Earning free Bitcoin is better than investment - Page 22 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Oluade

Earning free Bitcoin is better than investment

НЕ знаю кому как но есть и достойные вашего внимания могу посоветовать обратить внимание на площадку yobit там есть инвестиции и неплохой процент

Of course, free profit, especially if it is a good amount per month, is much better than investing and bearing its results, but now you know some sites that give Satoshi for free.

El 1/7/2020 a las 2:43, Oluade dijo:

Obtener Bitcoin gratis puede ser pequeño, pero es mejor que una plataforma de inversión. La mayoría de esas plataformas de inversión son estafas, como adturbine y mymagnet, todas prometen el cielo y la tierra y siguen adelante para portarse mal.

The truth is that yes, since I have seen several pages with an exorbitant monetary income with only a dollar or a little more but there are few that are worth it and they are the most serious and remain firm, for that reason a faucet is better or maybe a ptc.

On 1/7/2020 at 8:43 AM, Oluade said:

Earning free Bitcoin might be small to get but it is better than investment platform. Majority of those investment platform are scam, like adturbine and mymagnet they all promise heaven and Earth and they go ahead to misbehave.

Already many investment sites are fraudulent 

It pay at first to attract investors and then will scamming later.

I think that it is better to invest than to get free bitcion, since if you try to get free it is generally negligible, and in the end you do not see results, neither in the short nor in the medium term and therefore it is a waste of time, I tried to get btc in one payment and it lasts more than a month to obtain it but then I realized that the best way is to invest, since with this it ensures a profit in the short and medium term, but it also has its cons, so that is my personal opinion, I hope I have helped and that many find this comment to at least know a little more.

Bitcoin mining is very complicated. There's a very small chance you'll find bitcoins. It's better to invest your money in cryptocurrency than to mine it. That's my personal opinion, don't judge me.

Clearly to obtain high profits and one day to be able to live on them, it is necessary to invest, when they give satoshis they are usually very small amounts, which are welcome but that does not give to be able to live on it unlike investing.

There are legit platforms, such as freebitcoin, they are well known, are in the crypto market since 2013. How many of the altcoins you buyed are so old? And don't forget about airdrops. Yes there are many scams but an airdrop should be something free, NEVER EVER SEND MONEY FOR AN AIRDROP. it's not the purpose of an airdrop. Search on twitter for active airdrops and try them, some of them might bring you some money !

As far as I think, all the sites that tell you to win Bitcoin is free, and so most of them are a swindler in their dealings, as well as the airdrop that is on Telegram all of them are a swindler, so you have to invest in order to make a lot of money and faster in the honest platforms

Зарабатывать биткоины всегда хорошо. Но одно - другому не мешает. Кто-то, не имея биткоинов на руках, их зарабатывает, а кто-то уже заработал биткоины и он может их инвестировать. У каждого должен быть свой выбор.

👿As far as I think, all the sites that tell you to win Bitcoin is free, and so most of them are a swindler in their dealings, as well as the airdrop that is on Telegram all of them are a swindler, so you have to invest in order to make a lot of money and faster in the honest platforms

Earning bitcoin for free is better because you are not putting capital at risk, you invest time to work the platforms and they reward you with a fraction of BTC. However, you earn very little, if you want to generate higher income you should invest in the purchase of cryptocurrencies, in exchanges where you have control of your assets. Exchanges like Yobit.

There are many bitcoin faucet sites. It is possible to earn btc through them but very little. Therefore this way is a waste of time.

I don't really agree with this idea because earning free Bitcoin is not an easy thing but with investment your income is assured. Anything free comes with so many as difficult tasks. But when you get real platform to invest for more profit that  will he more better than to wait for free Bitcoin. Invest and earn More.

In the current economic client where people are being laid off left and right, with a lot of spare time at their hands, earning some free money in the form of bitcoin or other cryptocurrency would be a welcome boost for a family budget.

every site for free bitcoin or invest , is scam , i tray much site and invest to other site after balance they block me 

I think it is better to accumulate a portion of btc with faucet or airdrops and then invest in trading, I get 10% daily with copytrading.

It is always much better, but it is not that easy and every day I think it will be more difficult, as their price continues to rise it will be more difficult to get them for free

• Useful or interesting 1

I think you can go higher and choose reputable sites that rent a device for mining, which is much better than getting free bitcoin, which requires a lot of time and a small amount of income.

