What are the basic laws that new members must follow? - Page 14 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Abosalim

What are the basic laws that new members must follow?

I just joined this platform and I don't have much knowledge and information about your topic because I'm still learning things about crypto currency and related to it so sorry from my side because I'm unaware about your topic.

My friend, the first thing you need to do is for your post to have more than 100 characters
In this section of the forum you have to write the post only in the English language
The post should contain useful information for members
Prevents copying and pasting from other posts

The platform have many rules regulation that anyone should respect them all without forget any one,the most important of them I think is the copy paste and plagiarism any one need to create his own content to have a excellent reputation and avoid any warning points as well 

What new members have to do is understand the rules and regulations of this form well, then they should comment. And then the issue must be useful and must contain various information, stay away from copying. 

At first be positive and work hard...All you have to do is dump the time..You have to write 20 suspend and above per day every comment contains 100 characters comment should be linked question and your information useful...You'll find out each section and each step yourself, read about everything you see mysterious will have to comment

I think it is the duty of the newcomers to avoid cheating and copy the paste. Share your own ideas and information that help people solve problems. 

The most important rules in the forum first is to write comments of no less than 100 letters. Second, that your topics are useful and it is of great importance that you do not incite hatred and hatred that your publications relate to the content of the publication. I hope that I have not forgotten anything, but to be careful, you can enter the rules of the forum And see

Dear Sir or Madam, There are many important rules that must be followed in order to make a subject matter important and useful to others. The subject should be 100 characters long, and the subject should be useful and contain a variety of information. Copy old themes and don't repeat them.

Welcome, dear, to the forum, you must master the English language correctly and follow the basic rules of the forum in order to continue working, my friend, and avoid facing problems and you do not need them and do not imitate the methods of some that may violate the site, and you must visit the site about the forum in order to Your experience increases, and you must accept all content members, share your views on posts, and follow a beautiful approach to achieve what you want. I hope you will take my advice for a nice day, friend.

Put some effort, don't copy and paste. Avoid short and meaningless Comments. Create useful comments that consists of at least 100 characters. Try to read the posts fully, and try to read some of the comments too, so you get the idea of what's going on. And you should read the rules and regulations thoroughly.

To avoid being banned, you should first read the forum rules and conditions and follow them as closely as possible. You should also try to benefit from reading the topics posted by older members to better understand and master the forum's working mechanism. So there you have it.
Post in a straightforward and understandable manner, and present your good ideas so that the majority of the members can help you.

Have to work hard, persevere daily publication and comment it don't waste time in short you have to commit to my friend's work and also you have to know the rules and regulations well and dissemination of publications and comments useful to you and to the other members to get a good reputation and cost them money .

You must adhere to the rules and regulations of the forum and publish good publications in the appropriate section with all that is distinctive and valuable

search for the shortcuts and cheats. Because the forum didnt like the cheaters and scrammers and you will be banned immidiate basis. your distinctive style, using the English language and without mi first have sufficient knowledge to be able to understand what is posted on this forum and have

Hello my friend, a lot of new members do not know the general rules of the forum. You should post posts that contain a minimum of 100 characters. You should not interact with a prohibited person, and you must also stop work at 11:00 until 1:30 at night. You should not use a translator or put posts in a language other than English and other rules. In the forum read it carefully

Greetings to you
I hope you are in a lonely condition
I am a newbie in this forum
I suggest you ask one of the former members or read previous posts
I wish you success

On 2/17/2021 at 12:14 AM, Abosalim said:

I ask those with experience and fame in the forum to give me basic information to work in the right way and to avoid mistakes that lead to a waste of time.

It is repeatedly said by everyone to follow the forum rules strictly during your stay. Do not try to cheat the system of this forum by doing  any sort of the malicious activities like creating the multiple accounts, selling the accounts for anyone strange person for money ,etc. More important, try to create the quality posts to avoid the ban. 

The laws that we must abide by and which are very necessary are the rules regarding posts and reviews.
When creating a topic or writing a comment, we must avoid fraud, and I mean copying and pasting here. We must also take into account the length of the text, and its content must be useful, not repeated, and free from spelling and grammatical errors.
As for the evaluations, we must give fair assessments and give the matter its due.
The evaluation should not be done randomly, such as giving an unimportant topic a good reputation or giving a useful topic a negative reputation with the intent to offend.

