Technological development - Page 6 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Ahmdoof

Technological development

Yes, this is for sure .. because technology is developing and everything is developing, even trade is developing. Therefore, I think that digital currencies will soon become more widespread than paper currencies .. This is my opinion .. Good luck to all

• +5 1

yes my dear friend with the passage of time technology changes it will bring a fall to the back Technology so think before you invest your money in any kind of platform.

أThe technological development may make digital currencies replace fiat currencies in daily life, Technology development is a major reason for the popularity and growth of digital currencies.

• Useful or interesting 2
  • +4 2

With ever rising fame of cryptocurrency it can be said it can replace fiat currency as a means of trading between individual and development of information technology leads to growth of digital currencies.

Yes, my dear friend, we have recently witnessed a lot of remarkable development, especially in the field of technology and matters related to automation, as cryptocurrencies are one of the things that have developed our present age. It shortened the time and gained us speed and safety

Hello, all of my colleagues. The use of digital currencies rather than paper money has grown even further. Dealing with cryptocurrencies will increase as countries embrace them due to the pace with which they can be converted, their low fees, and the fact that they are not traded.

My dear friend, of course, we live in the middle of an era that gradually develops technology, including the circulation of digital currencies, which are overwhelmingly in the market and have their capabilities and contributions, such as work here, for example, everything is in the continuation of good luck for all.

• Useful or interesting 1
  • +2 1

Hello my friend, I expect in the coming years a remarkable development in digital currencies, and I expect most companies will deal in digital currency, and I think it will affect, but not much.

Yes, my dear friend. Of course, working via the Internet and electronic currency is the currency that has achieved a very advanced gap in global technology and the global economy. It is the major cryptocurrency, the future currencies of the economic financial system around the world under the leadership of the blockchain financial system. I think it will appear mainly on paper currencies. And global criticism because of the technological gap that exists in it Thank you very much

In fact, There are many sceintist which do work hard for the invention of new technology. Actually, E-commerce is the language of the times, and many sales sites use this method that is convenient and useful. So we should enjoy all these new technology.Honestly, I have seen benefits of technology and very less disadvantages. 

There is no doubt that technological development has affected the whole world
 Technological development may make digital currencies replace fiat currencies in daily life, and technology development is a major reason for the popularity and growth of digital currencies. However, no government in the world will allow this.

it cannot refuse to say that technological developments change this world into global word, at the modern age we can learn everything easily from everywhere from the internet, nothing is difficult at this stage, most of the peoples do trading in cryptocurreny on the internet 

Yes, my friend, the global trend is now towards digital currencies, especially after the epidemic that we suffered from in the last period. The world has realized that you have a way to deal without the need for physical presence, but you must distinguish between digital currencies and cryptocurrencies, as most countries in the world deal with digital money, which is money that exists. In banks, they are tracked and taxes are taken on them and can be tracked easily while the cryptocurrency is not affiliated with a specific party and is transferred through mining, and this matter is lengthy to explain. Cryptocurrencies will not be easily dealt with in all countries, I think, but digital currencies have already started dealing with them. The credit card is a transaction in digital currency .

My friend, we are in a continuous development, and life has become a tire that is racing against time, so we have to keep pace with this development using the electronic language, and of course there will be a significant impact of cryptocurrencies on fiat currencies

Now a days this forum is more secure. So it will be very help full for newbie. For that they are safe here by scammers. Before in this  forum many scammers are there. Now it's getting more secure.

I actually think paper money in one way its going to come to a huge challenge and to me right now we just have to check, right now the monetary system in paper money works , but then technology has overtaken almost everything and soon it will be easier to integrate the monetary system with technology and I think its going to happen soon,am wishing you best of luck my fellow members.

