Payment in Bitcoins and token talks. - Page 4 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Mohammad Sultan

Payment in Bitcoins and token talks.

You can keep the tokens that you got from the forum or you can trade them until you make profits or authorize them to any currency you want to deal in if you want, and in any case you earn through this forum by creating content

• +1 1

Bitcoins and tokens are paying only that you have to collect more than before that is double to help you when adding for your money exchange that you use in my particular case it always adds up and I am very happy for it now I am saving what What else can I do because economists are losing that it's going to go up 70% more and I'm going to wait for that increase to change them.

We can earn 200 talk tokens by publishing 20 posts daily from the forum. Once we have 2,000 talk tokens, we can transfer our talk tokens to BTC. We can also invest and withdraw our money.

Ofcourse it can be,we do get get paid for 200 satoshis and 10 talk for each positively rated post,which can surely be converted into Bitcoin,you just have to enter the yobit,click on the trading option,and you can ow convert your coins into Bitcoin

Payment is now in two currencies in Bitcoin, and the resident participant is paid, and the second currency is paid on any participation that is useful

• +2 1

Welcome my friend, this forum pays us TALK We can sell it and buy bitcoin for its value, to do so you must go to Yobit platform and sell your own TALK From the market, but I advise you not to sell and invest instead.

Edited by Ammar SaQr
  • +4 1

Hello my friend
I advise you to collect the TALK currency that you take from the posts and comments in order to invest in it on the YOBIT platform because this currency has a weak value, but when you collect it and invest in it, you will get more financial value and this way is better than collecting it and spending it without investing in it.

• +2 1

Well if our Posts have reputations then we can earn BTC and if our posts doesn't have reactions then we will earn talk token, so we have to be hard working and we should hold on to our coins because they will soon increase in prices.

Well almost most of us want our payment to be in bitcoin and not in talk tokens because the talk token has no value,  but we can hold on to our talk token and invest it in yobit invest box so that we can keep doubling it instead of withdrawing it instantly. 

Yes, my dear friend, you can convert your currency into Bitcoin or any other digital currency and withdraw it through the yobit platform

Welcome my friend, you can win from 20 useful posts per day on the condition that they receive good reputations, as you will be rewarded by giving you 200 satoshi for each post and you will also take 10 talks for each post you write, the maximum daily participation limit is 50 posts.
Good luck

• +2 1

Of course, you can convert it into Bitcoin, and in my opinion it is necessary to convert it, because it has a low price and when we convert it we will gain more from the high price of Bitcoin, especially if we take advantage of the time that the price is high above its normal.You can search the forum for a topic in which there is a full explanation of the steps

• +2 1

dear we get pay in this forum in the form of 10 talk token per post and 200 satoshi per post if post has positive like but now a days the price of talk token is very low that it can be neglected and we cannot get a profit through talk token so dear i suggest you keep your talk token because it might be possible that its price will rise again and we get profit through this

That's is true luckily for us and for the first time I guess on any other forum , here we gain profit with BTC and with talk token , that's would double our profits if the talk token was value enough but at any case still the talks payments as rewarding or bounce for our posting in here and it didn't require reputation on the post so we can get paid , we going to be paid on any post with talk token .

• +3 1

Of course, you can exchange talk tokens into Bitcoin on Yobit exchange platform where you offer the amount that you have for sale in exchange for btc and you sell them, but I advise you to hold your talk because its prices are low and I expect it to rise in the coming months.

My friend, you can convert your profits into Bitcoin, but I think you need a long time to be able to do that. As for the tokens, you can exchange them for Satoshi, but now their price is low. You have to wait for their price to rise

The forum pays us 10 Talk Token for each useful post we write in the forum, up to a maximum of 20 publications per day . You can keep that Talk token and wait in the hope that its price will rise in the future . Or you can convert it to like Bitcoin or USDT .

You are paid for 20 publications with a positive reputation, where you get 200 Satoshi for each post in addition to 10 conversation codes, and you can all convert them to your wallet and convert them into the Bitcoin currency.

Yes my friend, your earnings Talktokens can be converted into Bitcoin on YoBit site. You just have to make pair of BTC/Talk in the YoBit exchange and then sell your Talktokens to Bitcoin balance. But today the price of Talktokens have been decreased very much as it just now selling on oy 2 Satoshi. So you need to have a great amount of Talktokens for exchanging.

"You must have to take decision on Merit.💯"

"If you find my post useful, then give positive reputation.❤️"

"If you find my post useless, then give me negative reputation.🙂"

Hi there greetings yes talk talk also convert into Santoshi is now currently Tok token value is 1 token is equal to 2 satoshi is it is very sad to hear that once one token are compared to 22 Santoshi is now it just 122 I hope it will rise again

Talk token is the one that is paid by the cryptotalk forum in yobit platform that you can take advantage of by placing it in an invest box to invest it for a long time.

