Which device is best for crypto ? - Page 29 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
DEREKHALE

Which device is best for crypto ?

Hello everyone If you work on android then it is difficult to work on it we can't write our comment easily.  I think we can easily work on a laptop and write our comment easily.  It is better to work on laptop.

I have an IOS iPhone however I'm not dealing with the issues of any sort in the event that you are dealing with issue in android, at that point I recommend you to take iphobe.and their is no danger to loss of information because of its security cricle. 

What's more, I think cell phone is best for cryptotalk on the grounds that we can bear it anyplace, access our record and can take care of job to finish our day by day task

I work by investing. We make good income by investing. We collect different tokens and sell them if prices go up. BTC is the most popular currency. BTC LTC, ETH are the ones everyone likes when they work on crypto currencies

Greetings friend, in my experience I have never had problems with my phone and its operation within the cryptotalk platform not within the yobit platform, only mishaps when e the internet connection is slow, it must be that your phone is low-end you do not need to perform a complete cleaning to improve performance I use an Android and it goes excellent I hope May my advice be of great help 

No matter which device you have . You can use simple mobile phone too. Many people are using smart phones for cryptotalk . As far as i am concerned i am also using mobile phone .

Thanks☺

Well, there is no best device for working here in this forum, you can used all of the resources that you have and there's no problem with that, for me it's more convenient to use the computer because i can type faster than android or IOS phones.

Yes, I'm a newcomer.  I also use an android phone which we can't face any problems. sometimes I faced many difficulties and otherwise, I feel very good. And also enjoy to earning a good amount of money which is can use additional expances.

Dear friend best device for crypto of Android phone we can easily work of Android phone. And most great is to you use computer and laptop so that you will be so so as you comfortable. And but I think that laptop is a best device for crypto and respect of other opinion friend

I don't any problem in the andriod device i think its best device for crypto and i think you should buy a new phone and most great is to you use computer or laptop so that you will be so comfortable

there is no issue with the operating system I think your device would be old one you can choose the device with same operating system with higher specifications

Dear Friend.

I own an Android device and I am not currently facing any problems with cryptocurrencies, I believe that if someone has an iPhone or laptop, it is much better for cryptocurrencies. Thanks.

I think it depends on the quality of the device that you use but I prefer to work on the computer , some of my friends told me that iPhone is the best device to work here 

I think mobile phone is best for this because I'm using mobile phone for this mining and still I've not get any problem on mobile phone device.you can also used laptop and PC for this forum it depends on your choice.

This is depend on us that we want to use on which no specific device is needed for this, you can use it on any mobile. If you want to use it on a laptop, then it is better too. There is no problem in this.

On 11/30/2020 at 8:10 PM, DEREKHALE said:

I have an Android and many problem I facing in it . In crypto talk and also in yobit and in Android the payment method is very tough . And network error in it .so I can take advice from my crypto family that iOS iPhone is best for crypto talk or another one is best for crypto and payments.Thanks to all.

Dear companion I think most of companions are utilizing android I additionally I didn't deal with any issues in the event that you manage the cost of iPhone it will be better for you utilizing of iPhone, on the off chance that you have PC and composing abilities PC is more in a way that is better than iPhone or android.

In my opinion, mobile is the best for crypto.  Because we can work with mobile anywhere.  No one will have any problem.  But this benefit is not available when working with a computer or laptop. Especially a computer cannot be taken anywhere.

I have an Android and numerous difficult I looking in it . In crypto talk and furthermore in yobit and in Android the installment strategy is extreme . Furthermore, network mistake in it .so I can accept guidance from my crypto family that iOS iPhone is best for crypto talk or another is best for crypto and payments.Thanks to all.

I choose to use phones for the job of  cryptotalk because it's movable and easy to accomplish every task at all times.

As for me, I use an android mobile phone and I haven't encountered any problems yet. I think the quality of the device plays a big role in that, my friend.

I am working on this forum with my android phone but till now I haven't faced any issue like network error or difficulty in working. But if you are facing such issues you should try IOS iphone. May be it will resolve your issues.

"An Investment In Knowledge Always Pays The Best Interest"🌼

@DEREKHALE Hello friend, its not the problem of android or ios device but it may be due to slow internet connection or poor device. I suggest you that try other browsers rather than switching your device. Because it will save your valuable money. Because i am also using android and  i am not facing such problems.

I have a mobile that has a lot of problems I face that phone has a lot of problems on youtube and network thank you dear  iPhone that is why but u didn't face any difficulties in payment method and also network is stable in my place.

Hello hello dear mate there is no problem every android device you can use for working on crypto talk. But it should be Android if you can afford iPhone then it's better for any other Android device. It doesn't matter which device you have you just need to prove yourself post a valuable and informative material who helps for the community.

