What kind of skills are necessary for Cryptotalk - Page 27 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
John hopkin

What kind of skills are necessary for Cryptotalk

dear from my perspective we can learn skills through here by reading continuously the senior comments and take their suggestions and information which helps us a lot to survive on this forum and knowledge is more important skill which we need on this forum 

• +5 1

Hello my friend, you must first learn the principles of coding by searching search engines and articles dedicated to coding, and enter into discussions with those with experience in the field and learn from them.

On 1/12/2021 at 1:44 PM, John hopkin said:

Seniors help me i need information regarding this. I think skill of doing a job perfectly is necessary. In Cryptotalk how to learn skills

Skill of what exactly are these my dear? You can have trader skills is this what you ask? You seem to be skilled in English, but you are writting small posts like this. You need to make it a little longer by writing something of use. A very general question like this one is also limiting us, because we are not sure what you are asking.

Dear friend, the most important skills is to read the publications well to do a good job in Cryptotalk in order to make a good topic to make a good publication that is understandable for the members of this forum.

• +2 1

I think you should creat unique and new contents for others . And your English language skills will improve with time . If you creat informative contents it will give you more reputation. And it is your major factor for crypto talk. 

• Useful or interesting 1

My dear friend, the skills needed in this forum should be your writing in colloquial dialect so that we can understand you well. You have to be patient and knowledgeable in order to communicate your idea with responses to topics

Hi everybody, the most  important skill is to be your  English language good,and to be patient, also you have to read and search more and more about all what relates to crypto currency world  before writing any topic ,you have to understand your work accurately, and don't forget to follow the rules regularly. 

You need a love of reading and searching for new things in addition to good English and great patience. This forum is great so it needs great members. Welcome, my friend.

• +3 1

May God bless you, my friend. At the beginning, I would like to tell you that you should follow the rules of this forum after reading them well and you should increase your knowledge by reading the posts and comments, not by copying and pasting.

dear,

Firstly, the skill you gain through your reading of the posts. This forum provides a lot of useful information, and you should not forget to abide by the rules of the forum in order to increase your reputation, positive evaluations and good luck for you.

No special skills are needed to work here on crypto talk.we just have skills off English writing so that we can make some good contents have patience because it is time taking task and we just need be patient and continue working and it is important English writing skills.

You should know about cryptocurrency for you to be able to help and share it with others. Good communication skills in a form of creating content make sure that it makes sense. And the ability to get others' attention on making content.

The kind of skills require for crypto talk is the ability to be able to read , understand and explain what you see online. With the ability to explain it in a very simple  terms for people to understand

I'll be watching other people's comments to gain knowledge from them, because I'm still new here and have nothing to know about how to work here

I think it's simple: The most important thing is patience, then get enough experience from the forum to be able to enter the digital currency market strongly.

Hello my dear friend ❤ I wish you a nice day. Let's talk about this wonderful site that provides you with very useful information. You must learn the English language at a good level and try to have your words useful to increase your positive evaluations

So many skills are needed in the cryptotalk platform to succeed in that field, but as for me, I'm still learning from the senior and experience members of the platform so that I could be successful in the cryptotalk platform, thank you so much.

You must be a good writer in order to create your information and remarks. You must be calm under pressure and have a lot of patience. You must also be able to understand easily and respond to the needs of others. @shakeelsherpao @Nook_Starga

You have to be very trained in the rules imposed by this forum 
You need to write a comment that contains your opinion publications in question 
Good luck to everyone

• +1 1

The best thing to do to work on this forum is to search for and verify your information before publishing it here in order to get a good assessment of your information.

In addition to language skills where you should use simple and easy-to-understand words

• +2 2

First we are good in english writing. Our sentence making is good. 

We have all sort of knowledge about digital currency. Because we have to share this information on this forum. 

Thanks.

