A comparison between daily work and work in CryptoTalk - Page 3 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Anna_sherova

A comparison between daily work and work in CryptoTalk

I agree with you on this point. I think we set our working hours ourselves in this forum. That's why I choose to work here. Because I work voluntarily instead of physically tiring. That's why it feels easier to work in the forum.

I think daily work will yield more profits than working in cryptotalk forum, in daily work requires strength and energy to be carried out but working in cryptotalk forum has more freedom and less stressful. 

Yes, my dear friend, this forum gives you a good experience in the field of economics, money and stock exchanges, and I expect that the future of the cryptocurrency will flourish in this world as well. You can work in your spare time and feel comfortable ... All the best for you.

Well, working on a cryptotalk, you spend about 2 hours, but you get about $ 1.5 a day, while you spend more time on your main job and get more salary, respectively.

The seminars given by the forum are not enough for the whole family and we work in this forum any time of the day. We can work overtime and the forum provides good earning opportunities for poor university students and low-income families

Hello everyone, I consider that one of the most notable differences between a daily work and the work in this forum, is the work schedule, in this forum, we can choose when and at what time to work, while the daily work we will depend on a third party, which is the one who will be responsible for controlling our time.

• Useful or interesting 1
  • +2 1

Crypto talk forum is best forum and this is amazing forum. Here we can work any time when you are free you can work . But on daily work we bound to others . But on Crypto Talk we are owner of our work. 

• +2 1

You said it well. Thank you. In fact, I work in this forum in my spare time every day. If you spend 2/3 hours in this forum, all our work is over. But, if you want to find the difference between the two jobs, then You can understand the difference by providing. Also, this forum provides knowledge and overall support. It is really very good.

the difference between our daily work and the work in cryptotalk is just the time and how compulsory the work is,  daily work has a specific time that they must be completed while the work in cryptotalk has no time restrictions,  as you can share your time to occupy the whole 24 hours. 

We can compare the two work that we do through the return on income provided by this work and the effort that you exert. Working in this forum is easy to deal with and there is no great effort.

• +3 1

It depends on the conditions of physical jobs. Because there are many jobs in which we don't suffer any physical fatigue . And also that job have a good payment also. But if we compare that with this work then I think this work is good and better then that. 

I think both physical work and the work at this gathering are basic for us since by physical work able to fit our body and by work at this gathering able to learn information and data almost the cryptocyrrency as well as winning cash. Subsequently we cannot deny the significance of both works.

If I made a comparison between daily work and crypto work than undoubtedly I will prefer the crypto work because it is the plate form where we learn every day something new and the daily routine work bore me but on crypto plate form I can learn new things and can earn too so I always love to work on crypto.

Day jobs have a steady income and work very long hours. Income from daily work will not make us rich because the salary I receive is small, when compared to working in cryptotalk, of course it is very different, cryptotalk working hours can be at any time while income depends on the price of bitcoin whether to leave. it goes up or down, but at the moment the payment has gone down so I don't know if it's still worth it or not.

• +1 1

The difference between daily work is that you have to meet a schedule and go to it, you have a certain salary that according to your performance can increase and from there they always take you away for social work, income taxes and for many others that you end up charging Always the same and with regard to cryptographic work, you are your own boss, you adjust the schedules as it suits you best and the profit is according to what you work and they do not get anything from you, you charge everything in clean and that will intensify you to continue working very happy.

• Useful or interesting 1

Cryptotalk is way better than your daily job because of the flexibility you get. You will work whenever you want and however you want. Cryptotalk is the dream of every freelancer and that is why we should respect it. Not just that you will always have more knowledge about cryptocurrencies which is a plus.

On this platform you can earn as much money as you can by working two to 3 hours daily. If you do any other physical work, then you will have to work all day in the physical work and then you will get so much money. But if you work two to 3 hours daily on this platform then you will be able to earn a lot of money. So therefore you should work on this platform because it is better to do physical work in this platform.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

if you are talking about our general Life work and cryptotalk  then definitely there is a  no difference but I am a student and I think there is not much difference because in colleges we have to learn English and all other things and cryptotalk also improve our English so I am very thankful to this forum and I enjoy to work on this forum.

