Обслуживание фермы - чистка, ремонт, гарантия - Page 84 - Майнинг - CryptoTalk.Org Jump to content
Pyatka

Обслуживание фермы - чистка, ремонт, гарантия

Recommended Posts

47 minutes ago, LopezmanOne said:

Дома "современный" холодильник работает уже 8 лет. Резинки двери только поменять надо бы уже.

а у нас ariston сдох после нескольких лет , а бош и индезит пока нормально работают 

 

52 minutes ago, LopezmanOne said:

У нас только так "нагибают" за любое изменение конструкции в республике. За задние дисковые тормоза на калине могут докопаться, хотя на "спорт" калине сзади ЗДТ. Не говоря уже о прямоточном выхлопе, какие-нибудь другие лампы(хотя в этом случае я за сток свет). Докопаться найдут до чего.

 

Это везде сейчас , дали возможность вот они пользуются 

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, LopezmanOne said:

Один и тот же двигатель, один алюминиевый, другой чугунный. Кардинальной разницы в конструкции двигателя нет, а срок службы уже снижен в разы.

Ну типа как магнум чугунный для пикапов и алюминиевый с добавкой двух цилиндров для доджа вайпера)) Про срок службы не знаю.

1 hour ago, LopezmanOne said:

Калина первый рест

1 hour ago, LopezmanOne said:

За задние дисковые тормоза на калине могут докопаться

Это потому что калины они хорошо знают и нашли, какой переделкой воспользоваться. Зато эти гонения тоже хороший повод уехать.

1 hour ago, LopezmanOne said:

Термопасту я давно менял

Я на горячих картах и каждый год менял, если бы эти карты представляли какую-то ценность.

1 hour ago, Fulcanelli said:

у меня дома в кладовке стоит холодильник которому лет 50 и он нормально работает , зато современные года 3 отработал и сломался и ремонт делать смысла нет , не намного дороже и проще новый купить 

Все правильно. Современный холодос у меня работает 5 лет и как раз вовремя настала необходимость валить.

1 hour ago, Fulcanelli said:

да и сравнительно свежие автомобили ремонтировать не всегда выгодно , не просто так каены по 500к продают

Если нравится и есть решения по ремонту, то можно и взять. Нужно только понимать, что для повседневного стояния в пробках такая машина не годится.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, geezer said:

Если нравится и есть решения по ремонту, то можно и взять. Нужно только понимать, что для повседневного стояния в пробках такая машина не годится.

Каены первого поколения и да и  их рестайлинг  сейчас уже смотрится устаревшим хламом , ремонт очень дорогой , налог высокий берут их любители дешевых понтов 

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, Fulcanelli said:

Каены первого поколения и да и  их рестайлинг  сейчас уже смотрится устаревшим хламом ,

А 911 тех же лет?)) Народ хочет выглядеть и казаться, чтобы дороже себя продать. Баба - мужику-спонсору, мужик - другому мужику-работодателю)) Это все проституция и к выбору вещей на самом деле не относится.. Но наверно есть какие-то плюсы у дорогих кроссоверов, есть какие-то фанаты. 

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, geezer said:

А 911 тех же лет?)) Народ хочет выглядеть и казаться, чтобы дороже себя продать. Баба - мужику-спонсору, мужик - другому мужику-работодателю)) Это все проституция и к выбору вещей на самом деле не относится.. Но наверно есть какие-то плюсы у дорогих кроссоверов, есть какие-то фанаты. 

911 это классика , настоящий порше , а каен это фольсваген туарег в премиальной обертке 

911  обычно продаются в гораздо лучшем состоянии и с меньшими пробегами , чем каены , но и то попадаются убитые заколхоженые машины 

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, Fulcanelli said:

911 это классика , настоящий порше , а каен это фольсваген туарег в премиальной обертке 

Поэтому кайен был и будет дешевле, что логично. Так и получается, что покупаешь б/у со скидкой, а потом добиваешь до рыночной цены подобного автомобиля свежего года и состояния. Но старая конструкция может быть плюсом, а доведение до идеала производить и оплачивать не обязательно.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, geezer said:

Поэтому кайен был и будет дешевле, что логично. Так и получается, что покупаешь б/у со скидкой, а потом добиваешь до рыночной цены подобного автомобиля свежего года и состояния. Но старая конструкция может быть плюсом, а доведение до идеала производить и оплачивать не обязательно.

