PM, fun hung said:

The collection of currency from the faucets is tiring and a waste of time loss of time more than profit now with this wonderful forum there is an opportunity for everyone to improve the situation without the need for fatigue and waiting for the minimum to withdraw

collecting cryptocurrencies from facut is good for those who are starting and do not have the confidence to invest money from their pocket

It is true, the taps a few years ago were a good option to start with, they gave a good amount of coins because they did not have much value, but now it is a total waste of time. you can earn more in this forum in less time.

When you have nothing to do, no capital to trade or scalping it is good to familiarize yourself with the currencies

The benefits are so low but i don´t think they are a completely waste of time,if use for example 3 of them you last less than a minute everyday on getting the benefits and if u have all the multipliers activated,u can earn up from 0.03 USD to 0.10 USD by doing nothing and so fast.Moreover,at the end of the month you can have an extra 3 USD by doing nothing,and if u have referrals it only gets better 😉

From my perspective I feel the same as you, collecting coins in faucets is a complete waste of time. 

I can make a common example that many people are using and that they recommend a thousand, Freebitcoin. 

Despite the fact that I have used this platform a lot, I do not consider it a good source of income, that that says the page that by pulling the roulette you can win $ 200 is a complete lie, or perhaps very few people have managed to achieve that amount Although you make an effort every hour to get a very small amount of satoshis to reach the minimum charge you need a lot of time. 

Definitely not. The time it takes to reach the minimum amount to withdraw, which is often a pittance, is not worth it in general (then it depends on the criteria of each user). It is much better to look for a job, or join signature campaigns that, although they require more work and effort, pay much more

Collecting coins in a faucet is complicated work, I say from experience, 1 year may go by and I don't collect much, it is not profitable, it is more time you are in the faucet than you earn. Here in the forum Cryptotalk I can earn much more with content from users post gaining knowledge.

It is true that the faucets do not represent a great collection of cryptocurrencies but many of us who started have our first contact with sites of this type and it is there that after months we managed to obtain a minimum amount to start some modest investment, being able to use that time and Efforts in more lucrative sites that can provide us with knowledge, such as this forum, that is why the support of the most veteran of the sector towards the newest is essential so that they can tell them where they can really invest their time to get the job done.

