Real Example of copy/paste - Page 9 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
MurXhid Baba

Real Example of copy/paste

One may not find topics to comment on, this means that he should not participate in these posts, but taking forum members' comments is a completely inappropriate movement and fortunately they are banned.

Dear Mate, Literally its wrong To copy paste other material. As plagiarism is not allowed then why members do such kind of mistakes. If you are new then read forum section and read all rules and regulations and follow them also. Stealing other words and others struggles is such a shitty thing. Its make members useless and got banned by moderators.

yes mate I agree with you I lied copy pasting work keep research on your topic make you feel content sale in this forum if you want to make you topic there is members who daily work hard make research and then start new topics they publish their topics with the lot of effort and some members doing copy paste work this is wrong this is not good for forum and for us

The process of copying and pasting is an unacceptable process in the world of cryptocurrencies. When a person copies a post and pastes it, it becomes useless because he did not find benefit for others, and from the rules and regulations of this forum, your topic must be unique in order to get a positive reputation.

• +4 1

What you need to know is that doing copy paste is strongly prohibited here but now a days i'm seeing that many people are doing copy paste others comment.They are not using their Own brain. Don't do this make useful post comments then You'll also earn a good reputation by yourself here in Crypto.

• +2 1

From the first entry to the site, I noticed the presence of many members, especially the new ones, copying and pasting from older members as shown in your picture.I advised many of the new members to enter (about the forum) to learn the rules and conditions necessary for non-Kurds from the forum

It is sad that this thing happens, I do not know why these people do such things, because these things expose them to dangers such as alert points or that they are blocked

On 1/4/2021 at 10:26 AM, MurXhid Baba said:

I don't think when I come first time on this forum. But now is see how the members copy other comments and topics. I request to all members please avoid this criticism. You can create disturbance on this forum and create many difficulties on this forum. Because Administration now change the rule and don't give you token if you give reaction someone because of your scams. 

Do your own search learn knowledge from seniors.

Second time I request to these members please avoid these types of copy/paste. 

20210104_101952.jpg

This thing is really very bad and it is also against the rule I think we should not do anything like this we should work hard and make our own comment on this site moderators are banning All the member that are doing copy paste so we should avoid this.

• +3 1

How true is friend, let's avoid copying and pasting this hurts the community, it goes against the rules of the forum, it can be sanctioned. We better dedicate ourselves to increasing our knowledge by creating good content that is productive for the entire community.

• Useful or interesting 1

Unfortunately, this is the reality, after all the bans that are carried out every day by the supervisors, but until now there are many people who violate the rules and they do not learn until after they are banned.

Thank you for this valuable sharing, my dear friend, I certainly agree with you, we would like to present our thoughts independently of others and without full copies.We can quote some ideas, but we must formulate our comment ourselves

• +3 1

Hello daravani hope you all are good and going crazy 1 state from 55 until you there copy pasting work is not a good habit for us I think everyone needs to be make their own content was to content for this platform

Copying and pasting is one of the worst things to do in this forum because the reason for creating the site is to share your ideas and experiences and grow in it. One of the most important laws is not to do that because it will lead you to warning points and completely ban your account. Please my friend to share your thoughts and information with us and do not do so.

Actually i think every person specializes in his work, topics and their importance. Continue the work and abide by the rules and conditions and do a good evaluation. I think the expert members notice and are aware of anything in the forum
good luck

Yes, you are right, there are people to make money just not to inform others, but they want money as soon as I do not know how to describe this publication

You are saying well. It is also mentioned in the rules and regulations of this forum if we do copy paste than we violate the rules and those members who will  copy paste the content banned  by administration of crypto 

Working in this team causes very big problems and causes two parties to be banned from working in this forum due to the penetration of the forums and general policies of the forum. I hope to get rid of these people who cause a bad reputation for the forum. 

This copy and paste is too obvious; not a single word has been changed, and the individual simply wants to be disqualified. Let's try to stop copying and pasting.

Now it uses mobile to do a lot of things  Now copy paste is one of them  Now we can do a lot of things very easily by copy and paste.  If we copy it, we don't have to write it again.

Of course, I have seen that thing happen by new participants in the forum who copy and paste the same opinions and ideas without any reason, and this is very shameful and it is not the right thing to do. Others who get tired and work on their topics and opinions, then they are stolen and without getting tired from the thief. This is inappropriate and we hope to find a solution to the matter. Thank you.

• +1 1
  • +4 1

A while ago I noticed that the number of members is increasing day by day and many friends are copying the comment without any indifference and not doing their research or giving their own point of view, so I advise them not to do that because it will cause them to be banned

I really do not understand the members who copy and paste, of course we strive to be distinguished, not cursed, and not imitated, why do you copy? We can create unique content with our smart minds, and you do without all of this.

First of all copy past is a very bad thing because you lose your own thought by copy past because copy past is lasy your self and very important thing this thing useless your topics I prefer you please don't copy past on this platform and avoid this thing go and make your self harder than harder and keep success in your life good wishes.

yes, you are absolutely right. From last few days I also noticed many members who create same post . I means they copy and paste other members post on this platform. it can also lead us to baning of account or restrictions so try to do our own effort.

