To which thing you prefer, rank or experience. - Page 24 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Golem king

To which thing you prefer, rank or experience.

Yes my friend, your question is absolutely right because we cannot earn if there is no experience. .How is the experience? Now, the more you work in the middle, the more you express, it will grow. You will be able to earn more and more money .

Both are important, but the best experience is because I try to benefit from this forum as much as I can so that I can understand the field of cryptocurrencies well.

I will prefer experience than rank because if we have experience of anything then we can do more better and become successful easily. Rank depends upon our experience so to me I like experiance than rank someone can learn so much from experience and also correct the new members.

For me I would prefer to have experience because I would become more firm and established in crypto. For those that just want to stay in the forum for a shott term then that is their own decisions to make. But I think having experience is way better.

Dear friend, of course, gaining experience is the main factor in development, because experiences are the best way to learn, and we cannot prove the validity of anything before trying it and using it in the best way.

In my opinion i prefer experience rather rank because in future i could be used my experience in another work.

Hello my friend, thank you for this topic.  Certainly, experience is necessary at work. If you do not have the knowledge and information in the work that you do and practice well and continuously, you will not achieve experience and success and thus achieve a good reputation as it comes to the successful work that you have done so we must continue to work and gain information to gain experience and money .. Good luck.

I think experience is the most important rank because work without experience is not successful and we cannot work on it and it will be unsuccessful because it does not contain the rights that must exist in it and all members can take this experience by working here

9 hours ago, LEGEND002 said:

I feel that experience is for each situation in a manner that is better compared to rank.and experience is a steadily expanding number of critical things. In this crypto talk everyone should lean toward the experience. .for your experience you can secure position... Supposedly is incredibly heavenly. ..experience is for the most part huge in this position.

I think we should concentrate on our work and work hard so that we can move forward in life for getting more achievement. Our rank will not matter, if we have no experience of any work. In the other way if we will get experience of work, our rank will increase automatically @LEGEND002.

11 hours ago, Gimini said:

I think we should concentrate on our work and work hard so that we can move forward in life for getting more achievement. Our rank will not matter, if we have no experience of any work. In the other way if we will get experience of work, our rank will increase automatically @LEGEND002.

@Gimini You are little bit wrong about this brother .. This is true that  here has no value of rank as here has no bounty campaign but another crypto related forum has good demand for rank and this is why  there both thing is important..

18 hours ago, Dorjoy12 said:

@Gimini You are little bit wrong about this brother .. This is true that  here has no value of rank as here has no bounty campaign but another crypto related forum has good demand for rank and this is why  there both thing is important..

You're true, but as you said in here ranking has no value because it's doesn't has bounty campaign and here rank doesn't depends on payment of the platform, for example like in bitcointalk forum having rank there is very important because as a member you can not start receiving payment if you don't have high rank.

Edited by Gimini

Of course, my dear friend, I agree with you that earning money is not the goal. Rather, gaining knowledge and experience, and helping each other help us in this earnings, therefore, we must focus on serious, useful work, be patient, and hope for the benefit to restrain

4 hours ago, Gimini said:

because as a member you can not start receiving payment if you don't have high rank.

@Gimini It look like you have less idea about bitcointalk forum  mate because there has no payment system on bitcointalk forum for pay per post.. But there has lot of good signature campaign on the forum where good ranked member get payment weekly for few post on forum..

Hello my friend i'm new here
I am still learning about digital currencies and hope to gain more information and experience
And I agree with you
Thank you

Dear each of us, our own ambition to work here and I am ambitious to gain the most useful and distinctive information and expertise in various areas of encryption, and also the rank here is important to us. 

A member should not be judged on the basis of his rank, but rather according to what he gained from experience, I prefer experience than rank because if we have experience of anything then we can do more better and become successful easily.rank depends upon our experience so to me I choice experience than rank . 

• +4 1

Hello mate. I definitely prefer for experience because it is most important thing and if we have experience in that thing we can easily make rank so expensive is the basic thing of rank so first we should want to get experience in that thing.

I don't think that these both are different as rank at the forum given to you according to the experience you get at the forum i.e I was a brand new until creating 20 posts and after that I got the rank newbie and Once I completed 100 posts I became a junior member so I think Now According to my experience I deserve to be a junior member and so I am.

I will prefer experience because you can achieve rank easily. If you will get experience it will helps you a lot in your life. I am new on this forum and making our posts useful and helpful to the other members. Work hard and achieve our goals and objectives in our life.

I am new on this forum and making our posts useful and helpful to the other members. Because this forum is real and very good for earning and learning at the same time. I am also working hard on this forum. Hard work is key to success.

I will prefer experience because according to me any one can goal a rank easily but experience is not obtained by somewhere it demands subjective to do so ,so that means that experience is made by  doing that work .

The thing I think is most needed in the forum is experience because in my opinion if the experience is not better then the reputation rank reputation will be better. If the experience is good, our reputation will be good because we will have experience. The value of experience in the forum is very inexperienced. No member can get good ranking here, so in my opinion, the value of experience is much higher than the value of ranking.

