How did you know about cryptotalk.org? - Page 13 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Chief executive officer band

How did you know about cryptotalk.org?

On 1/8/2021 at 9:14 PM, Dmicro said:

Greeting to you all the distinguished members of this forum I know about this platform through a brother since last year but I am the kind of person that don't rush into things I know nothing about, since then I dedicded to go for research to learn more about the platform and now I believe its the best site to make an investment 

It good, not rushing in making decisions will sometime make us not waste time in some particular things, and also it can make us loose alot of opportunities if we did not grab the opportunity at an early stage, I also had about the forum from a friend mate

I didn't know anything about crypto talk before then my friend told me about it and also told me about some of the benefits of working here. Then I started working here and I'm getting a lot of knowledge and experience here. This forum is best for both learning and earning .

Edited by Emmy brown

First i knew about cryptotalk from my friends. They advice me to do something rather than wasting my time. And they suggested me this forum. And they also taught me how i can make my posts useful and informative. This is a great forum i have ever seen. After joining this forum, i can realise you can not only earn here but also learn many things.

• +1 1

On 11/11/2020 at 9:51 PM, Chief executive officer band said:

Hello mates am here to tell you how I know about cryptotalk.org

As for me I know about cryptotalk through telegram and also know more about cryptotalk through my friends and I still search on Google to know much about it and we also thank the admin and moderators for accessing how to definitely understand the word cryptotalk.org 

Hope you will briefly tell us how you know about cryptotalk.org. 

Thanks you for your corporation. 

As of my case my close give  me information about the forum. He asked me to join cryptotalk.org and he said that you can make money through this platform. Moreover i do research on google to get more information about this forum. 

I think it is very important question I think but I don't know about this forum before but now this time I hear the forum through my friend and it is my best forum now I think.

• +1 1

I know a thank you person who introduced me to this forum. Yeah Al that sounds pretty crap to me, Looks like BT aint for me either. It taught me how to get started with this investment, business and knowledge. That's why I'm interested in cryptocurrency. Here are some helpful tips for viewing comments. YouTube, I'm also looking for more information about search engines. That's why I like this forum

I would say that this is the crypto world since it was first published .. and I am looking for good opportunities to earn and learn at the same time .. I was very interested in the Bitcoin Quick Forum but I think it has many disadvantages ... but in the end, I have the Cryptotalk Forum  Discovered and I consider myself lucky to have joined this forum at the beginning!  I think you can see that I don't have too many posts but to be honest I spend a lot of time here on this forum for many months ... I try to focus on the quality of my posts not just on quantity and it's respect for each member  The most important rule should be ..

One of my friend was working on the cryptotalk and she told me about this platform. She told me that we can earning and learn from this website. She also help me how to create account and pos our comments. I started working on it and I am very satisfied with it.

In my case I got to know the world of cryptotalk through my son and he through his cousin I find it very interesting for two reasons, the first thing that helps you with writing and then because it is a safe place to make a difference with your earnings, learning is very good and with the help of the administrators and moderators it is easy they are always there to help you if you request it.

I got to know this forum through a friend of mine who invited me to work on it and he explained a lot to me about the features of this forum. I learned a lot about cryptocurrencies that I was completely ignorant of.
I am very grateful to him for the invitation, this forum is great.

• +3 1

I met Criptotalk through the recommendation of a friend, who has been doing this for quite some time. He told me how it worked, and I was interested in the subject, so I decided to look for information, and then join the forum.

I know about crypto from my friends they are working on this forum from last 5 months and earning a good money from crypto. I join this forum few days ago and on my first step which is making 100 posts that are compulsory. Best wishes for all 😊

Cryptotalk is famous all over the world due to its features of no need to invest money and improve your English grammar and spelling so everyone know about the cryptotalk site. 

I know crypto in first from my telegram account than second time my friend give me some knowledge about this forum but i can't understand how its work but when i joined this forum i was addicted to this forum because i am enjoy to write English and give other to new ideas and i also love to trading because they give us so much benefit so that's why i joined this website and its credit goes to my friend because its Force me more to join this cryptotalk.org

I got to know about cryptotalk through a friend of mine. I saw him busy typing with his phone and I asked what he was doing and he showed me cryptotalk site. So he helped me get enrolled and that's how I get to know about cryptotalk.

I came to know about Crypto talk from a friend but at first I didn't believe it because I've heard of many sites like that,which at the end turns out to be scamming sites but I went ahead and made research about it on the net and found out that it was really a legit site, so I decided to join,amd now I've testified that the Crypto is actually the best forum so far

I get to know about this forum through yobit exchange so after that I engaged on my own personal research to know more this platform in other to avoid scammers from the forum. At first it was stressful because it was hard to understand every process even after a friend explain some steps to me. 

I know about crypto talk org through one of my brothers who aware about my financial constraints and instead of him to be giving me token he introduced me to the site so that I can make money on my own

Good evening everyone, I got to know this great forum thanks to a friend who has been a member for a few months, he has spoken wonders about it and I was delighted and now I am also a member. I am happy to be part of this community and I am willing to give value and help people as many times as necessary.

