The best exchange that doesn´t charge high interest - Page 25 - Exchanges - CryptoTalk.Org Jump to content
Nab

The best exchange that doesn´t charge high interest

I think all the same that the best exchange does not have any licenses, here you already need to ask a question to the exchanger itself. And even then it is almost not realistic that there would be an exchanger on the best exchange that would deceive a person for a large amount.

It is clear, of course, this is unpleasant, but all the same, this situation belongs to force majeure situations that can occur on the exchange, and no one will help users in it too much.

There are special exchangers that will be exchanged at a much better rate and with lower commissions, for this you need BestChange. It collects sites where you can exchange crypto for fiat in 2 clicks at a pleasant rate.

Well, I understood you that way too - the point is to drive everything if I have everything on the exchange - I mean it to you - I exchange fiat only on exchangers - but of course I will look at LTS - it may be better in percentage

I am aware of what they are checking, but it happens that verified exchange resources go bankrupt and close. In this case, they cannot help anything and do not give any guarantees

I think any monitoring takes care of its reputation and it is not in their interests to post dubious sites. I, too, have never had any incidents, so I only trust the exchangers that I find on BestChange or Coursexpert. Although no one is insured here, the exchanger can quickly earn a good reputation, and then throw a good part of users

Situations are different. Maybe with affairs just strained or pressed by which regulatory authorities. And that's it, there is no other way but to scam. This also often happens, so you cannot trust anyone in such matters, even if the reputation is clean. This is all for the time being

Well, it can be anything of course. But I think those exchangers who have already come to the bestcench cannot do this so quickly. To get on the list of best-priced new exchangers, you need to meet many criteria. It's not so easy for the best to take them to him. So I think the bestchench values its reputation very much and simply doesn't allow any exchanger to enter its top. 

Well, I had a problem, I found an exchanger with a good rate, I decided to exchange eth, I sent everything, as a result, I wait 1-2 hours, I write to the TP, it turns out that they have no money, although the stock was written in changja. Result: about 17 hours passed, they replenished the balance, and at a rate less than what I exchanged, they gave money.

A very good site with a selection of exchangers. And it shows everything informatively. Manual exchange or auto. There is no need to manually check everything everywhere in the directions of exchange. Well, plus a tap in it. Collected the truth only a couple of times. But still a bun.  

I don’t know how best this aggregator of exchangers is, but how many times I have made exchange transactions through it, there have never been any delays. Everything is clear and fast. I was not noticed in the deception, what commissions and rates are indicated, these are the results. Acquaintances also use without problems

Bestchange is a very convenient aggregator, just be careful with the choice of the exchanger, some of them have super high percentages. 2 years ago, due to lack of experience, I overpaid a lot)

Bestchange is a very popular exchange site in the cryptocurrency market. And he is my main exchanger with which I work and often go for personal affairs. Everything is done conveniently, from design to detail. There have not been any problems yet, I hope the site will keep the same bar and not give up the back one. Keep it up!

That is why you are writing such a post, what useful information it carries, you finally understand that such posts will be deleted, then do not be surprised that you will not have enough posts on the forum for this airdrop

In fact, at the moment, best-chain is the leader among the monitoring of exchange offices and has no obvious competitors, I myself always use it if I need to exchange it, but it is also worth remembering that money must be changed with caution and read reviews about exchangers. 

Bestchange is the most bombing service of exchangers, lately I have been using only it, my last withdrawal came to my card in 30 seconds and I advise everyone to not regret it,

An excellent exchanger, I have been using it on an ongoing basis for about a year. More precisely, it is not even an exchanger, but a monitoring of exchangers. I exchange the crypt for hryvnia or rubles for hryvnia. Convenient system of rating and sorting by exchange rate, always take from exchangers with a large number of reviews and the most favorable rate. Also a good ref. system, dripping slightly on the passive)

In my opinion, this is the best exchanger at the moment, of the advantages, I can single out the distribution of bonuses and withdrawal without a webmoney commission. But there are also disadvantages of this service: their support takes a long time to respond and does not always help.

Although the best-chain has a slightly outdated site, the exchanger is really good. They have their own analysts, etc. If the creators ever get around to updating the interface, they may become a monopolist among exchangers.

Best-change is the most convenient for me, and there is a little guarantee that there are reviews from exchangers and in which case you can leave it, they will figure it out, no one wants to spoil their reputation there. It is also convenient to have a btc crane on the site. Another convenient refka, at one time I raised a lot when little was known about the site.

Good monitor of exchangers. Sometimes the rate is higher than on the stock exchange and it turns out to be more profitable to withdraw rubles to qiwi. I withdraw in LTC, as the withdrawal commission is small.

A good exchanger for smart people, good rates, well, not for all currency pairs, but you can convert rubles to bitcoins at a juicy rate. Also, there used to be a crane with which you can receive generous rewards from the project administration. Fast tech support.

