Have you asked anyone to join the crypto talk? - Page 8 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Sahib Jan

Have you asked anyone to join the crypto talk?

Yes, of course, I asked some of my friends to join this forum and work in it, given the benefits that we can obtain on the cultural level about crypto and financial, and in the future we can expand the work and enter the world of investment.

Yes, I recommended this platform to my friends for earning and learning, and some of my friends joined this site as a result of my invitation; they are all enjoying themselves here, and they are grateful to me for it. Please invite your friends and family to this forum, and together we can make it famous.

Yes i asked many peoples to join tht foram because i found this foram effective and usfull thats why i asked manny people to join the crypto world. You shoud ask your friends and famly to join this world.

Of course, I've told my friends and family about cryptotalk and encouraged them to enter and work here so that they can be effective like me. I'm also employed here. I'm doing and dreaming a lot about my future, and this is a fantastic place to make money; thousands of people work here, and things are going well; we're pleased with how things are going.

Honestly my friend till now I consider my self under the test, cause I couldn't earn any money yet, when I earn my first payment, surely I wiil invite and encourage my friends to join the forum and be interactive members.

Cryptocurrency is a very valuable currency in the present world and i make income by investment in different sites and twenty twenty start with the price of BTC. LTC. ETH. Etc.

Of course, my friend, I told my friends and family about this forum and they asked me for a sufficient explanation. I told them about the way of learning and the way to work in the forum and what we earn from the money during our work here. 

Yes, I have encouraged some of my friends to invest in cryptocurrency. They are now working here. Since cryptotalk is the best forum I've ever seen, I told them. This is a fantastic forum where we can gain expertise and have positive experiences.

Yes, my friend, I agree that this forum is a great place where we can gain valuable experience and information while still making money. I hope that everyone will invite their friends and family to participate in this discussion.

Yes, I am agree with you that this is a great forum through which we can earn good money and knowledge. So we should tell about this forum to others. I am also saying about crypto to my friends and relatives. It is because I want to give them good profit.

Dear friend, I joined this forum through a friend. He suggested the best job site in the world to me. I am very grateful. Therefore, I invite some reliable people who I know will abide by the rules and respect the forum. and it's members .

• +1 1

أجل ، بالضبط. شرحت حديث التشفير لبعض الأصدقاء والعائلة. هل هناك شيء أفضل من أن تكون سريعًا لكسب المال أثناء تواجدك في المنزل!

Yes personally I have taken it upon myself to invite many people, including my family and I have had several people join crypto talk I really like helping people and I think if I bring them here I am helping them in many different ways 

@Sahib Jan, yes brother, i say many of my friend to join in cryptotalk forum, also i tell them here you gain knowledge and earn money. but maximum of my friend reject my offer. i think maximum people don't know bitcoin. that's why they don't trust bitcoin and bitcoin related site. 

Hello dear friend, this is a good platform. I've asked many of my friends and told them all the qualities of this forum and they agreed to join this.

i join this forum in this years and my experience to this forum is very good and i think i learn here more about crypto world and i decide to suggest this forum to my family members friends and also my some relatives that they get benefits from this forum.  

Yes, I asked many of them, my relatives and friends, to work here and join the forum. It is really wonderful. There is a lot of information about cryptocurrencies and a great knowledge of trading methods and encryption in order to earn money.

• +5 1

Personally, I have invited many people to join this wonderful forum to obtain its benefits and thus help them in their knowledge as well as in their economy and the truth is that I really like to invite people to be part of this great community. 

Yes my dear friend I told a lot of people about this wonderful forum.This platforms is also known to me by my friend .I tell everyone to join this forum to learn and earn .Thank you.

Well come dear.

This forum is so wonderful forum for information and knowledge about exchange currencies. In this forum we gain knowledge and experience about exchanges.  Without proper knowledge we are nothing on this platform. 

Yes, I have recommended this forum to my family, friends and many people whom I know can get the benefits from here and I also joined this forum on the recommendation of one of my friend. I think it's good to advertise thsi forum and tells about it to your friends.

• +1 1

My brother in-law told me about this platform before I get to know about it and he also thought me the basic on how to be successful and avoid getting ban.