The days that you must enjoy to succeed here and achieve simple knowledge and financial gains are to know in English to comment and to be familiar with the field of cryptocurrencies to not share your information

• +2 1

Yes friends, there is a great need for writing skills on this platform only and the more the better writing, the more posts will write well, and the more posts get selected, the more our ratings will become very good, so I wish as much as possible.  I want to make my writing very good ۔

I think, Rafik, that the skill comes through hard work and perseverance, following up with the senior members here, and not violating the rules of posting and commenting, in addition to practice.

• +1 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• ♦️Гендиректор компании Tether, выпускающей крупнейший по капитализации стейблкоин USDT, назвал биткоин единственной децентрализованной криптовалютой среди более чем 14 000 цифровых активов. В комментарии Cointelegraph на конференции BTC Prague Паоло Ардоино заявил, что биткоин, в отличие от других криптовалют, «управляется только математикой и не поддается изменениям». 🔻Топ-менеджер считает, что все остальные криптовалюты в той или иной степени обладают признаками централизации. Он также добавил, что в других проектах регулярно появляются группы разработчиков, которые выпускают новые версии ПО, меняют токеномику и привносят другие существенные изменения в дизайн монет. 🔻Ардоино признал, что его мнение об исключительном уровне децентрализации биткоина может быть спорным. Он также напомнил, что сам открыто заявлял о том, что активы Tether централизованы, в отличие от BTC. 🔺Ранее в этом месяце создатель блокчейна Cardano Чарльз Хоскинсон анонсировал скорое проведение хардфорка Chang, направленного на достижение полной децентрализации проекта. Он назвал это событие важнейшей вехой не только в истории Cardano, но и индустрии в целом. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2434938 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Приветствуем постоянных клиентов и гостей форума! Предлагаем купить Monero XMR за Тинькофф Рубли с низкими комиссиями. Наша команда сопроводит любой обмен для Вас. Поддержка постоянно на связи.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Встречайте Stars: Новый Шаг Telegram в Мире Цифровых Платежей       Мир цифровых технологий и социальных сетей не стоит на месте, и на этот раз своих пользователей удивила одна из крупнейших платформ для общения, Telegram!  Очередным инновационным нововведением стал токен Stars — новый способ оплаты цифровых товаров и услуг прямо внутри Telegram! Этот новаторский инструмент уже начинает менять правила игры для пользователей и разработчиков в экосистеме телеграм.   Что такое токен Stars?   Stars — это токен, созданный специально для оплаты цифровых услуг и продуктов в мини-приложениях Telegram. Он обещает стать самым простым и удобным решением для пользователей, так как его можно использовать для покупок прямо в приложениях на Android и iOS.   Токен Stars полностью соответствует политике продаж цифровых продуктов Apple и Google. Это значит, что приобрести его можно через встроенные покупки в Apple App Store и Google Play Store. Больше не нужно проходить через сложные процессы покупки — все доступно буквально в несколько кликов. Кроме того, доступна покупка через PremiumBot, что делает процесс еще более удобным и доступным для всех пользователей Telegram.   Как это работает?   Представьте себе, что вы играете в любимую игру или пользуетесь мини-приложением внутри Telegram и хотите купить дополнительный контент или услуги. Теперь для этого не нужно покидать приложение и переходить на сторонние платформы. Достаточно выбрать оплату токенами Stars, и покупка будет произведена моментально.   Это также отличная новость для разработчиков. Telegram будет субсидировать рекламу и стимулировать разработчиков создавать больше качественных цифровых продуктов. А это значит, что нас ждет еще больше интересных мини-приложений и полезных сервисов внутри мессенджера!   Конвертация и обмен   Одной из ключевых особенностей токена Stars является возможность его обмена на TON, собственный токен The Open Network. Разработчики приложений смогут обменивать заработанные токены Stars на TON через биржу Fragment, что открывает новые экономические возможности и стимулирует развитие экосистемы Telegram.   Новая Эра Цифровых Платежей   Введение токена Stars знаменует начало новой эры цифровых платежей. Telegram вновь показывает, что он не просто мессенджер, а полноценная экосистема, готовая предложить своим пользователям и партнерам самые современные и удобные решения.   Пользователи получают простой и удобный способ оплаты внутри Telegram. Им больше не нужно беспокоиться о безопасности платежей и переходах на сторонние сайты. Разработчики получают поддержку и экономическое стимулирование от Telegram. Возможность же обмена Stars на TON делает монетизацию приложений еще более привлекательной!