On 1/7/2020 at 8:43 AM, Oluade said:

Earning free Bitcoin might be small to get but it is better than investment platform. Majority of those investment platform are scam, like adturbine and mymagnet they all promise heaven and Earth and they go ahead to misbehave.

Yes, to supply Bitcoin during a strict way is best than investing because it's very low risk, but to urge it during a Bitcoin way is extremely difficult, not as easy as you think that .

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• CryptoRank поделился списком крупнейших разлоков июня.        Будьте осторожны в отмеченные дни, ведь увеличение предложения может вызвать давление со стороны продавцов. ARB — $105.21 млн;APT — $103.03 млн;UNI — $87.93 млн;STRK — $75.67 млн;DYDX — $66.3 млн;SEI — $63.81 млн;ID — $55.82 млн;IMX — $54.96 млн;MERL — $42.21 млн;ENS — $36.65 млн.  
    • 🚀Join $20 000 000 Cryptodrop 🚀Collect points to get BFG rewards 🚀To the Moooon!    If you are interested, click here 👇
    • В Татарстане построят майнинговую ферму стоимостью $100 млн   В Иннополисе, городе высоких технологий в Республике Татарстан, реализуют майнинговый проект стоимостью $100 млн. Об этом на криптофоруме в Казани сообщил заместитель премьер-министра Татарстана Роман Шайхутдинов и заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Александр Шойтов.     В 2023 году Россия поднялась на второе место по майнингу криптовалют. По оценке экспертов, в майнинге может быть использовано до 5 гигаватт электрической мощности, что позволит стране занять лидирующие позиции в отрасли, — сказал Александр Шойтов.   В середине февраля компания по добыче биткоинов BitRiver также обнародовала планы по запуску крупнейшего в России дата-центра, ориентированного на искусственный интеллект.   В РФ пока нет чётких правил по контролю майнинга. В конце апреля российские законодатели представили новую версию законопроекта, направленного на регулирования рынка добычи криптовалют. По словам одного из его авторов, правила могут вступить в силу уже в сентябре этого года.
    • Линн Мартин выразила оптимизм по поводу биткойн-ETF, подчеркнув их потенциал и ресурсы, которые они уже принесли на Уолл-стрит.  Мартин, президент группы Нью-Йоркской фондовой биржи, выразила этот оптимизм на конференции Consensus 2024, когда ее спросили о запуске ETF на биткойны ( BTC ) и о потенциале, который они несут для Уолл-стрит.  «Мы ведем переговоры с SEC уже более шести лет о биткойн-ETF», — сказал Мартин в интервью . «Я думаю, вы не можете спорить с успехом биткойн-ETF и ликвидностью, которую они принесли базовому рынку».  Финансовые руководители все больше интересуются криптовалютой, либо напрямую, либо через ETF , что привело к росту цен на рынке криптовалют. По словам Мартина, одобрение спотового биткойн-ETF в январе пробудило интерес традиционных инвесторов, принеся на рынок много ликвидности.  Крипто-объединение Вашингтона и Уолл-стрит В последнее время на криптовалютных рынках и на Уолл-стрит наблюдались сильные движения цен, и во многом это можно объяснить сильным притоком средств в ETF, зарегистрированные в США. Рыночная капитализация криптовалюты превысила 1 триллион долларов с момента одобрения биткойн-ETF.  Спотовый крипто-ETF напрямую отражает цену конкретной криптовалюты и стратегически распределяет средства портфеля в эту криптовалюту. Эти средства активно торгуются на публичных биржах и отражают эффективность конкретной криптовалюты. Как и другие фонды, крипто-ETF легко доступны на стандартных фондовых биржах, и инвесторы могут хранить их на своих брокерских счетах. Недавно был одобрен спотовый ETF Ethereum , предоставляющий инвесторам регулируемый и доступный способ получить доступ к Ethereum. Могут последовать и другие спотовые крипто-ETF . Комментарии Мартин прозвучали в период крипто-оптимизма в правительстве США. На прошлой неделе Палата представителей США приняла законопроект FIT21. Законопроект разъясняет, как SEC классифицирует криптовалюту, создавая термин «цифровой товар» для цифровых активов. Законопроект направлен на искоренение мошенничества, регулирование криптовалютных бирж и защиту потребителей, одновременно создавая стабильную среду для криптовалюты — по сути, он сообщает, что криптовалюта теперь является проблемой правительства. Недавно Дональд Трамп начал получать пожертвования на предвыборную кампанию в криптовалюте, сигнализируя о более широком охвате отрасли политиками.