• +4 1

Correctly following the rules and adhering to them is a matter and a prerequisite for following up on this platform by writing 20 comments every day taking into account the existence of coherence of sentences and useful information in them and not copying and pasting or fraud in stealing comments or repeating the same sentences and comments, and ensuring a good reputation among friends, Choosing words and writing them respectfully and gracefully ... Good luck to you❤️

Your comment should be in English and not in Arabic. If you speak Arabic, your speech should be on a specific topic and not be radicalized to another topic, and your writing should not contain spelling errors.

The comment should be 100 chractors long. The content should be good. If you have bad content, you will not get repotation. So try to be kind with othersand do hard work

Hello my friend, in order not to waste your time, I advise you to read the instructions and instructions placed in this forum, and you must understand them well, work with them and follow the correct methods, in order for you to have worked properly and did not waste your time. I wish you success.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating
    • Последний день апреля - специальная скидка 15% на все услуги KeyProxy!     Воспользуйтесь нашей эксклюзивной акцией в честь завершения апреля! Только в этот день вы можете получить скидку 15% на любую услугу KeyProxy. Не упустите возможность обеспечить себе надежную защиту и анонимность в онлайне по выгодной цене.    Воспользуйтесь промокодом APRIL15 при оформлении заказа и получите свою  вечную скидку сегодня!   Website: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • HI WINDICERS,   New Forum Challenge is now up!   this week let's all celebrate one of the cool events, INTERNATIONAL DANCE DAY by showing our best moves. Let's go shake those bellies and burn some fats down by playing 3 of our in-house games DICE, CRASH and PLINKO.   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday May 06th, 19:00 UTC.  
    • Advantages of exchange with Bitmore: Reliability: The company has a good reputation in the market and provides a high level of security for cryptocurrency transactions. A wide range of cryptocurrencies: The company offers a wide range of cryptocurrencies for exchange, including popular and lesser-known assets. Transparency: The company is open about its terms, fees, and exchange rates, which allows clients to make an informed choice. We provide favorable conditions for cryptocurrency exchange, which allows clients to make profitable transactions. Global access: The company works with clients from all over the world, providing the ability to exchange cryptocurrencies between different countries and regions with convenience and efficiency. Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)
    • Преимущества обмена с Bitmore: Надежность: Компания имеет хорошую репутацию на рынке и обеспечивает высокий уровень безопасности для транзакций с криптовалютами. Расширенный выбор криптовалют: Компания предлагает широкий выбор криптовалют для обмена, включая популярные и менее известные активы. Прозрачность: Компания открыта относительно своих условий, комиссий и обменных курсов, что позволяет клиентам сделать информированный выбор. Предоставляем выгодные условия для обмена криптовалют, что позволяет клиентам совершать выгодные сделки. Глобальный доступ: Компания работает с клиентами со всего мира, предоставляя возможность обмена криптовалют между различными странами и регионами с удобством и эффективностью.
    • 25 раздавали, да. сейчас не слежу
    • Новости сегодня 1. Bloomberg сообщил о возможном одобрении биткоин-ETF в Австралии. 2. Снижение транзакционных комиссий в сети Ethereum до шестимесячного минимума ($1,12) может указывать на приближение альтсезона. К такому выводу пришли в Santiment. 3. Кошелек, связанный с Ethereum Foundation, проснулся после 9 лет бездействия и перевел 2000 ETH ($6.6 млн) на новый адрес. Кошелек получил 2000 ETH от фонда 22 сентября 2015 года, когда цена составляла всего $0.9. 4. Apple ведет переговоры с OpenAI для добавления функций искусственного интеллекта в iPhone. В центре переговоров - поддержка чат-бота с искусственным интеллектом в обновлении iOS 18. 5. Согласно данным The Block, количество активных адресов в сети Solana продолжает расти. Вчера было зафиксировано более 842,000 активных адресов - это более высокие показатели, чем зафиксированные в 2022 и 2023 годах. Именно рост активности стимулирует спрос на токен SOL. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!
    • Безопасность превыше всего! Мы придерживаемся строгих стандартов безопасности, чтобы ваш опыт обмена был надежным и защищенным.   Наши контакты: Наш сайт: https://duck.money  Телеграмм: https://t.me/duckmoney_exchange Эл. Почта: info@duck.money