How to buy Bitcoin with Euro - Page 2 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Fixfin

How to buy Bitcoin with Euro

I work by investing. We make good income by investing. We collect different tokens and sell them if prices go up. BTC is the most popular currency. BTC LTC, ETH are the ones everyone likes when they work on crypto currencies

i will start in the trading soon but i was worry about the deling with the currenceis but now i learned many things about hem from your post thanks very much

I suggest that you make use of crypto.com as you can easily find your account by making use of your bank ATM cards. You could also make use of Transfer Wise to make the transfer although it is slower and takes at least 1 full day.

This information that you are sharing in your topic is very useful for us because now if we are going to know how to buy bitcoin with euro and it is all thanks to your topic and to you that you have provided us with these data and important information in order to buy .

• Useful or interesting 1
  • +1 1

what you ask to do is the following friend you must convert the euro to the dollar through exchange platforms so that you can do things but the best ways in a crazy exchange platform

• +1 1

Thank you for this post
But in my personal opinion, there should be a deal in the euro as well
In order not to exchange the dollar for the euro
This makes it easier for members who deal in euros.

• +2 1

As you mention in your post there is a lot of way yo buy bitcoin and all crypto currency as you want but I see that you don't mention the binance you can buy and sell in p2p it's the best way in my opinion and it's secure and the is a lot of volume 

I do not think that the entry of the euro currency to the platform is unlikely, so I think that it is a matter of time and it is added to the yobit platform, especially since many people prefer to transfer their money to major currencies such as the dollar and the euro, but with that we can simply transfer it to other platforms that support these currencies and withdraw them through it

I think that it is responsible for this wallet. I think that the officials of websites, wallets and exchanges should be informed in order for these currencies to be added to the world of cryptocurrencies. The euro process has great popularity all over the world.

Dear you can buy cryptocurrencies and Bitcoin in the euro by entering the trading platform and choosing to trade with the euro currency and you will be able to buy and sell for all ease it is very good for all of us and deserves the best of us. 

Look at my dear friend what I have understood and from what I have been able to use bitbase has a physical store where you can buy bitcoin with euros and bit2me is a company specialized in financial technology, there are many converters from bitcoin to euros, there are many more but you will have to do your own research on the subject so as not to make mistakes.

It is useful information for converting your earnings into euros, but I do not think that members find a difference between getting profits in US dollars or euros, as both are almost the same, but the most important thing is that we get our own money.

• +5 1

Dear friends, there are many specific sites for buying Bitcoin.  Which you need to know about.  One of the most trusted sites is Coinbase, Binance, you can easily buy cryptocurrency Bitcoin with Euros in your country.  Crypto has easy means to exchange any currency.  Conventional currencies can be easily exchanged from crypto.

You can use any currency whatever you like. That's how powerful bitcoin is. You need not change your currency. it is just an easy peasy. My advice you must pick your choice of local bitcoin websites. it also you're choice if you pick more than one. Choose whatever you think that is established enough. That has great feedback reliable and easy to access.

Hello my friend , I don't really know about that , cause what I know that Yobit is world wide  , and when you say does not support euro that's feel wrong 

Cause the euro market is big also there is a lot of euro currencies there for trade

Any way my friend I guess you should ask the support team , it's better this way

• +2 1

Dear in general, you can buy bitcoin with the euro through eBay. Talking in the end of 2020 has made any special portfolio for its bitcoin, so you can definitely put materials in the visa in the euro currency and buy directly and put it in the wallet within PayPal before this way is very easy.  To deal and I advise you to use it, there are trading platforms, and you can also buy through the euro currency, mainly Bitcoin, and in general, through the visa, also, the account confirmation. Thank you very much.

• +1 1

I only use payment in American dollars because it is present on all platforms. Yes, there are some people who prefer the euro and this is because of the countries they live in. So thank you for explaining this.

• +1 1

I think it is a problem of no more time, and we will notice the entry of the euro to all platforms and its use by European users, but until then many of them can use alternative currencies and replace them in their local market, and other platforms such as Binanes can help you solve your problems

Dear there are many advantages for people who want to buy and use several options where you can do this by using a platform that accepts dealing with a bank account or buying and selling the Bitcoin currency against the euro and there are many sites that sell and exchange currencies and sometimes do not support the euro but that The Yobit platform supports the euro without any fees imposed

I think it is very important for people who want to convert Euros into cryptocurrencies to read this topic, because through it the money transfer process can become easier due to the knowledge this topic provides.

Mightiest and I want to tell you that if you want to buy the Bitcoin on this form you can easily Buy and wanting more I want to tell you that you can't buy the Bitcoin with euro and with United States dollar so you should not be worried about that best of luck

I agree with you, my friend, we have to start creating good topics and eliminate repetition and worthless questions in order to develop ourselves in the first place.