Hello my friend, in my personal opinion, I think that the experience is more important than the grade, so we have to do our best to learn and gain useful information and experiences about cryptocurrencies.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• ### Тема для публикации на форуме: Станьте самым богатым быком на рынке с RichBull! --- **Заголовок:** Присоединяйтесь к RichBull: Станьте самым богатым быком на рынке! **Сообщение:** Привет всем! Вы готовы стать бесстрашным защитником бычьего рынка? ???? Встречайте RichBull – игру, где вы сможете стать самым богатым быком! Вот как это работает: 1. **Нажимайте на экран:** Собирайте монеты и наращивайте свою мощь. 2. **Улучшайте навыки:** Повышайте свои способности, чтобы стать ещё сильнее. 3. **Коллекционируйте монеты:** Становитесь богаче с каждым нажатием. 4. **Поднимайте рынок:** Прокачивайте рынок своей неостановимой силой! ???? **Соревнуйтесь с другими игроками:** Участвуйте в гонке за токенами и становитесь лидером после листинга. **Объединяйтесь с другими быками:** Приглашайте друзей и доминируйте на рынке вместе! Присоединяйтесь к нам и покажите, кто здесь самый богатый бык! ???????? Будем рады видеть вас в нашей команде! Делитесь своими достижениями и впечатлениями в комментариях! https://t.me/rich_bull_bot?start=5600739573
    • Notcoin начинают сжигать – что будет дальше?   Миллионы подписчиков в Telegram – это результат невероятной доступности игры: чтобы стать «настоящим майнером» нужны только телефон, приложение и пальцы. Кто сказал, что ручной майнинг невозможен? У игроков даже появилось подобие пулов – сквады, мини-сообщества, в которых можно было общаться, играть сообща и меряться успехом. В апреле игра закончилась и началось более интересное – возможность продать монеты на биржах. Листинг токена укрепил доверие аудитории к проекту, что сделало Notcoin по-настоящему известным.   Кто-то до сих пор считает, что за Notcoin стоит сам создатель Telegram Павел Дуров, но это не так. Ему подарили определенное количество монет и мотивировали проявлять дружественный интерес к проекту. Ведь всем нравится, когда популярные персоны на их стороне.   Трезво посмотрим на перспективы Notcoin   По сути, на этапе первоначальной добычи так и было. NOT существовал только в виде чего-то вроде виртуального золота в World of Warcraft. Только фармить вроде бы легче. Просто нажимай на экран и получай абстрактную ценность, которую потом можно (если листинг состоится) обменять на вполне реальные средства. Вскоре после того как «майнинг» Notcoin был завершен – появился Hamster Kombat. И другие подобные токен-кликеры. То есть вопрос стоит не только о дальнейшей судьбе самого Notcoin, но в будущем всего тренда. Хотя, это не слишком отличается от повального увлечения добычей ресурсов в онлайн-играх или криптовалютами в целом, давно зарекомендовавших себя как долгосрочное явление.   Сегодня – Notcoin, завтра – Hamster Kombat и так далее. Все живет, динамически развивается, исчезает – и это нормально.   Важно другое: Notcoin – первая подобная ласточка в экосистеме TON. Именно этот проект открыл для сравнительно молодого блокчейна двери криптовалютных бирж. И от успеха монеты Notcoin многое зависит. В частности, сколько еще подобных проектов мы увидим. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2435866
    • Рост продаж со стороны майнеров биткойнов обусловлен тем, что доходы остаются низкими после халвинга. Биткойн (BTC) упал на 4,5% за последние семь дней, достигнув месячного минимума в 65 000 долларов. Такое падение стоимости цифрового актива может быть связано с увеличением продаж со стороны майнинговых предприятий. В последнем еженедельном отчете CryptoQuant аналитики показали, что количество BTC, отправленных от предприятий по добыче биткойнов на биржи, достигло двухмесячного максимума на фоне снижения их доходов из-за снижения комиссий за транзакции. Продажи майнеров достигли двухмесячного максимума 9 июня почасовой перевод BTC, в основном из майнинг-пула btc.com, на криптовалютную биржу Binance достиг двухмесячного максимума в более чем 3000 BTC. На следующий день майнеры продали не менее 1200 BTC через внебиржевые площадки, зафиксировав самый высокий дневной объем с конца марта, когда дневной объем составил 1600 BTC. Крупные компании по добыче биткойнов также увеличили свою активность по продажам. Одной из таких является американская компания Marathon Digital, которая в июне реализовала 1400 BTC. Июньская продажа компании составляет 8% от ее общего объема активов, что является значительным увеличением по сравнению с 390 BTC, которые она продала в мае.   