Can Someone Give A Legit Site for more free Bitcoins? - Page 30 - Gambling/HYIP's/FreeCoins - CryptoTalk.Org Jump to content
Vanessa

Can Someone Give A Legit Site for more free Bitcoins?

You can get more bitcoins by working with airdrops, but few of them are real and you get profits through it or through faucets, but their profits are very few and there are some other forums that offer bitcoins, but I have never worked with them but I heard about bitcointalk gives Bitcoins but difficult to work with.

Dear it is very hard to work on other legit sites . Because you can not avoid scammers.They can scam you easily.you just need to continue on this great opportunity to earn bitcoin.best of luck.Do not believe on any other Illegal sites . just be patience and continue.

Hai hello mate. Welcome to this forum. My mate this is also a bitcoin site. You may have work here. But some risk also have. For here the effort and hardwork is must. The mining and waitch blogs also have you have to search that. 

• +2 1

It's better not looking for free bitcoin.There are lots of many sites where you can earn free bitcoins but amount is too low and those costs your valuable time.So it's better work and earn bitcoin.Crypt currencies give you such opportunity 

Hello there yes Sir I think in my opinion this is a great platform that we can only bit coins currency talk about other platforms similar to this one very few because many of those those platforms are scammers 12 other ways you can try and but I strongly recommend this website with those this platform providers great opportunity to earn money

I was aware of this, but payments in that platform are difficult to come by. Before you can start accepting payments, you must have a high rating. I'd like to do something like free mining and then earn money by watching blogs or videos. But only legitimate ones, because it's difficult to trust any website these days.

• +3 1

There's also a bitcoin discussion platform, but getting money takes a long time because it is based on rank earned by points of merit, only once you reach a certain rank, you will participate in signature campaigns and win money. I don't believe there is another place that operates in almost the same manner. @shakeelsherpao @JohnLee

I have tried many sites and their profits were never really. You can enter Bitcointalk. It is also a good site, but you have to create useful content before receiving profits with it. I think that the chance of getting good profits here in the cryprotalk forum is greater.

• +2 1

Dude no doubt there are  lot of sites and apps from where you can earn cryptocurrency  but they are too much time taking and also many of them are fake I have tried some but left empty handed then I joined crypto talk and my experience with it is best one so I relly on it

• +2 1

I love my work on the cryptotalk forum because here we are gaining knowledge and this wonderful forum gives us bonuses from bitcoin, which we can invest after a period of time that will return us a lot of profit.

In fact, there are not many sites that make us profit without extreme fatigue, especially taps, advertising sites, and Telegram bots, and I do not advise you to waste your time on these sites. I suggest that you work on forums such as obee or cryptotalk. Here the profit is more easy and simple than non-sites

In fact, I do not think that there are many honest sites that pay enough money for work, but I think that working in this forum is very useful and the financial reward is good. If we continue to work well and write important topics, we must remember that when we get good reviews this will increase The money we get.

Hello dear, I am new in this field, but according to my information there is no such thing as a site that gives you free Bitcoin, for sure there is a charge, I will monitor the comments of the experts with you and try to benefit from them.

Well, in fact, my friend, I am new to the world of cryptocurrency and I do not know much .. But I think that this forum is already doing what you want .. You have to be patient and work hard and you will succeed regardless of the forum you belong to .. I wish you good luck

Welcome, my friend, in fact, I do not think that there is such a thing as free Bitcoin, and certainly there will be a certain thing in exchange for what they will give you from Bitcoin and in general most of these sites are not sincere in paying.

• +1 1

I do not have any information about other sites that offer bitcoin for free, I think that cryptotalk is the only forum that gives you bitcoin in exchange for creating useful posts on cryptocurrencies, so focus on your work in this forum and be patient, then you will get a good amount of bitcoin

Well frankly speaking I am a bigginer in this forum,  so I don't know any legit sites that I can tell you. But anyway just be patient senior members can tell you some legit sites. But be careful because most of the sites are fake.

Edited by Katanka

I do not think, my friend, that there is something free in the field of cryptocurrencies, and if there is one, that will be at the expense of a lot of your effort and time in exchange for little gains.

Their are much of legit  site of Bitcoin mining but we all have to be very careful with the way and manner things are moving now do to scammers and their likes on different site where one can be scam easily.

• +1 1

In fact, there are not many sites who give bitcoin for free, CryptoTalk is the best site, it gives a good number of satuses in exchange for writing useful posts daily, so you have to check the credibility of the rest of the sites before trusting them, and there is a lot of fraud with them.

