Would it be okay for me to invest as a new member? - Page 16 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Nrttb

Would it be okay for me to invest as a new member?

Read, research, write. That's what I'm learning nowadays. And as mentioned in previous comments ask experts and evaluate the currencies.

Of course it's OK. You can't just read all the time, you need to practice. But you need to start with small amounts, train with small ones, study and gradually move on to large ones.

Do not invest without knowledge, invest in something easier. Maybe try yobit's VMining if you have enough BTC for that. MINEX every day growing up, but we don't know how far it will be growing. So every invest is risky, but do not invest in trade or something like that if you haven't knowledge. 

Of course, man. There are a lot of good trading platforms. Even if you budget is not so high, you can always try your-self using such a great opportunity as an airdrop. I think its a good chance for a good start :) Good Luck

The decision is something you have to take by yourself you can seek guidance to see if what you are going to invest looks to be a good investment, always research about the product you are going to invest in, take into account that for cryptocurrencies is important that there is a project behind it if this is not the case you might invest in something that it's not going to give you profits or just won't add an aggregate value to what is already on the market.

try to instruct you a little more in the world of investments so that you can reinvest your money and get more profits !! It is true that greed can break the bag, but neither can we be conformists and expect little. is a simple advice !!

1 hour ago, filip_tuka said:

Do not invest without knowledge, invest in something easier. Maybe try yobit's VMining if you have enough BTC for that. MINEX every day growing up, but we don't know how far it will be growing. So every invest is risky, but do not invest in trade or something like that if you haven't knowledge. 

If I had enough Bitcoins I would test the Yobit´s VMining which is very interesting and apply it within Yobit much safer and more reliable. Maybe I’ll do it by the end of the year to start 2021 with a good saved profit.

Consideró que si eres principiante no debes invertir tanto económicamente porque puede ser un riesgo puede presentarse como un riesgo pero es bueno que te informes que lees recibir consejos entra al foro participa y estás aprendiendo y Llegará el momento en que podrás invertir Y obtener buenos resultados

You must read more information about any project before investing on it not to be scammed. 

Personally, I say that you investigate everything you can in forums, videos, advice and there are recently investments.

On 2/16/2020 at 1:15 AM, Nrttb said:

Hello friends, I'm new here. I just compiled the post 130th just so I want to know from here.Should I invest now or will I have to read more?pls help.

If you are new here on this platform and you have 130 publications, you are in the process of learning.

I'm just starting out too and I have a little over 100 publications.

I imagine you mean that if you should invest what you earn here.

I think that you should accumulate your profits and when you have something significant you can invest in the cryptocurrencies or cryptocurrencies of your choice

How to invest in cryptocurrencies without losing everything:
A cryptocurrency, by definition, is a digital currency that establishes its value in relation to the number of coins available daily. This is because cryptocurrencies are extracted from the Internet in a mining process and their offer is limited by their creators. Consequently, the nature of cryptocurrencies mimics the way precious metals were valued in the past, considering the limited supply and the need to store the resources mined. As you can see, cryptocurrencies are essentially no different from stocks or traditional money. However, the operation of cryptocurrencies is sustained on the basis of a technology called Blockchain, which allows its decentralized operation. This aspect, beyond its innovative nature, has been the key in the uncertainty of the markets when it comes to enabling cryptocurrency trading.

To invest, I don't think you have to be an old player, anyone can just understand and learn it first so that the risk of mistakes or losses can be avoided. Because crypto is made for all people, regardless of new or old, rich or poor, old or young, and others.

On 2/16/2020 at 08:15, Nrttb said:

Hello friends, I'm new here. I just compiled the post 130th just so I want to know from here.Should I invest now or will I have to read more?pls help.

If you know exactly what to do, then you must invest money. Every day you will contribute 30k Satoshi to your investments and in a year you will receive a really very large amount and you will be able to make good money. Invest in Bitcoin. Good luck.

As a beginner I advise that you should learn more about the world of cryptocurrencies, after months of experience you should invest in short-term trading and much more. I would consider that.

If you have enough btc then you can but I suggest you seek for experts advice who's into investing cryptos because it's really a volatile currency and it's more on risk. So better have research too just for you to be guided.

Friend if you have experince about investing and knowledge about crypto currencies then surely go ahead and invest in this site. This plateform 100% real and it won't scam you. This is the best site for earning satoshi.

If you want to invest in cryptocurrency then i would suggest that you spend more time learning about crypto or you employ the services of someone that is experienced in crypto and how it works and how to invest and trade. The market is very volatile, and so you need to have quite a bit of knowledge to do well here. Be patient. Take your time and learn and then you will see the rewards.

