Can money be withdrawn from this forum? - Page 28 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Sabahzx

Can money be withdrawn from this forum?

Yes, you can withdraw your balance whenever you want; after shopping at Yobit will create a portfolio on your account will be assembled digital currency in your wallet . Break a leg

• +2 1

Yes, my friend, you can make money from this forum and withdraw it, create a digital wallet and the profits will go to it, and there you can withdraw currencies through certain steps, and you can exchange Yes It's a super cool forum 

Yes my dear friend we can easily withdraw our crypto currency easily through any plafrom of wallet but I suggested you use low fees wallet and you can easily be convert them in your local currency Also

When you post on this forum, you first create your account and then you post hundreds.After that you post twenty daily earnings that you get.In order to get Erin, you have to give your account number in which you have to pay.

Yes, my friend, you can link your account to the yobit platform, and automatically your money that you earn from this forum will transfer to your Yobit wallet, and then you can trade in it freely or even invest in it

• +3 1

This forum is the best while as legit and the earnings we earn here are sent automatically to yobit exchange and from there that's when you decide where to withdraw to either your personal wallet or another exchange as the choice is yours.

@Lawrence Mwansa

Yes my dear friend for your information I want to tell you that you can withdraw your money from this form by using yobit with you can convert your money to dollars and any currency you want it is very easy to withdraw money from this forum don't worry.

You can earn money from this forum but can not withdraw money from the forum, this forum is sole for learning and impacting knowledge on others, in here we have to read all relevant post and give our utmost comment on it, but while doing that we should not forget the forum rules and regulations, after a success job done,the forum will pay you According to your work, dose your post looks relevant, how is it's outcome i.e how do the other members rate it , the money will be paid to your yobit account link to the forum, there you can now decide on what to do with it whether is to invest or withdraw your earning.

Thank you.

• +2 1

I am also new to this forum and do not know if I can withdraw money from this forum
So please let me know if I can also. Withdraw funds and in what way. Thank you

I am still a beginner, I am still part of the free comment, and I do not have previous experience in this field, so I hope that anyone who withdraws money will help us in the way and advice

Yes you have to deposit your money in your selected wallet and then you can withdraw your money from the wallet. It is an easy way providance for the customers to withdraw their earning money with the security.

Yes in this forum you get your money in very simple way to withdraw your money and fulfill the expenditure and expenses very easily and don't depend other than the people, you work and earn more and more knowledge and profit. 

Certainly my friend, you can withdraw money from this forum. The more you work and publish and respond to topics, the more chances you will withdraw from the forum, and you can save your progress and money in your wallet so that you do not lose anything from it

Hi dear, indeed, you can pull out your cash at whatever point you need, and I trust that this discussion is extremely great for the data it gives and to free, and even offers you a decent add up to help you in your day by day undertakings. I strongly suggest and suggest this gathering since it is magnificent and valuable.

I'd like to respond to your query about the money withdrawal. Yobit xchange allows you to withdraw funds, exchange, and save. Yobit is a fantastic and stable site.

On 1/4/2021 at 8:35 PM, Sabahzx said:

Hello my friends, I want to know: Can I withdraw money from this online conservative forum for cryptocurrencies such as the Bayer exchange, the Bitcoin exchange and other wallets, and how much money I will get from this forum and is it an excellent forum?

Off course dear mate. You can withdraw money from this forum. Everyone on this forum is withdrawing money from this forum. You can see videos on youtube . How to withdraw money from cryptotalk. You can definitely earn money. Wish you all the best.

Create an account on the YouBet wallet and through it you can withdraw money and transfer it to any other wallet, you can get a lot of money by working here, but of course that depends on your work and the amount of time you spend here daily,

• +3 1

Hello there, my friends! I'd like to know if I can withdraw money from this online conservative platform for cryptocurrencies like the Bayer exchange, Bitcoin exchange, and other wallets, as well as how much money I'll get from this forum and if it's a good forum.

Yes, my friend, can be used like any other currency to buy online or even converted into traditional currency, where he called Satoshi Nakamoto integrated many existing ideas in community Stern when creating bitcoin.

Of course, if you can withdraw the profits obtained from this forum through Yobit once you have your money in the balance you can withdraw it to the exchange or portfolio you want, but it is very important that you know the rules so that you do not have problems and can receive your payments.

• Useful or interesting 1

Yes we can withdraw our money from this platform very easily and for this we need to create our yobit account with the same email address which we have used in cryptotalk account which will be linked with this platform thenwe can withdraw our money very easily through yobit platform. 

Hello my friend, of course you can withdraw the profits on any wallet you want, this forum is great, it gives you the opportunity to earn bitcoin easily, estimated we earn from 2 to 3 dollars a day

• +2 1

Yes, this forum makes us money, and we have to abide by its rules in order to achieve success, gain money and information, and increase our experience with this great forum

Dear friend this is an excellent forum and you can earn a very good amount of money from this forum. You can get your money in the yobit platform for my here you cane adult withdraw your earning to your bank account and any other account.

