Have you ever think that Eth will overtake Bitcoin? - Page 29 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Delgboke

Have you ever think that Eth will overtake Bitcoin?

ETH vs BTC? Are you serious? Ethereum has not even 1% chances to overtake Bitcoin. The highest price of ETH was 1500$. The highest price of BTC was 22 000$. BTC price is changing evey day. ETH is more stable. That is why BTC always will be the king of Cryptoworld.

This may be the case if eth makes fast transactions faster than bitcoin.But in General,eth is highly dependent on btc, if something happens to btc, then eth will no longer be needed by anyone

etehereum is an excellent currency and behind it there are great projects, perhaps in the future may be close to bitcoin but not to overcome it, bitcoin is the main digital currency more recognized in the world and already large investors are in it

I don’t think it will ever happen, and if it does, it’s not at all significant. They literally depend on each other. If one grows, then the other will grow too, but it seems to me that a strong increase is not planned.

In this world of cryptocurrencies, everything is possible, but Bitcoin is the mother currency, and it is difficult to beat, but everything is acceptable

I don't think that the price of the ethereum (ETH) will ever surpass that of the Bitcoin (BTC) since the latter is the oldest, best known and most valuable cryptomone. However, ethereum (ETH) is among the main cryptom currencies behind Bitcoin (BTC).

This is impossible because Bitcoin is the first digital currency and the strongest currency will be witnessed in history, especially there is a big difference between Bitcoin and Ethereum in terms of the price difference

Yes, Eth has very good qualities and has been growing in the world of cryptocurrencies, which, like Bitcoin, have become international, I would not doubt that it surpassed it by much.

That is exceptionally intriguing, perhaps it could occur. bitcoin and etherium have a similar convention framework yet they have distinctive blockchain innovation, if the bitcoin exchanging volume diminishes, the measure of flexibly and request diminishes the cost of bitcoin will fall exceptionally far. what occurs next searches for the following most well known coin.

Seriously doubt that will happen. I even question if it will ever happen. I personally think there is a good chance something better will either largely replace ETH or compete mightily with it.

Good evening! It depends on what you mean by "overtake". If you mean the price, then I think not. But if you compare technologies, then ETH has already overtaken Bitcoin.

How is it possible if bitcoins are only 18,5 millions approximately and ether has approximately 113 millions?

No, I don't  think so. Because eth its like internet in crypto when bitcoin is like web gold. Ethereum it is ecosystem not only investing or payment system instrument.

On 12/9/2019 at 11:30 AM, Delgboke said:

Since from the acception of bitcoin existence no order altcoins that has been able to overthrow the position of btc on cmc based on your speculations and prediction do you think Etherum will overthrow btc position on coinmarketcap could that be possible, let me know your opinions. 

Ethereum might be doing well but i am sure all those popularity were also gotten from Bitcoin. Bitcoin plays a vital role in ethereum development and so there is no way that ethereum by any chance can overthrow Bitcoin.

Hello! I think Ethereum has already beaten Bitcoin in the tech competition. As for the price, I think in the future Ethereum will have every chance to overtake Bitcoin.

I don't think it will really overcome it, although on the other hand I believe that Tron could overcome ETH in the not too distant future, even more so considering the current problems of the ETH network which cannot cope with so much traffic on its network.

i never really thought that the ethereum could beat bitcoin. and i don't think it can either. since btc has been crowned king of crypts and has a unique charm. most are exchanged at /btc. while the eth in some. and the eth uses mostly for its tokens. i say that the ethereum will always be number two behind the btc...

• +4 1

i saw the performance of ethereum it has a big potential in crypto industry but i do not think it could overpassed the bitcoin because bitcoin is very huge coin and it's much trusted by the people than ethereum.. that is what i think.

No, because the bitcoin is the oldest and more trsuted cryptocurrency no coin can overtake bitcoin.

On 12/10/2019 at 6:06 PM, SyntaxEr. said:

It is impossible because bitcoin is above everything else even in technology, support, and achievements bitcoin is number One that is why no one can take the position of bitcoin.

Bitcoin is the king of all coins and i hope that no one another coin will take place of the bitcoin. Bitcoin is a great coin in the crypto market and it run all the crypto market when the BTC will move up side all the crypto market will move up and when the BTC comes down all the market comes down.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

ethereum for now is a ticket-for-icos only. Bitcoin will always stay at first place in cryptocurrency world this is fact. 

Bitcoin is more outdated than Ethereum but let's say that Bitcoin is the founding father of cryptocurrencies and therefore many people trust it. Ethereum could surpass Bitcoin as it is superior in several aspects but this may be in the long term since it is difficult for people to invest more in Ethereum than in Bitcoin.

19 hours ago, mamajeht94 said:

NEVER, because there is more scammers on ethereum blockchains, than coins blockchains, and fees are some time very high.

