How to deal with bitcoin whales ? - Page 2 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
alein

How to deal with bitcoin whales ?

Yes, my dear friend, of course We must take advantage of the adults to learn more about the good bitcoin currency and to gain experience, knowledge and thanks to all friends

• +3 1

Bitcoin whales have a lot of expertise in this area, and they can be organisations rather than individuals. Reaching out to them and working with them is a positive thing for the principle in this field.

I do not think that there is a way to deal with expert traders and investors other than to become an expert like them, but this matter requires a lot of time and effort, but then you will become one of the crypto giants

• +1 1

I think you can take it on this forum If you have Bitcoin, you can contact him on this forum because he has Bitcoin.If you have a good price for this time, it would be better for you to pay it.

My dear, there is no need to fear and worry about continuing in the world of encrypted currencies, and therefore it is necessary to search and investigate in this field where the bitcoin whales have great experience in this field and they cannot be members but are companies and institutions and the beginner benefits from reaching and dealing with them

• +1 1

dear friend I want to tell you that if we are working according to the rules and regulations of cryptotalk and we should invest at that time when the value of Bitcoin is decreased in that we will able to earn more money on cryptotalk because number of people around just wait for the decreasing value of cryptocurrency

I think that the Bitcoin whales are large and high-level organizations and not a person or several people, these organizations own a large amount of Bitcoin and can be responsible for mining them or buying them directly to control the price offered in the currency market.

Dear friend  I also think that Bitcoin whale  are the organisation that are holding large number of Bitcoin and that's have a major impact on the value of the Bitcoin and  I think the rise and fall in the rate of the Bitcoin is also important for these bitcoin whale of the Bitcoin and on those organisation.

• +2 1

Whales are dangerous, I do not think you can deal with them, because they form large groups with very specific characteristics and qualities, they are the first and strongest to control the prices of cryptocurrencies and the market in proportion to their interests because they aspire to control currencies and reap huge profits from them

Whales are many and spread in all countries, and dealing with them I think is impossible, and they are responsible for gathering members in the forum, and they also control the price of Bitcoin.

My friend I read the title of the question and understood it, but the text did not understand it as if it was in a different language ??  In any case, you should benefit from adults and learn from their experiences. Try to follow adults because they spread information that is useful to you in the field of digital currencies

In the beginning try to write a correct post so as not to be banned, your post must contain at least 100 characters in order to be considered acceptable in the forum, and with regard to whales in the cryptocurrency market, it is difficult to confront them and it is better to work in their class because they simply control the price of digital currencies by making large purchases From the currency or sell it and thus control the price

• +3 1

Welcome, my friend, I am a new member. I am still learning the basic ideas. I advise you to ask the elderly members so that we can all benefit from your important question.

factually doing this needs much experience and knowledge but anyway you  shouldn't be panic just be following news and keep following market analysis. Wish you luck. 

You should avoid being drawn into fake news and advertisements, as these whales are able to control the price of any cryptocurrency by controlling the supply and demand for this currency, and withdraw liquidity from the hands of inexperienced traders.

can be not people but organizations, reaching them and dealing with them is a good thing that the principle benefits from in this fieldcryptocurrency in the market so dealing with them is almost impossible because nobody knows how they move or when they will attack until it is too late, hopefully a law will be implemented against these so-called whales that do so much harm to all of us. Cheers

Dealing with bitcoin whales is that going to be possible we didn't have to start something that we can not reach to the end in the platform it is better to stay where we longs to and do what we do and live the rest to them.

• +1 1

It is better to stay away from cryptocurrency whales because they are very dangerous. It is better to avoid them at work so that your account is not closed or your money that you collected is stolen.

• +3 1

Bitcoin whales have quite a lot of expertise in this area, so they can be organisations rather than individuals. Reaching out to them and working with them is a positive thing for the ideology in this field.

• +3 1

You have to unblock when well and withdraw them you can use in your own country currency you can convert bitcoin to your country currency and white and withdraw Bitcoin.

Most of us realize that Bitcoin whales have a lot of experience in the fields of encryption in general and it is good to learn from it as this will bring us good benefit and good learning as well in order to achieve good financial returns when working with encryption.