My dear friend did not get any problems with me on the mobile while working on this platform, but I have not yet received my first payment and I do not know if there will be any problems when I start receiving

I don't think the device matters as long as long you've enough knowledge on how to withdraw as me and my friends are using android phones that too of lower range category but haven't faced any problem. So my advice to you to watch some videos regarding the withdrawal or any other alternative method to overcome your problem.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Даа, лучше поздно, чем никогда. Все таки будем вернуть свои ошибки, когда альты тоже будут расти. Но биткоин пока уверенно себя ведёт, я уверен что до конца года дойдет хотя бы до 90к. Эти альты меня так пугали, что с очень осторожностью покупаю их. 
    • Добрый вечер, уважаемые пользователи! Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 (МСК)  - Дорогие друзья, напоминаем Вам про #Акцию, дарим бесплатные AML проверки, для этого нужно обратиться в Telegram с сообщением "бесплатная AML проверка". Желаем Всем тем, кто работает - прибыльного и продуктивного дня. А тем, кто не работает - хороших выходных.
    • Залетаем в топовый кликер — Hamster Kombat          Hamster Kombat — игра-кликер, крайне похожая на Notcoin, однако имеющая одно важно отличие: возможность пассивного майнинга!Суть игры в том, что мы становимся CEO криптобиржи, задачей которого является её улучшение и продвижения, благодаря покупке и апдейтам карточек.Проект заключил партнерские отношения с KicksPad, а BingX подтвердила листинг токена игры на бирже.Что делаем?   Заходим в игру по ссылке;   Прокачиваем свой пассивный доход, собираем ежедневки;   Ждём листинг.   Все очень просто, как это и устроено в кликерах. Кто еще не участвует, это ваш шанс получить свою частичку аирдропа.
    • Времени это много не занимает, да и не сложно совсем. Предугадать что из этого выйдет в итоге сложно, но по крайней мере Blum вышли в финал 7-го сезона MVB от Binance Labs (писал об этом в стартовом посте), так что если выиграют и их выберут для инвестиций, то может "выстрелить" 👀
    • Да, тут не попробуешь - не узнаешь. 😎 Проект и правда выглядит неплохо, вполне может оказаться что-то стоящее. Пока идет только 2-ая неделя тестнета, впереди еще 6 - посмотрим что и как выйдет в итоге.
    • Мы рады сообщить, что сервис Sharky добавлен на мониторинг BestExchangers Приглашаем вас поделиться опытом сотрудничества и оставить отзывы, если вы уже находитесь в числе наших клиентов.
    • Основатель MicroStrategy Майкл Сэйлор изменил свое мнение в отношении биржевых фондов (ETF) на основе эфира, утверждая, что недавнее одобрение регулятором США является только хорошей новостью для биткойнов ( BTC ). «Хорошо ли это для Биткойна или нет? Да, я думаю, что это хорошо для Биткойна, на самом деле, я думаю, что это может быть лучше для Биткойна, потому что я думаю, что мы политически гораздо более влиятельны, поддерживаемые всей криптоиндустрией», — сказал Сэйлор подкастеру Биткойн Питеру МакКормаку в эпизоде шоу от 25 мая. Подкаст «Что сделал биткойн». «Это служит еще одной линией защиты Биткойна», — сказал он после новостей о том, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) одобрила листинг восьми спотовых ETF на их соответствующих биржах 23 мая. Сэйлор повторил, что это «ускорит институциональное внедрение», поскольку ранее настороженные инвесторы теперь признают криптовалюту законным классом активов . Кроме того, Сэйлор объяснил, что они будут распределять капитал между различными криптоактивами, но Биткойн по-прежнему будет получать большую часть выделенного капитала как «лидер» отрасли. «Я думаю, что основные инвесторы скажут: «О, теперь есть класс криптоактивов, возможно, мы выделим 5% или 10% этому классу криптоактивов, но Биткойн будет составлять 60% или 70% от этого», — заявил он. Майкл Сэйлор разговаривает с ведущим Питером МакКормаком в подкасте What Bitcoin Did. Источник: YouTube/Что сделал Биткойн Сэйлор признал, что его мнение изменилось в отношении спотовых ETF ETF, поскольку ранее у него сложилось впечатление, что вероятность одобрения SEC невелика. «Две недели назад мир выглядел так, будто Биткойн будет единственным активом, секьюритизированным и предлагаемым в качестве спотового ETF истеблишментом Уолл-стрит, и он будет распространяться как единственный законный криптоактив», — объяснил он.