каен и 911 совершенно разные автомобили , каен жоповозка на каждый день , а 911 спорткар , который очень редко бывает единственной машиной у человека 

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, geezer said:

Ну типа как магнум чугунный для пикапов и алюминиевый с добавкой двух цилиндров для доджа вайпера)) Про срок службы не знаю.

Не, я про корейцев, например. Алюминиевые блоки деформируются сильно. Их попросту тянет из-за того, что не хватает жёсткости БЦ. Сами цилиндры очень близко друг к другу стоят.

2 hours ago, geezer said:

Это потому что калины они хорошо знают и нашли, какой переделкой воспользоваться. Зато эти гонения тоже хороший повод уехать.

Но эта замена задних барабанов на дисковые тормоза сокращает тормозной путь. Простота обслуживания и т.д. Ладно разницы спереди не заметят вместо 14" дисков тормозных поставить 15", тоже эффективность торможения увеличится. Но попросту тот же авто и с завода в другой модификации всё это есть и поставили надпись "спорт", а на обычной нет))

2 hours ago, geezer said:

Я на горячих картах и каждый год менял, если бы эти карты представляли какую-то ценность.

Если память не изменяет, то с MX-4 карта стала холоднее, чем с заводской термопастой в первые месяца использования.

28 minutes ago, Fulcanelli said:

каен и 911 совершенно разные автомобили , каен жоповозка на каждый день , а 911 спорткар , который очень редко бывает единственной машиной у человека 

Я знаю и видел, как некоторые люди на 718 и 911 катаются летом каждый день в Казани. Они оба небольшие, внутри у них довольно комфортно, нет ощущения, что на этом можно ездить исключительно на треке или по идеальным дорогам центра Москвы. В Казани не везде дороги хорошие, чтобы на таких авто ездить каждый день.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, LopezmanOne said:

Если память не изменяет, то с MX-4 карта стала холоднее, чем с заводской термопастой в первые месяца использования.

Я знаю и видел, как некоторые люди на 718 и 911 катаются летом каждый день в Казани. Они оба небольшие, внутри у них довольно комфортно, нет ощущения, что на этом можно ездить исключительно на треке или по идеальным дорогам центра Москвы. В Казани не везде дороги хорошие, чтобы на таких авто ездить каждый день.

на заводе мажут тем что дешевле , а мх-4 из топовых термопаст

из спорткаров порше 911 лучше других приспособлен под каждодневную езду , но все равно редко бывает единственной машиной у владельца

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Fulcanelli said:

каен и 911 совершенно разные автомобили , каен жоповозка на каждый день , а 911 спорткар , который очень редко бывает единственной машиной у человека 

Дорогая в обслуживании получается жоповозка. Особенно, если ее брали по низу рынка и не намерены регулярно чинить подвеску, автомат и прочее. А 911 точно машина выходного дня, не представляю, где на ней ездить.

32 minutes ago, LopezmanOne said:

Если память не изменяет, то с MX-4 карта стала холоднее, чем с заводской термопастой в первые месяца использования.

Хоть карта и полежала перед покупкой, вполне возможно, что производитель наносит не самую разрекламированную, а какую-то массовую ОЕМ. Которую отдельно и продают под маркой GD900, например.

35 minutes ago, LopezmanOne said:

Но эта замена задних барабанов на дисковые тормоза сокращает тормозной путь. Простота обслуживания и т.д.

А такие переделки нельзя оформить официально? Хотя тормоза...

37 minutes ago, LopezmanOne said:

Не, я про корейцев, например. Алюминиевые блоки деформируются сильно. Их попросту тянет из-за того, что не хватает жёсткости БЦ. Сами цилиндры очень близко друг к другу стоят.

Это просто ужасно) Пусть кто-то другой покупает такое. Как раз после запрета автомобилей дороже 50к останется такой азиатский ширпотреб.

37 minutes ago, Fulcanelli said:

из спорткаров порше 911 лучше других приспособлен под каждодневную езду , но все равно редко бывает единственной машиной у владельца

Потому что универсальнее заряженный кроссовер))

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, geezer said:

Дорогая в обслуживании получается жоповозка. Особенно, если ее брали по низу рынка и не намерены регулярно чинить подвеску, автомат и прочее. А 911 точно машина выходного дня, не представляю, где на ней ездить.