Hello., Truly there are not many and that they become productive, there are not them since, for instance, the btc that give you a base part of bitcoin to see a page or ad so you can pull out it, you should do a huge number of those,, 

Dear forum rules do not require you to publish information about the forum in general, but it is an educational forum in general. If you benefit people on a site that wins Bitcoin, it is a very good thing, and I do not see that the officials in this forum do a preparation work for you or that it is forbidden in the forum rules in general. I post the benefits. The interest should be spread to everyone, and therefore we work hard in this forum. Thank you very much

• Useful or interesting 1

There are a lot of faucets or sites that claims on giving free bitcoin, unfortunately most of them are not true. It will just waste your time and effort. Why look for other site if you can get bitcoin here. 🙂

Do not bother with such sites because there are only a few reliable ones, but they do not cover the money well and you must always be attentive because there are a lot of fraudsters and thieves. The forum here is very useful. You should benefit from your time here and gain information and money as well.

• +2 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• ⚡️Xgram - это веб-сайт и мини-приложение в Telegram, которое позволяет моментально обменивать любые крипто токены на активы экосистемы TON без необходимости "смены сетей и использования мостов". Получайте доступ к высокой ликвидности централизованных бирж всего за пару кликов и обменивайте с минимальными комиссиями и преимуществами DeFi.   👋🏻 Подписывайтесь на нас в социальных сетях: 🔹Twitter 🇷🇺Сообщество Telegram
    • Updated mobile operators. Now you can top up Tune Talk with Monero or Bitcoin.
    • Друзья, наши курс на данный момент: BTC – RUB – 5 039 145 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • 💬Чиновник посоветовал в условиях международных санкций развивать самые разные методы расчетов:     «Свопы, в том числе центральных банков, какие-то клиринговые системы, использование крипты — все надо апробировать. Все надо пробовать как можно быстрее». 📌Первый зампред Банка России подчеркнул: если у российских компаний не будет возможности нормального проведения расчетов с заграничными партнерами, экономика перестанет нормально функционировать:     «Для нашей экспортно- и импортозависимой страны это просто все, это погибель». 🔥Из-за риска попасть под вторичные санкции США и Евросоюза, ряд банков из так называемых дружественных стран прекратили обслуживать транзакции с участием российских контрагентов. Последним кейсом стал отказ дочерней структуры Bank Of China с 24 июня принимать от компаний из РФ платежи в юанях. 🗣️Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на топ-менеджеров нескольких китайских и российских компаний сообщило, что как минимум два крупнейших производителя металлов, оба из которых не находятся под санкциями, начали регулярно использовать при трансграничных расчетах стейблкоины USDT. Источникhttps://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2444018📎 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ 💬Чиновник посоветовал в условиях международных санкций развивать самые разные методы расчетов:     «Свопы, в том числе центральных банков, какие-то клиринговые системы, использование крипты — все надо апробировать. Все надо пробовать как можно быстрее». 📌Первый зампред Банка России подчеркнул: если у российских компаний не будет возможности нормального проведения расчетов с заграничными партнерами, экономика перестанет нормально функционировать:     «Для нашей экспортно- и импортозависимой страны это просто все, это погибель». 🔥Из-за риска попасть под вторичные санкции США и Евросоюза, ряд банков из так называемых дружественных стран прекратили обслуживать транзакции с участием российских контрагентов. Последним кейсом стал отказ дочерней структуры Bank Of China с 24 июня принимать от компаний из РФ платежи в юанях. 🗣️Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на топ-менеджеров нескольких китайских и российских компаний сообщило, что как минимум два крупнейших производителя металлов, оба из которых не находятся под санкциями, начали регулярно использовать при трансграничных расчетах стейблкоины USDT. Источникhttps://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2444018📎 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ 💬Чиновник посоветовал в условиях международных санкций развивать самые разные методы расчетов:     «Свопы, в том числе центральных банков, какие-то клиринговые системы, использование крипты — все надо апробировать. Все надо пробовать как можно быстрее». 📌Первый зампред Банка России подчеркнул: если у российских компаний не будет возможности нормального проведения расчетов с заграничными партнерами, экономика перестанет нормально функционировать:     «Для нашей экспортно- и импортозависимой страны это просто все, это погибель». 