Yes, we must share all the people close to us in order to obtain great popularity within the forum, and we must work to create new and advanced topics so that he can benefit from them by the new members and thanks

Honestly, i don't know. My friends at the university all have a high education and a good culture. I advised them to find proposals, alternatives and solutions and cover the expenses of the university to benefit and benefit 

sure, my pal, whilst we summon our friends to this excellent discussion board, this platform will become extra worldwide, but while we summon friends, we need to train them the way to paintings on this platform and what are its laws for you to input strongly into this world

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Немецкая компания Northern Data AG, занимающаяся майнингом биткойнов и облачными вычислениями, планирует провести первичное публичное размещение акций двух своих предприятий в США по оценке до 16 миллиардов долларов. По данным Bloomberg от 1 июля со ссылкой на источники, руководители Northern Data — крупнейшего в Европе майнера биткойнов по рыночной капитализации — связались с несколькими консультантами по поводу IPO и рассматривают возможность листинга в первой половине 2025 года. Согласно текущему плану, Northern Data разместит на бирже Nasdaq компании «Taiga» и «Ardent», включающие в себя подразделения облачных вычислений и центров обработки данных соответственно. Компания Peak Mining, занимающаяся майнингом биткойнов ( BTC ) компании Northern Data, также может выйти на отдельный листинг, о чем компания сообщила аналитикам и инвесторам еще в ноябре. Компания Northern Data рассматривала возможность листинга своего бизнеса по майнингу криптовалют в США в феврале 2021 года, однако из этого ничего не вышло. Источники сообщили, что банки предложили оценку от $10 млрд до $16 млрд, но добавили, что обсуждения все еще ведутся. Планы могут измениться, и Northern Data может даже полностью отменить IPO.   Развитие одного из центров обработки данных Ardent компании Northern Data. Источник: Northern Data   Компания Northern Data Group была основана в Германии в 2009 году как Northern Bitcoin AG, став одной из первых компаний по майнингу биткойнов. Сегодня у компании есть три бизнес-подразделения — Taiga, Ardent и Peak Mining. Последнее является ее американским подразделением по майнингу и располагает высокопроизводительными вычислительными центрами обработки данных мощностью 700 мегаватт, которые, по словам компании, в конечном итоге обеспечат до 40 эксахешей. В течение некоторого времени Peak Mining сосредоточила свои майнинговые операции на сети Ethereum, прежде чем перешла с proof-of-work на proof-of-stake в сентябре 2022 года, отметил Bloomberg. С тех пор ее внимание снова переключилось на Bitcoin.   Northern Data — один из нескольких майнеров биткойнов, который вышел на рынок искусственного интеллекта, поскольку рентабельность майнингового сектора продолжает снижаться. Core Scientific, TeraWulf и Hut 8 Corp — одни из немногих компаний, занимающихся майнингом биткоинов, которые в последние месяцы следовали аналогичной траектории. В ноябре 2023 года компания Northern Data получила заемное финансирование в размере 610 миллионов долларов от компании-эмитента стейблкоинов Tether для привлечения инвестиций в свой бизнес в сфере майнинга и искусственного интеллекта.
    • Немецкая компания Northern Data AG, занимающаяся майнингом биткойнов и облачными вычислениями, планирует провести первичное публичное размещение акций двух своих предприятий в США по оценке до 16 миллиардов долларов. По данным Bloomberg от 1 июля со ссылкой на источники, руководители Northern Data — крупнейшего в Европе майнера биткойнов по рыночной капитализации — связались с несколькими консультантами по поводу IPO и рассматривают возможность листинга в первой половине 2025 года. Согласно текущему плану, Northern Data разместит на бирже Nasdaq компании «Taiga» и «Ardent», включающие в себя подразделения облачных вычислений и центров обработки данных соответственно. Компания Peak Mining, занимающаяся майнингом биткойнов ( BTC ) компании Northern Data, также может выйти на отдельный листинг, о чем компания сообщила аналитикам и инвесторам еще в ноябре. Компания Northern Data рассматривала возможность листинга своего бизнеса по майнингу криптовалют в США в феврале 2021 года, однако из этого ничего не вышло. Источники сообщили, что банки предложили оценку от $10 млрд до $16 млрд, но добавили, что обсуждения все еще ведутся. Планы могут измениться, и Northern Data может даже полностью отменить IPO.   Развитие одного из центров обработки данных Ardent компании Northern Data. Источник: Northern Data   Компания Northern Data Group была основана в Германии в 2009 году как Northern Bitcoin AG, став одной из первых компаний по майнингу биткойнов. Сегодня у компании есть три бизнес-подразделения — Taiga, Ardent и Peak Mining. Последнее является ее американским подразделением по майнингу и располагает высокопроизводительными вычислительными центрами обработки данных мощностью 700 мегаватт, которые, по словам компании, в конечном итоге обеспечат до 40 эксахешей. В течение некоторого времени Peak Mining сосредоточила свои майнинговые операции на сети Ethereum, прежде чем перешла с proof-of-work на proof-of-stake в сентябре 2022 года, отметил Bloomberg. С тех пор ее внимание снова переключилось на Bitcoin.   