Обслуживание фермы - чистка, ремонт, гарантия - Page 82 - Майнинг - CryptoTalk.Org Jump to content
Pyatka

Обслуживание фермы - чистка, ремонт, гарантия

Recommended Posts

8 hours ago, geezer said:

Самому атмосферник турбовать наверно не стоит, для них же есть всякие распредвалы, впуски и выпуски. Я видел себе в продаже какие-то железки стоимостью около 1500$, теперь уже не до них))

Смотря какая цель для увеличения мощности. Распредвалы разные есть, впуски и выпуски тоже. Меня устраивает то, как приходит мощность с набором оборотов. Тюнинг-запчасти для увеличения мощности увеличивают её на высоких оборотах, ибо это атмо.
Тут же надо во всём диапазоне увеличить и чтобы не было резкого подхвата после турбоямы. Такое на атмо не получить, либо очень дорого.

8 hours ago, geezer said:

Я просто купил небольшие б/у мониторы (за кучу денег по тогдашним доходам), сначала офигевал от звука, а потом взял какую-то 2.1 и все равно за тем компом не сижу)) Их и продавать жалко, и продать сложно. Но ведь ты мог просто собрать колонки на тех динамиках из комплектующих того же уровня.

Тоже в планах было просто купить и не заморачиваться, но динамики сами нашли меня, а их звучание вполне себе, особенно в том корпусе, что сейчас стоят. В последствии ещё и саб сделал, теперь 2.1 система и тоже почти не слушаю её))

7 hours ago, Fulcanelli said:

чего это мустанг не машина на каждый день , вполне себе американская жоповозка

Для центра Москвы подойдёт, не для остальной России.

3 hours ago, geezer said:

И конечно с города если придется валить по разбитым дорогам, забитым уничтоженной (броне)техникой, то на пузотерке не проехать будет 😃

Калина вроде как подходит)))

20 minutes ago, Fulcanelli said:

у нас зимы практически нет , я даже зимнюю резину не ставлю , этой зимой ни одного дня снег не лежал

Но ты же на юге живёшь. У нас наоборот всё. Мы скорее бОльшую часть года на зимней катаемся.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

  

23 minutes ago, Fulcanelli said:

у нас зимы практически нет , я даже зимнюю резину не ставлю , этой зимой ни одного дня снег не лежал

Наверно поэтому, если еще и ливней нет, и дороги хорошие.

5 minutes ago, LopezmanOne said:

Смотря какая цель для увеличения мощности. Распредвалы разные есть, впуски и выпуски тоже. Меня устраивает то, как приходит мощность с набором оборотов. Тюнинг-запчасти для увеличения мощности увеличивают её на высоких оборотах, ибо это атмо.
Тут же надо во всём диапазоне увеличить и чтобы не было резкого подхвата после турбоямы. Такое на атмо не получить, либо очень дорого.

Меня бы устроило расширение диапазона наверх и кверху. Объёмчик ведь детский, что еще из него сделать? Мотоциклетные 4-ки с прямотоком на 8-9к мне нравятся, как звучат. Про колхозный наддув не знаю, меня и переход от турбоямы к бусту после 3к устраивал на стоковом старом моторе. Это же не спорт, тут для удовольствия все.

11 minutes ago, LopezmanOne said:

Калина вроде как подходит)))

У Калины маленькие колеса и артикуляция подвески)) Никогда не понимал маленькие дубовые машинки, но ездят как-то.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, geezer said:

  

Наверно поэтому, если еще и ливней нет, и дороги хорошие.

Меня бы устроило расширение диапазона наверх и кверху. Объёмчик ведь детский, что еще из него сделать? Мотоциклетные 4-ки с прямотоком на 8-9к мне нравятся, как звучат. Про колхозный наддув не знаю, меня и переход от турбоямы к бусту после 3к устраивал на стоковом старом моторе. Это же не спорт, тут для удовольствия все.

У Калины маленькие колеса и артикуляция подвески)) Никогда не понимал маленькие дубовые машинки, но ездят как-то.