One of the biggest mistakes is the copy and paste process everyone should read and adhere to the rules of the forum so that no one gets blocked  There's no point copying other people's information and repeating it. it's a robbery.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Дорогие, друзья! Мы являемся партнерами известного мониторинга - КурсЕксперт Найти нас можете в строках мониторинга! Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Bit By Alexander !
    • Bitmore: Всегда на Шаг Впереди в Обеспечении Вашей Финансовой Безопасности. В Bitmore мы понимаем, что доверие наших клиентов является основой нашей деятельности. Поэтому, внедрение AML проверок - это не только требование, но и наша ответственность перед каждым клиентом. AML проверка - это процесс, который помогает предотвратить отмывание денег и финансирование терроризма. Она включает проверку личности клиента, его финансовых операций и источников происхождения средств. Для клиента это: - Обеспечение безопасности ваших транзакций и инвестиций. - Вы знаете, что ваши финансовые операции проходят в безопасной и законной среде. - Повышение защиты ваших средств от незаконных действий. Для нас это: - Соответствие международным нормам и стандартам. - Предотвращение вовлечения в сомнительные финансовые операции. - Минимизация рисков связанных с отмыванием денег.
    • Bitmore: Always One Step Ahead in Ensuring Your Financial Security. At Bitmore, we understand that our customers' trust is the foundation of our business. Therefore, the implementation of AML checks is not only a requirement, but also our responsibility to each client. AML checks are a process that helps prevent money laundering and terrorist financing. It includes verification of the client's identity, financial transactions, and sources of funds. For the client, it is: - Ensuring the security of your transactions and investments. - You know that your financial transactions take place in a safe and legal environment. - Increased protection of your funds from illegal activities. For us, this means: - Compliance with international norms and standards. - Preventing involvement in dubious financial transactions. - Minimizing the risks associated with money laundering.
    • Инвестиционные продукты в цифровых активах растут вторую неделю подряд, достигнув в общей сложности $932 млн. Несмотря на увеличение притоков, объем торгов за неделю составил всего $10,5 млрд, что значительно ниже мартовских $40 млрд. Примечательно, что приток средств во многом был вызван неожиданным отчетом по индексу потребительских цен, опубликованным в среду. Согласно последнему выпуску еженедельного отчета о потоках фондов цифровых активов CoinShares, 89% от общего объема потоков произошло в течение последних трех торговых дней недели, что, по сути, свидетельствует о том, что цены BTC восстановились в соответствии с ожиданиями процентных ставок. Нет инвестиций в короткие биткойны Было обнаружено, что инвесторы в биткойн не делают активной ставки на снижение его цены, что указывает на бычий настрой среди участников рынка, поскольку приток коротких инвестиционных продуктов BTC составил всего лишь 0,6 миллиона долларов. С другой стороны, согласно отчету CoinShares, еженедельный приток биткойнов составил 942 миллиона долларов . Различные альткойны также получили приток средств, причем значительные суммы поступили в Solana, Chainlink и Cardano, составив 4,9 миллиона долларов, 3,7 миллиона долларов и 1,9 миллиона долларов соответственно. За тот же период инвестиционные продукты, посвященные Litecoin, также получили скромный приток в размере 0,5 миллиона долларов. Ethereum, похоже, бросил вызов преобладающей тенденции и столкнулся с негативными настроениями из-за опасений по поводу одобрения Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) спотового ETF, что привело к оттоку средств в размере 23 миллионов долларов за последнюю неделю.   Акции блокчейна также постигла та же участь и продолжали наблюдать отток, причем только шесть из двадцати недель в этом году были зафиксированы притоки. Общий отток средств с начала года (с начала года) составил 512 миллионов долларов. США доминируют в притоке цифровых активов США лидировали с притоком в 1,002 миллиарда долларов на прошлой неделе. Эту цифру фактически увеличила компания Grayscale, которая с момента запуска ETF в январе столкнулась с оттоком средств в размере 16,6 миллиардов долларов, но впервые получила положительный приток в размере 18 миллионов долларов. Кроме того, в Швейцарии и Германии зафиксирован скромный приток в размере $27 млн и $4,2 млн соответственно, тогда как в Гонконге и Канаде наблюдался отток в размере $83 млн и $17 млн соответственно. В Швеции также был зафиксирован еженедельный отток средств в размере 5,9 миллиона долларов.