Northern Data — один из нескольких майнеров биткойнов, который вышел на рынок искусственного интеллекта, поскольку рентабельность майнингового сектора продолжает снижаться. Core Scientific, TeraWulf и Hut 8 Corp — одни из немногих компаний, занимающихся майнингом биткоинов, которые в последние месяцы следовали аналогичной траектории. В ноябре 2023 года компания Northern Data получила заемное финансирование в размере 610 миллионов долларов от компании-эмитента стейблкоинов Tether для привлечения инвестиций в свой бизнес в сфере майнинга и искусственного интеллекта.
    • 02.07.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1% (Мы доплачиваем) USDT  +1% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.2%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +2.9%  USDT   +2.9%     Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • В России обсуждается создание криптовалютного фонда для международных расчетов   Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) рассматривает возможность создания криптовалютного фонда для международных расчетов. Об этом сообщает газета «Ведомости».   Целью инициативы является обход санкций, которые мешают международным расчетам. РСПП планирует использовать криптовалюты, добытые в России, и выпускать на их основе цифровые финансовые активы (ЦФА). Эти ЦФА будут представлять собой токенизированные версии реальных активов, выпущенные с использованием технологии блокчейн, но не будут криптовалютами или токенами, доступными на криптобиржах.   Андрей Лисицын, управляющий директор управления финансовой политики и финансовых рынков РСПП, рассказал, что такая схема позволит легально использовать криптовалюту в международных сделках, не вводя ее во внутренний оборот страны. Он отметил, что для реализации схемы необходимо создать криптофонд в особой экономической зоне, где майнеры смогут легально хранить добытую криптовалюту. Фонд может быть как государственным, так и частным.   Лисицын подчеркнул, что создание криптофонда – это единственный возможный способ легализовать криптовалюту в России на данный момент, так как прямое использование криптовалюты в расчетах внутри страны запрещено. Однако эксперты предупреждают о рисках блокировки счетов на криптовалютных биржах из-за западных санкций. Для решения этой проблемы, по словам Лисицына, возможно потребуется создание сети платежных агентов, которые должны быть прозрачны и стандартизированы для легкой замены.   Участники рынка считают, что создание фонда поможет инвесторам зарабатывать на изменении стоимости криптовалют без их внутреннего оборота в России, а для майнеров это станет легальным способом реализации части добытой криптовалюты внутри страны.
    • Здравствуйте друзья! Мы продолжаем активно развивать нашу партнёрскую сеть! Спешим поделиться хорошими новостями: теперь мы есть на мониторинге "cryptobrokers". Ждём ваших отзывов: https://cryptobrokers.ru/whales-info/
    • Добрый день, уважаемые пользователи форума! Принимаем заявки по выгодным курсам.   Контакты: -Сайт: star-change.io-Telegram (через кнопку на сайте)-Почта: info@star-change.io
    • New draw live on X Twitter!         Don't forget to complete all 3 tasks to qualify. The $50 prize will be divided among 10 winners ($5 each). 3 tasks!          Subscribe and retweet               Mark 2 friends               Enter your NICKNAME in WINDICE               Hi Windicers!     Ready your fuel and start your engines!How far can your rocket fly, will you be the one on top reaching the moon?  
    • Всем привет!   Заправляйтесь и запускайте двигатели! Как далеко сможет улететь ваша ракета, будете ли вы первым, кто достигнет Луны?             Новый розыгрыш в прямом эфире в X Twitter!Не забудьте выполнить все 3 задания,чтобы пройти квалификацию приз в размере 50 долларов будет разделен между 10 победителями(по 5 долларов каждому)   3 задания!       Подписывайтесь и ретвитит        Отметьте 2 друзей       Введите свой НИК в WINDICE    
    • 🤑 Boost Your Earnings! 🤑 Refer 3 friends, earn a 50% commission, and stand a chance to win 1500 USDT! 💸💸 Register for #MyCoinChange today to kickstart your trading journey! To qualify: ➡ Make sure you LIKE and RETWEET this post ➡ Follow us here on X. @mycoinchange_co ➡ Comment your wallet address as well! 📅Event Period: July 2,2024 1:00 PM SGT - August 10, 2024 1:00 PM SGT   https://x.com/mycoinchange_co/status/1808002686874538041
    • Ну тогда понятно  У меня большой список обменников которыми я лично пользуюсь, так что я много повидал. В основном я ищу новые обменники для тестов плюс на этом можно неплохо сэкономить при обмеге, новые обменники зачастую предлагают очень вкусные курсы.