Хоть карта и полежала перед покупкой, вполне возможно, что производитель наносит не самую разрекламированную, а какую-то массовую ОЕМ. Которую отдельно и продают под маркой GD900, например.

А такие переделки нельзя оформить официально? Хотя тормоза...

Это просто ужасно) Пусть кто-то другой покупает такое. Как раз после запрета автомобилей дороже 50к останется такой азиатский ширпотреб.

Потому что универсальнее заряженный кроссовер))

на каенах и движки v8 проблемные , а ремонт очень дорогой 

переделки оформить можно , но геморно 

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, geezer said:

Хоть карта и полежала перед покупкой, вполне возможно, что производитель наносит не самую разрекламированную, а какую-то массовую ОЕМ. Которую отдельно и продают под маркой GD900, например.

Но при этом эта oem термопаста превосходит тот же deepcool z5, ибо не помнится мне, что температуры значительно снизились после замены на неё. Но кажется, oem термопасты вряд ли будут продавать в розницу.

7 hours ago, geezer said:

А такие переделки нельзя оформить официально? Хотя тормоза...

Да-да. Да-да-да... Видел бложик с улучшением управляемости и стабильности на дороге второй калины. От распорок до демпфера руля. Всё это даст хороший эффект, но каждую распорку надо вносить в список изменений(особые отметки), и каждую позицию так, но всё это должно быть сертифицировано, а та же самая железка, но сертифицированная стоит дороже, чем без сертификата.
Аналогичная ситуация с фаркопом.
Да и вообще смотря какой инспектор попадётся. Меня за почти 2 года стажа останавливали 1 раз и то, за грязные номера, только с трассы приехал тогда.

7 hours ago, geezer said:

Это просто ужасно) Пусть кто-то другой покупает такое. Как раз после запрета автомобилей дороже 50к останется такой азиатский ширпотреб.

 Малоходящие вкладыши, пустотелые трубы с кулачками распредвалов, отсутствие масляных форсунок, поршня с маленькой юбкой, недостаточной жёсткости блок двигателя. Это малая часть того, что создаёт "надёжность" корейского/китайского двигателя. А если там турбина... Есть молодёжные курилки "одноразки", а тут двигатели такие для молодёжи постарше.

А ещё замкнутый круг с этими двигателями. Ездишь на низких оборотах как пенсионер и не крутишь двигатель - увеличенный износ поршневой группы, а именно задиры. Крутишь двигатель почаще, чем надо - задиров нет, но увеличивается износ вкладышей коленвала и шатунов. Шикарные двигатели...

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, LopezmanOne said:

Но кажется, oem термопасты вряд ли будут продавать в розницу.

А почему бы и нет? Малоизвестный ее производитель может продавать ее кому угодно.

8 hours ago, LopezmanOne said:

Шикарные двигатели...

А что ты предлагаешь?))

15 hours ago, Fulcanelli said:

на каенах и движки v8 проблемные , а ремонт очень дорогой

Все-таки плохая машина? Я так и знал))

15 hours ago, Fulcanelli said:

переделки оформить можно , но геморно 

Здесь остаются только патриоты. Неужели им жалко поддержать таким образом родное государство в трудную минуту))

Edited by geezer
  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, geezer said:

А почему бы и нет? Малоизвестный ее производитель может продавать ее кому угодно.

Хотелось бы верить, что просто малоизвестный производитель термопасты поставляет свой продукт на производства комплектующих, а не как у нас в стране принят какой-то иной язык. Не взрыв, а хлопок. Не казах/турок из другой страны без образования, а иностранный специалист...
Не имею ничего против казахов или турок, а именно претензия к оформлению их как ин. специалист))

2 hours ago, geezer said:

А что ты предлагаешь?))

Ваги таким не страдают. У вага алюминиевые двигатели имеют достаточную жёсткость, чтобы цилиндры не деформировались, после чего начинается увеличенный расход масла. У вага есть масляные форсунки там, где они нужны. У вага кольца из нормальных материалов и не так склонны к потере эластичности после перегрева двигателя, например.

Не буду говорить про чугунные двигатели ваза, а то стану похож на адепта ваза)) Но правда - есть правда, двигатели сейчас у них довольно ресурсные.