Daily work is stressful for the body and requires punctuality.  Working in this wonderful forum is much better than daily work.  By working here, we can gain a lot of valuable information in the field of digital currencies, trading and correct investment methods.  Work here does not require commitment to specific times.  We are the one who determines the time for work and rest. It is only important to abide by the rules and publish daily posts.  By working here, we gain experience to enter the world of trading and make a lot of money.  This wonderful forum is your way to success in the field of cryptocurrencies.

• +1 1

Often the daily work is more tiring, as we are committed to long working hours, and also work outside the home and this requires us a lot of effort, but working in the cryptotalk does not require all this fatigue from us, because we work at any time we want and through the mobile phone.  As for the financial return in cryptotalk, it is less than the financial return in the daily work.

• +1 1

Yes, you are right, but in my opinion also that the daily work is profitable and fixed, while working in the forum its profits are variable according to the currency. If it is high, then the profit is high and if it decreases, then the profit will also decrease.

• +2 1

I know that the real work in the daily life will give you bigger income than the work here but here you can gain knowledge which make you ready to start investing and then you will earn more than the real work.

• +4 1

That's the decent thing to do, and it should end there. So do we work on this platform to make money?Because no matter what we do all day, we make time for what we do to make money.

Yes, exactly. I believe that daily work brings greater gains, but you will have a lot of fatigue and stress. With regard to working in this forum, it is considered a comfortable job, even if the income in it is less than daily work, but do not forget that you receive experience and knowledge in the field of cryptocurrencies.