If you have good experience for trading than you can start investment because you know everything about digital market. Investment of cryptocurrency is a good idea and it gives you better profit than other website.

I think you should learn more about cryptotalk its very long discussion the platform is not easy many rules are here. I think you need tu build experience and learn skill then invest good luck like if you like reply

Hello my friend. Nice to be able to make stable income,but before you think about investing you must know that how much you invest how much you earn so be sure that you have enough money to invest in. That is the concept, actually yobit considering the most popular exchanging site which gives you a lot of options to increase your profits ok beautiful but in my opinion to get more profits you should invest more of course so be patient and better plan your own balances and you can wait till you generate more.

It's a good effort, your friend has completed 130 posts and then work with enthusiasm to get you your first income. In my opinion you should not be rushed to carry out investments because it could be detrimental to you, collect your bitcoin in advance with a lot and learn first how to invest so that you become successful.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• После положительной динамики по инвестиционным продуктам в цифровые активы на прошлой неделе, 29 апреля спотовые биткойн-ETF снова показали отток капитала.  По данным SoSoValue , 11 спотовых ETF на биткойны ( BTC ) в США зафиксировали совокупный однодневный отток в размере $51,53 млн.  Фонд GBTC Grayscale был отодвинут на второй план другим игроком. В то время как GBTC отметила выводы на сумму 24,66 миллиона долларов, инвесторы вывели 31,34 миллиона долларов из BTC ETF ARK 21Shares. Спотовый биткойн-ETF Fidelity также показал отток в размере 6,85 миллиона долларов. Между тем, пять эмитентов, включая фонд IBIT компании BlackRock, не привлекли средств. BlackRock обогнал Grayscale и стал новым лидером рынка спотовых BTC ETF и имеет всего на 2 миллиарда долларов меньше, чем GBTC, несмотря на то, что дебютировал более чем через 10 лет после действующего лидера.  Последние торговые данные ознаменовали четырехдневную полосу отсутствия новых средств в фонд BlackRock. Это произошло после 71 дня ежедневных притоков, которые  подняли  IBIT выше конкурирующих фондов. Более того, эксперт ETF Эрик Балчунас  отметил  , что эта тенденция не является чем-то необычным для Уолл-стрит.    Биткойн не испугал отток спотовых ETF и затишье в цене после халвинга Согласно CoinMarketCap, на момент публикации биткойн торговался ниже 61 000 долларов и снизился более чем на 12% за последний месяц из-за коррекции рынка, после халвинга.  Более широкий рынок криптовалют коррелировал с ценовым движением BTC,  оценки альткойнов застопорились, а общая капитализация рынка криптовалют упала ниже 2,3 триллиона долларов.  Флэтное движение криптовалюты не является чем- то новым после халвинга, но спекуляций о состоянии рынка предостаточно. Генеральный директор Storm Labs Сунил Сриватса заявил, что бычий рост продолжается.    Ежемесячный график цен BTC | Источник: CoinMarketCap.
    • Биткоин - это криптовалюта, созданная в 2009 году неким или неизвестной группой людей под псевдонимом Сатоши Накамото. Одной из ключевых особенностей биткоина является его ограниченная эмиссия. В отличие от традиционных валют, которые контролируются правительствами и центральными банками, биткойн не имеет централизованного эмитента и его эмиссия строго ограничена протоколом.   Всего в сети биткоина может быть создано не более 21 миллиона монет. Это количество было установлено Сатоши Накамото при запуске криптовалюты и оно математически обусловлено алгоритмом добычи биткоинов (майнинг).   Каждые 10 минут в сети биткоина формируется новый блок, содержащий транзакции пользователей. За создание блока майнеры получают вознаграждение в виде новых биткоинов, уже существующих монет и комиссий за проведенные транзакции. По мере того, как новые блоки добавляются в блокчейн, количество эмитированных биткоинов увеличивается, но не превышает установленный предел.   Таким образом, эмиссия биткоина характеризуется не только ограниченным объемом монет, но и постепенным уменьшением вознаграждения для майнеров с течением времени. Этот механизм инфляции приводит к тому, что биткойн является децентрализованным и дефляционным активом, что делает его привлекательным для инвесторов и пользователей по всему миру.
    • 🚀 Покупаем Криптовалюту 💵 USDT за наличку USD 2.6% За 10000 USDT -> получаете 10260 USD   💲 Продаем Криптовалюту 💼 Наличка USD>USDT +3.2% За 10000 USD -> получаете 9682 USDT Наш сайт.    