• +2 1

Hello my friend
Whales are large institutions responsible for collecting and preserving Bitcoin at any time in order to preserve the price of the cryptocurrency in the market, and also they have great experience in the field of Bitcoin and this information that I provided to you, my friend, is my thoughts according to my work in this forum

• +2 1

Dealing with them is almost impossible because nobody knows how they move or when they will attack until it is too late.There is no way to stop them or limit their ability to accumulate more coins. This is mainly because there are no limits on the number of coins a person can have.

"An Investment In Knowledge Always Pays The Best Interest"🌼

This is the most serious issue with the crypto forex market of the collective of the who holds the market in her possession and can manipulate the value, but in total, don't worry about them and focus on your investing since you can't take no action.

What I think we should do to deal with bitcoin whales is to analyze looking for more information and then whether to make a specific decision since we have information and we have analyzed everything we can make a decision that will benefit or help us with this problem of the bitcoin whales.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Доброго времени суток! Меняем выгодно: Сбербанк Рубли на Tether USDT. Гарантируем Вам высокую скорость обмена и компетентную поддержку.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Инвесторы переключают внимание на стейблкоины   На данный момент криптовалютный рынок проходит через фазу коррекции, побуждая инвесторов перенаправить свое внимание на стейблкоины в условиях волатильности.   Согласно недавним данным, предоставленным CoinGecko, общая рыночная капитализация криптовалюты за последние 24 часа показала незначительное снижение на 0,4%, упав с уровня в $2,38 триллиона до $2,34 триллиона. Однако, несмотря на эту коррекцию, наблюдается значительный всплеск глобального суточного объема торгов, который превысил отметку в $52 миллиарда, что является существенным увеличением на 27%.   Стейблкоины выступают ведущей силой на рынке, с USDT (Tether) во главе. USDT может похвастаться впечатляющим суточным объемом торгов более $34,5 миллиарда, укрепляя свою позицию в качестве лидирующего стейблкоина. На данный момент USDT обладает общей рыночной капитализацией в $110 миллиардов.   Кроме того, USDC (USD Coin) заметно увеличил свою суточную торговую активность, поднявшись на 22% до $3,56 миллиарда. Аналогично, FDUSD также пережил значительный всплеск, с его суточным объемом торгов, увеличившимся на 46% и превысившим $4,5 миллиарда.
    • Актуальные курсы на 13.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,3 % за $. / 1.3 % за €. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • Здравствуйте!  Хотим предложить Вам сделать выгодный обмен USDCoin ERC20 USDC на Сбербанк RUB. Максимальное время обмена 15 минут. Профессиональная поддержка на всех этапах обмена.    Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/
    • Здравствуйте!  Хотели бы сообщить о начале нашего сотрудничества с данными мониторингами: https://scanbit.com.ua/ua/exchangers/flashcash/ https://cryptobrokers.ru/flashcash-info/
    • Актуальные курсы на 13.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,3 % за $. / 1.3 % за €. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • Новости сегодня 1. Биржа BitMEX запустила торговлю опционами. Инициативу реализовали в сотрудничестве с платформой PowerTrade. 2. Экс-президент США Дональд Трамп объявил об открытии счета для пожертвований в криптовалютах на предвыборную кампанию. 3. MarketVector, дочерняя компания управляющего активами VanEck, запустила индекс Meme Coin, включающий DOGE, SHIB, PEPE и другие мем-токены. Индекс Meme Coin за последний год вырос на 195% - это делает его самым эффективным индексом на MarketVector. 4. Сейчас мировое внедрение биткоина составляет лишь 4,7%, что соответствует показателю внедрения Интернета в январе 1999 года, - утверждает аналитик Willy Woo. 5. В результате очередного пересчета сложность майнинга первой криптовалюты упала на 5,63% - до 83,15 Т. Снижение показателя оказалось самым значительным с декабря 2022 года. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog
    • 13.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Уважаемые клиенты! Предлагаем Вам сделать очень выгодные обмены по большинству направлений на Oneclick24.io Также после обмена будем благодарны вам за отзыв на мониторинге exchangesumo.com , где за оставленный отзыв вы бонусом получаете 200 руб на карту либо номер мобильного телефона.