    • ♦️Пepeвoды биткoинoв чepeз блoкчeйн cтaли бoлee дocтупными, нeжeли в пepиoд c нoябpя 202З гoдa, o чём cвидeтeльcтвуют дaнныe bitinfocharts.com. 🔻B нacтoящee вpeмя cpeдняя кoмиccия зa oдну тpaнзaкцию cocтaвляeт 0,000041 BTC или $2,77. Meдиaннoe знaчeниe кoмиccии в блoкчeйнe биткoинa paвнo 0,00002 BTC или $1,З4. Coглacнo пoкaзaтeлям mempool.space, пpи пepeдaчe цифpoвыx aктивoв пoльзoвaтeли плaтят oт 4 дo 10 caтoши зa виpтуaльный бaйт (sat/vB). 🚩Peчь идёт o тpaнзaкцияx c низким и выcoким пpиopитeтoм в диaпaзoнe oт $0,З8 дo $0,95. Cтaтиcтикa пoкaзывaeт, чтo мeжду блoкaми 844 660 и 844 828, тo ecть нa пpoтяжeнии пpимepнo 168 блoкoв, cpeдний зapaбoтoк биткoин-мaйнepa, пoлучaeмый в видe вoзнaгpaждeний зa блoк и кoмиccий зa тpaнзaкции, cocтaвлял З,З022 BTC. источник:https://happycoin.club/komissii-v-seti-bitkoina-snizilis-do-shestimesyachnogo-minimuma/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Официальный документ Биткойна был повторно загружен на сайт Bitcoin.org после неудачной попытки Крейга Райта доказать в суде, что он является Сатоши Накамото, псевдонимным создателем протокола ВТС. Геннадий Степанов, сопровождающий веб-сайта Bitcoin.org, объявил о возвращении официального документа о Биткойне, поделившись ссылкой на PDF-файл с официальным документом на платформе X.   Из-за юридических ограничений Bitcoin.org был вынужден ограничить доступ к официальному документу Биткойна для пользователей из Великобритании. Вместо этого на нем была показана меткая цитата Сатоши Накамото: «Он использует преимущества того, какую информацию легко распространить, но трудно подавить». В 2021 году Райт подал в суд на Cobra , анонимную группу, управляющую веб-сайтом, за нарушение авторских прав, и веб-сайту было приказано удалить официальный документ в формате PDF. Райт победил по умолчанию после того, как псевдонимный владелец сайта Кобра решил не защищаться. В результате Кобра выплатила Райту 35 000 фунтов стерлингов (40 100 долларов США) судебных издержек. Райт подал заявку на регистрацию авторских прав на официальный документ Биткойна в США в 2019 году.   В 2023 году Райт подал в суд на 13 разработчиков Bitcoin Core и группу компаний, включая Blockstream, Coinbase и Block, за нарушение авторских прав, касающихся официального документа Биткойна, его формата файла и прав базы данных на блокчейн Биткойна. В ответ Фонд правовой защиты Биткойна подчеркнул тенденцию оскорбительных судебных исков против известных разработчиков. По мнению фонда защиты, эти иски сдерживают развитие из-за связанных с ними времени, стресса, расходов и юридических рисков.   Однако победа Райта в области авторских прав больше не имеет значения, поскольку его утверждения о том, что он является Сатоши Накамото и автором официального документа, были решительно опровергнуты , что сделало его заявление об авторских правах недействительным. Подробное постановление было вынесено в связи с делом, возбужденным против Райта Crypto Open Patent Alliance (COPA), коалицией известных компаний, стремящихся помешать Райту заявить права собственности на основную интеллектуальную собственность Биткойна. COPA утверждало, что Райт участвовал в тщательно продуманной схеме подлога и обмана, чтобы сфабриковать доказательства, подтверждающие его утверждение о том, что он Накамото. Активы Крейга Райта стоимостью 6,7 миллиона британских фунтов (8,4 миллиона долларов) были заморожены после того, как суд Соединенного Королевства одобрил план, призванный помешать ему уклониться от судебных расходов. На официальный документ Биткойна теперь распространяется лицензия MIT с открытым исходным кодом, позволяющая любому повторно использовать и изменять код для любых целей.
    • 💢Немного новостей в вашу жизнь 💢 Увеличение популярности "цифрового золота" в РФ. Центробанк сообщил, что в начале 2024 года оборот российской торговли криптовалютой превысил $50,3 млрд. Это значение увеличилось на 15,6% по сравнению со вторым и третьим кварталах 2023 года. Граждан рф стало больше на блокчеин биржах, вроде yodaobmen.com, на 16,4%, зафиксировано 104,6 млн входов на сайты, а количество клиентов увеличилось всего на 15,1%. Центробанк заметил снижение активности в Binance после объявления об уходе из РФ с 47% до 16%. ЦБ также выделил недостатки токенов: нестабильность, ограничение доступа и возможности вывода денег.