What next after cryptocurrencies? - Page 16 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Lubruselu

What next after cryptocurrencies?

@Lubruselu @227plan @shekha765 @nova420

The right thing to do is to make sure there is always something happening because most of the time we do lose ourself in so many different ways and to me this becomes that though sort of interdevelopment. so the right thing is to wait to see how the currency change, but there will be change, the beggining of trading started with gold, and so then there was butter trade then we went to the system itself that was so different to it that was to really kbe 

Yes, of course, now, after some time has passed, we find many countries that have recognized cryptocurrencies and traded in them using Bitcoin as an approved currency, I think it is a matter of time that this method becomes popular in many countries around the world, but most of them

• +4 1

Currently controlling currencies are cryptocurrencies .. These currencies, my friend, will remain for a very long time due to the increase of people who deal with them .. And the more people, the longer the age of the cryptocurrencies .. In conclusion, no one can know what awaits us in the future .. It is possible To discover something new and strange .. But I think this will happen after many, many years

Yes,  am a believer of technology and what technology can do, so it would not surprise me if another thing is invented that could be like cryptocurrencies and be used for the same purpose, because 20 years ago,  cryptocurrencies are not known,  but today they are the most popular thing in the world.  @The manager

Life after cryptocurrency is just like a prediction and for me I can say much about what happen after cryptocurrency but I hope it last longer than expected because as time is going there should be more technology as expected to come

It is difficult to say what crypto will look like in our future.But I hope that the cryptocurrency will be very good for our future.we dont need other invention without cryptocurency.

I think there will be certain development on the cryptocurrency itself, I think that it will be available for daily use and that Bitcoin ATM will be there in every mall and big market so people can buy or withdraw it , and i do not see it strange if people started to buy real-estates and cars using Bitcoin too. 

Cryptocurrency is the future. Digital activities always have a place now and the future. World is advancing and every country in moving to digital. 

At the present time, it does not occur to me that anything can take place in the place of digital currencies. Perhaps it provided us with a lot of services for me and for all members here. We hope that they will continue and not be replaced by anything.

I cannot think of anything that will come after crypto currency but we never know which technology is coming up next just like we never expected to see crypto currency take over so we will just have to wait and see for ourselves.

Many analysts predict future but no one claims that their prediction is 100% correct because no one knows what surprise future is holding for us. There maybe any other thing more successful and acceptable then cryptocurrencies or maybe not. 

the technology is always open to new developments, and it is possible of course, why not? No one could think that someday the paper money replace the gold, and one day the digital currencies will replace money. so we never could now the digital currencies won't be replaced by something else. 

• Useful or interesting 1

On 12/15/2019 at 10:38 AM, Lubruselu said:

Do you think if there will something be discovered which will work like cryptocurrencies in the future that's will be using for trading and purchase things online or physical in the future?

It can happen but cryptocurrencies are the ones that have taken the place of this where it is already possible to buy cryptocurrencies, of course it is very limited since they are not very popular but in the future cryptocurrencies will be the main ways to pay and buy.

In fact, it will be very difficult to predict what will happen with cryptocurrencies in the future. Because it is a very different technology and big changes can occur instantly. But I don't think it will disappear for now.

Dear, I don't think that anything new about material matters will be announced after cryptocurrencies, but I expect cryptocurrencies to be developed just because they are definitely the future. 

I don't think there will be anything in the future that will function like cryptocurrency to buy goods. Cryptocurrency is the highest level of finance compared to traditional finance. Cryptocurrency will grow and become alternative finance after traditional finance and there is nothing in the future about finance after cryptocurrency.

• +1 1

We are in a digital world where possibilities can happen, but not at the present time, the struggle between cryptocurrencies is at its peak. The creation of a new currency will happen like its knock on the market.

It might happend but we can't know what next for sure. If someone tells about crypto 10 years ago, we wouldn't beileve it and now it's really hard to predict what can we see after the crypto., but i beileve inovation is really important in our lives and maybe we can see other technologies in the future.

I. So means if any site develops like cryptotalk and cryptocurrency so people try move but it would depend on the reputation and demand of sites. It can be possible that cryptocurrency promote by different way . But i know one thing we can earn that time from cryptotalk.  So with thia we can get more. So we can't make right prediction about future.

Man never stops discovering and inventing, and every day there are new things and new inventions.
We do not have to think much about the aftermath of cryptocurrencies. We should focus on working in cryptography now and try to benefit from it as much as possible.
No one can determine what will happen in the future.

• Useful or interesting 1

Everything is possible because in these days technology create more new invention in market and technology find their own ways with the new inventions. Cryptocurrency technology most advanced and popular technology in these days.I don't think in near future and any new technology replace digital currency technology

This question is not well elaborated, but nevertheless if it refers to you that if there is a possibility that cryptocurrencies are used in a way to buy things online and obtain exchanges of all kinds for things of a specific value, I think we are not far away After seeing this, there are already pages that offer this service.