• +1 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• CryptoRank поделился списком крупнейших разлоков июня.        Будьте осторожны в отмеченные дни, ведь увеличение предложения может вызвать давление со стороны продавцов. ARB — $105.21 млн;APT — $103.03 млн;UNI — $87.93 млн;STRK — $75.67 млн;DYDX — $66.3 млн;SEI — $63.81 млн;ID — $55.82 млн;IMX — $54.96 млн;MERL — $42.21 млн;ENS — $36.65 млн.  
    • 🚀Join $20 000 000 Cryptodrop 🚀Collect points to get BFG rewards 🚀To the Moooon!    If you are interested, click here 👇
    • В Татарстане построят майнинговую ферму стоимостью $100 млн   В Иннополисе, городе высоких технологий в Республике Татарстан, реализуют майнинговый проект стоимостью $100 млн. Об этом на криптофоруме в Казани сообщил заместитель премьер-министра Татарстана Роман Шайхутдинов и заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Александр Шойтов.     В 2023 году Россия поднялась на второе место по майнингу криптовалют. По оценке экспертов, в майнинге может быть использовано до 5 гигаватт электрической мощности, что позволит стране занять лидирующие позиции в отрасли, — сказал Александр Шойтов.   В середине февраля компания по добыче биткоинов BitRiver также обнародовала планы по запуску крупнейшего в России дата-центра, ориентированного на искусственный интеллект.   В РФ пока нет чётких правил по контролю майнинга. В конце апреля российские законодатели представили новую версию законопроекта, направленного на регулирования рынка добычи криптовалют. По словам одного из его авторов, правила могут вступить в силу уже в сентябре этого года.
    • Линн Мартин выразила оптимизм по поводу биткойн-ETF, подчеркнув их потенциал и ресурсы, которые они уже принесли на Уолл-стрит.  Мартин, президент группы Нью-Йоркской фондовой биржи, выразила этот оптимизм на конференции Consensus 2024, когда ее спросили о запуске ETF на биткойны ( BTC ) и о потенциале, который они несут для Уолл-стрит.  «Мы ведем переговоры с SEC уже более шести лет о биткойн-ETF», — сказал Мартин в интервью . «Я думаю, вы не можете спорить с успехом биткойн-ETF и ликвидностью, которую они принесли базовому рынку».  Финансовые руководители все больше интересуются криптовалютой, либо напрямую, либо через ETF , что привело к росту цен на рынке криптовалют. По словам Мартина, одобрение спотового биткойн-ETF в январе пробудило интерес традиционных инвесторов, принеся на рынок много ликвидности.  Крипто-объединение Вашингтона и Уолл-стрит В последнее время на криптовалютных рынках и на Уолл-стрит наблюдались сильные движения цен, и во многом это можно объяснить сильным притоком средств в ETF, зарегистрированные в США. Рыночная капитализация криптовалюты превысила 1 триллион долларов с момента одобрения биткойн-ETF.  Спотовый крипто-ETF напрямую отражает цену конкретной криптовалюты и стратегически распределяет средства портфеля в эту криптовалюту. Эти средства активно торгуются на публичных биржах и отражают эффективность конкретной криптовалюты. Как и другие фонды, крипто-ETF легко доступны на стандартных фондовых биржах, и инвесторы могут хранить их на своих брокерских счетах. Недавно был одобрен спотовый ETF Ethereum , предоставляющий инвесторам регулируемый и доступный способ получить доступ к Ethereum. Могут последовать и другие спотовые крипто-ETF . Комментарии Мартин прозвучали в период крипто-оптимизма в правительстве США. На прошлой неделе Палата представителей США приняла законопроект FIT21. Законопроект разъясняет, как SEC классифицирует криптовалюту, создавая термин «цифровой товар» для цифровых активов. Законопроект направлен на искоренение мошенничества, регулирование криптовалютных бирж и защиту потребителей, одновременно создавая стабильную среду для криптовалюты — по сути, он сообщает, что криптовалюта теперь является проблемой правительства. Недавно Дональд Трамп начал получать пожертвования на предвыборную кампанию в криптовалюте, сигнализируя о более широком охвате отрасли политиками.
    • ❗️Уважаемые клиенты, Вашему вниманию курсы на начало дня❗️ Желаем вам быстрых и выгодных обменов   TONCOIN→ СБЕРБАНК РУБ - Курс обмена: 1 TON = 547.7 RUB TONCOIN→ ТИНЬКОФФ РУБ- Курс обмена: 1 TON = 559.37 RUB TONCOIN→ КАРТА МИР РУБ -Курс обмена: 1 TON = 558.63 RUB TONCOIN→VISA/MASTERCARD RUB-Курс обмена: 1 TON = 541.69 RUB
    • Основатель Binance Чанпэн Чжао прибыл в федеральную тюрьму строгого режима в Ломпоке, штат Калифорния, отбывать наказание. Если вы переживаете на счет своих средств на платформе Binance, наш обменник криптовалюты saint.exchange может помочь с выводом!
    • 01.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Европейские биткойн-продукты, торгуемые на бирже, в этом году терпят большие убытки из-за усиления конкуренции за рубежом в виде конкурентов из США. Данные Morningstar показывают, что с января европейские биткойн-фонды пострадали от чистого оттока более 500 миллионов долларов, несмотря на растущий спрос на сам биткойн за это время. Почему европейские биткойн-ETF теряют клиентов? За тот же период ETP для других криптовалют, таких как Ether, получили 42 миллиона долларов в регионе, развиваясь в противоположном направлении, но мало что делая для компенсации потерь, связанных с биткойнами. В беседе с Financial Times Пьер Дебрю, руководитель отдела количественных исследований и мультиактивных решений в WisdomTree, сказал, что интерес клиентов к европейским криптовалютным ETP «значительно возрос» с тех пор, как в январе были запущены биткойн-ETF в США. Однако те же самые ETF также привели к беспрецедентной конкуренции, создав «новую комиссионную среду в Европе», которая вынудила европейских эмитентов снизить свои комиссионные.   Например, BlackRock и Fidelity – управляющие активами 1-го и 3-го по величине биткойн-ETF – теперь предлагают 0,25% годовых комиссионных за управление с еще большими временными скидками для ранних покупателей. В ответ на это европейские поставщики биткойн-ETP, такие как Invesco, WisdomTree и CoinShares, снизили свои предыдущие комиссии со ставок выше 0,9% до уровня ниже 0,4%. Аналогичным образом, 12 января канадский ETF Advantage Bitcoin ETF (FBTC) компании Fidelity также радикально снизил комиссию за управление с 0,95% до 0,39%, что соответствует уровню американского ETF, который был запущен в тот же день. Снизьте комиссию или пострадайте Фондам, которым не удалось снизить комиссию за управление, повезло меньше. Например, Grayscale Bitcoin Trust (GBTC), который взимает с инвесторов комиссию в размере 1,5%, уже потерял более половины своих биткойнов с момента одобрения ETF США, и его затмил BlackRock как крупнейший биткойн-ETF, несмотря на то, что он начинал с 600 000 + лидерство BTC. Аналогичным образом канадский ETF Purpose Bitcoin ETF в Канаде потерял 20% своих активов за это время после отказа снизить комиссию за управление в размере 1%. За пределами США Purpose по-прежнему остается первым и крупнейшим спотовым ETF на биткойны. На прошлой неделе общий объем активов под управлением глобальных спотовых ETF на биткойны превысил 1 миллион BTC . Генеральный директор VanEck в Европе Мартейн Роземюллер заявил, что региональным крипто-ETF компании удалось получить небольшой приток, несмотря на рост конкуренции.
    • Доброе утро, уважаемые пользователи!Желаем Вам приятного дня, а рабочий день провести продуктивно и прибыльно 😃Мы работаем ежедневно — с 10:00 до 22:00 (MSK), ждем Вас!
    • Explore the future of finance through crypto education, which bridges the gap between traditional banking and digital assets.   Crypto change the thinking of all the world. I think this is necessary that everyone can learn about crypto and enjoy crypto money.