вот чего чего а ливней у нас хватает , прям потопы бывают 

и по теме поста : интересно что будет с гарантией на товары тех фирм , что из России сваливают

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Fulcanelli said:

и по теме поста : интересно что будет с гарантией на товары тех фирм , что из России сваливают

Магазин свалит ответственность на то, что бренд покинул страну и не принимает претензии. А это довольно важный вопрос, я недешевую микроволновку недавно купил))

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, geezer said:

Магазин свалит ответственность на то, что бренд покинул страну и не принимает претензии. А это довольно важный вопрос, я недешевую микроволновку недавно купил))

у нас по моему продавец отвечает за качество товара перед покупателем , я всегда когда по гарантии обращался всегда в магазин где покупал , с сервисом производителя ни разу не сталкивался

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, geezer said:

Меня бы устроило расширение диапазона наверх и кверху. Объёмчик ведь детский, что еще из него сделать? Мотоциклетные 4-ки с прямотоком на 8-9к мне нравятся, как звучат. Про колхозный наддув не знаю, меня и переход от турбоямы к бусту после 3к устраивал на стоковом старом моторе. Это же не спорт, тут для удовольствия все.

Есть прям киты для установки турбины без колхоза всякого. Да и турбины разные есть, побольше, поменьше. Заявленные характеристики двигателя после установки малой турбины, меня бы устроили, к тому же турбоямы не будет.

7 hours ago, Fulcanelli said:

и по теме поста : интересно что будет с гарантией на товары тех фирм , что из России сваливают

Ну вообще, гарантию предоставляет и магазин, а не только производитель.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, LopezmanOne said:

Есть прям киты для установки турбины без колхоза всякого.

Это все равно ведь колхоз. У наддувных моторов усиленный по сравнению с атмосферными блок и ШПГ. И трансмиссия туда же.

Ну и наверно сегодня продают один кит, а через 5 лет будут другие - замену не так просто будет найти.

8 hours ago, LopezmanOne said:

Да и турбины разные есть, побольше, поменьше. Заявленные характеристики двигателя после установки малой турбины, меня бы устроили, к тому же турбоямы не будет.

И сколько маленькая дает?
 

Посмотрел чуть-чуть, нашел много таких предложений: https://24techno-guide.ru/turbo-kit-vaz.php

 

Турбо кит ВАЗ 8 клапанов

 

Т. е. просто выпускной коллектор под турбину, пайпинг (даже без интеркулера), подвод масла/ОЖ и инжекторы. А управляться оно стоковым компом будет (ли)? Это же все равно нужно настраивать, чтобы не беднило, не переливало и не передувало.

Edited by geezer
  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, LopezmanOne said:

Есть прям киты для установки турбины без колхоза всякого. Да и турбины разные есть, побольше, поменьше. Заявленные характеристики двигателя после установки малой турбины, меня бы устроили, к тому же турбоямы не будет.

Ну вообще, гарантию предоставляет и магазин, а не только производитель.

а представляешь каково магазину , так то он производителю брак возвращал , а теперь что ему делать , некоторые магазины и раньше с возвратами не очень работали

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, geezer said:

Это все равно ведь колхоз. У наддувных моторов усиленный по сравнению с атмосферными блок и ШПГ. И трансмиссия туда же.

С двигателя лады можно снять побольше мощности, не прибегая к установке турбины, но вся эта мощность будет наверху. Как тебе блок двигателя 1.4 TSI с мощностью 150 л.с.? Маленький алюминиевый блок.

4 hours ago, geezer said:

Ну и наверно сегодня продают один кит, а через 5 лет будут другие - замену не так просто будет найти.

Разница только в турбине и будет, скорее всего, размер тот же, а дует больше, например. Все соединения по типу выпускной коллектор-турбина-выхлоп будут одинаковые, вот впуск уже кто как делает. С интеркулером, без и т.д.

4 hours ago, geezer said:

И сколько маленькая дает?

Можно получить от 130 до 150 л.с., при этом ресурс двигателя практически не снижается, ну и от настройки зависит. Можно и 200 снять, но побольше турбина нужна будет. Некоторые на атмо столько получают, но там уже до 9к крутят двигатель, а тут предел по оборотам как с завода, около 6к.

