I want to grow with cryptotalk - Page 36 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Maxtron73

I want to grow with cryptotalk

welcome my friend, I hope that you achieve your goal,

I recommend that you read a lots of topics and comments at this forum so you build a big base of information about this business and be a helpfull member

I am with you. It's is the amazing site for learning and I want to become a successful member of this. So let's do start work together for the betterment of crypto and for the bright future of yours.

Here all are working for making best this forum . Crypto is helpful platform for cryptocurrencies therefore we all can grow with cryptotalk by getting experience from it .

All forum members must work hard and persevere, publish everything useful and comment on others' posts correctly, so that encrypted conversation can grow and flourish and develop.

Dear @Maxtron73 there are many ways to grow on cryptotalk our posts should be good we should give positive response in our posts we avoid from copyright we give response of the posts in good way in this way we survive our account 

Yes you do I think it is the best forum for the raising of people's. So I think it is the best and it is full with crypto knowledge so I think it is the best always. I also use and it is helpful for me.

Yes we the passage of time you can grow and earn money . But for grow you should  continue and you  will successed . But if you want to  successed you have to continue with positive  thinking. But you can grow and grow by cryptotalk.

It is a good idea . If you want to grow with cryptotalk firstly learn all thing about it . Than do all your work carefully and regularly without breaking rules . By this you would become a good member with all your good working qualities . Put new topics and discuss about it . You will pay your contribution to put good post ,writing answers ,join cryptotalk programe .

If you want to grow with crypto then you must develop some patience. You have to learn a good trading. You must have strategies to move in this forum. You can grow with it but if are willing to do hard work for this this.

• +4 1

The forum is quite good because many people work and earn alot in the forum but as far as we want to grow older with the forum then we have to focus on sending beneficial informations about Cryptocurrency and anything related to it since that is our primary assignment.

• +2 1

Everyone wants grow in a save way so I realized that the cryptocurrency is a good way to grow in save way so I also suggest you to work on this forum, and the other benefit of this forum is to gain knowledge digital world. 

• Useful or interesting 1

It best crypto talking forum for discus about cryptocurrency and shard with each other and i focus and use good language not local to replace your post good luck dear members.

Hye dear im with you i always with agree because cryptotalk is good source of earning and give us a lot of knowledge and money at same time so we should also want to grow cryptotalk

• Useful or interesting 1

Yes of course dear i want to grow with the Cryptotalk. Because Cryptotalk is a earning platform where you can earn money. So many people like me work here and get the knowledge and earn money to fulfill my dream. 

I am always with you. Crypto has given us a lot and will continue to do so. So we need to improve this community. For this, everyone must always work together. Our community will be much better only if we make everyone useful through good posts.

• +2 1

All of us are with you. Let's just spread Crypto all over the world by working hard. The members should contribute their best as they can to extend this forum's activity. We should work together and grow this forum as its highest place.

Yes it good to make forum batter, I'm with you. So with this is my benefit i can get knowledge and experience from posting and making new things.we can make our forum batter with good and new information. Most of time we make post which have no value so avoid from this thing and make something special. Really i want to make my forum abtter and want to learn new thing which help in next step. 

Cryptocurrency is the first thing I want from which I am going to make money working.I want to learn a lot from this site and know a lot. I will try to do something new in the future so that I can do better.This site has facilitated me a lot of work. through this site I can make a very good income in a very short time on this site. I want to know more from this site.I just want to be able to save some of my money and save it for the future.

Hello dear friend! If you want to grow with cryptotalk then first of all you should follow the rules of the forum and then you should make useful, informative and effective posts for the help of others. You should learn about the trading and investment also to get good profit.

• +1 1
  • +2 1

If you want to grow on the crypto forum, then you have to follow its rule. And you have to make useful and helpful comments and create  new posts,which should be a source of help  for every member of the crypto forum and especially for beginner.

• +3 1

It is a great place to work and receive experience at the same time, I still hope to have more time to spend here writing and learning, but studying and pharmacy take a large part of my time, so I will try to stick to a specific 2-3 hours per day and organize my time well.

• +2 1

It's only reasonable that we all want to grow with a platform that offers us knowledge and earnings as well. So we should all try to maintain the culture of this forum and keep it running. 

• +1 1

No doubt about that this forum is such a good platform for me. I am getting earning and much knowledge day by day. By reading different comments of different people you can maximum information. English of mine is also being improve very well, after school days now we are  again focusing on this. Yeah I am with you dude let's work together and celebrate the success together. 