• +3 1

I think that cryptocurrencies will adopt all kinds of metal currencies, especially strong currencies such as the euro, just like the US dollar, but with regard to some people demanding the euro, they can rely on the dollar in principle as it is a prevailing and universally recognized currency

Thank you very much dude for sharing this wonderful and informative post with the members of this platform and I believe  must of the members of this platform more precisely the new members of the forum don’t know how to buy Bitcoin using Euro.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Сорвите джекпот!     Давайте посмотрим, сколько раз вы могли бы выиграть номер джекпота в игре Dice  в конкурсе этой недели. Наберите номер 7777 столько раз, сколько сможете, при любой выплате (только зеленые результаты).     10 лучших игроков будут ранжированы по наибольшему количеству просмотров.                     Новый розыгрыш в прямом эфире в X Twitter!Не забудьте выполнить все 3 задания,чтобы пройти квалификацию приз в размере 50 долларов будет разделен между 10 победителями(по 5 долларов каждому)   3 задания!                    Подписывайтесь и ретвитит      Отметьте 2 друзей             Введите свой НИК в WINDICE
    • Трейдер превратил $2200 в $2,26 млн всего за 8 часов  🤑   Трейдер мемными монетами, кошелёк которого известен как sundayfunday.sol, увеличил свои инвестиции в 993 раза, вложив 13 SOL (около $2200) в недавно выпущенный мемкоин 1DOL.   8 часов назад он потратил 13 SOL ($2275), чтобы купить 242 млн 1DOL, которые в настоящее время стоят $2,26 млн! — сообщили эксперты платформы Lookonchain.   Тогда трейдер купил токенов BOME на сумму более $72 000, которые на пике подорожали до $40 млн. Он продал 530 млрд BOME за 38 305 млн SOL ($7,66 млн) и в настоящее время владеет 894 млрд BOME ($10,5 млн), оставаясь крупнейшим индивидуальным держателем мемной монеты, — заявили в Lookonchain.   1DOL вызвал большой интерес в криптосообществе, несмотря на отсутствие веб-сайта и заблокированную учётную запись в запрещённой в России соцсети X. Такая скрытность и огромная прибыль, полученная трейдером, сразу вызвала обвинения в инсайдерской торговле. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2422723
    • Дорогие, друзья!  Мы являемся партнерами известного мониторинга - КурсЕксперт Найти нас можете на первых строках мониторинга! Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Bit By Alexander !
    • Капитализация — это понятие, которое широко используется в финансовом мире для измерения стоимости компании или актива. Оно представляет собой сумму всех выставленных акций умноженную на их текущую рыночную цену. Капитализация может быть использована для определения рыночной ценности компании, сравнения компаний между собой, а также для принятия инвестиционных решений.   Существует два вида капитализации: рыночная и книжная. Рыночная капитализация рассчитывается на основе текущей стоимости акций компании на фондовой бирже. Это показатель рыночной ценности компании и отражает интерес инвесторов к данной компании. Книжная капитализация, с другой стороны, рассчитывается на основе бухгалтерской стоимости компании, которая может отличаться от ее рыночной стоимости.   Капитализация является одним из ключевых показателей, которые инвесторы используют для анализа компаний и принятия инвестиционных решений. Чем выше капитализация компании, тем более стабильной и надежной считается компания. Крупные компании с высокой капитализацией обычно имеют большие ресурсы, широкий портфель продукции и могут выдерживать финансовые кризисы. Маленькие компании с низкой капитализацией, с другой стороны, могут быть более волатильными и рискованными для инвесторов.   Капитализация также может быть использована для сравнения различных компаний в одном секторе или индустрии. Инвесторы могут сравнивать капитализацию компаний, чтобы определить, какая компания является лидером на рынке, и где есть потенциал для роста.   В целом, капитализация — важный показатель, который помогает инвесторам принимать обоснованные решения о своих инвестициях. Она помогает понять структуру и стабильность компании, а также предсказать ее дальнейшее развитие на рынке.
    • На этой неделе SEC примет решение касаемо Ethereum ETF Для запуска Ethereum ETF регулятору нужно утвердить две формы — 19b-4 и S-1. По форме 19b-4 окончательный дедлайн наступит 23 мая. Если вы переживаете за свои активы, saint.exchange будет рад помочь вам с обменами на фиатные средства   
