CryptoTalk.Org Tagline - Page 10 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
Apple

CryptoTalk.Org Tagline

That phrase in the logo is quite good, it attracts people to join the forum, I see cryptotalk as an opportunity to work what I like, I feel very attracted to cryptocurrencies and I want to learn from them, and of course, earn money and power invest, and cryptotalk allows me both, thank God my friend told me about the forum and told me that here I will really learn and earn money, hopefully it will be as you say, in the long term and the forum does not decline, although that depends a lot of us as members.

If we want to take this site to the globalist then we should take it ,i guess it would only be a few months more till they stop paying .i think the until steps of crypto talk are bery good and in the future will be stronger by adding more members .

On the off that we need tobtake this site to the globalism ,at that point we should take it ,and i want to important a lot of experience .every day i lern new things in this forum so we are really thankful for this opportunity .

This is a good campaign through which we can collect Bitcoin, and we all certainly hope that it will last for a long time, and this depends on the forum’s policy, how members deal with the campaign, and how much they adhere to the rules.

What all participants desire right here is to make the discussion board greater famous in the encrypted world, and to obtain this we ought to share accurate subjects and talk about thoughts with all objectivity, and file the spammers. 

I am also agreed with the idea that we should start a campaign like that. This tagline will help us promoting this forum. As a result this forum become famous and provide more opportunities for its members. This is for our own benefits in long terms.

This forum also has a tagline. The tagline helps promote the forum. The results are very good and necessary. Members also get a lot of opportunities to work through it. Many members of the forum use it because of its good facilities. It is used by every human being for his own benefit.

• +2 1

Hi mate it is of our own use and benefits to take cryptotalk currency platform to the higher  level because it's a place where we earn income and lot of benefits with values in order to earn a better living and achieve our goals so let's try to work hand to hand as one family to be able to make cryptotalk currency platform a worldwide digital currency platform

It was definitely a great slogan to grab people's attention. Some people do not know the advantages of this forum. This slogan will be of great help to show how great this forum is.

it is great that you can earn some good money in the bitcoin while using the forum and there is no issue with the other things but the money is been decreasing what you  can earn per day.

• +3 1

I don't have the purpose of earning from forum when I joined and didn't expect it, but it is a very good reward given to us by the forum. It seems that there are times more was given, although there was different prices for Bitcoin so the fact that the forum keeps giving with Bitcoin price over 30k is a great feature that we should be admiring.

the tagline itself tells whats the purpose to make this Forum. This forum is helping lots of people Who's are doing nothing in real life. If this campaign goes for longer period of time, can't imagine how many people will be benefited from this..

Good post,it is very useful sharing information in this forum because it is very complete, secure and effective post if we all want to see and learn about it,I think one of the best post in this forum, good luck.

• +1 1

I really want this forum to continue to be successful and to provide information and experience for us and to be always here, so I try to do the best that I can do, and I am very happy to be here and to be part of this initiative. 

This forum offers us an opportunity to get some bitcoins by writing posts and exchanging knowledge with the rest of the members, but I don't think the payment campaign will last for decades.

• +2 1

i believe that the tagline is a great new addition to the forum, I hope this program continues for a long time, It is already starting to rock the wold with crypto talk and I wish you a good time 

Well crytotalk tag line is also a one of the features of crytotalk. So really we are not suppose to abandoned it as it also has it own use on the forum. So I will strongly agree with you mate, as your idea is indeed a welcome one. Have my love mate. 

• +1 1

In the next decade, I think encryption will be ahead of the liberal market. This is because of the encryption strategy that works with Ubuntu. He leads all the members of the campaign by paying for their work and paying for a little air. Direct payment when we are away from a critical situation. I think the first step towards encryption is very good and we will strengthen it by adding new members in the future.

On 1/3/2020 at 11:20 PM, Apple said:

Hey guys! Did you notice the Cryptotalk Tagline? This forum is not only a place to learn and discuss but with that tagline, the forum also officially declared this is a dedicated forum for all people to have a job and earn Bitcoin. And that is for the long term in my opinion. What do you guys think? Should we start to make this forum rock the world?

image.png.b8aafc20b682e7dbfd53482ee830546c.png

I also want to ask admin @Bigpat Can you confirm my opinion above true? That we will have an extraordinary place to gather and earn for decades or more?

Oh bro I can fully agree with you. And I like this forum very much. Cause it adds alot of features. And moreover I can say that with useful posts we can make good and better money.

But we need full attention and also experience so that we can earn some good amount of money.

But we have to use this forum for learning methods.

• +3 1

Crypto talk has really improved over the time it's been present. This is a good sign the members are really promoting the forum which is very helpful to everyone. We can promote the forum more if we want to.

This forum is an exceptional opportunity, many sites claim to distribute free Bitcoins but none of them is even similar to Cryptotalk. It is what every beginner in cryptocurrency world can ask for. Here you can build yourself up, start learning even if your level is zero and within short time you will have acceptable experience and a good amount of money too.