4 hours ago, geezer said:

Т. е. просто выпускной коллектор под турбину, пайпинг (даже без интеркулера), подвод масла/ОЖ и инжекторы. А управляться оно стоковым компом будет (ли)? Это же все равно нужно настраивать, чтобы не беднило, не переливало и не передувало.

Ну то, что ты скинул, это на 8кл двигатель, который наверху вообще не едет. От 150 л.с. уже стоит ставить и интеркулер и маслокулер. Форсунки другие - для увеличения максимальной подачи топлива, ибо воздуха у нас уже больше. Управляется стоковым ЭБУ, но нужно прошивать. Январь 5.1/7.2 ставят и на JZ/RB и так далее, потому что можно легко прошивать, их много, дешёвые, и вообще это Bosch. Когда уже надо собирать намного больше данных, то уже спортивные ЭБУ покупают.

3 hours ago, Fulcanelli said:

а представляешь каково магазину , так то он производителю брак возвращал , а теперь что ему делать , некоторые магазины и раньше с возвратами не очень работали

Я в первую очередь потребитель, а не благодеятель для магазина, который не будет возвращать брак обратно в магазин. 

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, LopezmanOne said:

С двигателя лады можно снять побольше мощности, не прибегая к установке турбины, но вся эта мощность будет наверху.

Ну да, их же форсируют для автоспорта.

25 minutes ago, LopezmanOne said:

Как тебе блок двигателя 1.4 TSI с мощностью 150 л.с.? Маленький алюминиевый блок.

Этот двигатель производителем заточен под наддув. Он идентичен атмосферному? Для экономии могут и унифицировать, но ВАЗ не делает наддувных моторов и не рассчитывает блок под наддув.

27 minutes ago, LopezmanOne said:

Все соединения по типу выпускной коллектор-турбина-выхлоп будут одинаковые

Если используется один размер, то уже хорошо.

28 minutes ago, LopezmanOne said:

Можно получить от 130 до 150 л.с., при этом ресурс двигателя практически не снижается, ну и от настройки зависит.

А как настраивать? Подобрать механический вейстгейт по давлению и инжекторы по производительности? А японский бустконтроллер можно поставить?

150 с 1.6 л - это на 0.5 бар наверно. Как бы да, не большое давление.

30 minutes ago, LopezmanOne said:

Управляется стоковым ЭБУ, но нужно прошивать. Январь 5.1/7.2 ставят и на JZ/RB и так далее, потому что можно легко прошивать, их много, дешёвые, и вообще это Bosch.

Ну тоже, кто под что прошивку напишет и как оно будет работать на конкретной машине... Про Январь я только слышал, потому что незачем было его ставить вместо стокового.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, geezer said:

Этот двигатель производителем заточен под наддув. Он идентичен атмосферному? Для экономии могут и унифицировать, но ВАЗ не делает наддувных моторов и не рассчитывает блок под наддув.

Корни того двигателя идут от атмо, но приспособлен к турбине, так сказать. Тут речь скорее не о том, что ВАЗ не делает турбомоторов, а о том, что двигатель держит давление, если ставить турбину. 

55 minutes ago, geezer said:

А как настраивать? Подобрать механический вейстгейт по давлению и инжекторы по производительности? А японский бустконтроллер можно поставить?

Турбина со встроенным вестгейтом. Бустконтроллер ставить надо будет уже, если дуть больше 1 бара скорее всего. Небольшие турбины, которые дуют максимум 1-1,2 бара, не смогут надуть столько при 5-6к оборотов двигателя.
Настройку делает уже настройщик. Пишутся, редактируются топливные карты, углы зажигания и прочие тонкие настройки.

 

А теперь по теме. Думал уже заказывать prolimatech pk-2, но объём 1,5 грамма за 710 р., против 5 грамм deepcool Z10 за 720 р., которая проигрывает не так сильно, чтобы переплачивать столько за prolimatech. Заказал снова deepcool, но уже топовую из своей линейки. Будет теплеть, буду проверять и тестировать. Может, скорее всего на ПК проверю как придёт.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, LopezmanOne said:

Я в первую очередь потребитель, а не благодеятель для магазина, который не будет возвращать брак обратно в магазин. 

Это то понятно , но магазины теперь даже те что раньше лояльно относились к клиентам насчет возвратов , могут начать отказывать и создавать дополнительные трудности , экспертизы и прочее .