What do you think the number of fraudsters and the high price depend on? Maybe that marks his reputation? Maybe it's better quality. Only scammers cause fear?

• Useful or interesting 1

BTC has always been above ETH since both emerged. In order for ETH to outperform BTC, you must increase your capitalization further by lower volume in ETH

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• В Grindery теперь можно заклэймить заработанные токены G1. Я решил проверить - все работает, приходит транзакция на Polygon. У меня вот вышло 2190 G1, но возможно пока не стоило делать, т.к. клэйм от 500 токенов, а ведь могут быть еще задания с лайками/репостами. 🤔   По идее, G1 мы сможем обменять на их основной токен GX, 1 к 1. Листинг запланирован на 1 июня - уже скоро. На пресейле GX продавали по 5 центов, есть шанс, что после листинга цена может быть гораздо выше, тогда выходят неплохие цифры. 🤑 Но посмотрим. Так или иначе, участие здесь очень простое и быстрое - если кто-то еще хочет, то пока не поздно присоединиться.  
    • С not монетой бинанс и кукоин листинг делали. У меня бнб нету, раньше немного получал из лаунчпада на бинансе. А вы где то купили или на проекте получили эти монеты? Альты двигаются после роста биткоина. Думаю биткоин к концу года до 90-100к дойдет. 
    • 💼 Принимаем оплату через платежную систему Qiwi - ваше удобство для нас превыше всего, и не требуется верификация!   📱 Обменяйте криптовалюту мгновенно на Bitrezerv.com!   #QiwiPayment #CryptoExchange
    • Здравствуйте.   Самый крупный бонус для всех! Получай до 10 000р за репост! Получить бонус можно на сайте в разделе "Бонус"   ➡️ Внимание! Размер бонуса выпадает рандомно. Максимум может упасть 10 000 рублей. Тут все зависит от вашей удачи     ➡️ Инструкция: 1. Зарегистрируйтесь на игровой платформе по ссылке: https://trix58.fun/refs/1478975 2. Зайдите в свой профиль и сразу привяжите ВК и телеграмм 3. Идем в раздел "Бонусы", ищем акцию "10 000 за репост" и выполняем простые задания в соц. сетях. 4. Нажимаем "Получить бонус" и он моментально упадет в разделе "Ваш бонусный баланс" 5. Бонусную сумму необходимо отыграть нажав "Играть за бонусы" и все выигрыши начнут падать на основной баланс, который можно выводить   ➡️ Все бонусы игровой платформы Trix:   - Колесо фортуны - каждый день можно получить в колесе до 100 рублей; - Бонус за репост - Делай репосты постов и получай бонус. С каждым уровнем награда становится больше. Учитываются только 15 последних постов в группе. Аккаунт должен быть открыт; - Ежедневно можно получать по 10 рублей; - Промо-коды в телеграмм канале проекта - Rakeback - возврат ставок  - Кэшбэк    
    • Уважаемые, пользователи! Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 (МСК)   Напоминаем Вам, что мы обрабатываем такие запросы как: Крипта - Наличные RUB в любом городе по лучшему курсу, на данный момент на сайте отображены города Казань и Новосибирск, в скоро времени добавим больше направлений, где вы сможете получить наличные за крипту. У нас более 160 направлений обмена, выгодный курс, минимальная сумма, быстрый обмен, проверим-убедитесь в этом сами!   С уважением, обмен-сервис Finansovich exchange.
    • Turn casual moments into unforgettable dates – choose the best casual dating site! Night dating without obligations Verified Ladies Outstanding casual Dating
    • 😻ORDZ GAMES AIRDROP CAMPAIGN IS LIVE!😻 💸 Reward Pool: $7,000 in $GAMES tokens 🤑Receive up to: $12.5 worth of $GAMES tokens (360 lucky winners) and $25 worth of $GAMES tokens (100 top referrals) 📆 May 18, 2024 to May 27, 2024   👉🏻Complete 4 Tasks & Get $12.5 worth of $GAMES tokens 1️⃣ Join our Telegram group (https://t.me/ordzgames) 2️⃣ Follow us on X (https://twitter.com/OrdzGames), Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet  3️⃣ Join our DC Server (https://discord.gg/ordzgames) 4️⃣ Submit your Taproot wallet address (begins with bc1p prefix) 🤙Refer More to Earn More ⚡ ️ 🤖Airdrop Link: https://t.me/Games_Airdropbot Airdrop rules:   