    • Актуальные курсы на 21.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,4% $/ 1,5% за €. 💰 Продаём USDT 2.2 % с Вас. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • 21.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, поя
    • 🌙 В ночь с 20 на 21 мая рынок криптовалют снова начал активно восстанавливаться. За последние сутки: 🪙 Цифровое золото (биткоин) подорожало более чем на 6% 🔥 Эфир (Ethereum) прибавил 17% 📈 На момент написания: Биткоин торгуется около $71 320 Ethereum — примерно на уровне $3650 🔍 Вероятная причина роста волатильности эфира — аналитики Bloomberg, Эрик Балчунас и Джеймс Сейффарт, повысили шансы на одобрение спотового ETH-ETF с 25% до 75%. 📊 Аналитик и основатель MN Trading Михаэль ван де Поппе считает, что Ethereum уже достиг локального дна и ценовая коррекция завершилась.   💰 Общая капитализация рынка составляет $2.74 трлн, а индекс доминирования BTC — 51.1%. Ранее аналитики QCP Capital выразили мнение, что постхалвинговый эффект, проявляющийся в стабилизации и последующем росте биткоина, будет заметен как минимум через два месяца. 🔗 Наши контакты:Электронная почта: coinfy.help@gmail.comВы можете связаться напрямую с оператором через онлайн чат на нашем сайте https://coinfy.cc/Больше новостей в нашем телеграм канале: @coinfy_news
    • В настоящее время мы предлагаем обмен следующими платёжными активами:   Криптовалюты: Bitcoin Litecoin Ethereum Dogecoin Monero Dash Tron USDT TRC-20 USDT ERC-20 USDT BEP-20 USDC TRC-20 USDT SOL Shiba Inu Binance Coin (BSC BEP20) Binance Coin (BEP2) Polygon Solana Ethereum Classic Zcash Bitcoin Cash Stellar Cardano Avalanche (AVAX)   Банковские переводы (РФ): Сбербанк Тинькофф Альфа-Банк Хоум Кредит Почта Банк МТС Банк ВТБ Райффайзен Промсвязьбанк Авангард РНКБ РосБанк Платёжные системы: Perfect Money USD Payeer USD Payeer RUB Payeer EUR   🔗Наши контакты :Электронная почта: coinfy.help@gmail.comВы можете связаться напрямую с оператором через онлайн чат на нашем сайте https://coinfy.cc/Больше новостей в нашем телеграм канале: @coinfy_news
    • Судья Высокого суда Великобритании постановил, что американский учёный-компьютерщик Крейг Райт солгал и совершил подлог во время суда. В письменном решении , опубликованном в понедельник, судья Джеймс Меллор постановил, что Райт дал лжесвидетельство во время шестинедельного судебного разбирательства по делу COPA против Райта, где он утверждал, что он был создателем биткойна Сатоши Накамото. Меллор пришел к выводу, что Райт использовал поддельные документы, чтобы делать ложные утверждения. «Очевидно, что доктор Райт занимался преднамеренным изготовлением фальшивых документов для обоснования ложных утверждений и использования судов в качестве средства мошенничества», — написал Меллор. «Я полностью уверен в том, что доктор Райт много и неоднократно лгал Суду. Вся его ложь и поддельные документы поддерживали его самую большую ложь: его заявление о том, что он Сатоши Накамото». В марте Меллор пришел к выводу , что Райт не был Накамото и не был автором основополагающего документа Биткойна — «белой книги». Меллор объяснил: «Доктор Райт представляет себя чрезвычайно умным человеком. Однако, по моему мнению, он далеко не так умен, как думает». Судебная тяжба с COPA На протяжении многих лет Райт смело заявлял, что он является создателем Биткойна. Это утверждение было встречено со скептицизмом и противоречиями, что привело к судебной тяжбе с Crypto Open Patent Alliance (COPA), ключевым игроком в криптоиндустрии. COPA подала иск против Крейга Райта в 2021 году. Судебный процесс начался 5 февраля, и COPA обвинило Райта в подделке документов, а затем и в лжесвидетельстве . Райт публично не ответил на заявления Меллора, но опубликовал на X сообщение: «Я полностью намерен обжаловать решение суда по вопросу о личности».  Последствия решения Это решение имеет серьезные последствия для криптовалютной индустрии. Это подтверждает децентрализованную и лишенную лидерства сущность Биткойна и гарантирует, что ни один отдельный человек не сможет заявить о его происхождении. Это решение суда окончательно разрешает одно из самых спорных и широко разрекламированных претензий, касающихся псевдонима Сатоши Накамото.  Юридические последствия лжесвидетельства Райта еще предстоит выяснить, но в марте его активы на сумму 7,6 миллиона долларов были заморожены, чтобы помешать Райту вывести свои активы за границу во избежание расходов по делу.  Осознавая свои потери, Райт в январе попытался урегулировать спор с COPA во внесудебном порядке, но COPA отказалась.
    • Доброе утро, дорогие пользователи! Мы работаем каждый день, график работы: - с 10:00 до 22:00 (MSK) Готовы обработать любой Ваш запрос, при отсутствующего направления на сайте - обращайтесь в Telegram (указан в шапке сайта)  Так же мы выдаем наличные в любом городе РФ, подробнее так же в Telegram. Желаем продуктивного дня и хорошего настроения! С уважением, Финансович. Здравствуйте, Forest Gump! Благодарим за оставленный Вами отзыв о нашем сервисе, ждем Вас снова.