    • Обновленный законопроект о криптовалютах. Депутаты Госдумы внесли поправки в новую редакцию законопроекта о регулировании майнинга криптовалют. Среди изменений — предложение запретить организацию обращения криптовалют в России, сделав исключение только для майнеров, майнинговых пулов и тестовых проектов Банка России в рамках экспериментального правового режима (ЭПР).Как пояснил зампред комитета Госдумы по информполитике и соавтор законопроекта Антон Горелкин, оборот криптовалют в России запрещаться не будет, но под запрет попадает организация оборота — создание российских бирж и обменников вне зоны действия ЭПР. Ограничение не запрещает использовать иностранные криптобиржи и обменники, уточнил депутат.Первая редакция законопроекта появилась еще в ноябре 2022 года, и после новых правок сохраняет ряд ограничительных мер. Эксперты «РБК-Крипто» прокомментировали наиболее важные положения документа и рассказали о последствиях одобрения законопроекта в его текущем виде.   Что включает законопроект?Законопроект является очередной попыткой узаконить майнинг в России и не вводит запрет на работу криптобирж, которые и так не работают на территории России, комментирует партнер Digital & Analogue Partners Юрий Брисов. Банк России видит важной целью предотвратить попадание криптовалюты в экономический оборот внутри страны, поясняет он.Авторы законопроекта подчеркнули, что несмотря легализацию вознаграждения в криптовалюте за майнинг, распространяться это будет только на компании, которые занимаются майнингом «под присмотром ЦБ». Они смогут законно продавать криптовалюту, но им будет запрещено заниматься ее обменом, продажей, стейкингом, лендингом и другими услугами, которые предоставляют криптобиржи. Но важно понимать, что они не могли это делать и раньше, уточняет Брисов.Существенных изменений, которые бы повлияли на рынок, в новом законопроекте по сравнению редакцией 2022 года нет, отмечает директор по аналитике компании «Шард» Федор Иванов. Теперь более точно описывается порядок работы майнеров, устанавливаются высокоуровневые требования к их отчетности и основные механизмы контроля, майнеры и майнинг-пулы включаются в число субъектов статьи 7.1 Федерального закона № 115-ФЗ. Но главное положение законопроекта о запрете организации оборота криптовалюты на территории России и любой ее рекламы осталось неизменным.Несмотря на усилия со стороны рынка, поправки в законопроект «не смягчили, а ужесточили» происходящее на российском крипторынке, рассуждает глава компании BitOK Дмитрий Мачихин: «Логика такая, майнинг можно, что криптовалютой можно владеть на свой страх и риск, но где и как ее граждане будут покупать, у нас регулятору неинтересно — главное, чтобы не в этом не участвовала никак российская инфраструктура». «Очень неудобное» положение о запрете рекламы и предложения услуг не хотелось бы видеть в финальной версии законопроекта, добавляет эксперт.Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/crypto/news/662e3fe09a79470e68c5d02a?from=copy
    • Experience carefree connections with the top-rated site for casual dating adventures. Real Women Finest Сasual Dating
    • Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating
    • Последний день апреля - специальная скидка 15% на все услуги KeyProxy!     Воспользуйтесь нашей эксклюзивной акцией в честь завершения апреля! Только в этот день вы можете получить скидку 15% на любую услугу KeyProxy. Не упустите возможность обеспечить себе надежную защиту и анонимность в онлайне по выгодной цене.    Воспользуйтесь промокодом APRIL15 при оформлении заказа и получите свою  вечную скидку сегодня!   Website: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • HI WINDICERS,   New Forum Challenge is now up!   this week let's all celebrate one of the cool events, INTERNATIONAL DANCE DAY by showing our best moves. Let's go shake those bellies and burn some fats down by playing 3 of our in-house games DICE, CRASH and PLINKO.   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday May 06th, 19:00 UTC.  
    • Advantages of exchange with Bitmore: Reliability: The company has a good reputation in the market and provides a high level of security for cryptocurrency transactions. A wide range of cryptocurrencies: The company offers a wide range of cryptocurrencies for exchange, including popular and lesser-known assets. Transparency: The company is open about its terms, fees, and exchange rates, which allows clients to make an informed choice. We provide favorable conditions for cryptocurrency exchange, which allows clients to make profitable transactions. Global access: The company works with clients from all over the world, providing the ability to exchange cryptocurrencies between different countries and regions with convenience and efficiency. Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)