It’s good idea and it shows that anyone working here is not working for free rather we will be rewarded for our effort and the time we spend here, to me they could have continue with the tag line, which show and speak everything about the forum, cryptotalk forum so far is the best site that pays it member for their work with bitcoin value.

This kind of work is not easy mate and even the many of us were not even sure how they are doing this or how they are giving profits based only by posting and making different kinds of topic that to be learned by so many people and also experienced themselves.

That is good, it will help those thatvare making research on where to work and earn bitcoin to see it at the top of the forum without deep research. 

We as a whole presently dependent on cryptotalk gathering and conversation on it and make companions so yes it's enslavement for me and all individuals, consistently I learn new things in this discussion so we are truly grateful for this chance

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Сложность майнинга биткоинов снизилась более чем на 5% 5 июля до квартального минимума в 79,50 терахешей (79,5T). Это стало самым большим снижением с марта, когда сложность ненадолго опустилась ниже 80T.  Уровень сложности резко возрос в период с марта по май, когда он достиг исторического максимума в 88,10T, а затем начал медленно снижаться до текущего уровня на момент публикации этой статьи. Трудность добычи Сложность майнинга биткоинов измеряется в хешрейте.... Хэшрейты обновляются каждые 2016 блоков — что занимает около двух недель. За время существования Bitcoin хэшрейты обычно росли из месяца в месяц, за редкими исключениями. Источник: CoinWarz . Например, в 2014 году хешрейт составлял около 1,1 гигахеша. Этого было достаточно, чтобы большинство настольных ПК могли майнить биткоины (чем выше хешрейт, тем мощнее и энергоэффективнее должна быть установка, чтобы быть прибыльной).   К концу 2017 года, когда принятие начало набирать обороты, хешрейты впервые достигли отметки в терахеш. И по состоянию на 6 июля 2024 года они остаются на уровне 79,5T до следующего обновления сложности. При текущем показателе сложности в 79,5 терабайт майнинговый пул F2Pool подсчитал, что ASIC-установка с эффективностью ватт на терахеш 26 или выше (ниже) будет прибыльной, пока цена биткоина не опустится ниже порога в 54 000 долларов. Источник: F2Pool . Если цена биткоина упадет, то для поддержания прибыли майнеров понадобятся более эффективные установки. Если все останется по-прежнему, условия должны быть приемлемыми для крупнейших майнеров, особенно в местах, где существуют энергетические субсидии для майнинговых предприятий.
    • Дорогие участники форума,мы запускаем акцию “Бонус за отзыв”    Правила: 1. Необходимо сделать обмен в Sapfirex 2. В день, когда вы совершили обмен — написать о нас отзыв, на одном из мониторингов или форумов,где представлен наш обменный пункт. 3.Прислать ссылку, в наш рабочий телеграмм аккаунт @sapfirex_ex Мы пришлем вам бонус в размере 200 рублей.   Просьба не использовать мультиаккаунты и соблюдать правила форумов и мониторингов.
    • Dear users, we are pleased to announce that we have been added to the KursExpert monitoring. Please leave your feedback on our monitoring page: https://kurs.expert/ru/obmennik/currex-best/feedbacks.html
    • Внимание! Изменение адресов обменника BestX24!   Друзья, сообщаем об изменении наших контактов!    С этого момента: • Наш новый Телеграм-канал: https://t.me/bestx_24 • Наш новый контакт в Телеграм: https://t.me/bestxx24   Старые каналы связи больше неактивны. Подписывайтесь на новые, чтобы не пропустить актуальную информацию, обновления и интересные факты из мира криптовалют, бизнеса и финансов!   BestX24 — ваш надежный и удобный сервис обмена электронных валют!
    • in1go.cc - это платформа, созданная для тех, кто хочет обменивать криптовалюту и фиатные деньги быстро, безопасно. Мы предлагаем широкий спектр электронных валют, таких как Volet.com(Advanced Cash), Perfect Money, Payeer, Bitcoin, Ethereum и многие другие. Наша система обмена работает на современном программном обеспечении, что гарантирует высокую скорость обработки заявок, которая ограничена лишь скоростью обработки транзакций в Платежных Системах и обычно составляет от нескольких секунд до 30 минут. Мы гордимся своей репутацией надежного партнера и стремимся к тому, чтобы каждый обмен был максимально выгодным и безопасным для вас. На нашей платформе действует программа лояльности, которая позволяет зарегистрированным пользователям получать накопительные скидки и участвовать в партнерской программе. Чем больше вы совершаете обменов, тем меньшая комиссия взимается за каждую операцию. Также у вас есть возможность воспользоваться реферальной программой и получать дополнительный доход. Мы уделяем особое внимание безопасности ваших транзакций и личных данных. Оптимизированная технология обработки позволяет совершать обмены быстро и без задержек. Интерфейс нашей платформы разработан так, чтобы каждый мог легко и без усилий проводить обмены, даже без предварительного опыта. in1go.cc - не просто очередной обменник. Наше отличие не только в софте. Суть in1go в людях, в вас - наших пользователях. Мы используем в нашей работе инновации и автоматизированные технологии, но главный наш актив - это ВЫ, а главная цель - дать максимально удобный, комфортный и надёжный сервис. Присоединяйтесь к нам на in1go.cc и оцените преимущества использования нашей платформы самостоятельно. Мы стремимся к тому, чтобы каждый ваш обмен был максимально удобным и безопасным. Как можно с нами связаться: По почте: contact@in1go.cc Online чат на главной странице сайта Мы осуществляем обмены исключительно на сайте https://in1go.cc/ посредством создания заявки!