According to my knowledge I want to tell you that the cryptocurrency is become a global currency in these days and the next level of the cryptocurrency is to manage the trade in the different coins for the members of this forum

investments is the next step after crypto currencies. which gives a better and higher return of investment. Make sure you know the basics and have a trustworthy friend to help you out in the first run.

People lose some serious money by doing this so. dont make a fool out of yourselves and take baby steps.

Hi friend as we know the cryptocyrrency is like a digital currency and we can use for every purpose like transaction, investment, trading or mining etc. But I think no one can predict the next thing after the cryptocyrrency.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Апдейт по аирдропу zkSync.              Команда zkSync сообщила, что представит больше подробностей о распределении токенов проекта на следующей неделе.Помимо этого, также было анонсировано сообщество ZK Nation, целью которого будет управлять, защищать и развивать протокол.
    • 11.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.2% (Мы доплачиваем) USDT  +1.2% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.4%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Трейдеры, по-видимому, отказываются от риска в преддверии публикации индекса потребительских цен в США и заседания ФРС по денежно-кредитной политике, в следствии чего биткойн снизился до недельного минимума.     Цена биткойна упала до недельного минимума в преддверии данных по инфляции в США и заседания ФРС, назначенного на вторник, в то время как спотовые биржевые фонды биткойнов (ETF) США зафиксировали свой первый чистый отток за более чем 19 торговых дней. Биткойн упал на 2,3% за последние 24 часа и достиг 68 186 долларов США около 3:00 утра по всемирному координированному времени 11 июня, что является самой низкой точкой с 3 июня, по данным Cointelegraph Markets Pro .   Цена Биткойна за последнюю неделю снизилась в утренние торговые часы в Азии. Источник: Cointelegraph Markets Pro. Падение биткойна произошло после того, как 11 спотовых биткойн-ETF в США 10 июня зафиксировали совместный чистый отток в размере $64,9 млн — их первый чистый отток за месяц, по данным Farside Investors.   Grayscale Bitcoin Trust (GBTC) лидировал с чистым оттоком в $39,5 млн, за ним следовали $20,5 млн от Invesco Galaxy Bitcoin ETF (BTCO) и незначительный отток в $3 млн от Fidelity Wise Origin Bitcoin Fund (FBTC). Это сопровождалось умеренными притоками в размере $7,6 млн и $6,3 млн от ETF Bitwise и BlackRock . Данные о притоке биткойн-ETF в США от 10 июня отмечены зеленым цветом. Источник: Farside Investors. Бюро статистики труда США планирует опубликовать майские данные по индексу потребительских цен (ИПЦ), измеряющему инфляцию, 11 июня.   Аналитики прогнозируют, что инфляция вырастет на 0,1% после роста на 0,5% в апреле, в результате чего годовой показатель достигнет 3,4%, а базовая инфляция прогнозируется на 0,3% в мае, как и в апреле, сообщает Morningstar . Денежно-кредитная политика ФРС также будет определена на двухдневном заседании Федерального комитета по открытому рынку (FOMC), которое начнется в тот же день. Инвестиционная исследовательская фирма Zacks прогнозирует, что у ФРС нет никаких шансов на снижение процентной ставки, поскольку центральный банк, как ожидается, сохранит свою 23-летнюю максимальную целевую ставку от 5,25% до 5,5%.
    • Британская криптобиржа прекратила работу после кражи $22 млн   Первым о проблемах с британской криптовалютной биржей Lykke сообщил блокчейн-детектив SomaXBT. Позднее представители площадки признали, что злоумышленники получили «несанкционированный доступ» к приватным ключам биржи. После этого сообщения работа Lykke была приостановлена.   Разработчик MetaMask и эксперт по криптозащите Тейлор Монахан написал в запрещённой в России соцсети Х, что биржа потеряла криптовалюты на $22 млн.   Согласно ончейн-данным, половина из украденных $22 млн приходилась на биткоины, остальные активы — это ETH, LTC и Bitcoin Cash. Все похищенные эфиры хакеры сразу обменяли на стейблкоин DAI, а биткоины разделили между несколькими криптокошельками.   Никакой информации о том, когда возобновится работа криптобиржи Lykke, пока нет. Мы всё ещё расследуем причины этого инцидента с безопасностью, но пользователи могут быть уверены, что их средства в сохранности. Lykke — диверсифицированный бизнес с сильными резервами капитала, — заявил генеральный директор криптобиржи Ричард Олсен.