• +1 1

Hi guys haw ur night the one  i know about this cryptocurreny.to cryptocurreny is a site that gives cool money and before you start getting money you Can't rich like 7days 

I am joining this forum from last month  because my friends is also working in this forum and he tell me about this forum and now i am  feeling good because this is the best forum for learning and earning also my writing skill is improve and reading skill is also better the past  i am learnig about the trading as well and i am good now and i am earning daily $4 easily by posting some posts here thanks to this forum for supporting me in daily expenses.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Magic Square запустили кампанию Road-to-IDO        В честь запуска собственного Launchpad команда Magic Square сообщила о старте кампании Road-to-IDO, в рамках которой будет разыграно 5 млн токенов STORM от Storm Trade и WL для участия в сейле.Storm Trade — это первая децентрализованная биржа для торговли фьючерсами с плечом внутри Telegram на блокчейне Ton.Для участия необходимо: - перейти в Zealy и выполнить доступные задания;- подтвердить участие на портале Magic Square, нажав на банер кампании и пройдя верификацию;- следить за обновлениями и выполнять новые задания, если они появятся.
    • ♦️Маркус Тилен считает, что биткоин только укрепляет свою роль в качестве эффективного инструмента защиты от инфляции в США и в мире. А вот у Ethereum, по словам эксперта, проблемы только нарастают. 🔻Он указал, что обновление Dencun, которое должно снизить высокие комиссии на газ, уже опоздало, причём на три года. Разработчики не стали ждать, когда блокчейн наконец-то решит свои проблемы, и переходят на другие сети и решения. 🔻Маркус Тилен подчеркнул, что после обновления доминирование Ethereum на криптовалютном рынке снизилось с 17,8 до 15,8%, и пара ETH/BTC находится в нисходящем тренде уже с сентября 2022 года. Итак, по мнению Маркуса Тилена, ждать прорыва от ETH не стоит ни сейчас, ни когда-либо вообще. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2415745 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Casual dating at its finest – join the leading platform for relaxed and fun encounters! Free relationships, easy and simple Living Women Optimal casual Dating
    • Биткоин упал на 2,5% до $61 500 вечером в среду, при этом Solana и Bitcoin Cash упали более чем на 7%.   Криптовалюты все еще застряли в фазе коррекции, но волна определенных событий в сфере предложения стоимостью в миллиарды долларов может еще больше задержать любое значимое восстановление крипторынка. «Быстрая последовательность разблокировок токенов на сумму почти 2 миллиарда долларов в течение следующих десяти недель может привести к снижению рынка альткойнов», — отметила криптоаналитическая компания 10x Research в отчете в среду.     Разблокирование крупных токенов в криптовалюте обычно является медвежьим событием, увеличивающим предложение за счет распределения активов, которые ранее были заблокированы в контрактах на передачу прав, среди членов команды, организаций и первых инвесторов, включая фирмы венчурного капитала.   В течение следующих двух месяцев около 97 миллионов долларов в виде aptos (APT) , 79 миллионов долларов в виде Starkware (STRK) , 94 миллиона долларов в виде арбитража (ARB) , 53 миллиона долларов в виде Immutable X (IMX) , 330 миллионов долларов в виде Avalanche (AVAX) , 64 миллиона долларов. Согласно данным , собранным в Отчете. «Венчурные инвесторы могут оказаться под давлением, чтобы зафиксировать недавнюю прибыль, что может ограничить любой потенциал роста токенов с положительной динамикой, особенно тех, где становятся доступными разблокировки», — говорится в отчете. Не только альткойны сталкиваются с давлением продаж Биткойны (BTC) на сумму более 11 миллиардов долларов будут распределены среди кредиторов программы Earn криптобиржи Gemini и давно несуществующей криптовалютной площадки Mt.Gox, предупредил аналитик K33 Research Велте Лунде в отчете во вторник .   «Следующие месяцы покажут нам волны старого доброго криптовалютного FUD», — сказал Лунде, ссылаясь на популярную криптовалютную аббревиатуру , означающую страх, неуверенность и сомнения. На фоне предстоящих событий в сфере поставок один из обозревателей рынка предположил, что выплаты FTX могут принести некоторое облегчение. По словам Артура Чеонга, основателя и главного инвестиционного директора DeFiance Capital, в ожидании одобрения суда по банкротству около 14–16 миллиардов долларов США в долларах США могут быть выплачены кредиторам, и значительная часть этих средств может вернуться на рынок криптовалют. «Ожидайте, что как минимум 3–5 миллиардов долларов криптовалютной ликвидности будет возвращено на рынок», — сказал Чеонг в X post в среду . Негативные движения по криптовалюте в среду В конце дня в США широкий индекс CoinDesk 20 снизился на 3,4% за последние 24 часа, при этом биткойн упал на 2,5% до $61 500, а эфир (ETH) - на 3,6%. Bitcoin Cash (BCH) и Solana (SOL) показали худшие результаты индекса, каждый из которых упал более чем на 7%.