• +4 1

this forum and feel that you want to make sure that this community will grow, don't worry as long ss there are members that like you then its possible that without a dought crytotalk will be successful someday.

• +3 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Напоминаем Вам, что наша #акция заканчивается сегодня, в наше рабочее время Вы можете написать с запросом "бесплатная AML-проверка", в эту же минуту оператор примет и скинет отчет Вашего адреса через 2 минуты. Бесплатных проверок почти не осталось, успей сделать проверку сегодня✅Акция бесплатная, оплаты не требует, условий никаких нет!
    • БЕСПЛАТНЫЕ НОТКОИНЫ              Эйрдроп-Фест на OKX : более 1 500 000 USDT в NOT&TON + 100 000 000 NOT эксклюзивно для партнеров! Рассказываем, как забрать свою часть https://www.okx.com/join/9149350  Каждый пользователь может получить: • До 60 000 NOT за задания с депозитом (от 100 USDT) и торговлей (от 1000 USDT на споте+деривативах) • 10 000 NOT за приглашение 5 и более друзей на OKX (не подходит для партнеров, но подходит для ваших подписчиков, кто пользователи на OKX) • 200 000 NOT и повышение до уровня VIP 1 за 5 000 000 USDT на споте или 50 000 000 USDT на фьючерсах3,2K11:21
    • 💵 Время покупать USDT   На нашей платформе вы также можете приобрести USDT (Tether) – стабильной криптовалюты, привязанной к доллару США. Tether (USDT) предоставляет пользователям, дополнительные возможности для хеджирования рисков, быстрых и удобных транзакций, а также участия в торговых операциях на различных криптовалютных площадках. Этот инструмент позволяет сохранять стоимость в условиях колебаний курсов криптовалют и является надежной альтернативой для сохранения стоимости в волатильной среде цифровых активов.
    • Если вы в поисках инвестиций, на долгосрок, то данный наборчик самое то. Ноткоин слышен отовсюду да и листинг монетки прошел удачно. Наборчик доступен по этой ссылочке NOTCOIN 1000%+
    • Добрый вечер, Форумчане! Наш обменник набирает обороты, все благодаря вашей поддержке и обратной связи !   На этой недели мы запустим розыгрыш, следите за новостями на фооруме.
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • FOXbtc - это надежный и удобный обменник криптовалют, который предлагает широкий спектр услуг для обмена криптовалют и наличных. У нас вы можете быстро и безопасно обменивать Bitcoin, Ethereum, Litecoin и другие популярные криптовалюты. Мы гарантируем высокий уровень безопасности и конфиденциальности ваших сделок. Кроме того, наш обменник работает круглосуточно, что позволяет вам обменивать криптовалюты в любое удобное для вас время. Присоединяйтесь к Foxbtc.pro уже сегодня и начните обменивать криптовалюты легко и удобно!" Контакты: E-mail - FOXbtc_pro@protonmail.com TG - @FOXbtc_pro  
    • ♦️Ha cвoeй cтpaницe в зaпpeщённoй в Poccии coцceти X (бывший Tвиттep) Poбepт Kийocaки paccкaзaл o тoм, кaк ceйчac aнaлитики и финaнcoвыe кoнcультaнты oбмaнывaют ceмeйныx инвecтopoв. Пo eгo cлoвaм, oни убeждaют иx в тoм, чтo oблигaции coвepшeннo бeзoпacны и в ниx cтoит вклaдывaть кaпитaлы. Oднaкo, кaк cчитaeт aмepикaнcкий бизнecмeн, coвceм cкopo дecятки миллиoнoв инвecтopoв пoнecут oгpoмныe убытки, ocoбeннo пocлe тoгo, кaк oбecцeнятcя oблигaции AAA, a pынoк кoммepчecкoй нeдвижимocти нe cмoжeт oплaтить кpeдиты. 🔻Poбepт Kийocaки cнoвa пpизвaл инвecтopoв пpиoбpeтaть  peaльныe aктивы, тaкиe кaк биткoины, зoлoтo и cepeбpo, пpeждe чeм иx cтoимocть взлeтит ввepx. Этo нe пepвoe тaкoe зaявлeниe извecтнoгo пpeдпpинимaтeля, oн пocтoяннo пpeдупpeждaeт o тoм, чтo дoллap cкopo пpeвpaтитcя в бecпoлeзную бумaгу, CШA ужe cтaли бaнкpoтoм, a гocдoлг CШA oбpушит миpoвыe pынки. источник:https://happycoin.club/robert-kijosaki-prizval-investorov-srochno-priobretat-bitkoiny/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • «Запрещать — бесполезно»: стал известен срок рассмотрения Госдумой закона об ограничении оборота криптовалют   Когда и если проект станет законом, легальный оборот криптовалюты (биржи и обменники), окажется возможным только для организаций, имеющих специальное одобрение органов государственной власти. Что это за одобрение, — правительство решит позже. Майнинг тоже будет, судя по тексту, возможен при спецаккредитации. Кто сможет получить разрешение добывать крипту — тоже, уже после вступления закона в силу, решит правительство. Реклама криптовалют, майнинга, обмена и продажи — запрещается.   