Hello, my companions, that the development of technology is a reflection of the state of development of society and the existence of modern mechanisms to replace the old ones.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Да выбор здесь действительно впечатляет. Как на бирже. Даже не на всякой бирже есть такие возможности и такой выбор. Но главное простота, доступность и курс. Хороший обменник. Выгодный, простой, доступный и удобный.
    • Апдейт по аирдропу zkSync.                 Дроп от ZKsync на 3.675 млрд ZK уже на следующей неделе!Клейм запланирован на 17 июня. Будет роздано 21 млрд токенов = 17.5% эмиссии. Запросить токены можно будет до 3 января 2025 года. На основании снэпшота от 24 марта на аирдроп претендуют 695 232 кошельков из уайтлиста.Другие детали: 49.1% токенов распределят через экосистемные инициативы 17.2% выделено инвесторам 16.1% достанется команде Matter Labs. Помимо этого, также было анонсировано сообщество ZK Nation, целью которого будет управлять, защищать и развивать протокол.
    • 11.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.2% (Мы доплачиваем) USDT  +1.2% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.4%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Трейдеры, по-видимому, отказываются от риска в преддверии публикации индекса потребительских цен в США и заседания ФРС по денежно-кредитной политике, в следствии чего биткойн снизился до недельного минимума.     Цена биткойна упала до недельного минимума в преддверии данных по инфляции в США и заседания ФРС, назначенного на вторник, в то время как спотовые биржевые фонды биткойнов (ETF) США зафиксировали свой первый чистый отток за более чем 19 торговых дней. Биткойн упал на 2,3% за последние 24 часа и достиг 68 186 долларов США около 3:00 утра по всемирному координированному времени 11 июня, что является самой низкой точкой с 3 июня, по данным Cointelegraph Markets Pro .   Цена Биткойна за последнюю неделю снизилась в утренние торговые часы в Азии. Источник: Cointelegraph Markets Pro. Падение биткойна произошло после того, как 11 спотовых биткойн-ETF в США 10 июня зафиксировали совместный чистый отток в размере $64,9 млн — их первый чистый отток за месяц, по данным Farside Investors.   Grayscale Bitcoin Trust (GBTC) лидировал с чистым оттоком в $39,5 млн, за ним следовали $20,5 млн от Invesco Galaxy Bitcoin ETF (BTCO) и незначительный отток в $3 млн от Fidelity Wise Origin Bitcoin Fund (FBTC). Это сопровождалось умеренными притоками в размере $7,6 млн и $6,3 млн от ETF Bitwise и BlackRock . Данные о притоке биткойн-ETF в США от 10 июня отмечены зеленым цветом. Источник: Farside Investors. Бюро статистики труда США планирует опубликовать майские данные по индексу потребительских цен (ИПЦ), измеряющему инфляцию, 11 июня.   Аналитики прогнозируют, что инфляция вырастет на 0,1% после роста на 0,5% в апреле, в результате чего годовой показатель достигнет 3,4%, а базовая инфляция прогнозируется на 0,3% в мае, как и в апреле, сообщает Morningstar . Денежно-кредитная политика ФРС также будет определена на двухдневном заседании Федерального комитета по открытому рынку (FOMC), которое начнется в тот же день. Инвестиционная исследовательская фирма Zacks прогнозирует, что у ФРС нет никаких шансов на снижение процентной ставки, поскольку центральный банк, как ожидается, сохранит свою 23-летнюю максимальную целевую ставку от 5,25% до 5,5%.
    • Британская криптобиржа прекратила работу после кражи $22 млн   Первым о проблемах с британской криптовалютной биржей Lykke сообщил блокчейн-детектив SomaXBT. Позднее представители площадки признали, что злоумышленники получили «несанкционированный доступ» к приватным ключам биржи. После этого сообщения работа Lykke была приостановлена.   Разработчик MetaMask и эксперт по криптозащите Тейлор Монахан написал в запрещённой в России соцсети Х, что биржа потеряла криптовалюты на $22 млн.   Согласно ончейн-данным, половина из украденных $22 млн приходилась на биткоины, остальные активы — это ETH, LTC и Bitcoin Cash. Все похищенные эфиры хакеры сразу обменяли на стейблкоин DAI, а биткоины разделили между несколькими криптокошельками.   Никакой информации о том, когда возобновится работа криптобиржи Lykke, пока нет. Мы всё ещё расследуем причины этого инцидента с безопасностью, но пользователи могут быть уверены, что их средства в сохранности. Lykke — диверсифицированный бизнес с сильными резервами капитала, — заявил генеральный директор криптобиржи Ричард Олсен.