    • Балансы пользователей Bitcoin и Ethereum упали до уровня, невиданного с 2020 года. Данные Glassnode показали, что пользовательские балансы биткойнов ( BTC ) и эфира ( ETH ) на централизованных биржах достигли четырехлетнего минимума, поскольку инвесторы ждали более высоких цен на бычьем рынке.  Балансы BTC упали до уровня ниже 2,3 миллиона монет на сумму около 160 миллиардов долларов, а балансы ETH упали ниже 16 миллионов, составив менее 59 миллиардов долларов.   Баланс обмена Биткойн и Эфириум достиг 4-летнего минимума |  Почему упали уровни обмена Биткойн и Эфириум По данным Glassnode, количество BTC и ETH на биржах имеет тенденцию к снижению с июля 2020 года. Данные подтвердили, что пользователи продолжали выводить активы с этих платформ после пандемии, во время предыдущего пика 2021 года, во время банкротства Terra-FTX в 2022 году и даже после того, как были одобрены спотовые ETF BTC.  Четырехлетняя модель предполагает, что пользователи криптовалюты приняли бычий долгосрочный прогноз, выразив уверенность в будущем росте этих активов независимо от рыночных циклов.  После кризиса Covid-19 в 2020 году инфляция также потрясла мировую экономику и побудила инвесторов вкладывать капитал в технологически безопасные автомобили. Жесткое ограничение поставок и неизменный дефляционный принцип Биткойна укрепили его статус средства защиты от инфляции, и суверенные страны, такие как Сальвадор, приняли криптовалюту в качестве законного платежного средства.   Бычий тезис, возможно, еще больше укрепился, поскольку гиганты Уолл-стрит, такие как BlackRock и Fidelity, стимулировали институциональный спрос через спотовые BTC ETF . Такие компании, как MicroStrategy под управлением BTC maxi Michael Saylor, также вложили миллиарды долларов в главный цифровой актив.  Будучи вторым по величине криптовалютным и ведущим альткойн-активом, ETH имеет собственный оптимистичный тезис о том, что он является ведущим заменителем BTC. Токен поддерживает крупнейшую экосистему децентрализованного финансирования (DEFI) стоимостью почти 70 миллиардов долларов за DefiLlama.  В 2020 году разработчики запустили цепочку Beacon, которая положила начало окончательному переходу от доказательства работы (PoW) к доказательству доли (PoS). Этот шаг разблокировал стейкинг Ether — процесс блокировки ETH для сетевой безопасно  сти и пассивного дохода.  На момент публикации в стейкинге было поставлено более 27% Ethereum. Другими словами, пользователи вложили ETH на сумму более 119 миллиардов долларов в таких провайдеров стейкинга, как Coinbase , Lido и EigenLayer .  Шумиха вокруг одобрения спотовых ETH ETF, роста дефисов и резкого роста ставок привела к позитивному прогнозу для криптовалюты и еще больше побудила пользователей держаться изо всех сил, что в криптосообществе также известно как «ходл».
    • Сложно определить кому конкретно принадлежат те или иные адреса, пока речь идет о том что на них есть крупные суммы с биткоинами, фиксируются пока только объемы на определенных адресах.
    • ✅CRYPTO CASH ♻️ USD/AMD • 0~499 USD—2% • 500~999 USD— 1.5%• 1 000~4 999 USD — 1.2%• 5 000 ~ and more — 0.7%   ☑️CASH USD/AMD ♻️ CRYPTO • 500 ~999 USD  — 2%• 1 000 ~4999 USD — 1.2%• 5,000 USD and more  — 0.7%   All directions of exchange and calculation can be done on the website 👉Website For questions 👉 Telegram operator We are never the first to write with an offer to exchange. Be carefull!!!   CryptoInvest Contacts: ☎️+374-77788760 (Viber/WhatsApp)      +374-77667060 Address: Yerevan, st. M. Khudyakova 177/7. 🌐View on map
    • New draw live on X Twitter!         Don't forget to complete all 3 tasks to qualify. The $50 prize will be divided among 10 winners ($5 each). 3 tasks!          Subscribe and retweet               Mark 2 friends                Enter your NICKNAME in WINDICE                       HI WINDICERS,     New Forum Challenge is now up!   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday June 17th, 19:00 UTC.          
    • Добрый день, дорогие пользователи!👋 Напоминаем Вам:   🔔На нашем сайте действует акция - соверши обмен, оставь отзыв, подпишись на telegram-канал, получи 5$ на кошелек TRC20 или TRX. 🔔Стань нашим партнером - зарегистрируйся на нашем сайте, Вы получаете в личном кабинете уникальный партнерский идентификатор, Вы сможете размещать данные ссылки нашего сервиса на любых страницах своего сайта, блога, сообщества и социальных сетях. Зарегистрировавшись-Ваши ссылки реферальной программы будут находиться в разделе «Партнерский аккаунт и рекламные материалы»  - Акция - Партнерский FAG  - Условия участия в партнерской программе   Желаем Вам продуктивного дня и хорошего настроения! С уважением, Финансович.
    • Скажу про данный обменник только то что я  производил обмен в нём уже третий раз и все три раза это происходило не более 5 минут , работают очень быстро и с приемлемым курсом .