There are some difference between daily work and crypto work. Here you cna work at any time, but in your daily work,you cannot do it at any time. Here you have to mainatain your boss rules. But crypto work,its totally your wish.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Биткойн показал значительный рост, прибавив 8,5% за 24 часа и достигнув 71 926 долларов 21 мая. В результате этого шага Биткойн всего на 2,5% отстает от своего исторического максимума. Более того, деривативы BTC демонстрируют благоприятные условия для достижения новых рекордных максимумов в ближайшие недели. Ежедневный скачок цены BTC на 4%, по-видимому, вызван растущим оптимизмом в отношении шансов на одобрение американского спотового  биржевого фонда Ethereum (ETF) и общей рыночной тенденцией, направленной на защиту от инфляции. Эта тенденция также подтолкнула золото и индекс S&P 500 к новым историческим максимумам 20 мая. Многие трейдеры задаются вопросом, был ли недавний рост цен на Биткойн вызван чрезмерным использованием длинных позиций с кредитным плечом и каковы последствия спотового ETF Ether  Позиция регулятора изменилась после отмены решения Сената США Старший аналитик Bloomberg ETF Эрик Балчунас 20 мая повысил шансы одобрения спотового ETF Ethereum с 25% до 75% под влиянием политического давления. Эта корректировка последовала за важной резолюцией Сената США от 16 мая, которая отменила Бюллетень 121 SEC, который вводил строгие требования к капиталу для банков, владеющих цифровыми активами клиентов. Перед голосованием в Сенате президент Байден дал понять, что может использовать исполнительную власть, чтобы наложить вето на любую резолюцию, которая изменит политику SEC. Однако решение Сената в пользу принятия криптовалюты вызвало стратегическую переоценку в Белом доме, по словам Перианн Боринг, основательницы и генерального директора Цифровой палаты Торговой ассоциации блокчейнов. Председатель SEC Гэри Генслер ранее демонстрировал значительное нежелание классифицировать Ethereum как неценную бумагу или намекать на любую вероятность одобрения его спотового ETF. Но ситуация резко изменилась 20 мая, когда SEC, как сообщается, запросила обновленную информацию о спотовых отчетах ETF Ethereum от таких бирж, как NYSE и Nasdaq. Несмотря на потенциальную конкуренцию со стороны Ethereum, введение его спотового ETF, вероятно, будет в целом выгодным для сектора криптовалют, создавая более благоприятную среду для инвестиций. Уменьшение антикрипторегулирования в США может побудить больше инвестиционных менеджеров, включая пенсионные фонды, принять более благоприятный взгляд на сектор. Исторически сложилось так, что неопределенность регулирования, будь то деятельность по майнингу или посредников, ориентированных на конфиденциальность , отрицательно влияла на цену Биткойна. Биткойн-деривативы умеренно оптимистичны Рост стоимости Биткойна 21 мая также спровоцировал увеличение спроса на длинные позиции BTC через ежемесячные фьючерсы. В типичных рыночных условиях эти деривативы имеют надбавку от 5% до 10% к спотовой цене, чтобы компенсировать удлиненные периоды расчетов. Годовая премия за 3-месячные фьючерсы  Данные показывают, что премия за фьючерсы на BTC выросла до 14%, самого высокого уровня за пять недель. Это указывает на умеренные бычьи настроения, резко контрастирующие с ситуацией 1 апреля, когда премия по фьючерсам достигла 25% — уровень, обычно указывающий на крайний рыночный оптимизм. Изучение рынка опционов помогает лучше понять динамику игры. Дельта-перекос в 25% помогает оценить влияние кредитного плеча на последние ценовые тенденции. Рынок, воодушевленный ростом цен, обычно покажет отклонение -7%, поскольку опционы пут (продажа) станут дешевле.   Биткойн-2-месячные опционы с дельта-перекосом 25%.  Текущий перекос в -8% на рынках биткойн-опционов отражает здоровые рыночные настроения, особенно если учесть, что цена BTC выросла на 23% за 19 дней, в то время как рынок опционов оставался относительно стабильным. Данные рынка деривативов на биткойны показывают, что среди покупателей биткойнов все еще есть место для стратегического рычага влияния, не опасаясь чрезмерного оптимизма, который может привести к значительным ликвидациям во время неожиданного падения цен. Это открывает многообещающие перспективы дальнейшего роста цен BTC в предстоящие недели с возможностью достижения новых рекордных максимумов выше $74 000. По мнению популярного криптоаналитика Game of Trades, бычий импульс может катапультировать биткойн до 80 000 долларов, учитывая «ключевые скользящие средние» и «поддержку канала».
    • 22.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Да есть и такое мнение, но тут еще момент что даже в случае одобрения на этой неделе могут пройти месяцы прежде чем этот етф запустят. Я думаю одобрят примерно к концу июля и запустят на сентябрь
    • Дорогие, друзья!  Нас добавили в известный мониторинг - СhangePro Найти нас можете в строках мониторинга! Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Bit By Alexander !