    • Цена биткойна закрепила свою позицию немного выше ключевого уровня поддержки в 65 000 долларов, и криптотрейдеры полагают, что ее формирование остается сильным. Некоторые даже сомневаются в предположениях о глубокой коррекции в ближайшем будущем. «Биткойн настолько сильно удерживает цену, что я не думаю, что произойдет глубокая коррекция», — сказал 18 мая криптотрейдер под псевдонимом Yodha своим 49 000 подписчикам X. Между тем криптотрейдер под псевдонимом Rekt Capital отметил, что значительная коррекция уже произошла: цена Биткойна упала на 15% с 66 421 доллара 24 апреля до 56 792 доллара 2 мая, согласно данным CoinMarketCap . «У нас была глубокая коррекция, у нас была длинная коррекция, и когда у вас есть сочетание того и другого, дно уже было», — заявил Рект в недавнем  посте X. Биткойн вырос на 8,95% за последние 30 дней. Источник: CoinMarketCap. Хотя всего четыре дня спустя, 6 мая, цена Биткойна подскочила выше критического уровня поддержки до 65 146 долларов США, и некоторые трейдеры считают эту тенденцию обычной во время бычьего роста. «Обычные коррекции в бычьем ралли биткойнов представляют собой импульсивные удары, резкие и быстрые с быстрым отскоком», — объяснил криптокомментатор Старбаст в сообщении от 18 мая . Криптотрейдер Мэгс указал на типичный рыночный графический лист, «Психологию рыночного цикла» Уолл-стрит, чтобы указать, что Биткойн «вступает в фазу убеждения» цикла, когда инвесторы начинают быть более уверенными в рыночных прибылях. . Аналитики и наблюдатели внимательно следят за ценой Биткойна на предмет признаков дальнейшей коррекции, особенно после события сокращения биткойна вдвое 20 апреля, опираясь на прошлые события халвинга в качестве прецедента. После того, как биткойн сократился вдвое в мае 2020 года, к маю 2021 года его цена выросла с $9 383 до $58 958. Однако всего месяц спустя она испытала коррекцию на 40%, упав до $35 484 в июне.
    • ♦️Интepнeт-звeздa и бывший пpoфeccиoнaльный кикбoкcёp Эндpю Teйт, извecтный cвoими cкaндaльными зaявлeниями в интepнeтe, зaявил, чтo xoчeт пoкoнчить c бaнкaми и пpoчим cкaмoм. Блoгep пooбeщaл вceм пpeдocтaвить дoкaзaтeльcтвa oткaзa oт фиaтa. 🔻 Eгo плaны пoxвaлил и пpeдcтaвитeль кoмпaнии Blockware Solutions Джo Бepнeтт. Пo eгo мнeнию, кaкoй cмыcл xpaнить cвoё бoгaтcтвo в фиaтныx вaлютax, ecли дocтуп к ним мoжнo пoлучaть тoлькo пocлe paзpeшeния финaнcoвoй бюpoкpaтии. 🔻Eщё двa гoдa нaзaд блoгep cкaзaл, чтo имeннo биткoин, кaк и блoкчeйн, пoзвoляют вceм кoнтpoлиpoвaть cвoи cpeдcтвa. 🔺B oбщeм, любит Эндpю Teйт xлёcткиe выcкaзывaния, зa чтo peгуляpнo пoдвepгaeтcя кpитикe в ceти. Oднaкo eгo cтpeмлeниe oткaзaтьcя oт фиaтныx вaлют в пoльзу биткoинa зacлуживaeт увaжeния. источник:https://happycoin.club/endryu-tejt-otkazyvaetsya-ot-fiata-i-vlozhit-100-mln-v-bitkoin/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • AntPool , второй по величине пул для майнинга биткойнов ( BTC ), 17 мая добыл семь последовательных блоков, что вызвало беспокойство в криптовалютном сообществе по поводу сетевой безопасности.  Эта серия блоков подтвердила 20 686 транзакций, в результате чего было получено более 23 BTC на сумму примерно 1,54 миллиона долларов дохода. Массовая добыча произошла между блоками 843 898 и 843 904 и продолжалась один час 38 минут.    Данные , полученные с mempool.space, показывают, что AntPool начислил 1,283 BTC в качестве комиссий в дополнение к 21,875 BTC от субсидии за блок . Что добавляет интриги этому развитию, так это участие Foundry USA, крупнейшего пула для майнинга биткойнов, который добыл блок, предшествующий этой последовательности, и следующие два блока.  AntPool добыл 25,48% всех блоков за последние семь дней, уступая Foundry USA, которой принадлежит 31,12% хешрейта сети.  Вместе обе компании сохраняют доминирование в майнинговой отрасли на уровне 56,6%. В октябре 2023 года Antpool на три дня ненадолго бросил вызов лидерству Foundry.   Это событие подчеркивает неотъемлемые риски, связанные с централизованными пулами майнинга, в частности восприимчивость к таким атакам, как двойное расходование и цензура транзакций. Наблюдатели отметили, что AntPool и Foundry теперь контролируют более 50% скорости хеширования Биткойна, что вызывает опасения по поводу потенциальной централизации и цензуры транзакций. «Такая концентрация власти представляет собой реальную угрозу децентрализованной природе Биткойна и его основополагающему принципу недоверия», — написала компания TOBTC Trading LLC в социальных сетях.