Забудьте про турбировать ваз , если это единственная ваша машина .

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, LopezmanOne said:

Тут речь скорее не о том, что ВАЗ не делает турбомоторов, а о том, что двигатель держит давление, если ставить турбину. 

Да, я почитал и даже на 1г-г(т)е одинаковый низ.

1 hour ago, LopezmanOne said:

Турбина со встроенным вестгейтом. Бустконтроллер ставить надо будет уже, если дуть больше 1 бара скорее всего.

Больше уже не надо, но с контроллером как-то интереснее.

1 hour ago, LopezmanOne said:

Небольшие турбины, которые дуют максимум 1-1,2 бара, не смогут надуть столько при 5-6к оборотов двигателя.

Ну да, все-таки объем небольшой, а такие турбины изначально ставились на 2+ литра.

1 hour ago, LopezmanOne said:

Настройку делает уже настройщик. Пишутся, редактируются топливные карты, углы зажигания и прочие тонкие настройки.

Тоже вопрос, что он там напишет) Если обвешаться широкополосными лямбдами и егт, то есть шанс. Но как оно себя проявит в долгой перспективе...

38 minutes ago, Fulcanelli said:

Забудьте про турбировать ваз , если это единственная ваша машина .

Я думал, что ВАЗ покупают как дешевую платформу для корчевания) Хотя уже некоторое время была мода на самопальный чип-тюнинг ВАГов и это не воспринималось как что-то мажорское.

43 minutes ago, Fulcanelli said:

могут начать отказывать и создавать дополнительные трудности , экспертизы и прочее .

Да наверняка, потому что деваться им теперь некуда.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, geezer said:

Да, я почитал и даже на 1г-г(т)е одинаковый низ.

Больше уже не надо, но с контроллером как-то интереснее.

Ну да, все-таки объем небольшой, а такие турбины изначально ставились на 2+ литра.

Тоже вопрос, что он там напишет) Если обвешаться широкополосными лямбдами и егт, то есть шанс. Но как оно себя проявит в долгой перспективе...

Я думал, что ВАЗ покупают как дешевую платформу для корчевания) Хотя уже некоторое время была мода на самопальный чип-тюнинг ВАГов и это не воспринималось как что-то мажорское.

Да наверняка, потому что деваться им теперь некуда.

Турбовые Ваги отличный "бюджетный" вариант если хочется в тюнинг и гонки , при сравнительно не больших вложениях можно получить машину с динамикой топовых бмв

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, geezer said:

Тоже вопрос, что он там напишет) Если обвешаться широкополосными лямбдами и егт, то есть шанс. Но как оно себя проявит в долгой перспективе...

Если настройщик нормальный, то он даст гарантию на свою работу, если ты сам ничего менять потом не будешь. Да и настройщик спросит в первую очередь как настраивать, до предела двигателя или же для ежедневного передвижения с более предсказуемым ростом мощности.

2 hours ago, geezer said:

Я думал, что ВАЗ покупают как дешевую платформу для корчевания) Хотя уже некоторое время была мода на самопальный чип-тюнинг ВАГов и это не воспринималось как что-то мажорское.

Ваг - это уже роскошь, если не считать поло...

2 hours ago, geezer said:

Да наверняка, потому что деваться им теперь некуда.

Если постараться, то всё же получится сдать товар и получит либо деньги, либо новый. И скорее всего возврат денег они делать не будут, а просто выдадут новый или аналог, если будет в наличии. А вот если не будет в наличии ничего, то начнётся всякое.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, LopezmanOne said:

Если настройщик нормальный, то он даст гарантию на свою работу, если ты сам ничего менять потом не будешь. Да и настройщик спросит в первую очередь как настраивать, до предела двигателя или же для ежедневного передвижения с более предсказуемым ростом мощности.

Ваг - это уже роскошь, если не считать поло...

Если постараться, то всё же получится сдать товар и получит либо деньги, либо новый. И скорее всего возврат денег они делать не будут, а просто выдадут новый или аналог, если будет в наличии. А вот если не будет в наличии ничего, то начнётся всякое.