    • к сожалению так и случилось ( новые криптаны ищут инфу в соц сетях в основном, а про форумы они вообще не слышали, ни про криптоталк, ни даже про бтт, когда им говоришь что там Сатоши посты писал, то многие даже не верят, без монетизации форума активности здесь точно не будет, а монетизацию увы от рекламодателей, которую обещали, так и не сделали.
    • Ethereum, вторая по популярности криптовалюта после Bitcoin, за последние месяцы продемонстрировала значительный рост. Основной причиной этого роста является увеличенный интерес к смарт-контрактам и децентрализованным финансовым приложениям (DeFi), которые функционируют на базе блокчейна Ethereum.  DeFi представляет собой новую экосистему финансовых услуг, предоставляемых на основе блокчейна и смарт-контрактов. Она предлагает разнообразные финансовые продукты, включая кредитование, обмен цифровых активов, депозиты и другие, без участия посредников или традиционных финансовых учреждений.  Благодаря своей инновационной природе и способности предоставлять финансовые услуги в децентрализованном формате, DeFi становится все более популярным среди инвесторов, что, в свою очередь, поддерживает рост Ethereum как криптовалюты, на которой функционирует большинство DeFi приложений.  Таким образом, рост Ethereum связан не только с увеличенным интересом к криптовалютам в целом, но и с развитием экосистемы DeFi, которая предоставляет новые возможности для использования Ethereum и привлекает больше участников на рынок криптовалют.
    • цена щиткоина этого проекта постоянно проседает, независимо от того растет рынок или падает ) это еще один показатель как самого проекта, так и доверия к нему от криптосообщества, но мне кажется что каждый в итоге получает то что заслужил, как админы обошлись с пользователями, так и сами получат подобное отношение.
    • я все равно продолжаю кое где участвовать, но теперь отдаю предпочтение проектам с топовыми инвесторами, ведь если сейчас даже это условие не является гарантией получения профита, то во всякие непонятные проекты лучше вообще не соваться, печальный опыт уже не один за плечами ))
    • Рубрика вопросы и ответы от ChangeExpert   Что такое цена криптовалюты? Прежде чем погружаться в вопрос о стоимости криптовалюты, давайте определим, что такое цена криптовалюты. Цена криптовалюты - это количественное выражение стоимости одной единицы этой криптовалюты в отношении к другой валюте, такой как доллар США или евро.   Как определяется цена криптовалюты? Цена криптовалюты определяется в зависимости от спроса и предложения на рынке. Как и любой другой товар или валюта, цена криптовалюты подвержена колебаниям из-за изменений в спросе и предложении. Когда спрос на криптовалюту превышает предложение, её цена растёт, и наоборот.   Факторы, влияющие на цену криптовалюты Существует несколько факторов, которые могут влиять на цену криптовалюты: Спрос и предложение: Как уже упоминалось, спрос и предложение на рынке играют решающую роль в формировании цены криптовалюты. Новости и события: Новости и события в мире криптовалют могут оказывать значительное влияние на её цену. Например, анонсы обновлений протоколов, важные события в блокчейн-проектах или законодательные изменения могут вызвать значительные изменения цены. Регулирование: Решения правительств и регуляторных органов по регулированию криптовалютного рынка могут сильно повлиять на цену криптовалюты. Технологические инновации: Новые технологии и усовершенствования в блокчейне и криптовалюте также могут повлиять на цену криптовалюты.   Примеры цен криптовалют Биткоин (Bitcoin): На момент написания этой статьи (февраль 2024 года), цена одного биткоина составляет примерно $45 000. Эфириум (Ethereum): Цена одного эфириума находится примерно на уровне $3 223. Биткоин кэш (Bitcoin Cash): Цена одного биткоина кэш составляет около $250.56. Лайткоин (Litecoin): Цена одного лайткоина примерно $70.96.   Заключение Цена криптовалюты зависит от множества факторов и подвержена значительным колебаниям. Хотя прошлое не является индикатором будущего, понимание основных факторов, влияющих на цену криптовалюты, поможет вам лучше понять её текущую стоимость и прогнозировать её будущее движение. Необходимо помнить, что инвестирование в криптовалюты связано с высокими рисками, и вы должны провести свои собственные исследования и консультироваться с финансовыми экспертами, прежде чем принимать какие-либо инвестиционные решения.   Контакты для связи: Официальный сайт: https://changeexpert.io По вопросам рекламы и сотрудничества в ТГ: @Advertising_ChangeExpert По вопросам обмена в ТГ: @Operator_ChangeExpert Наш телеграмм канал: https://t.me/changeexpertio Мы в ВК: https://vk.com/changeexpert_otzyvy
    • Здравствуйте всем! Будем благодарны Вам за отзывы о нашем обменнике валют Swapok.store. Заходите меняйте, мы предлагаем лучший курс.   Обратная связь: info@swapok.store @swapok