A good aggregator, sometimes it only upsets that it is impossible to change small amounts at a good rate, in general, it is normal, it is better than to withdraw money directly with a huge commission

Great aggregator. I have been using it for many years to find relevant exchangers. Very user-friendly interface and most importantly, everything works well without brakes. There was a problem, but the support quickly solved it. I advise everyone.

Its only drawback, although it does not depend on him, is very difficult to find a service, or rather not really, that will exchange or withdraw a small amount, sometimes a "small" amount is a banal 1000 rubles.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Полиция Южной Кореи раскрыла крупную группу криптомошенников   Южнокорейские полицейские арестовали 19 человек, которые выступали участниками мошеннической группы, действующей в социальных сетях. По данным властей, задержанные управляли открытым чатом, через который обманули сотни криптовалютных инвесторов.   Изначально мошенники предлагали пользователям чата законные способы вложений в цифровые активы, используя их некоторые инвесторы даже смогли получить прибыль. Такие действия преступников должны были усыпить бдительность, чтобы в дальнейшем люди без раздумий инвестировали в незарегистрированные криптовалюты. Когда инвесторы поняли, что их обманули, они потребовали вернуть деньги, но мошенники к тому времени уже заблокировали доступ к чату.   В результате расследования правоохранители выяснили, что в сети мошенников попали 308 человек, которые в общей сложности лишились примерно $19 млн.   По данным полицейского управления Южной Кореи, ещё как минимум шесть преступников находятся на свободе, скрываясь в других странах. Интерпол уже получил «красные уведомления», предписывающие арестовать их. Все участники мошеннического чата были завербованы главарём, чьё имя пока не раскрывается. Он помогал им незаконно въезжать в страну, а затем забирал у этих людей паспорта и мобильные телефоны, чтобы принудить к сотрудничеству. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2425428
    • Даа, лучше поздно, чем никогда. Все таки будем вернуть свои ошибки, когда альты тоже будут расти. Но биткоин пока уверенно себя ведёт, я уверен что до конца года дойдет хотя бы до 90к. Эти альты меня так пугали, что с очень осторожностью покупаю их. 
    • Добрый вечер, уважаемые пользователи! Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 (МСК)  - Дорогие друзья, напоминаем Вам про #Акцию, дарим бесплатные AML проверки, для этого нужно обратиться в Telegram с сообщением "бесплатная AML проверка". Желаем Всем тем, кто работает - прибыльного и продуктивного дня. А тем, кто не работает - хороших выходных.
    • Залетаем в топовый кликер — Hamster Kombat          Hamster Kombat — игра-кликер, крайне похожая на Notcoin, однако имеющая одно важно отличие: возможность пассивного майнинга!Суть игры в том, что мы становимся CEO криптобиржи, задачей которого является её улучшение и продвижения, благодаря покупке и апдейтам карточек.Проект заключил партнерские отношения с KicksPad, а BingX подтвердила листинг токена игры на бирже.Что делаем?   Заходим в игру по ссылке;   Прокачиваем свой пассивный доход, собираем ежедневки;   Ждём листинг.   Все очень просто, как это и устроено в кликерах. Кто еще не участвует, это ваш шанс получить свою частичку аирдропа.
    • Времени это много не занимает, да и не сложно совсем. Предугадать что из этого выйдет в итоге сложно, но по крайней мере Blum вышли в финал 7-го сезона MVB от Binance Labs (писал об этом в стартовом посте), так что если выиграют и их выберут для инвестиций, то может "выстрелить" 👀
    • Да, тут не попробуешь - не узнаешь. 😎 Проект и правда выглядит неплохо, вполне может оказаться что-то стоящее. Пока идет только 2-ая неделя тестнета, впереди еще 6 - посмотрим что и как выйдет в итоге.
    • Мы рады сообщить, что сервис Sharky добавлен на мониторинг BestExchangers Приглашаем вас поделиться опытом сотрудничества и оставить отзывы, если вы уже находитесь в числе наших клиентов.
    • Основатель MicroStrategy Майкл Сэйлор изменил свое мнение в отношении биржевых фондов (ETF) на основе эфира, утверждая, что недавнее одобрение регулятором США является только хорошей новостью для биткойнов ( BTC ). «Хорошо ли это для Биткойна или нет? Да, я думаю, что это хорошо для Биткойна, на самом деле, я думаю, что это может быть лучше для Биткойна, потому что я думаю, что мы политически гораздо более влиятельны, поддерживаемые всей криптоиндустрией», — сказал Сэйлор подкастеру Биткойн Питеру МакКормаку в эпизоде шоу от 25 мая. Подкаст «Что сделал биткойн». «Это служит еще одной линией защиты Биткойна», — сказал он после новостей о том, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) одобрила листинг восьми спотовых ETF на их соответствующих биржах 23 мая. Сэйлор повторил, что это «ускорит институциональное внедрение», поскольку ранее настороженные инвесторы теперь признают криптовалюту законным классом активов . Кроме того, Сэйлор объяснил, что они будут распределять капитал между различными криптоактивами, но Биткойн по-прежнему будет получать большую часть выделенного капитала как «лидер» отрасли. «Я думаю, что основные инвесторы скажут: «О, теперь есть класс криптоактивов, возможно, мы выделим 5% или 10% этому классу криптоактивов, но Биткойн будет составлять 60% или 70% от этого», — заявил он. Майкл Сэйлор разговаривает с ведущим Питером МакКормаком в подкасте What Bitcoin Did. Источник: YouTube/Что сделал Биткойн Сэйлор признал, что его мнение изменилось в отношении спотовых ETF ETF, поскольку ранее у него сложилось впечатление, что вероятность одобрения SEC невелика. «Две недели назад мир выглядел так, будто Биткойн будет единственным активом, секьюритизированным и предлагаемым в качестве спотового ETF истеблишментом Уолл-стрит, и он будет распространяться как единственный законный криптоактив», — объяснил он.
    • ♦️Пepeвoды биткoинoв чepeз блoкчeйн cтaли бoлee дocтупными, нeжeли в пepиoд c нoябpя 202З гoдa, o чём cвидeтeльcтвуют дaнныe bitinfocharts.com. 🔻B нacтoящee вpeмя cpeдняя кoмиccия зa oдну тpaнзaкцию cocтaвляeт 0,000041 BTC или $2,77. Meдиaннoe знaчeниe кoмиccии в блoкчeйнe биткoинa paвнo 0,00002 BTC или $1,З4. Coглacнo пoкaзaтeлям mempool.space, пpи пepeдaчe цифpoвыx aктивoв пoльзoвaтeли плaтят oт 4 дo 10 caтoши зa виpтуaльный бaйт (sat/vB). 🚩Peчь идёт o тpaнзaкцияx c низким и выcoким пpиopитeтoм в диaпaзoнe oт $0,З8 дo $0,95. Cтaтиcтикa пoкaзывaeт, чтo мeжду блoкaми 844 660 и 844 828, тo ecть нa пpoтяжeнии пpимepнo 168 блoкoв, cpeдний зapaбoтoк биткoин-мaйнepa, пoлучaeмый в видe вoзнaгpaждeний зa блoк и кoмиccий зa тpaнзaкции, cocтaвлял З,З022 BTC. источник:https://happycoin.club/komissii-v-seti-bitkoina-snizilis-do-shestimesyachnogo-minimuma/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Официальный документ Биткойна был повторно загружен на сайт Bitcoin.org после неудачной попытки Крейга Райта доказать в суде, что он является Сатоши Накамото, псевдонимным создателем протокола ВТС. Геннадий Степанов, сопровождающий веб-сайта Bitcoin.org, объявил о возвращении официального документа о Биткойне, поделившись ссылкой на PDF-файл с официальным документом на платформе X.   Из-за юридических ограничений Bitcoin.org был вынужден ограничить доступ к официальному документу Биткойна для пользователей из Великобритании. Вместо этого на нем была показана меткая цитата Сатоши Накамото: «Он использует преимущества того, какую информацию легко распространить, но трудно подавить». В 2021 году Райт подал в суд на Cobra , анонимную группу, управляющую веб-сайтом, за нарушение авторских прав, и веб-сайту было приказано удалить официальный документ в формате PDF. Райт победил по умолчанию после того, как псевдонимный владелец сайта Кобра решил не защищаться. В результате Кобра выплатила Райту 35 000 фунтов стерлингов (40 100 долларов США) судебных издержек. Райт подал заявку на регистрацию авторских прав на официальный документ Биткойна в США в 2019 году.   В 2023 году Райт подал в суд на 13 разработчиков Bitcoin Core и группу компаний, включая Blockstream, Coinbase и Block, за нарушение авторских прав, касающихся официального документа Биткойна, его формата файла и прав базы данных на блокчейн Биткойна. В ответ Фонд правовой защиты Биткойна подчеркнул тенденцию оскорбительных судебных исков против известных разработчиков. По мнению фонда защиты, эти иски сдерживают развитие из-за связанных с ними времени, стресса, расходов и юридических рисков.   Однако победа Райта в области авторских прав больше не имеет значения, поскольку его утверждения о том, что он является Сатоши Накамото и автором официального документа, были решительно опровергнуты , что сделало его заявление об авторских правах недействительным. Подробное постановление было вынесено в связи с делом, возбужденным против Райта Crypto Open Patent Alliance (COPA), коалицией известных компаний, стремящихся помешать Райту заявить права собственности на основную интеллектуальную собственность Биткойна. COPA утверждало, что Райт участвовал в тщательно продуманной схеме подлога и обмана, чтобы сфабриковать доказательства, подтверждающие его утверждение о том, что он Накамото. Активы Крейга Райта стоимостью 6,7 миллиона британских фунтов (8,4 миллиона долларов) были заморожены после того, как суд Соединенного Королевства одобрил план, призванный помешать ему уклониться от судебных расходов. На официальный документ Биткойна теперь распространяется лицензия MIT с открытым исходным кодом, позволяющая любому повторно использовать и изменять код для любых целей.