Рост продаж со стороны майнеров биткойнов обусловлен тем, что доходы остаются низкими после сокращения вдвое. Ежедневные доходы майнеров упали примерно до $35 млн, что на 55% ниже, чем $78 млн, пик которого был достигнут в марте. Ежедневная комиссия за транзакции с биткойнами сейчас колеблется в районе 65, что значительно меньше 117, зарегистрированных до сокращения вдвое. Кроме того, средние комиссии за транзакции в долларах США остаются низкими, несмотря на рекордное количество транзакций, наблюдавшихся в сети за последние несколько недель. Майнеры сталкиваются с высоким хешрейтом В то время как майнеры увеличивают свои продажи из-за снижения доходов, хешрейт сети Биткойн остается высоким. Хешрейт упал всего на 4% с момента сокращения вдвое в апреле, что оказало дополнительное давление на майнеров. Высокий хешрейт означает, что майнерам требуется больше вычислительной мощности, энергии и времени для проверки транзакций и добавления блоков в блокчейн. Это также означает, что у майнеров нет прибыли.    В настоящее время хешрейт Биткойна составляет 599 ЭХ/с, что немного ниже уровня 622 ЭХ/с до халвинга. Майнеры сейчас конкурируют за вознаграждение за более низкие блоки в виде BTC, находясь под сильным давлением. Аналитики CryptoQuant заявили, что период с низкими доходами майнеров и высоким хешрейтом указывает на дно цен. Еще неизвестно, насколько низко может упасть BTC , прежде чем рынок снова начнет расти.
    • Уважаемые клиенты! У нас очередная хорошая новость!   Мы добавили новые направления обмена: OZON BANK RUB   Теперь на FreeChange.cc Вы можете обменяться с карты банка OZON.   Если же по каким-то из причин создать заявку на обмен не получилось, то наша тех. поддержка в чате на сайте всегда готова ответить на Ваши вопросы. Нужно просто написать! 😉  FreeChange.cc
    • Хотите купить или продать USDT анонимно?   С помощью Sapfirex вы можете мгновенно обменять USDT на фиатную валюту или другую криптовалюту.   Мы не собираем никаких личных данных, поэтому вам не нужно проходить KYC* (процедуру проверки личности). Все операции проходят полностью анонимно.     Время работы сервиса:с понедельника по субботу, с 10:00 до 20:00 по МСКСуббота,воскресенье-свободный график
    • Считается, что одной из главных сил, определяющей цену биткоина, являются майнеры первой криптовалюты. Удержание ими монет способствует стабилизации и повышению курса, а продажи могут вызвать падение цены.   Их недавние продажи BTC признают главным фактором, который сорвал восхождение биткоина к важному сопротивлению на уровне $70 000. Данные, предоставленные криптоаналитиком Али Мартинесом, показывают, что майнеры по-прежнему играют решающую роль в определении цены биткоина и подталкивают её к рекордному максимуму.   Средняя стоимость майнинга биткоина в настоящее время составляет $86 668. И угадай что? Исторически сложилось так, что цена BTC всегда превышает среднюю стоимость добычи, — уверен Мартинес.   Его предположения согласуются с преобладающим на рынке мнением о том, что биткоин готов к дальнейшему росту в ближайшие месяцы, что, вероятно, соответствует бычьему тренду после халвинга. Сейчас биткоин-инвесторы постоянно ищут возможные триггеры, которые помогут активу выйти из текущей фазы коррекции или консолидации. Пока же потерял биткоин поддержку на уровне $67 000, упав до $66 500, что отражает недельное падение на 4,4%.
    • Актуальный тариф на 14.06.2024   🚀 Покупаем Криптовалюту 💵 USDT за наличку USD 1.9% За 10000 USDT -> получаете 10190 USD   💲 Продаем Криптовалюту 💼 Наличка USD>USDT +2.6% За 10000 USD -> получаете 9746 USDT   Наш сайт.  
    • Новый листинг С радостью сообщаем, что онлайн обменник WizzEX теперь включен в листинг мониторинга обменников KursExpert! Благодаря этому вы сможете еще легче и быстрее находить нас и оценивать качество наших услуг. Благодарим вас за доверие и продолжаем совершенствовать наш сервис для вас! С уважением, Команда WizzEX
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи!   Хотим Вас уведомить, что на сайт добавили следующие направления обмена: Monero XMR > Dash DASH Dash DASH > Monero XMR
    • Президент Сальвадора Найиб Букеле предложил создать частные инвестиционные банки в стране, чтобы предоставить инвесторам доступ к финансовым услугам через биткоин. Эти банки будут обслуживать биткоин-инвесторов с меньшими ограничениями по сравнению с традиционными финансовыми организациями. Президент также планирует ускорить экономические реформы с помощью биткоина и искусственного интеллекта, чтобы увеличить ВВП страны. В сентябре 2021 года Сальвадор стал первой страной в мире, которая признала биткоин как легальное средство расчетов. С целью привлечения инвестиций страна также запустила программу «биткоин-виз cвободы» и анонсировала выпуск криптооблигаций на основе цифрового золота на $1 млрд.