2 hours ago, geezer said:

Все-таки плохая машина? Я так и знал))

Не плохая это машина. Первое их поколение могло быть проблемным, постепенно всё исправляли, отзывные компании или устраняют дефект по гарантии. Да, если купишь это "коен" за 500к, он естественно будет убитый, учитывая сколько он стоил, какая инфляция была и т.д., получается, что его за бесценок отдают, не просто так же. Это даже не будет жоповозкой, а будет поглотителем всего твоего бюджета, ибо там живого места не осталось. Другое дело, если ты купишь такой автомобиль, а точнее автомобиль такого класса новым или с минимальным пробегом. Ясное дело, что если покупаешь такое авто, то будут деньги на обслуживание в сертифицированном сервисе, чтобы не слететь с гарантии и т.д. Не купишь же ты себе новый "коен" и в гараже у себя масло менять будешь.

 

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, LopezmanOne said:

Не взрыв, а хлопок.

Новое: не увольнение, а высвобождение)))

5 minutes ago, LopezmanOne said:

Ваги таким не страдают.

Это в принципе радует, но ранее упомянутые наддувные как минимум жрут масло и быстро требуют замены колец. Я не знаю, как такую машину предполагается покупать и насколько важно то, что к 100к она будет требовать капиталки. Такие деньги можно вложить в переезд, заложить основу для получения ВНЖ и это будет важнее приятного в глазах окружающих владения тачкой средней престижности в российском областном центре.

14 minutes ago, LopezmanOne said:

Не буду говорить про чугунные двигатели ваза, а то стану похож на адепта ваза))

Чугун да. Чем проще и дубовее - тем лучше.

20 minutes ago, LopezmanOne said:

Да, если купишь это "коен" за 500к, он естественно будет убитый, учитывая сколько он стоил, какая инфляция была и т.д., получается, что его за бесценок отдают, не просто так же. Это даже не будет жоповозкой, а будет поглотителем всего твоего бюджета, ибо там живого места не осталось.

Лишь бы ездил)) Это наверно уже слишком сложная машина.

22 minutes ago, LopezmanOne said:

Другое дело, если ты купишь такой автомобиль, а точнее автомобиль такого класса новым или с минимальным пробегом. Ясное дело, что если покупаешь такое авто, то будут деньги на обслуживание в сертифицированном сервисе, чтобы не слететь с гарантии и т.д. Не купишь же ты себе новый "коен" и в гараже у себя масло менять будешь.

Регулярно в широкую огласку попадают случаи, как сломалась дорогая машина и отказывают в гарантии или как-либо еще нарушают права этих неподготовленных людей)) Читать забавно. Я пока не могу себя увидеть на их месте. Гарантию терять не хотелось бы, но и масло менять через регламентные 15к не дело.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, geezer said:

Все-таки плохая машина? Я так и знал))

Здесь остаются только патриоты. Неужели им жалко поддержать таким образом родное государство в трудную минуту))

Убитый каен за 500к определенно ))

думаю даже патриоты через такие круги ада не пройдут

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, geezer said:

Это в принципе радует, но ранее упомянутые наддувные как минимум жрут масло и быстро требуют замены колец. Я не знаю, как такую машину предполагается покупать и насколько важно то, что к 100к она будет требовать капиталки. Такие деньги можно вложить в переезд, заложить основу для получения ВНЖ и это будет важнее приятного в глазах окружающих владения тачкой средней престижности в российском областном центре.

Ваг при должном уходе, даже турбовый к 100к капиталки требовать не будет, достаточно обслуживать его вовремя и нормально. Масло менять раньше регламента и т.д.

Про вложение денег согласен. Почти каждый кореец - кредитная повозка у людей, которые и квартиру взяли в ипотеку, и ещё пара кредитов у них там. Да и обычно эти люди 30+, либо с очень консервативным мышлением: дети, ипотека, машина в 25 и всю жизнь как раб.

14 minutes ago, geezer said:

Лишь бы ездил)) Это наверно уже слишком сложная машина.

Это сложный высокотехнологичный автомобиль. Нужна машина, чтобы просто ездила? Купи, опять же, ладу, она и ездит, и в обслуживании не требовательная, как такие авто. Даже рено не сравнится с вазом в этом.