My dear friend, it is a beautiful question, the talking code granted to us by the forum can be converted to Bitcoin and then we can invest or trade it as it can be converted to any other currency we want as it can be converted into a wallet and withdrawn as tangible money.

• +2 1

If you desire or chose you can withdraw your coin by converting it to Bitcoin or even lite coin and withdrawal fee with litecoin is lesser than Bitcoin.

My friend, what you get through this forum, upload all your earnings to Satoshi. Satoshi
Like the rank of cents in relation to the dollar.

good greeting . Keep your speaking codes for a time that gets more valuable. Or when you decide to trade or invest, you can convert them to Bitcoin. You have to be a little patience and attentive while working.

Friend we can convert talktoken in any crypto currency like bitcoin by using our yobit account but we also used the talktoken in trading and get best profits from forum  because the price of talktoken is low and it very suitable for new traders they get experience by use the talktoken.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Всем Доброго! Буду краток и сразу перейдем к делу! Казик-Букмекер ➡️ 888starz Фриспины всем новым игрокам по промокоду ➡️ CRYPTOMAN24  Скрины прокрутов где видны фриспины приветствуются 
    • Уважаемые пользователи!   Мы рады сообщить вам о важном изменении в нашей работе: мы переходим на новый домен! Это решение было принято с целью улучшения качества наших услуг и повышения удобства для вас.   Новый домен: https://apexchange.money/   Если у вас возникнут вопросы или проблемы, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы всегда готовы помочь!   С уважением,  Команда Аpexchange🙂 
    • Обменный пункт WTC-Ex был добавлен в наш мониторинг.   Мы проанализировали информацию о работе сервиса, его репутации, принципах и ценностях его администрации, и пришли к выводу, что WTC-Ex удовлетворяет критериям надежного партнера, который может находиться в листинге BestChange.ru наряду с остальными.   Мы искренне надеемся на продуктивное и долгосрочное сотрудничество с данным сервисом. Но несмотря на успешное прохождение всех проверок, мы будем продолжать внимательно следить за их репутацией и развитием клиентского сервиса.    Рекомендуем перед обменом всегда проверять страницу отзывов о WTC-Ex, а после совершения обменов просим вас делиться своим мнением о предоставленных услугах с другими.
    • Доброго времени суток Всем! Обменник криптовалют EX.ATM24.PRO предлагает Вам пополнить Банковский Счет THB по самому привлекательному курсу. Гарантируем Вам безопасность сделок и скорость обмена.   Чат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro
    • Добрый день, уважаемые пользователи! Мы работаем в штатном режиме, каждый день с 10:00 до 22:00 (МСК)   Так же, напоминаем про АКЦИЮ! Мы дарим бесплатные AML-проверки, обращайтесь по контактам в Telegram (указаны на сайте)
    • Актуальные курсы на 22.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,2% $/ 1,4% за €. 💰 Продаём USDT 2.2% с Вас. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • Приветствуем! Меняем выгодно для Вас Сбербанк Рубли на Monero XMR. Гарантируем быстрый обмен, низкие комиссии и компетентную поддержку.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Россия заняла второе место по добыче криптовалюты в 2023 году   Российские майнеры добыли около 54 000 BTC и прогнозируются дальнейший рост в 2024 году   В прошлом году Российская Федерация заняла второе место в мире по объему добычи криптовалюты, продемонстрировав впечатляющие результаты. Согласно данным, Российские майнеры добыли около 54 000 BTC, что составляет приблизительно $3,5 млрд. Это достижение подтверждает растущую роль России в криптовалютной индустрии и указывает на перспективы для дальнейшего развития в этой сфере.   В 2023 году Россия заняла второе место в мире по объёму добычи криптовалюты, уступив только Соединенным Штатам. Российские майнеры сумели добыть около 54 000 BTC, что эквивалентно примерно $3,5 млрд. Это значительное достижение подтверждает активность и эффективность российской криптовалютной сети.   Один из интересных фактов связанных с добычей криптовалюты в России — это энергетическая эффективность этого процесса. Согласно данным, 1 МВт электроэнергии, потребляемой для майнинга, позволяет добывать примерно 27 BTC ежегодно. Это говорит о том, что Россия обладает значительными ресурсами и инфраструктурой для развития криптовалютной деятельности.   Прогнозы на 2024 год в отношении майнинга в России обнадеживающие. Ожидается, что рост добычи криптовалюты составит 20-40%. Это свидетельствует о том, что Россия не только укрепляет свои позиции в этой области, но и продолжает прогрессировать. Рост майнинга в стране может быть обусловлен как увеличением количества майнеров, так и усовершенствованием технической базы и использованием более эффективных методов.   Второе место России по объему добычи криптовалюты в 2023 году является важным достижением для страны. Это подтверждает растущую роль России в криптовалютной индустрии и ее потенциал для дальнейшего развития. Прогнозы на 2024 год предвещают дальнейший рост в области майнинга в России, что может способствовать укреплению позиций страны в мировой криптоэкономике.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Дорогие наши клиенты! Сделали для наших клиентов и гостей форума низкую комиссию на обмен USDCoin ERC20 USDC на Сбербанк Рубли. Поможем Вам совершить выгодный обмен!   Наши контакты: support@01bit.prohttps://01bit.pro/