Money can be withdrawn from this cryptotalk, but you need to connect your account with the yobit exchange platform, goto wallet and check it and you will see it their but make sure you have publish your first 100 useful post and you completed your 20 post for 7 days to start earning in this cryptotalk forum...!!!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Рады сообщить о запуске нового направления обмена!   Теперь у нас доступен обмен DASH на Приват24, что позволяет вам быстро и удобно менять криптовалюту на гривны. Воспользуйтесь нашими выгодными курсами для обмена DASH на гривну и получите максимальную выгоду от каждой сделки.   DASH (Digital Cash) – это передовая криптовалюта, разработанная для обеспечения быстрых и низкозатратных транзакций. Основные преимущества DASH включают в себя мгновенные платежи через функцию InstantSend и высокую степень конфиденциальности благодаря PrivateSend. Эти функции делают DASH идеальным выбором для пользователей, которые ценят скорость, безопасность и приватность в своих финансовых операциях.   Присоединяйтесь к числу довольных клиентов KingsExchange и оцените преимущества работы с нами.   Возникли вопросы – служба поддержки всегда готова помочь Вам.   Сотрудничество Telegram: @kingsexchange_global Email: kingsexchangeee@gmail.com   Поддержка Telegram: @kingsexchange_support Email: support@kingsexchange.global   Наш официальный Instagram: kingsexchange.global
    • Да выбор здесь действительно впечатляет. Как на бирже. Даже не на всякой бирже есть такие возможности и такой выбор. Но главное простота, доступность и курс. Хороший обменник. Выгодный, простой, доступный и удобный.
    • Апдейт по аирдропу zkSync.                 Дроп от ZKsync на 3.675 млрд ZK уже на следующей неделе!Клейм запланирован на 17 июня. Будет роздано 21 млрд токенов = 17.5% эмиссии. Запросить токены можно будет до 3 января 2025 года. На основании снэпшота от 24 марта на аирдроп претендуют 695 232 кошельков из уайтлиста.Другие детали: 49.1% токенов распределят через экосистемные инициативы 17.2% выделено инвесторам 16.1% достанется команде Matter Labs. Помимо этого, также было анонсировано сообщество ZK Nation, целью которого будет управлять, защищать и развивать протокол.
    • 11.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.2% (Мы доплачиваем) USDT  +1.2% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.4%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Трейдеры, по-видимому, отказываются от риска в преддверии публикации индекса потребительских цен в США и заседания ФРС по денежно-кредитной политике, в следствии чего биткойн снизился до недельного минимума.     Цена биткойна упала до недельного минимума в преддверии данных по инфляции в США и заседания ФРС, назначенного на вторник, в то время как спотовые биржевые фонды биткойнов (ETF) США зафиксировали свой первый чистый отток за более чем 19 торговых дней. Биткойн упал на 2,3% за последние 24 часа и достиг 68 186 долларов США около 3:00 утра по всемирному координированному времени 11 июня, что является самой низкой точкой с 3 июня, по данным Cointelegraph Markets Pro .   Цена Биткойна за последнюю неделю снизилась в утренние торговые часы в Азии. Источник: Cointelegraph Markets Pro. Падение биткойна произошло после того, как 11 спотовых биткойн-ETF в США 10 июня зафиксировали совместный чистый отток в размере $64,9 млн — их первый чистый отток за месяц, по данным Farside Investors.   Grayscale Bitcoin Trust (GBTC) лидировал с чистым оттоком в $39,5 млн, за ним следовали $20,5 млн от Invesco Galaxy Bitcoin ETF (BTCO) и незначительный отток в $3 млн от Fidelity Wise Origin Bitcoin Fund (FBTC). Это сопровождалось умеренными притоками в размере $7,6 млн и $6,3 млн от ETF Bitwise и BlackRock . Данные о притоке биткойн-ETF в США от 10 июня отмечены зеленым цветом. Источник: Farside Investors. Бюро статистики труда США планирует опубликовать майские данные по индексу потребительских цен (ИПЦ), измеряющему инфляцию, 11 июня.   Аналитики прогнозируют, что инфляция вырастет на 0,1% после роста на 0,5% в апреле, в результате чего годовой показатель достигнет 3,4%, а базовая инфляция прогнозируется на 0,3% в мае, как и в апреле, сообщает Morningstar . Денежно-кредитная политика ФРС также будет определена на двухдневном заседании Федерального комитета по открытому рынку (FOMC), которое начнется в тот же день. Инвестиционная исследовательская фирма Zacks прогнозирует, что у ФРС нет никаких шансов на снижение процентной ставки, поскольку центральный банк, как ожидается, сохранит свою 23-летнюю максимальную целевую ставку от 5,25% до 5,5%.
