What To Do, As I Am New! - Page 52 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Awais Sarwar

What To Do, As I Am New!

First you have to follow the rules so that you are not banned, and you must not copy the comment so that you are not banned, and after writing 100 comments free will start to publish 20 comments daily useful should have a positive evaluation, good luck to everyone

Thank you! I am new here and I benefited from your post, I think learning about cryptocurrencies and posting good quality content and staying motivated are very important to determine success on this site.

Welcome my friend

we are here in the forum we read the posts published by the members and we share the comments that carry our honest opinions and we also share our experiences and knowledge to benefit the new others and warn them of mistakes 

Read the rules and rules of the forum to know everything you should do or refrain from

I choose knowledge
For various information in more than one field
Perhaps this new information will benefit me in my working life
With good luck to everyone.

Welcome my friend.

I think I've seen many posts on the same topic. In any case, as a new member, you must read the rules of this platform and not violate them and you should only post useful topics.

All newcomers here need to read the rules and then you will know all the basics to get started in this forum, so you can avoid copying and pasting that accompanies beginners posts. Good luck here.

• +3 1

This topic is very old, you must know what to do after all this time, in any case we must always work to develop our content and develop ourselves by searching for knowledge, the content is the most important thing in the forum Make sure your content is featured.

Before starting everything, you should read the rules carefully and adhere to them well, and then you must start from the beginners' section in order to gain good knowledge about all cryptocurrencies and about the market system.

As a new member in this platform what you do is to understand the rules of this platform and work with the rules, and also avoid creating post in abusive words, and also the post of the members should not be political and it must be useful and helpful for the members of this platform.

It is true, my friend, you must first define your goal and then persevere in order to achieve it, you must first gain experience and learn, for me learning is the key to success, so you must be patient and learn in order to reach to your goal

Welcome my friend, I am newbie here too,all of us in this forum have to read the rules and follow them regularly, this platform allows us to learn and get enough knowledge about crypto currency world and how to trade or invest your money.

Firstly,you need to learn the rules of this forum and you need to chat the Crptotalk campaign section on your Yobit account to see what you need to do. You should reach 100 post with the clauses and after that you will begin get paid after  30 useful post, that is the basic for all newbies.I suggest you try to improve your spelling so that your message is readable to all other users.

A nice question. Advice. The first thing that must be done is that the beginner reads the rules and regulations of the forum and adheres to them. He does not think about money first, but rather he must first learn everything about cryptocurrencies and this is what this wonderful forum provides.  In the field of cryptocurrencies, here he can think about profit and this takes patience

I want to welcome you to the forum mate. Follow the rules and regulations of cryptotalk properly. Your comment must be related to post and hundred character minimum. Make useful, relevant, informative content. Never stop learning. Gather knowledge and skill. 

Yes dear, I am also new here and I am so happy in this website and I appreciating there management system of this forum my experience in this are right but I am new so I was not a big experience in this forum .

I hope every one can share knowledge full post and growing every person knowledge good luck  for every member.

My friend, you should read the rules and advice and understand them well, avoid making mistakes, move away from fear and panic, be patient and calm, and strive to gain experience and knowledge by reviewing the topics on the forum in order to be able to participate and spread your ideas and share with others And take advantage of all the information provided by the members in a simple and clear manner

I choose knowledge and teaching and little bit motivation because this three are keys of success. When we newbie here then we don't know about Cryptotalk. Few days after we know perfectly how to work in this forum

Yes friend you share a great information because if we are new user on this forum then we also do everything about the forum and the different cryptocurrencies so that we can work on this forum I think the best way is to read out out different topics and increase our knowledge about the cryptocurrency.