16 minutes ago, geezer said:

Регулярно в широкую огласку попадают случаи, как сломалась дорогая машина и отказывают в гарантии или как-либо еще нарушают права этих неподготовленных людей)) Читать забавно. Я пока не могу себя увидеть на их месте. Гарантию терять не хотелось бы, но и масло менять через регламентные 15к не дело.

Зависит в основном от автосалона и клиента. Да, бывают случаи такие, легко остаются в памяти, ибо негативно воспринимаются потребителем. Гарантию ты потеряешь, если вообще не будешь ездить на техобслуживание в сертифицированный сервис. Будешь в сертифицированном сервисе менять масло не раз в 15к пробега, а 7,5к, то тебе никто ничего не скажет, также и с другими расходниками, которые необходимо менять как только накатается "нужный" пробег. В инструкциях по эксплуатации многих производителей в регламенте замены масла написано, что при более тяжёлых условий эксплуатации, увеличить частоту замены масла, фильтров.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, LopezmanOne said:

Не плохая это машина. Первое их поколение могло быть проблемным, постепенно всё исправляли, отзывные компании или устраняют дефект по гарантии. Да, если купишь это "коен" за 500к, он естественно будет убитый, учитывая сколько он стоил, какая инфляция была и т.д., получается, что его за бесценок отдают, не просто так же. Это даже не будет жоповозкой, а будет поглотителем всего твоего бюджета, ибо там живого места не осталось. Другое дело, если ты купишь такой автомобиль, а точнее автомобиль такого класса новым или с минимальным пробегом. Ясное дело, что если покупаешь такое авто, то будут деньги на обслуживание в сертифицированном сервисе, чтобы не слететь с гарантии и т.д. Не купишь же ты себе новый "коен" и в гараже у себя масло менять будешь.

 

 за "коен" за 500к  нужно еще налога 50-75к в год платить 

а те кто покупают новый охреневают сколько он теряет в цене 

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, LopezmanOne said:

Гарантию ты потеряешь, если вообще не будешь ездить на техобслуживание в сертифицированный сервис.

У нас так не принято, да и речи о гарантийном авто пока не идет))

1 hour ago, LopezmanOne said:

Нужна машина, чтобы просто ездила?

Ездить постоянно не нужно никуда. Нужен был определенного уровня фарш, динамика и проходимость. Дешевизна эксплуатации и беспроблемность новой машины не заставили бы меня на ней ездить 4+4 км на работу и обратно. Просто зачем?

1 hour ago, LopezmanOne said:

Ваг при должном уходе, даже турбовый к 100к капиталки требовать не будет, достаточно обслуживать его вовремя и нормально. Масло менять раньше регламента и т.д.

А как бы менять масло и фильтры и так приходится. Хотя я сейчас критично смотрю, зачем мне это делать, если за год и тысячи не прошло оно. Но окислилось типа.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, geezer said:

У нас так не принято, да и речи о гарантийном авто пока не идет))

Ездить постоянно не нужно никуда. Нужен был определенного уровня фарш, динамика и проходимость. Дешевизна эксплуатации и беспроблемность новой машины не заставили бы меня на ней ездить 4+4 км на работу и обратно. Просто зачем?

А как бы менять масло и фильтры и так приходится. Хотя я сейчас критично смотрю, зачем мне это делать, если за год и тысячи не прошло оно. Но окислилось типа.

сейчас посмотрел у себя на озоне масло которое раньше брал за 2000р MOBIL SUPER 3000 X1 5W-40 Синтетическое 4 л сейчас стоит 4990р

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, geezer said:

У нас так не принято, да и речи о гарантийном авто пока не идет))

Последние два авто в семье покупались в автосалонах. С гарантии первый, на котором я езжу, не слетел просто так. Превысил пробег, который считается гарантийным. По гарантии поменяли трубку кондиционера, задевала о кузов периодически, издавало неприятный звук. Заменили трубку и поставили кронштейн, который начали ставить после осени в 15 году, а сама машина августа 15 года. Заменили мультимедийную систему. Иногда просто зависала и помогал только хард-ресет.

Со вторым авто пока ничего такого не было, тоже на гарантии.