    • ❗️Уважаемые клиенты, Вашему вниманию курсы на начало дня❗️ Желаем вам быстрых и выгодных обменов   TONCOIN→ СБЕРБАНК РУБ - Курс обмена: 1 TON = 547.7 RUB TONCOIN→ ТИНЬКОФФ РУБ- Курс обмена: 1 TON = 559.37 RUB TONCOIN→ КАРТА МИР РУБ -Курс обмена: 1 TON = 558.63 RUB TONCOIN→VISA/MASTERCARD RUB-Курс обмена: 1 TON = 541.69 RUB
    • Основатель Binance Чанпэн Чжао прибыл в федеральную тюрьму строгого режима в Ломпоке, штат Калифорния, отбывать наказание. Если вы переживаете на счет своих средств на платформе Binance, наш обменник криптовалюты saint.exchange может помочь с выводом!
    • 01.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Европейские биткойн-продукты, торгуемые на бирже, в этом году терпят большие убытки из-за усиления конкуренции за рубежом в виде конкурентов из США. Данные Morningstar показывают, что с января европейские биткойн-фонды пострадали от чистого оттока более 500 миллионов долларов, несмотря на растущий спрос на сам биткойн за это время. Почему европейские биткойн-ETF теряют клиентов? За тот же период ETP для других криптовалют, таких как Ether, получили 42 миллиона долларов в регионе, развиваясь в противоположном направлении, но мало что делая для компенсации потерь, связанных с биткойнами. В беседе с Financial Times Пьер Дебрю, руководитель отдела количественных исследований и мультиактивных решений в WisdomTree, сказал, что интерес клиентов к европейским криптовалютным ETP «значительно возрос» с тех пор, как в январе были запущены биткойн-ETF в США. Однако те же самые ETF также привели к беспрецедентной конкуренции, создав «новую комиссионную среду в Европе», которая вынудила европейских эмитентов снизить свои комиссионные.   Например, BlackRock и Fidelity – управляющие активами 1-го и 3-го по величине биткойн-ETF – теперь предлагают 0,25% годовых комиссионных за управление с еще большими временными скидками для ранних покупателей. В ответ на это европейские поставщики биткойн-ETP, такие как Invesco, WisdomTree и CoinShares, снизили свои предыдущие комиссии со ставок выше 0,9% до уровня ниже 0,4%. Аналогичным образом, 12 января канадский ETF Advantage Bitcoin ETF (FBTC) компании Fidelity также радикально снизил комиссию за управление с 0,95% до 0,39%, что соответствует уровню американского ETF, который был запущен в тот же день. Снизьте комиссию или пострадайте Фондам, которым не удалось снизить комиссию за управление, повезло меньше. Например, Grayscale Bitcoin Trust (GBTC), который взимает с инвесторов комиссию в размере 1,5%, уже потерял более половины своих биткойнов с момента одобрения ETF США, и его затмил BlackRock как крупнейший биткойн-ETF, несмотря на то, что он начинал с 600 000 + лидерство BTC. Аналогичным образом канадский ETF Purpose Bitcoin ETF в Канаде потерял 20% своих активов за это время после отказа снизить комиссию за управление в размере 1%. За пределами США Purpose по-прежнему остается первым и крупнейшим спотовым ETF на биткойны. На прошлой неделе общий объем активов под управлением глобальных спотовых ETF на биткойны превысил 1 миллион BTC . Генеральный директор VanEck в Европе Мартейн Роземюллер заявил, что региональным крипто-ETF компании удалось получить небольшой приток, несмотря на рост конкуренции.
    • Доброе утро, уважаемые пользователи!Желаем Вам приятного дня, а рабочий день провести продуктивно и прибыльно 😃Мы работаем ежедневно — с 10:00 до 22:00 (MSK), ждем Вас!
    • Explore the future of finance through crypto education, which bridges the gap between traditional banking and digital assets.   Crypto change the thinking of all the world. I think this is necessary that everyone can learn about crypto and enjoy crypto money.