Юристы Госдумы нашли три проблемы :   Первая проблема: в часть 9 статьи 14 действующего закона «О цифровых валютах» авторы проекта записали: «В Российской Федерации запрещается организация обращения цифровой валюты». Оговорка: «За исключением деятельности, указанной в частях 13 и 14 статьи 1». Деятельность, указанная в этих частях: отчет майнерами о проданной криптовалюте чиновникам и учет операций с криптовалютой силовиками + контролирующими госведомствами. Юристы Госдумы просят уточнить: реально авторы собираются запретить вообще любую другую деятельность с криптовалютой, или записанный в части 3 майнинг — таки разрешается?   Вторая проблема: в часть 17 статьи 14 действующего закона предлагается вписать право некоего госоргана устанавливать запрет на продажу криптовалюты в России (госорган должно назначить правительство). В других местах законопроекта упоминается несколько раз еще какой-то госорган, который будет контролировать продажу намайненных криптомонет и согласовывать свои телодвижения с Банком России. Думские юристы просят уточнить: это один орган или разные?   Проблема третья: правовое управление дружески советует в разных местах документа «единообразно называть принимаемое правительством Российской Федерации решение о запрете осуществлять майнинг цифровой валюты». Так стало понятно, что одна из задач закона – дать правительству возможность запрещать добычу крипты.   Сейчас законопроект, следует из внутридумской переписки, находится в Центробанке — в ожидании замечаний и предложений. Почему-то срок до 20 мая, который комитет дал на замечания и предложения парламентариям, правительству, Общественной палате, правоохранителям и ФСБ, — к ЦБ автоматом не относился.   А как же бизнес? Те же майнеры? Их не приглашали и даже не уведомляли? «В криптомире появится параллельная реальность» «Путем сложных переговоров был достигнут консенсус о том, что криптовалюты в России запрещать не будут, — предполагает собеседник Bits.media, — однако будут существенно ограничивать оборот и возможность хождения криптовалют внутри страны. Оборот никуда не уйдет, но будет неким образом мониториться и контролироваться».   «То, что они существуют, — особый прецедент параллельной реальности в российском криптомире. И дальше продолжат существовать, — полагает основатель BitOK. — За исключением тех, кто не будет выполнять некоторые непрописанные правила игры».   «Бесполезно запрещать то, что запретить невозможно» «Легальные майнеры“, возможно, как-то будут регулироваться, но не очень понятно — как крипта станет проходить по бухгалтерии? — рассуждает эксперт Bits.media. И предлагает вариант. — Это может быть какой-то фиксированный налог на прибыль».   «Идея принять закон именно сейчас, возможно, вызвана специальной военной операцией и желанием чиновников пополнять казну любыми способами. Но крипта — не лучший вариант, так как запрещать то, что по факту запретить невозможно, — бесполезно. Мы знаем: есть те же холодные кошельки, где не требуется проходить идентификацию клиента (KYC), те же DeFi-протоколы...»   «Закон не будет работать. Даже идеальный» «Что касается стран под санкциями, — им активно перекрывают каналы обменов. От товаров до финансовых активов. Так хорошо бы им перейти на криптовалюту, правда?» — задает риторический вопрос собеседник Bits.media.   «Я давно жду, когда в России и Беларуси введут „белый список“ для интернета и можно будет заходить только на ограниченный список ресурсов, разрешенных государством. Но, спойлер, пока этого, увы, не случится». «В такой ситуации, — настаивает Александр Квасков, — любой документ будет служить очередным примером специфичного литературного произведения, написанного канцелярским языком и просто имеющим слово „закон“ в первой строке названия». Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2426254