I agree with you, my friend, about myself, as I seek to gain more knowledge about the currencies encrypted from this forum, and I am also working on raising capital to start trading

• +1 1

Welcome, my friend, you must first read the forum’s instructions in order to be able to understand the rules of this work and you must search for information about digital currencies and how to trade them to understand the nature of work in this forum and you must complete the 100 comments in order to get paid for your comments and posts

Welcome to the world of coding, my friend, you have to comment with 100 comments. The first hundred comments will be free in order to gain experience, and after that the forum gives you 20 comments every day. You will make money by calculating the 20 comments per day. Interact with the posts, respect the rules, and you'll be fine with luck

If you are a student then you need a website where you can earn good money from home.I think there is a cryptotalk website where you can easily make money, thankuu

Good luck my dear friend, what we have to do in the beginning is that we are new members in this wonderful forum that we add useful topics and share them with other members and that your topic is not less than 100 letters and that you follow the laws and rules of the forum and avoid mistakes and prohibitions and gain valuable information and experiences in the world of encrypted currencies

A good topic, my friend, for me, I am here to obtain knowledge and experience from the old members here. I am still a beginner in this field, but I strive to learn so that I can rely on myself by building my own business.

• +3 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Риски попасть на мошенничество сейчас больше, чем когда-либо. Но не паникуйте! Bitmore предоставит вам полезные советы, которые помогут вам остаться в безопасности! - Проверяйте URL: Убедитесь, что вы находитесь на правильном веб-сайте Bitmore перед вводом своих данных. Мошенники могут создать поддельные веб-сайты, чтобы украсть ваши данные. - Не делитесь приватными ключами: Никогда не делитесь своими приватными ключами или секретными фразами с другими людьми. Это может привести к потере ваших криптовалютных активов. - Проверяйте адреса перед транзакциями: Перед отправкой криптовалюты убедитесь, что адрес получателя введен правильно. Одна ошибка может привести к потере ваших средств. - Внимательнее со спамом: Будьте осторожны с подозрительными сообщениями или письмами электронной почты, которые запрашивают ваши личные данные. Bitmore никогда не запрашивает ваши пароли или личные ключи по электронной почте. - Используйте двухфакторную аутентификацию (2FA): Активируйте двухфакторную аутентификацию для вашей учетной записи Bitmore, чтобы увеличить безопасность вашего аккаунта.
    • Рады сообщить о запуске нового направления обмена!   Теперь у нас доступен обмен DASH на Приват24, что позволяет вам быстро и удобно менять криптовалюту на гривны. Воспользуйтесь нашими выгодными курсами для обмена DASH на гривну и получите максимальную выгоду от каждой сделки.   DASH (Digital Cash) – это передовая криптовалюта, разработанная для обеспечения быстрых и низкозатратных транзакций. Основные преимущества DASH включают в себя мгновенные платежи через функцию InstantSend и высокую степень конфиденциальности благодаря PrivateSend. Эти функции делают DASH идеальным выбором для пользователей, которые ценят скорость, безопасность и приватность в своих финансовых операциях.   Присоединяйтесь к числу довольных клиентов KingsExchange и оцените преимущества работы с нами.   Возникли вопросы – служба поддержки всегда готова помочь Вам.   Сотрудничество Telegram: @kingsexchange_global Email: kingsexchangeee@gmail.com   Поддержка Telegram: @kingsexchange_support Email: support@kingsexchange.global   Наш официальный Instagram: kingsexchange.global
    • Да выбор здесь действительно впечатляет. Как на бирже. Даже не на всякой бирже есть такие возможности и такой выбор. Но главное простота, доступность и курс. Хороший обменник. Выгодный, простой, доступный и удобный.
    • Апдейт по аирдропу zkSync.                 Дроп от ZKsync на 3.675 млрд ZK уже на следующей неделе!Клейм запланирован на 17 июня. Будет роздано 21 млрд токенов = 17.5% эмиссии. Запросить токены можно будет до 3 января 2025 года. На основании снэпшота от 24 марта на аирдроп претендуют 695 232 кошельков из уайтлиста.Другие детали: 49.1% токенов распределят через экосистемные инициативы 17.2% выделено инвесторам 16.1% достанется команде Matter Labs. Помимо этого, также было анонсировано сообщество ZK Nation, целью которого будет управлять, защищать и развивать протокол.