    • Биткойн показал значительный рост, прибавив 8,5% за 24 часа и достигнув 71 926 долларов 21 мая. В результате этого шага Биткойн всего на 2,5% отстает от своего исторического максимума. Более того, деривативы BTC демонстрируют благоприятные условия для достижения новых рекордных максимумов в ближайшие недели. Ежедневный скачок цены BTC на 4%, по-видимому, вызван растущим оптимизмом в отношении шансов на одобрение американского спотового  биржевого фонда Ethereum (ETF) и общей рыночной тенденцией, направленной на защиту от инфляции. Эта тенденция также подтолкнула золото и индекс S&P 500 к новым историческим максимумам 20 мая. Многие трейдеры задаются вопросом, был ли недавний рост цен на Биткойн вызван чрезмерным использованием длинных позиций с кредитным плечом и каковы последствия спотового ETF Ether  Позиция регулятора изменилась после отмены решения Сената США Старший аналитик Bloomberg ETF Эрик Балчунас 20 мая повысил шансы одобрения спотового ETF Ethereum с 25% до 75% под влиянием политического давления. Эта корректировка последовала за важной резолюцией Сената США от 16 мая, которая отменила Бюллетень 121 SEC, который вводил строгие требования к капиталу для банков, владеющих цифровыми активами клиентов. Перед голосованием в Сенате президент Байден дал понять, что может использовать исполнительную власть, чтобы наложить вето на любую резолюцию, которая изменит политику SEC. Однако решение Сената в пользу принятия криптовалюты вызвало стратегическую переоценку в Белом доме, по словам Перианн Боринг, основательницы и генерального директора Цифровой палаты Торговой ассоциации блокчейнов. Председатель SEC Гэри Генслер ранее демонстрировал значительное нежелание классифицировать Ethereum как неценную бумагу или намекать на любую вероятность одобрения его спотового ETF. Но ситуация резко изменилась 20 мая, когда SEC, как сообщается, запросила обновленную информацию о спотовых отчетах ETF Ethereum от таких бирж, как NYSE и Nasdaq. Несмотря на потенциальную конкуренцию со стороны Ethereum, введение его спотового ETF, вероятно, будет в целом выгодным для сектора криптовалют, создавая более благоприятную среду для инвестиций. Уменьшение антикрипторегулирования в США может побудить больше инвестиционных менеджеров, включая пенсионные фонды, принять более благоприятный взгляд на сектор. Исторически сложилось так, что неопределенность регулирования, будь то деятельность по майнингу или посредников, ориентированных на конфиденциальность , отрицательно влияла на цену Биткойна. Биткойн-деривативы умеренно оптимистичны Рост стоимости Биткойна 21 мая также спровоцировал увеличение спроса на длинные позиции BTC через ежемесячные фьючерсы. В типичных рыночных условиях эти деривативы имеют надбавку от 5% до 10% к спотовой цене, чтобы компенсировать удлиненные периоды расчетов. Годовая премия за 3-месячные фьючерсы  Данные показывают, что премия за фьючерсы на BTC выросла до 14%, самого высокого уровня за пять недель. Это указывает на умеренные бычьи настроения, резко контрастирующие с ситуацией 1 апреля, когда премия по фьючерсам достигла 25% — уровень, обычно указывающий на крайний рыночный оптимизм. Изучение рынка опционов помогает лучше понять динамику игры. Дельта-перекос в 25% помогает оценить влияние кредитного плеча на последние ценовые тенденции. Рынок, воодушевленный ростом цен, обычно покажет отклонение -7%, поскольку опционы пут (продажа) станут дешевле.   Биткойн-2-месячные опционы с дельта-перекосом 25%.  Текущий перекос в -8% на рынках биткойн-опционов отражает здоровые рыночные настроения, особенно если учесть, что цена BTC выросла на 23% за 19 дней, в то время как рынок опционов оставался относительно стабильным. Данные рынка деривативов на биткойны показывают, что среди покупателей биткойнов все еще есть место для стратегического рычага влияния, не опасаясь чрезмерного оптимизма, который может привести к значительным ликвидациям во время неожиданного падения цен. Это открывает многообещающие перспективы дальнейшего роста цен BTC в предстоящие недели с возможностью достижения новых рекордных максимумов выше $74 000. По мнению популярного криптоаналитика Game of Trades, бычий импульс может катапультировать биткойн до 80 000 долларов, учитывая «ключевые скользящие средние» и «поддержку канала».