    • Гонконгская компания Hex Trust Group, занимающаяся хранением цифровых валют, выпустила новый стейблкоин на блокчейне первого уровня Flare под названием USDX. Он имеет привязку 1:1 к американскому доллару. Резерв стейблкоина обеспечен в основном облигациями Казначества США со сроком погашения от одного до трёх месяцев.   USDX стал первым стейблкоином на Flare, поскольку блокчейн первого уровня только готовится развивать свою экосистему. Flare уже привлёк $35 млн в закрытом раунде финансирования в феврале. По данным DefiLlama, общая заблокированная стоимость активов на блокчейне (TVL) в настоящее время составляет $8 млн. На фоне объявления о запуске стейблкоина собственный токен Flare (FLR) вырос на 2,4%.   Известно, что USDX будет доступен для использования по всем протоколам кредитования и биржам. Кроме того, DEX-площадка криптокредитования Cleapool запустит Т-пул со стейблкоином. Он позволит держателям заблокировать активы в USDX, получив cUSDX.   Сотрудничество между USDX и Clearpool на Flare обеспечивает держателей стейблкоина немедленным доступом к реальной доходности, — заявил соучредитель блокчейна Flare Хьюго Филион.
    • Инвестиции в спотовый биржевой фонд  биткойнов BlackRock во вторник составили 95% от общего притока в спотовые биткойн-ETF США, которые в совокупности заработали более 300 миллионов долларов. Согласно предварительным данным Farside Investors, 21 мая iShares Bitcoin Trust (IBIT) компании BlackRock сообщили о инвестициях в размере $290 миллионов. Чистый приток для всех одиннадцати эмитентов ETF вместе взятых составил $305,7 миллиона. Это самый высокий приток в BlackRock ETF с 5 апреля, что меняет тенденцию нулевого или очень низкого вливания в течение последних шести недель. Последняя цифра также больше, чем фонд получал за последние 21 торговый день. В целом, за последние четыре торговых дня на фоне нестабильного ралли биткойнов в спотовые биткойн-ETF было возвращено более 1 миллиарда долларов.  Источник: Farside Investors.   По данным Farside Investors, с учетом последних ежедневных данных фонд BlackRock с момента запуска получил в общей сложности 16 миллиардов долларов притока средств, однако на официальном сайте продукта указаны активы под управлением в размере 19 миллиардов долларов. Это ставит IBIT BlackRock очень близко к лидеру отрасли Grayscale, который, согласно официальному сайту, имеет AUM в размере 20 миллиардов долларов для своего спотового ETF GBTC. Между тем, GBTC 21 мая зарегистрировал нулевой приход средств, в результате чего количество торговых дней без оттока достигло пяти. За последние пять дней в фонд наблюдался приток $72,5 млрд, что изменило четырехмесячную тенденцию последовательного вывода средств.   Однако большие данные о притоке во вторник не обошлись без некоторого негатива. Из VanEck Bitcoin Trust ETF (HODL) отток составил $5,9 млн, а из Bitwise Bitcoin ETF (BITB) — $4,2 млн. Биткойн-фонд Fidelity Wise Origin (FBTC) получил незначительный приток в размере 25,8 миллиона долларов; остальные были нулями.   Энтузиазм Bitcoin ETF был вызван ростом цен BTC за последнюю неделю, в течение которой актив вырос на 12%. 21 мая BTC достиг шестинедельного максимума в $71 600, но опустился ниже уровня $70 000 во время ранних торгов 22 мая.
    • ♦️По мнению аналитиков, после утверждения ETF на эфир в них поступит от $15 млрд до $45 млрд. Биткоин тоже продемонстрирует значительный рост и к концу года может преодолеть отметку в $150 000. 🔻В 2025 году стоимость эфира составит около $14 000, а биткоина — $200 000, прогнозируют специалисты. При этом несколько недель назад эксперты банка сообщили, что курс биткоина может опуститься ниже $50 000. 🔻Аналитики убеждены, что на рынке будет сохраняться определенная волатильность на фоне противоречивых сообщений о позиции SEC по спотовым ETF на эфир. 🔺Ранее директор отдела исследований компании Galaxy Research Алекс Торн (Alex Thorn) заявил, что именно стейкинг является главным камнем преткновения в вопросе запуска спотовых ETF на эфир в США. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2423382 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Стартаперы, бизнес-рокеры и крипто-герои! 🚀  Готовы ли вы открыть двери криптовалютного мира для вашего бизнеса? 💼  С Cryptoflow.cloud принимайте криптовалютные платежи со стилем и легкостью! 💳  Не просто платежный шлюз, а настоящий крипто-турбоускоритель для вашего бизнеса! 🌟 #Cryptoflow #криптовалюта #платежискриптовалютой #бизнесвстиле
    • NordFX's New Mega Super Lottery: 202+4 Prizes in 2024   Notice: These materials should not be deemed a recommendation for investment or guidance for working on financial markets: they are for informative purposes only. Trading on financial markets is risky and can lead to a loss of money deposited.   #eurusd #gbpusd #usdjpy #btcusd #ethusd #ltcusd #xrpusd #forex #forex_example #signals #cryptocurrencies #bitcoin #stock_market   https://nordfx.com/
    • Уважаемые Пользователи! Доступны новые направления для обмена.    Filecoin (FIL) Algorand (ALGO) Для нас очень важно слышать Ваше мнение и получать обратную связь о нашей работе.  Вы можете обратиться к нам в чат для получения лучшего курса по рынку  в интересующих направлениях как на покупку так и на продажу криптовалюты, будем очень рады вниманию и Вашим отзывам !  С наилучшими пожеланиями команда Galaxy-coin.cash.