Ну и это лада)))

54 minutes ago, geezer said:

Ездить постоянно не нужно никуда. Нужен был определенного уровня фарш, динамика и проходимость. Дешевизна эксплуатации и беспроблемность новой машины не заставили бы меня на ней ездить 4+4 км на работу и обратно. Просто зачем?

Ну, а я очень часто езжу. Со средним расходом в 8,5 л/100км, полного бака в 55л хватает почти на 2 недели, если ездить только в городе. Но я часто езжу межгород, 230+230 км. Дешевизна и беспроблемность просто необходима.

Но ездить 4км до работы и обратно на авто глупо попросту. Первое время я всё равно ходил на пары пешком, где-то 3,5км)) Сейчас же, надо иногда заехать куда-то после пар, что-то бабушке в деревне купить в городе и отвезти и т.д. Когда приходится ехать до колледжа на авто, то она и прогреться толком не успевает в -15 градусов.

1 час назад, geezer said:

А как бы менять масло и фильтры и так приходится. Хотя я сейчас критично смотрю, зачем мне это делать, если за год и тысячи не прошло оно. Но окислилось типа.

Необязательно масло менять раз в год. Воздушные фильтры менять необязательно, если пробег в год 1к. 

В этом случае стоит уже задумываться о том, что необходим ли автомобиль, если пробег на нём в год не больше 1к км.

50 minutes ago, Fulcanelli said:

сейчас посмотрел у себя на озоне масло которое раньше брал за 2000р MOBIL SUPER 3000 X1 5W-40 Синтетическое 4 л сейчас стоит 4990р

Даже наше отечественное масло начинает дорожать на маркетплейсах. Остатки в магазинах пока что по старой цене стоят, думаю купить, ибо как раз машину забираю сегодня из сервиса.

 

А руки чешутся ноутбук разобрать, хоть и жаба душит мазать не в свой ноут MX-4...

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, LopezmanOne said:

Даже наше отечественное масло начинает дорожать на маркетплейсах. Остатки в магазинах пока что по старой цене стоят, думаю купить, ибо как раз машину забираю сегодня из сервиса.

 

А руки чешутся ноутбук разобрать, хоть и жаба душит мазать не в свой ноут MX-4...

Какое масло в свою льешь ? 

Бывает такое , чисто из любопытства )) там не так много термопасты уйдет

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Fulcanelli said:

Какое масло в свою льешь ?

До 90к отец лил Роснефть ultratec 5w40, после я начал лить уже shell helix ultra 5w40 2 замены, ибо по акции брал два раза за 1300, скидка -50% при покупке резины была. Потом 3 замены shell helix eco 5w40. Сейчас последняя замена на shell helix eco и потом буду лить sintec platinum 5w40, скорее всего или Лукойл генезис 5w40. 

19 minutes ago, Fulcanelli said:

Бывает такое , чисто из любопытства )) там не так много термопасты уйдет

Уйдёт немного, но всё же уйдёт. 

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, LopezmanOne said:

До 90к отец лил Роснефть ultratec 5w40, после я начал лить уже shell helix ultra 5w40 2 замены, ибо по акции брал два раза за 1300, скидка -50% при покупке резины была. Потом 3 замены shell helix eco 5w40. Сейчас последняя замена на shell helix eco и потом буду лить sintec platinum 5w40, скорее всего или Лукойл генезис 5w40. 

Уйдёт немного, но всё же уйдёт. 

и как наше масло ? я отзывы почитал вроде жалоб нет , люди довольны , тоже думаю на какое-нибудь из наших перейти 

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Fulcanelli said:

Синтетическое 4 л сейчас стоит 4990р

Да, народ в чатах удивляется. Вот тебе и рост акций сбера на 10%)) Я уже и не помню, почем я в прошлый раз брал масло, мне легче))