    • Британская криптобиржа прекратила работу после кражи $22 млн   Первым о проблемах с британской криптовалютной биржей Lykke сообщил блокчейн-детектив SomaXBT. Позднее представители площадки признали, что злоумышленники получили «несанкционированный доступ» к приватным ключам биржи. После этого сообщения работа Lykke была приостановлена.   Разработчик MetaMask и эксперт по криптозащите Тейлор Монахан написал в запрещённой в России соцсети Х, что биржа потеряла криптовалюты на $22 млн.   Согласно ончейн-данным, половина из украденных $22 млн приходилась на биткоины, остальные активы — это ETH, LTC и Bitcoin Cash. Все похищенные эфиры хакеры сразу обменяли на стейблкоин DAI, а биткоины разделили между несколькими криптокошельками.   Никакой информации о том, когда возобновится работа криптобиржи Lykke, пока нет. Мы всё ещё расследуем причины этого инцидента с безопасностью, но пользователи могут быть уверены, что их средства в сохранности. Lykke — диверсифицированный бизнес с сильными резервами капитала, — заявил генеральный директор криптобиржи Ричард Олсен.
    • Балансы пользователей Bitcoin и Ethereum упали до уровня, невиданного с 2020 года. Данные Glassnode показали, что пользовательские балансы биткойнов ( BTC ) и эфира ( ETH ) на централизованных биржах достигли четырехлетнего минимума, поскольку инвесторы ждали более высоких цен на бычьем рынке.  Балансы BTC упали до уровня ниже 2,3 миллиона монет на сумму около 160 миллиардов долларов, а балансы ETH упали ниже 16 миллионов, составив менее 59 миллиардов долларов.   Баланс обмена Биткойн и Эфириум достиг 4-летнего минимума |  Почему упали уровни обмена Биткойн и Эфириум По данным Glassnode, количество BTC и ETH на биржах имеет тенденцию к снижению с июля 2020 года. Данные подтвердили, что пользователи продолжали выводить активы с этих платформ после пандемии, во время предыдущего пика 2021 года, во время банкротства Terra-FTX в 2022 году и даже после того, как были одобрены спотовые ETF BTC.  Четырехлетняя модель предполагает, что пользователи криптовалюты приняли бычий долгосрочный прогноз, выразив уверенность в будущем росте этих активов независимо от рыночных циклов.  После кризиса Covid-19 в 2020 году инфляция также потрясла мировую экономику и побудила инвесторов вкладывать капитал в технологически безопасные автомобили. Жесткое ограничение поставок и неизменный дефляционный принцип Биткойна укрепили его статус средства защиты от инфляции, и суверенные страны, такие как Сальвадор, приняли криптовалюту в качестве законного платежного средства.   Бычий тезис, возможно, еще больше укрепился, поскольку гиганты Уолл-стрит, такие как BlackRock и Fidelity, стимулировали институциональный спрос через спотовые BTC ETF . Такие компании, как MicroStrategy под управлением BTC maxi Michael Saylor, также вложили миллиарды долларов в главный цифровой актив.  Будучи вторым по величине криптовалютным и ведущим альткойн-активом, ETH имеет собственный оптимистичный тезис о том, что он является ведущим заменителем BTC. Токен поддерживает крупнейшую экосистему децентрализованного финансирования (DEFI) стоимостью почти 70 миллиардов долларов за DefiLlama.  В 2020 году разработчики запустили цепочку Beacon, которая положила начало окончательному переходу от доказательства работы (PoW) к доказательству доли (PoS). Этот шаг разблокировал стейкинг Ether — процесс блокировки ETH для сетевой безопасно  сти и пассивного дохода.  На момент публикации в стейкинге было поставлено более 27% Ethereum. Другими словами, пользователи вложили ETH на сумму более 119 миллиардов долларов в таких провайдеров стейкинга, как Coinbase , Lido и EigenLayer .  Шумиха вокруг одобрения спотовых ETH ETF, роста дефисов и резкого роста ставок привела к позитивному прогнозу для криптовалюты и еще больше побудила пользователей держаться изо всех сил, что в криптосообществе также известно как «ходл».
    • Сложно определить кому конкретно принадлежат те или иные адреса, пока речь идет о том что на них есть крупные суммы с биткоинами, фиксируются пока только объемы на определенных адресах.
    • ✅CRYPTO CASH ♻️ USD/AMD • 0~499 USD—2% • 500~999 USD— 1.5%• 1 000~4 999 USD — 1.2%• 5 000 ~ and more — 0.7%   ☑️CASH USD/AMD ♻️ CRYPTO • 500 ~999 USD  — 2%• 1 000 ~4999 USD — 1.2%• 5,000 USD and more  — 0.7%   All directions of exchange and calculation can be done on the website 👉Website For questions 👉 Telegram operator We are never the first to write with an offer to exchange. Be carefull!!!   CryptoInvest Contacts: ☎️+374-77788760 (Viber/WhatsApp)      +374-77667060 Address: Yerevan, st. M. Khudyakova 177/7. 🌐View on map
    • New draw live on X Twitter!         Don't forget to complete all 3 tasks to qualify. The $50 prize will be divided among 10 winners ($5 each). 3 tasks!          Subscribe and retweet               Mark 2 friends                Enter your NICKNAME in WINDICE                       HI WINDICERS,     New Forum Challenge is now up!   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday June 17th, 19:00 UTC.