    • Друзья, наши курс на данный момент: USDT – RUB – 84.6 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 4 875 610 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • Это как цифровые деньги, существующие в Интернете. • В отличие от обычных денег, они не имеют физической формы (нет монет или банкнот). • Он децентрализован, что означает, что ни одна организация (например, банк или правительство) не может его контролировать. • Транзакции безопасны и анонимны благодаря сложной криптографии. Блокчейн: • Представьте себе бухгалтерскую книгу или книгу рекордов. • Вместо того, чтобы храниться в одном месте, он дублируется в сети компьютеров. • Каждый «блок» в блокчейне подобен странице этого реестра, записывающей транзакции. • Как только блок заполняется транзакциями, он связывается с предыдущим блоком, образуя цепочку. • Изменить прошлые записи практически невозможно, что делает их очень безопасными. По сути, криптовалюты работают на платформе блокчейна, которая обеспечивает безопасные, прозрачные и децентрализованные транзакции. Это похоже на супербезопасную цифровую систему учета, которой каждый может доверять, но которой никто не владеет.
    • Есть несколько способов заработать деньги с помощью узлов и баунти-программ, особенно в сфере криптовалют. Вот краткое описание некоторых методов: 1.  Запуск криптоузлов. Вы можете запустить узел Lightning в сети Биткойн, чтобы потенциально получать пассивный доход. Операторы узлов получают комиссию за маршрутизацию транзакций через свои узлы https://www.okx.com/learn/crypto-passive-income. 2. Ставка: предполагает блокировку ваших криптоактивов в сети блокчейнов Proof-of-Stake (PoS) для получения вознаграждений в виде новых токенов или комиссий за транзакции https://www.okx.com/learn/crypto-passive-income . 3. Добыча ликвидности. Предоставляя ликвидность криптовалютной бирже, вы можете получать вознаграждение в виде комиссий за транзакции, взимаемых торговыми парами, которые вы финансировали https://www.okx.com/learn/crypto-passive-income. 4. Мастерноды: это специализированные узлы, которые требуют значительных начальных инвестиций и технических знаний, но предлагают стабильный пассивный доход, выполняя определенные функции для сети блокчейн https://cointelegraph.com/news/how-to-generate-passive-crypto- доход с мастернодами. 5. Программы Bug Bounty. Если у вас есть навыки в области кибербезопасности, вы можете участвовать в таких платформах, как HackerOne, Bugcrowd и Synack, где вы получаете вознаграждение за обнаружение уязвимостей https://dev.to/hackreveal/10-best-bug- bounty-platforms-to-earn-money-online-2e8ahttps://www.webused.com/bug-bounty-platforms-earn-cash/. 6. NOWNodes: этот сервис позволяет вам получать прибыль от узлов, получая вознаграждение в виде криптовалюты за каждый новый блок созданной транзакции https://nownodes.io/blog/making-money-with-nownodes/. Эти методы могут быть отличным способом получения пассивного дохода, но они сопряжены со своим набором рисков и требований, таких как первоначальные инвестиции, технические знания и понимание рынка криптовалют. Всегда проводите тщательное исследование и учитывайте свою толерантность к риску, прежде чем приступить к делу.
    • Банк России допустил использование стейблкоинов в ВЭД. Как это возможно Криптоактивы с привязкой к курсу традиционных валют могут стать решением для российских трансграничных платежей. «РБК-Крипто» разбирался в тонкостях такого решенияСтейблкоины могут стать официальным средством платежа для трансграничных расчетов у российского бизнеса. Идея использования непопулярных способов проведения международных переводов была поддержана первым зампредом Банка России Владимиром Чистюхиным. Он заявил, что если не развивать такие механизмы в условиях санкций, то экспортно ориентированную экономику может ждать «погибель».«То, что казалось нам вчерашним днем, непопулярным — там, не знаю, свопы (в том числе центральных банков), какие-то клиринговые системы, использование крипты — все надо апробировать, все надо пробовать и как можно быстрее», — добавил Чистюхин. Экспериментальная инициатива по использованию именно стейблкоинов может вырасти в постоянно действующую норму, заявил в интервью «Известиям» зампред ЦБ Алексей Гузнов. По его словам, представители бизнеса считают криптоинициативу перспективным вариантом для операций в рамках БРИКС. Вопрос лишь в том, чтобы урегулировать всю цепочку, которая позволяла бы лицам переводить эти активы на территорию России, накапливать их здесь и использовать для трансграничных платежей.Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/crypto/news/6688064f9a79476ffa9678e6?from=copy