    • Балансы пользователей Bitcoin и Ethereum упали до уровня, невиданного с 2020 года. Данные Glassnode показали, что пользовательские балансы биткойнов ( BTC ) и эфира ( ETH ) на централизованных биржах достигли четырехлетнего минимума, поскольку инвесторы ждали более высоких цен на бычьем рынке.  Балансы BTC упали до уровня ниже 2,3 миллиона монет на сумму около 160 миллиардов долларов, а балансы ETH упали ниже 16 миллионов, составив менее 59 миллиардов долларов.   Баланс обмена Биткойн и Эфириум достиг 4-летнего минимума |  Почему упали уровни обмена Биткойн и Эфириум По данным Glassnode, количество BTC и ETH на биржах имеет тенденцию к снижению с июля 2020 года. Данные подтвердили, что пользователи продолжали выводить активы с этих платформ после пандемии, во время предыдущего пика 2021 года, во время банкротства Terra-FTX в 2022 году и даже после того, как были одобрены спотовые ETF BTC.  Четырехлетняя модель предполагает, что пользователи криптовалюты приняли бычий долгосрочный прогноз, выразив уверенность в будущем росте этих активов независимо от рыночных циклов.  После кризиса Covid-19 в 2020 году инфляция также потрясла мировую экономику и побудила инвесторов вкладывать капитал в технологически безопасные автомобили. Жесткое ограничение поставок и неизменный дефляционный принцип Биткойна укрепили его статус средства защиты от инфляции, и суверенные страны, такие как Сальвадор, приняли криптовалюту в качестве законного платежного средства.   Бычий тезис, возможно, еще больше укрепился, поскольку гиганты Уолл-стрит, такие как BlackRock и Fidelity, стимулировали институциональный спрос через спотовые BTC ETF . Такие компании, как MicroStrategy под управлением BTC maxi Michael Saylor, также вложили миллиарды долларов в главный цифровой актив.  Будучи вторым по величине криптовалютным и ведущим альткойн-активом, ETH имеет собственный оптимистичный тезис о том, что он является ведущим заменителем BTC. Токен поддерживает крупнейшую экосистему децентрализованного финансирования (DEFI) стоимостью почти 70 миллиардов долларов за DefiLlama.  В 2020 году разработчики запустили цепочку Beacon, которая положила начало окончательному переходу от доказательства работы (PoW) к доказательству доли (PoS). Этот шаг разблокировал стейкинг Ether — процесс блокировки ETH для сетевой безопасно  сти и пассивного дохода.  На момент публикации в стейкинге было поставлено более 27% Ethereum. Другими словами, пользователи вложили ETH на сумму более 119 миллиардов долларов в таких провайдеров стейкинга, как Coinbase , Lido и EigenLayer .  Шумиха вокруг одобрения спотовых ETH ETF, роста дефисов и резкого роста ставок привела к позитивному прогнозу для криптовалюты и еще больше побудила пользователей держаться изо всех сил, что в криптосообществе также известно как «ходл».
    • Сложно определить кому конкретно принадлежат те или иные адреса, пока речь идет о том что на них есть крупные суммы с биткоинами, фиксируются пока только объемы на определенных адресах.
    • ✅CRYPTO CASH ♻️ USD/AMD • 0~499 USD—2% • 500~999 USD— 1.5%• 1 000~4 999 USD — 1.2%• 5 000 ~ and more — 0.7%   ☑️CASH USD/AMD ♻️ CRYPTO • 500 ~999 USD  — 2%• 1 000 ~4999 USD — 1.2%• 5,000 USD and more  — 0.7%   All directions of exchange and calculation can be done on the website 👉Website For questions 👉 Telegram operator We are never the first to write with an offer to exchange. Be carefull!!!   CryptoInvest Contacts: ☎️+374-77788760 (Viber/WhatsApp)      +374-77667060 Address: Yerevan, st. M. Khudyakova 177/7. 🌐View on map
    • New draw live on X Twitter!         Don't forget to complete all 3 tasks to qualify. The $50 prize will be divided among 10 winners ($5 each). 3 tasks!          Subscribe and retweet               Mark 2 friends                Enter your NICKNAME in WINDICE                       HI WINDICERS,     New Forum Challenge is now up!   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday June 17th, 19:00 UTC.          
    • Добрый день, дорогие пользователи!👋 Напоминаем Вам:   🔔На нашем сайте действует акция - соверши обмен, оставь отзыв, подпишись на telegram-канал, получи 5$ на кошелек TRC20 или TRX. 🔔Стань нашим партнером - зарегистрируйся на нашем сайте, Вы получаете в личном кабинете уникальный партнерский идентификатор, Вы сможете размещать данные ссылки нашего сервиса на любых страницах своего сайта, блога, сообщества и социальных сетях. Зарегистрировавшись-Ваши ссылки реферальной программы будут находиться в разделе «Партнерский аккаунт и рекламные материалы»  - Акция - Партнерский FAG  - Условия участия в партнерской программе   Желаем Вам продуктивного дня и хорошего настроения! С уважением, Финансович.