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Topics

  • Сообщения

    • Залетаем в топовый кликер — Hamster Kombat          Hamster Kombat — игра-кликер, крайне похожая на Notcoin, однако имеющая одно важно отличие: возможность пассивного майнинга!Суть игры в том, что мы становимся CEO криптобиржи, задачей которого является её улучшение и продвижения, благодаря покупке и апдейтам карточек.Проект заключил партнерские отношения с KicksPad, а BingX подтвердила листинг токена игры на бирже.Что делаем?   Заходим в игру по ссылке;   Прокачиваем свой пассивный доход, собираем ежедневки;   Ждём листинг.   Все очень просто, как это и устроено в кликерах. Кто еще не участвует, это ваш шанс получить свою частичку аирдропа.
    • Времени это много не занимает, да и не сложно совсем. Предугадать что из этого выйдет в итоге сложно, но по крайней мере Blum вышли в финал 7-го сезона MVB от Binance Labs (писал об этом в стартовом посте), так что если выиграют и их выберут для инвестиций, то может "выстрелить" 👀
    • Да, тут не попробуешь - не узнаешь. 😎 Проект и правда выглядит неплохо, вполне может оказаться что-то стоящее. Пока идет только 2-ая неделя тестнета, впереди еще 6 - посмотрим что и как выйдет в итоге.
    • Мы рады сообщить, что сервис Sharky добавлен на мониторинг BestExchangers Приглашаем вас поделиться опытом сотрудничества и оставить отзывы, если вы уже находитесь в числе наших клиентов.
    • Основатель MicroStrategy Майкл Сэйлор изменил свое мнение в отношении биржевых фондов (ETF) на основе эфира, утверждая, что недавнее одобрение регулятором США является только хорошей новостью для биткойнов ( BTC ). «Хорошо ли это для Биткойна или нет? Да, я думаю, что это хорошо для Биткойна, на самом деле, я думаю, что это может быть лучше для Биткойна, потому что я думаю, что мы политически гораздо более влиятельны, поддерживаемые всей криптоиндустрией», — сказал Сэйлор подкастеру Биткойн Питеру МакКормаку в эпизоде шоу от 25 мая. Подкаст «Что сделал биткойн». «Это служит еще одной линией защиты Биткойна», — сказал он после новостей о том, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) одобрила листинг восьми спотовых ETF на их соответствующих биржах 23 мая. Сэйлор повторил, что это «ускорит институциональное внедрение», поскольку ранее настороженные инвесторы теперь признают криптовалюту законным классом активов . Кроме того, Сэйлор объяснил, что они будут распределять капитал между различными криптоактивами, но Биткойн по-прежнему будет получать большую часть выделенного капитала как «лидер» отрасли. «Я думаю, что основные инвесторы скажут: «О, теперь есть класс криптоактивов, возможно, мы выделим 5% или 10% этому классу криптоактивов, но Биткойн будет составлять 60% или 70% от этого», — заявил он. Майкл Сэйлор разговаривает с ведущим Питером МакКормаком в подкасте What Bitcoin Did. Источник: YouTube/Что сделал Биткойн Сэйлор признал, что его мнение изменилось в отношении спотовых ETF ETF, поскольку ранее у него сложилось впечатление, что вероятность одобрения SEC невелика. «Две недели назад мир выглядел так, будто Биткойн будет единственным активом, секьюритизированным и предлагаемым в качестве спотового ETF истеблишментом Уолл-стрит, и он будет распространяться как единственный законный криптоактив», — объяснил он.
    • ♦️Пepeвoды биткoинoв чepeз блoкчeйн cтaли бoлee дocтупными, нeжeли в пepиoд c нoябpя 202З гoдa, o чём cвидeтeльcтвуют дaнныe bitinfocharts.com. 🔻B нacтoящee вpeмя cpeдняя кoмиccия зa oдну тpaнзaкцию cocтaвляeт 0,000041 BTC или $2,77. Meдиaннoe знaчeниe кoмиccии в блoкчeйнe биткoинa paвнo 0,00002 BTC или $1,З4. Coглacнo пoкaзaтeлям mempool.space, пpи пepeдaчe цифpoвыx aктивoв пoльзoвaтeли плaтят oт 4 дo 10 caтoши зa виpтуaльный бaйт (sat/vB). 