сейчас новый поло 2млн стоит , похоже скоро опять машины гонять из-за бугра начнут , я в детстве застал те времена 


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, LopezmanOne said:

Да и настройщик спросит в первую очередь как настраивать, до предела двигателя или же для ежедневного передвижения с более предсказуемым ростом мощности.

Вот бы так разгоняльщик видеокарт приходил и устанавливал разгон и тайминги)) Меня устраивают заводские параметры в исправном состоянии (которое никогда не достигнуто). При этом я за возможность самостоятельной настройки хотя бы максимального давления наддува. А то я читал про изменение чувствительности педали газа. Ну хорошо, она электронная, но зачем там все портить...

12 hours ago, LopezmanOne said:

Ваг - это уже роскошь, если не считать поло...

14 hours ago, Fulcanelli said:

Турбовые Ваги отличный "бюджетный" вариант

Я думал, что там октавия 1.8T(F)SI оптимальна. Ну или А4. Если полный привод и вагон, то это уже похоже на машину) Но давно ведь ругают эти моторы за жор масла и ненадежность. Да и дорого как-то.

15 hours ago, Fulcanelli said:

при сравнительно не больших вложениях можно получить машину с динамикой топовых бмв

У бмв привод задний.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, geezer said:

Вот бы так разгоняльщик видеокарт приходил и устанавливал разгон и тайминги)) Меня устраивают заводские параметры в исправном состоянии (которое никогда не достигнуто). При этом я за возможность самостоятельной настройки хотя бы максимального давления наддува. А то я читал про изменение чувствительности педали газа. Ну хорошо, она электронная, но зачем там все портить...

Я думал, что там октавия 1.8T(F)SI оптимальна. Ну или А4. Если полный привод и вагон, то это уже похоже на машину) Но давно ведь ругают эти моторы за жор масла и ненадежность. Да и дорого как-то.

У бмв привод задний.

посмотрел сейчас цены на новые шкоды октавия 2,0 190л.с   4,800,000 рублей охренеть можно 

я в курсе , что бмв заднеприводные 


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Fulcanelli said:

посмотрел сейчас цены на новые шкоды октавия 2,0 190л.с   4,800,000 рублей охренеть можно 

Рубль - рисковый актив)) Сегодня опять курс прыгает. Пора начинать ценники в у. е. рисовать.

1 hour ago, Fulcanelli said:

я в курсе , что бмв заднеприводные 

И подвеска реально независимая. Да, оно по прямой сухой дороге разгоняться будет хорошо, но в разнообразных условиях по ощущениям не то.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, geezer said:

Рубль - рисковый актив)) Сегодня опять курс прыгает. Пора начинать ценники в у. е. рисовать.

И подвеска реально независимая. Да, оно по прямой сухой дороге разгоняться будет хорошо, но в разнообразных условиях по ощущениям не то.

если уже гранты по 2 млн продают , а на вторичке машины которые брали 7-8 лет назад сейчас стоят чуть ли не дороже чем тогда 

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Fulcanelli said:

если уже гранты по 2 млн продают , а на вторичке машины которые брали 7-8 лет назад сейчас стоят чуть ли не дороже чем тогда 

Как ты все не можешь понять, что рубли уже не те деньги, как раньше)) По акциям российских компаний вообще как прекратили торги, так и не возобновили. А за границей они (особенно подсанкционных) упали в десятки раз. Поэтому рубль держится только за счет уловок ЦБ, регулирование цен на продукты и неиндексации зарплат. Да, и валюту на руки не могут получить, поэтому приходится рассчитываться тоже в рублях.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, geezer said:

Как ты все не можешь понять, что рубли уже не те деньги, как раньше)) По акциям российских компаний вообще как прекратили торги, так и не возобновили. А за границей они (особенно подсанкционных) упали в десятки раз. Поэтому рубль держится только за счет уловок ЦБ, регулирование цен на продукты и неиндексации зарплат. Да, и валюту на руки не могут получить, поэтому приходится рассчитываться тоже в рублях.

да все я понимаю , не в первый раз рубль сильно падает , я еще советские рубли застал 

работа такая у ЦБ

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Fulcanelli said:

да все я понимаю , не в первый раз рубль сильно падает , я еще советские рубли застал 

работа такая у ЦБ

Аналогии не совсем уместны, потому что в прошлые разы быстро выкарабкивались благодаря экспорту (который становился выгоднее). А сейчас экспорт урежут на 30-50%. А еще и импорт закрыли.