    • Волатильность Биткойна  в годовом периоде упала ниже, чем у акций ведущих технологических компаний, включая Tesla, Meta и Nvidia, что сигнализирует о его росте и превращении в более зрелый и стабильный класс активов. Биткойн становится более стабильным, чем многие акции S&P 500 По состоянию на 11 мая годовая реализованная волатильность Биткойна, которая представляет собой стандартное отклонение доходности от средней доходности рынка, составляла около 44,88%. Для сравнения, реализованная волатильность в годовом исчислении акций «великолепной семерки», таких как Tesla , Meta и Nvidia, составила более 50%. Годовая волатильность Биткойна против семи лучших акций. Источник: Блумберг Более того, Биткойн продемонстрировал относительно меньшую волатильность по сравнению с 33 из примерно 500 компаний, входящих в индекс S&P 500, отмечает Fidelity Investment в своем  последнем отчете .  В частности: Биткойн против компаний из списка S&P 500: 360-дневная волатильность. Источник: Блумберг Биткойн отражает модели волатильности золота Годовая волатильность Биткойна в первые годы его существования составляла более 200%, что является тенденцией, типичной для новых классов активов с более высоким притоком капитала. Это связано с тем, что эти притоки представляли меньшую долю общей капитальной базы. Следовательно, новые инвестиции с меньшей вероятностью окажут существенное влияние на рыночные цены или решения маргинальных покупателей и продавцов, как показано на графике долгосрочной волатильности Биткойна ниже, показывающем постепенную стабилизацию волатильности с течением времени с нисходящей линией регрессии. Биткойн осознал волатильность по сравнению с рыночной капитализацией.  Недавние модели волатильности Биткойна очень напоминают волатильность золота в первые годы его торговли. Как и золото, Биткойн пережил период открытия цен, первоначально отмеченный высокой волатильностью, которая постепенно спадает по мере взросления рынка. Цены на золото выросли вместе с инфляцией после его отделения от доллара США в 1971 году и легализации его частной собственности в 1974 году. В результате волатильность драгоценного металла достигла более 80 в начале 1970-х годов — почти вдвое больше, чем у биткойна в апреле 2024 года. Цена золота и историческая волатильность. Источник: Блумберг Однако по мере того, как золото стало устоявшимся классом активов с более стабильным ценовым диапазоном, его волатильность снизилась. Это сходство предполагает, что, как и золото, Биткойн переходит в более стабилизированный класс активов, поскольку он лучше интегрируется в более широкий финансовый ландшафт.   Одним из важных доказательств является сравнение годовой волатильности Биткойна, составляющей около 44% при его нынешних максимумах цены выше 60 000 долларов США, с примерно 80% три года назад, когда цена была примерно на том же уровне. «Это может указывать на растущую веру в то, что Биткойн взрослеет, чему еще больше способствует знаковое одобрение нескольких спотовых биржевых продуктов Биткойн в США», — утверждает исследователь Fidelity Зак Уэйнрайт, добавляя: Впереди значительный скачок цен на BTC? Интересно, что период более низкой годовой реализованной волатильности биткойнов предшествовал значительному росту цен. Другими словами, настроения накопления среди существующих и новых инвесторов в биткойны имеют тенденцию расти, когда цена стабилизируется. Реализованная волатильность биткойнов в годовом выражении по сравнению с ценой. Источник: Гласснод В декабре 2023 года годовая волатильность Биткойна составляла около 43%. С тех пор его цена выросла примерно на 75%, чему способствовал спрос  на спотовые биткойн-ETF в США. По состоянию на 11 мая эти ETF совокупно привлекли $11,68 млрд. Совокупный приток спотовых биткойн-ETF. Источник: Farside Investors. Роберт Митчник, руководитель отдела цифровых активов BlackRock, крупнейшей в мире компании по управлению активами, отмечает, что в ближайшие месяцы, скорее всего, крупные игроки, такие как суверенные фонды благосостояния, пенсионные фонды и целевые фонды, будут сотрудничать со спотовыми биткойн-ETF. Институциональные инвесторы обычно имеют строгие протоколы управления рисками. Более низкая волатильность в классе активов приводит к более предсказуемой и стабильной доходности, которая лучше согласуется с их инвестиционными стратегиями.   «Очень важно помнить, что это требует времени; эти компании только начинают проводить комплексную проверку», — утверждает независимый аналитик рынка Скотт Мелкер , добавляя: Мелкер ожидает, что цена BTC вырастет до диапазона $100 000–150 000 из-за ожидаемого притока ETF.