🔥Из-за риска попасть под вторичные санкции США и Евросоюза, ряд банков из так называемых дружественных стран прекратили обслуживать транзакции с участием российских контрагентов. Последним кейсом стал отказ дочерней структуры Bank Of China с 24 июня принимать от компаний из РФ платежи в юанях. 🗣️Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на топ-менеджеров нескольких китайских и российских компаний сообщило, что как минимум два крупнейших производителя металлов, оба из которых не находятся под санкциями, начали регулярно использовать при трансграничных расчетах стейблкоины USDT. Источникhttps://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2444018📎 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: USDT – RUB – 82 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • Device.me  - низкие комисси, автоматические обмены.                 XMR BTC ETH SOL AVAX LTC MATIC TRX USDT/USDC/DAI   Режим работы 24/7   Контакты: Telegram: https://t.me/device_me_bot          
    • Компания CleanSpark объявила о приобретении конкурента GRIID за $155 млн с планами увеличить мощность до 400 МВт к 2026 году. Сделка должна быть закрыта к третьему кварталу 2024 года. Кроме того, Riot Platforms предложила купить Bitfarms, но последние считают предложение недооцененным. CleanSpark также заключила сделку о приобретении пяти предприятий по добыче биткоина в Джорджии за $25,8 млн.
    • ❗ SEC одобрит начало торгов спотовыми Ethereum ETF уже к 4 июля! (Пишет издание Reuters) 💸 Зачем откладывать покупку криптовалют на 4 июля, если это можно сделать всего в пару кликов на нашем сайте уже сейчас. 💲 Купить/продать криптовалюту быстро и выгодно можно тут.Ежедневный дайджест главных новостей в нашем телеграм канале.
    • Доверенное лицо биржи Mt.Gox, обанкротившейся в 2014 году, объявило о планах начать выплату компенсации в биткойнах, Bitcoin Cash в начале июля.   Решение было принято после завершения подготовительного процесса, включающего оказание технической поддержки, соблюдение правил в каждой стране и согласование переводов с каждой криптобиржей. Платежи начнутся в порядке очереди на платформы, подтвердившие необходимую информацию. Рынок нервно отреагировал на публикацию новости. Биткойн ( BTC ) упал ниже уровня в 62 000 долларов. Снижение стоимости BTC привело к падению котировок других криптовалют из ТОП-10 по рыночной капитализации. Банкротство Mt.Gox Gox была одной из крупнейших в мире криптовалютных бирж, действовавшей с 2010 года до объявления о банкротстве в 2014 году после хакерских атак. На пике своего развития на долю Mt.Gox приходилось около 70% общего объема торгов биткойнами . В результате взлома в 2014 году было украдено 850 000 BTC. Их текущая стоимость составляет более 57 миллиардов долларов. Процесс согласования выплат обанкротившейся бирже Mt.Gox стартовал в июне 2018 года. В 2021 году суд утвердил компенсационный план, разработанный управляющим компании. В декабре 2020 года был представлен план выплаты кредиторам бумажных денег, биткойнов и Bitcoin Cash ( BCH ). Детали плана были обнародованы в январе 2021 года, а в феврале он получил одобрение суда для последующего голосования. Компенсационный план поддержали около 83% пользователей биржи. Банкротство биржи привело к судебным тяжбам, длившимся семь с половиной лет, прежде чем был принят план по возмещению ущерба пострадавшим пользователям в 2021 году. Поскольку не все украденные монеты были возвращены, клиентам будет компенсирована только часть первоначальной суммы. сумма — 142 000 BTC, 143 000 BCH и 69 миллиардов японских иен. В декабре 2023 года клиенты Mt.Gox сообщили о возврате денег через десять лет после краха. На фоне сообщений в социальных сетях анонимных пользователей о получении средств курс биткоина упал на 4,5%. В конце мая курс биткоина упал до $67 500 на фоне новостей о движении активов Mt.Gox примерно на $3 млрд, предназначенных для оплаты клиентам обанкротившейся биржи. Участники рынка опасаются, что клиенты биржи, получив миллиарды долларов компенсации в биткойнах, начнут их продавать, что отразится на рынке. Выплата 9 миллиардов долларов в биткойнах Биткоин упал на 3% после того, как управляющий биржи Mt. Gox, обанкротившейся в 2014 году, объявил о планах начать выплаты компенсаций в начале июля. Цена главной криптовалюты упала ниже $58 000, восстановившись выше уровня $61 000 на момент написания статьи. Источник: CoinMarketCap. Несмотря на опасения по поводу Биткойна Mt. Gox, могут быть и более глобальные причины волатильности на рынке криптовалют. Новости о раздаче биткойнов кредиторам появились на фоне оттока инвестиций из торгуемых биткойнами фондов. Убытки капитала регулируемых криптофондов за вторую неделю превысили $500 млн. Это самый высокий показатель за две недели с момента принятия спотовых биткойн- ETF в США.
    • Листинг проекта NATIX Network             Выход токена NATIX в рынок все ближе и команда анонсирует еще одну из бирж на которой начнутся торги их токеном — Gate.io/Ранее проект сообщил о листингe на CoinList, где и проходил сейл. Листинг запланирован на 2 июля 13:00.