 

https://ecworld.fund/ekonomicheskaya-i-politicheskaya-katastrofa-rossii-2020-yh-chast-iv/

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, geezer said:

Аналогии не совсем уместны, потому что в прошлые разы быстро выкарабкивались благодаря экспорту (который становился выгоднее). А сейчас экспорт урежут на 30-50%. А еще и импорт закрыли.

 

https://ecworld.fund/ekonomicheskaya-i-politicheskaya-katastrofa-rossii-2020-yh-chast-iv/

так у нас эти 30-50% от экспорта  шли в кубышку фонд народного благосостояния  , которая сейчас походу заблокирована 

да и с импортом пока не понятно , что будет

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, geezer said:

Вот бы так разгоняльщик видеокарт приходил и устанавливал разгон и тайминги)) Меня устраивают заводские параметры в исправном состоянии (которое никогда не достигнуто).

Это мы сами уж умеем))

16 hours ago, geezer said:

При этом я за возможность самостоятельной настройки хотя бы максимального давления наддува. А то я читал про изменение чувствительности педали газа. Ну хорошо, она электронная, но зачем там все портить...

Электронная педаль не на всех машинах адекватно работает. Если взять формулу, то там около половины нажатия педали - это открытие дросселя примерно на 5-15%, а остальное уже оставшийся диапазон открытия дросселя.
На гражданских может быть высокая задержка, Лада, привет. Неадекватная работа, при небольшом нажатии на педаль, дроссель открывается на бОльшие значения, китайцы, корейцы, привет. С остальным уже лучше дела обстоят.

16 hours ago, geezer said:

Я думал, что там октавия 1.8T(F)SI оптимальна. Ну или А4. Если полный привод и вагон, то это уже похоже на машину) Но давно ведь ругают эти моторы за жор масла и ненадежность. Да и дорого как-то.

Она оптимальна была бы, если бы не курс. Сейчас её обслуживать ой как дорого обойдётся.

6 hours ago, Fulcanelli said:

так у нас эти 30-50% от экспорта  шли в кубышку фонд народного благосостояния  , которая сейчас походу заблокирована 

да и с импортом пока не понятно , что будет

Но этого экспорта сколько было. На экспорте страна и жила, можно сказать.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Topics