    • Форвардный рост хешрейта сигнализирует о бычьих настроениях, поскольку аналитики прогнозируют более высокий хешрейт в ближайшие 6 месяцев, чему способствует ралли Биткойна до 72 000 долларов, несмотря на проблемы. Трейдеры фьючерсных контрактов на хешрейт, похоже, с оптимизмом смотрят на ближайшие перспективы Биткойна, причем признаки указывают на бычьи настроения, поскольку будущие котировки хэш-цены остаются выше спотовой цены .         Аналитики Hashrate Index написали, что ожидают роста цен на хешрейт в течение следующих шести месяцев, заявив в сообщении X , что трейдеры ожидают, что сложность останется неизменной, а комиссии за транзакции вырастут «и/или цена Биткойна вырастет».   Аналитики находят позитив в сжатой экономике майнинга, которая замедляет рост хешрейта. Несмотря на недавний рост Биткойна, рост хешрейта был вялым, и аналитики прогнозируют лишь незначительное увеличение при следующей корректировке сложности.                       Забегая вперед, аналитики Hashrate Index предполагают, что летом майнеры США могут добывать меньше BTC, что может замедлить рост хешрейта. Хотя майнеры в других местах могут компенсировать это, предлагая понимание более широкой глобальной картины расширения хешрейта, отмечают аналитики.
    • Bitmore: Всегда на Шаг Впереди в Обеспечении Вашей Финансовой Безопасности. В Bitmore мы понимаем, что доверие наших клиентов является основой нашей деятельности. Поэтому, внедрение AML проверок - это не только требование, но и наша ответственность перед каждым клиентом. AML проверка - это процесс, который помогает предотвратить отмывание денег и финансирование терроризма. Она включает проверку личности клиента, его финансовых операций и источников происхождения средств. Для клиента это: - Обеспечение безопасности ваших транзакций и инвестиций. - Вы знаете, что ваши финансовые операции проходят в безопасной и законной среде. - Повышение защиты ваших средств от незаконных действий. Для нас это: - Соответствие международным нормам и стандартам. - Предотвращение вовлечения в сомнительные финансовые операции. - Минимизация рисков связанных с отмыванием денег.
    • Bitmore: Always One Step Ahead in Ensuring Your Financial Security. At Bitmore, we understand that our customers' trust is the foundation of our business. Therefore, the implementation of AML checks is not only a requirement, but also our responsibility to each client. AML checks are a process that helps prevent money laundering and terrorist financing. It includes verification of the client's identity, financial transactions, and sources of funds. For the client, it is: - Ensuring the security of your transactions and investments. - You know that your financial transactions take place in a safe and legal environment. - Increased protection of your funds from illegal activities. For us, this means: - Compliance with international norms and standards. - Preventing involvement in dubious financial transactions. - Minimizing the risks associated with money laundering.
    • Инвестиционные продукты в цифровых активах растут вторую неделю подряд, достигнув в общей сложности $932 млн. Несмотря на увеличение притоков, объем торгов за неделю составил всего $10,5 млрд, что значительно ниже мартовских $40 млрд. Примечательно, что приток средств во многом был вызван неожиданным отчетом по индексу потребительских цен, опубликованным в среду. Согласно последнему выпуску еженедельного отчета о потоках фондов цифровых активов CoinShares, 89% от общего объема потоков произошло в течение последних трех торговых дней недели, что, по сути, свидетельствует о том, что цены BTC восстановились в соответствии с ожиданиями процентных ставок. Нет инвестиций в короткие биткойны Было обнаружено, что инвесторы в биткойн не делают активной ставки на снижение его цены, что указывает на бычий настрой среди участников рынка, поскольку приток коротких инвестиционных продуктов BTC составил всего лишь 0,6 миллиона долларов. С другой стороны, согласно отчету CoinShares, еженедельный приток биткойнов составил 942 миллиона долларов . Различные альткойны также получили приток средств, причем значительные суммы поступили в Solana, Chainlink и Cardano, составив 4,9 миллиона долларов, 3,7 миллиона долларов и 1,9 миллиона долларов соответственно. За тот же период инвестиционные продукты, посвященные Litecoin, также получили скромный приток в размере 0,5 миллиона долларов. Ethereum, похоже, бросил вызов преобладающей тенденции и столкнулся с негативными настроениями из-за опасений по поводу одобрения Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) спотового ETF, что привело к оттоку средств в размере 23 миллионов долларов за последнюю неделю.   Акции блокчейна также постигла та же участь и продолжали наблюдать отток, причем только шесть из двадцати недель в этом году были зафиксированы притоки. Общий отток средств с начала года (с начала года) составил 512 миллионов долларов. США доминируют в притоке цифровых активов США лидировали с притоком в 1,002 миллиарда долларов на прошлой неделе. Эту цифру фактически увеличила компания Grayscale, которая с момента запуска ETF в январе столкнулась с оттоком средств в размере 16,6 миллиардов долларов, но впервые получила положительный приток в размере 18 миллионов долларов. Кроме того, в Швейцарии и Германии зафиксирован скромный приток в размере $27 млн и $4,2 млн соответственно, тогда как в Гонконге и Канаде наблюдался отток в размере $83 млн и $17 млн соответственно. В Швеции также был зафиксирован еженедельный отток средств в размере 5,9 миллиона долларов.
    • Актуальные курсы на 21.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,4% $/ 1,5% за €. 💰 Продаём USDT 2.2 % с Вас. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp