What is your analysis about crypto prices. - Page 34 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Ch Ayyan

What is your analysis about crypto prices.

China country's economy falling down is the main reason,to drop bitcoin prices this level, but soon crypto bounch back in market soon...!!!

I think that the Corona virus has affected the price of cryptocurrencies and the price is now declining, but I think that the price will start to rise after the passage of this major wave of the Corona virus. Thank you, my friend.

• +2 1

At the moment everything will be the same, because this virus is the only reason, so if we still see it, make sure nothing is changing, however it is good and bad at the same time, because we can

Hold our bitcoin now and wait for the right moment to sell it and bad, because you can see the market

Cryptocurrencies, such as gold and oil, are affected by the increase in demand, the Corona virus, and of course the whale merchants and economic damage in some countries, and cryptocurrencies will decrease during this period of the year and will rise again after that, be patient only.

• +2 1

I am new user here friend. I start my work here inly few weeks ago. I am trying to collect lots of information about different topics of crypto. I have no much information about this friend. But i collect lots of information about your topic by reading reading comment on it. Thanks for sharing this useful topic for us specially newbie like me.

You are going to see times when the Bitcoin is going to be very bullish and times when it is going to be in a downtrend, currently the Bitcoin has dropped below $10,000 in value over the course of a week when a few days ago it was almost $70,000, so I think the Bitcoin price is going to continue to rise as time goes on.

• +1 1

Last year it also decreased and at this period of the year we also notice its decline, personally I do not know the reason, but I am sure that these currencies will rise quickly and it will be a loss for the people who sold their cryptocurrencies

• +1 1
  • +4 2

The prices of cryptocurrencies were previously very good prices, but after the passage of the Corona virus pandemic, prices became lower, but there is no escape from the return of good prices for cryptocurrencies after the pandemic has passed

• +3 1

my dear friend nowadays the price of cryptocurrencies is decreased you must buy cryptocurrencies and invest your money  when the price of crypto increases then you will able to make profit.

All cryptocurrencies are facing a downturn at the moment ,I think the main reason is corona virus the whole world is struggling to survive against this virus that has infected the world, so investments and businesses have fallen and this has negatively reflected on the value of cryptocurrencies.

Hello, when you present these cases where the currencies fall there is always a reason, the right now is the pandemic, however it is an important time for investment. Here is one of the best times to earn money, it is something that with positivity, patience and money to invest you will achieve catapult your earnings. 

I have been joind this forum for a few weeks and in this time of peroid I can understand many people and the things also, it's better knowing to the old members who have been working a very long period of time and enjoyed very good knowing them 

The prices of cryptocurrencies decreased earlier and this was due to the Corona virus, as a major economic shutdown and closure of most economic sectors around the world occurred, and therefore some large investors withdrew money from the market in order to overcome the crisis of work stoppage and this led to a drop in cryptocurrency prices.

It is not easy to analyze the prices of cryptocurrencies because many changes occur in the prices of cryptocurrencies every day, and it is not possible to know the price or direction of movement of the price of the currency easily, but I think that the price of cryptocurrencies depends on supply and demand, so the decrease is due to the decrease in demand for cryptocurrencies.

Well, my friend, I think the reason was the spread of the Corona virus, but now with this virus receding and containing it in most countries of the world, cryptocurrency prices have risen again.

I'm not sure why it's price has dropped and what the exact explanation is. However, you cannot predict or evaluate the price of Cryptocurrencies as it rises or falls.

• +5 1

If a currency gains mass adoption, its value can shoot through the roof. This is because the total number of most cryptocurrencies are limited, and an increase in demand leads to a direct increase in price

My dear friend, this is a natural thing, the currencies of the coded are always low and high, but the Corna pandemic has had a major impact on the prices of currencies, and the pandemic has led to a decrease in the price of coded currencies and less circulation in the market

When you have deposited what you have from the currency the prices when you withdraw the currency fail۔۔cryptotalk is the best way of earnings because you can trade in cryptocurrency

Hey dear,the price Fall of crypto currency has been linked with the outbreak of corona virus all around the world,i think at the time moment that is no anylase to do, things will return to normal.

Dear you are right all the coins price has been down but I think it's reason is only corona because it effects the all market all the other places even the life of the people so we have to be wait for the time till that all things settled down.

This is normal, my friend, cryptocurrencies are constantly going down and rising, and there are several factors for their decline in the last period, such as Corona virus, for example.

The Corona virus has greatly paralyzed the global economy, and this has definitely affected the cryptocurrency market, I think everything will return to a better situation in the next time, everyone should be patient and cautious in their trading.

• +3 1

dear friend I want to tell you that the value of Bitcoin is changed every day so in these days the value of BTC is too much closer we should concern to the investment at this time because this is the right time to invest money and we should invest their money into the BTC because after some days it will be increased

• +1 1

The impact of Covid 19 on the whole world, but it is a good opportunity for small investors to buy currencies and hold them until the price rises again for everything bad in life Another good side, we must not feel bad

• +1 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Полиция Южной Кореи раскрыла крупную группу криптомошенников   Южнокорейские полицейские арестовали 19 человек, которые выступали участниками мошеннической группы, действующей в социальных сетях. По данным властей, задержанные управляли открытым чатом, через который обманули сотни криптовалютных инвесторов.   Изначально мошенники предлагали пользователям чата законные способы вложений в цифровые активы, используя их некоторые инвесторы даже смогли получить прибыль. Такие действия преступников должны были усыпить бдительность, чтобы в дальнейшем люди без раздумий инвестировали в незарегистрированные криптовалюты. Когда инвесторы поняли, что их обманули, они потребовали вернуть деньги, но мошенники к тому времени уже заблокировали доступ к чату.   В результате расследования правоохранители выяснили, что в сети мошенников попали 308 человек, которые в общей сложности лишились примерно $19 млн.   По данным полицейского управления Южной Кореи, ещё как минимум шесть преступников находятся на свободе, скрываясь в других странах. Интерпол уже получил «красные уведомления», предписывающие арестовать их. Все участники мошеннического чата были завербованы главарём, чьё имя пока не раскрывается. Он помогал им незаконно въезжать в страну, а затем забирал у этих людей паспорта и мобильные телефоны, чтобы принудить к сотрудничеству. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2425428
    • Даа, лучше поздно, чем никогда. Все таки будем вернуть свои ошибки, когда альты тоже будут расти. Но биткоин пока уверенно себя ведёт, я уверен что до конца года дойдет хотя бы до 90к. Эти альты меня так пугали, что с очень осторожностью покупаю их. 
    • Добрый вечер, уважаемые пользователи! Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 (МСК)  - Дорогие друзья, напоминаем Вам про #Акцию, дарим бесплатные AML проверки, для этого нужно обратиться в Telegram с сообщением "бесплатная AML проверка". Желаем Всем тем, кто работает - прибыльного и продуктивного дня. А тем, кто не работает - хороших выходных.
    • Залетаем в топовый кликер — Hamster Kombat          Hamster Kombat — игра-кликер, крайне похожая на Notcoin, однако имеющая одно важно отличие: возможность пассивного майнинга!Суть игры в том, что мы становимся CEO криптобиржи, задачей которого является её улучшение и продвижения, благодаря покупке и апдейтам карточек.Проект заключил партнерские отношения с KicksPad, а BingX подтвердила листинг токена игры на бирже.Что делаем?   Заходим в игру по ссылке;   Прокачиваем свой пассивный доход, собираем ежедневки;   Ждём листинг.   Все очень просто, как это и устроено в кликерах. Кто еще не участвует, это ваш шанс получить свою частичку аирдропа.
    • Времени это много не занимает, да и не сложно совсем. Предугадать что из этого выйдет в итоге сложно, но по крайней мере Blum вышли в финал 7-го сезона MVB от Binance Labs (писал об этом в стартовом посте), так что если выиграют и их выберут для инвестиций, то может "выстрелить" 👀
    • Да, тут не попробуешь - не узнаешь. 😎 Проект и правда выглядит неплохо, вполне может оказаться что-то стоящее. Пока идет только 2-ая неделя тестнета, впереди еще 6 - посмотрим что и как выйдет в итоге.
    • Мы рады сообщить, что сервис Sharky добавлен на мониторинг BestExchangers Приглашаем вас поделиться опытом сотрудничества и оставить отзывы, если вы уже находитесь в числе наших клиентов.
    • Основатель MicroStrategy Майкл Сэйлор изменил свое мнение в отношении биржевых фондов (ETF) на основе эфира, утверждая, что недавнее одобрение регулятором США является только хорошей новостью для биткойнов ( BTC ). «Хорошо ли это для Биткойна или нет? Да, я думаю, что это хорошо для Биткойна, на самом деле, я думаю, что это может быть лучше для Биткойна, потому что я думаю, что мы политически гораздо более влиятельны, поддерживаемые всей криптоиндустрией», — сказал Сэйлор подкастеру Биткойн Питеру МакКормаку в эпизоде шоу от 25 мая. Подкаст «Что сделал биткойн». «Это служит еще одной линией защиты Биткойна», — сказал он после новостей о том, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) одобрила листинг восьми спотовых ETF на их соответствующих биржах 23 мая. Сэйлор повторил, что это «ускорит институциональное внедрение», поскольку ранее настороженные инвесторы теперь признают криптовалюту законным классом активов . Кроме того, Сэйлор объяснил, что они будут распределять капитал между различными криптоактивами, но Биткойн по-прежнему будет получать большую часть выделенного капитала как «лидер» отрасли. «Я думаю, что основные инвесторы скажут: «О, теперь есть класс криптоактивов, возможно, мы выделим 5% или 10% этому классу криптоактивов, но Биткойн будет составлять 60% или 70% от этого», — заявил он. Майкл Сэйлор разговаривает с ведущим Питером МакКормаком в подкасте What Bitcoin Did. Источник: YouTube/Что сделал Биткойн Сэйлор признал, что его мнение изменилось в отношении спотовых ETF ETF, поскольку ранее у него сложилось впечатление, что вероятность одобрения SEC невелика. «Две недели назад мир выглядел так, будто Биткойн будет единственным активом, секьюритизированным и предлагаемым в качестве спотового ETF истеблишментом Уолл-стрит, и он будет распространяться как единственный законный криптоактив», — объяснил он.
    • ♦️Пepeвoды биткoинoв чepeз блoкчeйн cтaли бoлee дocтупными, нeжeли в пepиoд c нoябpя 202З гoдa, o чём cвидeтeльcтвуют дaнныe bitinfocharts.com. 🔻B нacтoящee вpeмя cpeдняя кoмиccия зa oдну тpaнзaкцию cocтaвляeт 0,000041 BTC или $2,77. Meдиaннoe знaчeниe кoмиccии в блoкчeйнe биткoинa paвнo 0,00002 BTC или $1,З4. Coглacнo пoкaзaтeлям mempool.space, пpи пepeдaчe цифpoвыx aктивoв пoльзoвaтeли плaтят oт 4 дo 10 caтoши зa виpтуaльный бaйт (sat/vB). 🚩Peчь идёт o тpaнзaкцияx c низким и выcoким пpиopитeтoм в диaпaзoнe oт $0,З8 дo $0,95. Cтaтиcтикa пoкaзывaeт, чтo мeжду блoкaми 844 660 и 844 828, тo ecть нa пpoтяжeнии пpимepнo 168 блoкoв, cpeдний зapaбoтoк биткoин-мaйнepa, пoлучaeмый в видe вoзнaгpaждeний зa блoк и кoмиccий зa тpaнзaкции, cocтaвлял З,З022 BTC. источник:https://happycoin.club/komissii-v-seti-bitkoina-snizilis-do-shestimesyachnogo-minimuma/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Официальный документ Биткойна был повторно загружен на сайт Bitcoin.org после неудачной попытки Крейга Райта доказать в суде, что он является Сатоши Накамото, псевдонимным создателем протокола ВТС. Геннадий Степанов, сопровождающий веб-сайта Bitcoin.org, объявил о возвращении официального документа о Биткойне, поделившись ссылкой на PDF-файл с официальным документом на платформе X.   Из-за юридических ограничений Bitcoin.org был вынужден ограничить доступ к официальному документу Биткойна для пользователей из Великобритании. Вместо этого на нем была показана меткая цитата Сатоши Накамото: «Он использует преимущества того, какую информацию легко распространить, но трудно подавить». В 2021 году Райт подал в суд на Cobra , анонимную группу, управляющую веб-сайтом, за нарушение авторских прав, и веб-сайту было приказано удалить официальный документ в формате PDF. Райт победил по умолчанию после того, как псевдонимный владелец сайта Кобра решил не защищаться. В результате Кобра выплатила Райту 35 000 фунтов стерлингов (40 100 долларов США) судебных издержек. Райт подал заявку на регистрацию авторских прав на официальный документ Биткойна в США в 2019 году.   В 2023 году Райт подал в суд на 13 разработчиков Bitcoin Core и группу компаний, включая Blockstream, Coinbase и Block, за нарушение авторских прав, касающихся официального документа Биткойна, его формата файла и прав базы данных на блокчейн Биткойна. В ответ Фонд правовой защиты Биткойна подчеркнул тенденцию оскорбительных судебных исков против известных разработчиков. По мнению фонда защиты, эти иски сдерживают развитие из-за связанных с ними времени, стресса, расходов и юридических рисков.   Однако победа Райта в области авторских прав больше не имеет значения, поскольку его утверждения о том, что он является Сатоши Накамото и автором официального документа, были решительно опровергнуты , что сделало его заявление об авторских правах недействительным. Подробное постановление было вынесено в связи с делом, возбужденным против Райта Crypto Open Patent Alliance (COPA), коалицией известных компаний, стремящихся помешать Райту заявить права собственности на основную интеллектуальную собственность Биткойна. COPA утверждало, что Райт участвовал в тщательно продуманной схеме подлога и обмана, чтобы сфабриковать доказательства, подтверждающие его утверждение о том, что он Накамото. Активы Крейга Райта стоимостью 6,7 миллиона британских фунтов (8,4 миллиона долларов) были заморожены после того, как суд Соединенного Королевства одобрил план, призванный помешать ему уклониться от судебных расходов. На официальный документ Биткойна теперь распространяется лицензия MIT с открытым исходным кодом, позволяющая любому повторно использовать и изменять код для любых целей.