  • Сообщения

    • Медицинский производитель Semler Scientific, котирующийся на Nasdaq, который в прошлом месяце попал в заголовки новостей из-за добавления биткойнов (BTC) на свой баланс, купил еще ВТС на сумму 17 миллионов долларов и может привлечь до 150 миллионов долларов, чтобы купить еще. Последняя покупка биткойнов, совершенная фирмой, была раскрыта в форме S-3, поданной в регулятор по ценным бумагам США 6 июня. После совершения первой покупки 581 биткойнов 28 мая у нее теперь есть 828 биткойнов на сумму более 58,5 миллионов долларов. Компания объявила, что может привлечь дополнительные долговые ценные бумаги на сумму 150 миллионов долларов, при этом часть доходов будет использована для покупки большего количества биткойнов. «Мы намерены использовать чистую выручку от продажи любых ценных бумаг, предлагаемых в рамках настоящего проспекта, в первую очередь для общих корпоративных целей, включая приобретение биткойнов», — написала фирма. Semler Scientific предложила разместить долговые ценные бумаги на сумму 150 миллионов долларов. Источник: SEC   В заявлении от 6 июня генеральный директор компании Дуг Мерфи-Чуториан заявил , что инвестиционная стратегия Semler в биткойнах стала еще одним главным приоритетом компании наряду с ее бизнесом в сфере здравоохранения. Биткойн, который теперь является основным резервным активом казначейства Semler, может служить «разумным средством защиты от инфляции и безопасным убежищем в условиях глобальной нестабильности», заявила фирма в своем заявлении SEC. «Мы также считаем, что его цифровая и архитектурная устойчивость делает его предпочтительнее золота, рыночная стоимость которого значительно превышает рыночную стоимость биткойна», — сказал Семлер. «Учитывая разницу в стоимости между золотом и биткойнами, мы считаем, что биткойн имеет потенциал для получения огромной прибыли, поскольку он получает все большее признание как «цифровое золото». Фирма повторила, что «не планирует покупать криптовалютные активы, кроме биткойнов». Акции Semler (SMLR) подскочили на 30% на новостях о покупке 28 мая. Однако на этот раз им не удалось вырасти , упав на 2,5% до $29,13 6 июня, как показывают данные Google Finance. Изменение цены акций Semler Scientific за последний месяц. Источник: Google Финансы.   Японская инвестиционная компания Metaplanet — еще одна фирма, которая последовала примеру MicroStrategy. Впервые они купили биткойны на сумму 6,5 миллиона долларов 8 апреля и с тех пор совершили несколько покупок на общую сумму 117,7 биткойнов или 8,3 миллиона долларов США в текущих ценах. Последняя покупка Bitcoin компанией Metaplanet 22 мая способствовала тому, что ее акции стали самыми прибыльными на Токийской фондовой бирже в течение двух дней подряд.
    • Колоссальные потери из-за ETF Одобрение SEC биржевых фондов на Ethereum увеличило волатильность, и трейдеры потеряли $390 миллионов. Те, кто сделал ставку на рост ETH, потеряли около $150 миллионов. После этой новости цена Ethereum выросла до $3900, но затем упала до $3672. Отследить все эти изменения в реальном времени можно на yodaobmen.com. Торговая деятельность привела к ликвидации 107 000 предложений на сумму в $389 миллионов. Из этой суммы 72,2 миллиона долларов поступило от Биткойна и 149,5 миллиона долларов от Эфириума. Эксперты ожидают серьезных перемен, прогнозируя, что стоимость Эфира скоро дойдет до 6600 долларов.  
    • Друзья, наши курс на данный момент: BTC – RUB – 6 057 904 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: USDT – RUB – 85.6 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • Уважаемые форумчане, доброго вечера! Наш обменник предлагает выгодный курс на пару BTC-XMR!   Криптовалютный обменник xgram.io - новое воплощение качества
    • Она подчеркнула преимущества блокчейна и сообщила о проектах по эмиссии цифровых облигаций и токенов в Гонконге. Однако Люнг отметила, что регуляторная поддержка не означает одобрения виртуальных валют из-за их спекулятивного характера. SFC принимает меры для защиты инвесторов и готовит правила для торговли криптовалютами. Государство активно содействует развитию Web3.
    • Расширили список стран, для которых можно купить за криптовалюту подарочную карту Zalora.
    • We have expanded the list of countries for which you can buy a Zalora gift card for cryptocurrency.
    • 🔥Top Trending #Crypto of the Week! 🚀Check out the hottest tokens that have been making waves on CoinMarketCap this past week: 1️⃣ Notcoin ($NOT) 2️⃣ BabyDoge ($BABYDOGE) 3️⃣ Shiba Inu ($SHIB) 4️⃣ Safe ($SAFE) 5️⃣ Kaspa ($KAS) And guess what? You can swap all these trending tokens right here on ChangeNOW! 🌟 🚀Go get them here!
    • Криптобиржа Binance возобновляет партнерство с Mastercard Binance совместно с Mastercard (NYSE:MA) возобновляет выпуск криптовалютных карт. С помощью действующих карт снова можно оплачивать покупку криптовалют и вносить депозиты на платформу.   Вывод средств на другие платежные карты и банковские счета станет доступен позже, и список стран, где снова начнут работать платежи, Binance обещает представить позже.   Представители криптобиржи признались, что возобновлению партнерства предшествовал анализ инфраструктуры торговой платформы со стороны Mastercard. Специалисты платежной системы проверяли безопасность проведения платежей.   Транснациональная финансовая корпорация приостановила партнерство с Binance в августе 2023 года, после появления судебных исков Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) и Комиссии по торговле товарными фьючерсами (CFTC) к криптоплощадке.   Ранее Binance предупредила клиентов о ряде ограничений в связи со вступлением в силу новых правил для стейблкоинов в Европейской экономической зоне. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2431126
×
×
  • Create New...