    • Уважаемые участники форума! Наш криптовалютный обменник работает для Вас до 23.00. Поддержка всегда готова помочь Вам с любым обменном и ответит на любые вопросы.   Чат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro
    • Здравствуйте!  Покупайте выгодно Эфириум за Рубли на нашем обменнике 01bit.pro. Гарантируем высокую скорость обмена и низкие комиссии.   Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/
    • ANT EXCHANGE - готов предложить своим клиентам максимально выгодные курсы в направлении обмена  Tether TRC20 USDT - Visa/Mastercard UAH.   ⚡️Круглосуточная работа - 24/7 готовы помочь обменять криптовалюту;   ⚡️Быстрые операции - среднее время обмена 15 минут;   ⚡️Высокий уровень безопасности и конфиденциальность данных - мы тщательно следим за конфиденциальностью обменов наших клиентов и готовы предоставить самые удобные способы проведения сделок;   Стараемся всегда учитывать пожелания и замечания наших клиентов, возникающих при работе с сайтом. Специалисты на нашем сайте готовы ответить на Ваши вопросы и помочь в решении любых проблем.   Наши контакты: Официальный сайт - https://ant.exchange Почта - support@ant.exchange
    • Питер Брандт: «Биткоин может упасть до $48 000»   Питер Брандт (Peter Brandt) заявил, что последствия халвинга существенно повлияли майнинговую отрасль, заставив многих участников либо свернуть свою деятельность, либо активно распродавать накопленные активы для погашения эксплуатационных расходов.   По мнению эксперта, всплеск продаж может не позволить биткоину сохранить поддержку на уровне $65 000, и первая криптовалюта может снизиться до следующего психологического уровня в $60 000. Брандт предполагает, что если рыночная стоимость биткоина упадет ниже $60 000, то это может привести к 20%-ной коррекции до $48 000.   Отметим, что текущая ценовая фаза BTC не является каким-либо экстраординарным событием и соответствует исторической траектории движения стоимости и циклам халвинга, что закладывает основу для будущего устойчивого бычьего роста актива.   Ранее Питер Брандт поделился своим прогнозом, что новый пик бычьего цикла биткоина в $130 000-$150 000 может быть пройден в конце августа 2025 года.
    • KingsExchange рад сообщить о запуске нового направления обмена! Теперь у нас доступен обмен Litecoin на Visa/Mastercard UAH.Воспользуйтесь нашими выгодными курсами для обмена Litecoin на гривну и получите максимальную выгоду от каждой сделки.   Litecoin (LTC) – это одна из самых популярных и надежных криптовалют, созданная как более быстрая и лёгкая альтернатива биткоину. Основные преимущества Litecoin включают в себя высокую скорость транзакций и низкие комиссии, что делает его идеальным для повседневного использования и микроплатежей. Благодаря высокой ликвидности и стабильности, Litecoin является привлекательным активом как для инвесторов, так и для обычных пользователей.   Присоединяйтесь к числу довольных клиентов KingsExchange и оцените преимущества работы с нами. Мы стремимся предоставить лучшие условия обмена и высокий уровень сервиса.   Возникли вопросы – служба поддержки всегда готова помочь Вам.   Сотрудничество Telegram: @kingsexchange_global Email: kingsexchangeee@gmail.com   Поддержка Telegram: @kingsexchange_support Email: support@kingsexchange.global   Наш официальный Instagram: kingsexchange.global
    • 14.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.4% (Мы доплачиваем) USDT  +1.4% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.6%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.4%  USDT   +3.4%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • тариф MINIMAL 1 vCPU 2 Gb RAM 25 Gb SSD Бери на год всего за $35  (это $2,95/мес. ) С остальными тарифами можно ознакомиться на сайте  vps.net-ray.com