🚩Peчь идёт o тpaнзaкцияx c низким и выcoким пpиopитeтoм в диaпaзoнe oт $0,З8 дo $0,95. Cтaтиcтикa пoкaзывaeт, чтo мeжду блoкaми 844 660 и 844 828, тo ecть нa пpoтяжeнии пpимepнo 168 блoкoв, cpeдний зapaбoтoк биткoин-мaйнepa, пoлучaeмый в видe вoзнaгpaждeний зa блoк и кoмиccий зa тpaнзaкции, cocтaвлял З,З022 BTC. источник:https://happycoin.club/komissii-v-seti-bitkoina-snizilis-do-shestimesyachnogo-minimuma/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Официальный документ Биткойна был повторно загружен на сайт Bitcoin.org после неудачной попытки Крейга Райта доказать в суде, что он является Сатоши Накамото, псевдонимным создателем протокола ВТС. Геннадий Степанов, сопровождающий веб-сайта Bitcoin.org, объявил о возвращении официального документа о Биткойне, поделившись ссылкой на PDF-файл с официальным документом на платформе X.   Из-за юридических ограничений Bitcoin.org был вынужден ограничить доступ к официальному документу Биткойна для пользователей из Великобритании. Вместо этого на нем была показана меткая цитата Сатоши Накамото: «Он использует преимущества того, какую информацию легко распространить, но трудно подавить». В 2021 году Райт подал в суд на Cobra , анонимную группу, управляющую веб-сайтом, за нарушение авторских прав, и веб-сайту было приказано удалить официальный документ в формате PDF. Райт победил по умолчанию после того, как псевдонимный владелец сайта Кобра решил не защищаться. В результате Кобра выплатила Райту 35 000 фунтов стерлингов (40 100 долларов США) судебных издержек. Райт подал заявку на регистрацию авторских прав на официальный документ Биткойна в США в 2019 году.   В 2023 году Райт подал в суд на 13 разработчиков Bitcoin Core и группу компаний, включая Blockstream, Coinbase и Block, за нарушение авторских прав, касающихся официального документа Биткойна, его формата файла и прав базы данных на блокчейн Биткойна. В ответ Фонд правовой защиты Биткойна подчеркнул тенденцию оскорбительных судебных исков против известных разработчиков. По мнению фонда защиты, эти иски сдерживают развитие из-за связанных с ними времени, стресса, расходов и юридических рисков.   Однако победа Райта в области авторских прав больше не имеет значения, поскольку его утверждения о том, что он является Сатоши Накамото и автором официального документа, были решительно опровергнуты , что сделало его заявление об авторских правах недействительным. Подробное постановление было вынесено в связи с делом, возбужденным против Райта Crypto Open Patent Alliance (COPA), коалицией известных компаний, стремящихся помешать Райту заявить права собственности на основную интеллектуальную собственность Биткойна. COPA утверждало, что Райт участвовал в тщательно продуманной схеме подлога и обмана, чтобы сфабриковать доказательства, подтверждающие его утверждение о том, что он Накамото. Активы Крейга Райта стоимостью 6,7 миллиона британских фунтов (8,4 миллиона долларов) были заморожены после того, как суд Соединенного Королевства одобрил план, призванный помешать ему уклониться от судебных расходов. На официальный документ Биткойна теперь распространяется лицензия MIT с открытым исходным кодом, позволяющая любому повторно использовать и изменять код для любых целей.
    • 💢Немного новостей в вашу жизнь 💢 Увеличение популярности "цифрового золота" в РФ. Центробанк сообщил, что в начале 2024 года оборот российской торговли криптовалютой превысил $50,3 млрд. Это значение увеличилось на 15,6% по сравнению со вторым и третьим кварталах 2023 года. Граждан рф стало больше на блокчеин биржах, вроде yodaobmen.com, на 16,4%, зафиксировано 104,6 млн входов на сайты, а количество клиентов увеличилось всего на 15,1%. Центробанк заметил снижение активности в Binance после объявления об уходе из РФ с 47% до 16%. ЦБ также выделил недостатки токенов: нестабильность, ограничение доступа и возможности вывода денег.
    • Люблю тестить новые обменники. Там всегда норм курсы можно словить. Так и здесь, увидел топик. Изучил сайт, посмотрел ассортимент крипты ( ну так себе, очень небольшой выбор ), обменял вчера btc на usdt, минималка всего от 30 usdt, норм  Итог: неплохо, обменник ничем не удивил, но и не расстроил.
    • Уважаемые пользователи и гости форума!   Информируем Вас о интеграции обменного пункта BESTX24 в мониторинг Bits.Media. Ожидаем долгосрочного и успешного сотрудничества! Желаем обменнику BESTX24 множество новых клиентов и прибыльных сделок! А всех клиентов приглашаем оставить отзыв о работе данного обменного пункта   С уважением, Команда bestx24
×
×
  • Create New...