    • 11.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.2% (Мы доплачиваем) USDT  +1.2% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.4%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Трейдеры, по-видимому, отказываются от риска в преддверии публикации индекса потребительских цен в США и заседания ФРС по денежно-кредитной политике, в следствии чего биткойн снизился до недельного минимума.     Цена биткойна упала до недельного минимума в преддверии данных по инфляции в США и заседания ФРС, назначенного на вторник, в то время как спотовые биржевые фонды биткойнов (ETF) США зафиксировали свой первый чистый отток за более чем 19 торговых дней. Биткойн упал на 2,3% за последние 24 часа и достиг 68 186 долларов США около 3:00 утра по всемирному координированному времени 11 июня, что является самой низкой точкой с 3 июня, по данным Cointelegraph Markets Pro .   Цена Биткойна за последнюю неделю снизилась в утренние торговые часы в Азии. Источник: Cointelegraph Markets Pro. Падение биткойна произошло после того, как 11 спотовых биткойн-ETF в США 10 июня зафиксировали совместный чистый отток в размере $64,9 млн — их первый чистый отток за месяц, по данным Farside Investors.   Grayscale Bitcoin Trust (GBTC) лидировал с чистым оттоком в $39,5 млн, за ним следовали $20,5 млн от Invesco Galaxy Bitcoin ETF (BTCO) и незначительный отток в $3 млн от Fidelity Wise Origin Bitcoin Fund (FBTC). Это сопровождалось умеренными притоками в размере $7,6 млн и $6,3 млн от ETF Bitwise и BlackRock . Данные о притоке биткойн-ETF в США от 10 июня отмечены зеленым цветом. Источник: Farside Investors. Бюро статистики труда США планирует опубликовать майские данные по индексу потребительских цен (ИПЦ), измеряющему инфляцию, 11 июня.   Аналитики прогнозируют, что инфляция вырастет на 0,1% после роста на 0,5% в апреле, в результате чего годовой показатель достигнет 3,4%, а базовая инфляция прогнозируется на 0,3% в мае, как и в апреле, сообщает Morningstar . Денежно-кредитная политика ФРС также будет определена на двухдневном заседании Федерального комитета по открытому рынку (FOMC), которое начнется в тот же день. Инвестиционная исследовательская фирма Zacks прогнозирует, что у ФРС нет никаких шансов на снижение процентной ставки, поскольку центральный банк, как ожидается, сохранит свою 23-летнюю максимальную целевую ставку от 5,25% до 5,5%.
    • Британская криптобиржа прекратила работу после кражи $22 млн   Первым о проблемах с британской криптовалютной биржей Lykke сообщил блокчейн-детектив SomaXBT. Позднее представители площадки признали, что злоумышленники получили «несанкционированный доступ» к приватным ключам биржи. После этого сообщения работа Lykke была приостановлена.   Разработчик MetaMask и эксперт по криптозащите Тейлор Монахан написал в запрещённой в России соцсети Х, что биржа потеряла криптовалюты на $22 млн.   Согласно ончейн-данным, половина из украденных $22 млн приходилась на биткоины, остальные активы — это ETH, LTC и Bitcoin Cash. Все похищенные эфиры хакеры сразу обменяли на стейблкоин DAI, а биткоины разделили между несколькими криптокошельками.   Никакой информации о том, когда возобновится работа криптобиржи Lykke, пока нет. Мы всё ещё расследуем причины этого инцидента с безопасностью, но пользователи могут быть уверены, что их средства в сохранности. Lykke — диверсифицированный бизнес с сильными резервами капитала, — заявил генеральный директор криптобиржи Ричард Олсен.
    • Балансы пользователей Bitcoin и Ethereum упали до уровня, невиданного с 2020 года. Данные Glassnode показали, что пользовательские балансы биткойнов ( BTC ) и эфира ( ETH ) на централизованных биржах достигли четырехлетнего минимума, поскольку инвесторы ждали более высоких цен на бычьем рынке.  Балансы BTC упали до уровня ниже 2,3 миллиона монет на сумму около 160 миллиардов долларов, а балансы ETH упали ниже 16 миллионов, составив менее 59 миллиардов долларов.   Баланс обмена Биткойн и Эфириум достиг 4-летнего минимума |  Почему упали уровни обмена Биткойн и Эфириум По данным Glassnode, количество BTC и ETH на биржах имеет тенденцию к снижению с июля 2020 года. Данные подтвердили, что пользователи продолжали выводить активы с этих платформ после пандемии, во время предыдущего пика 2021 года, во время банкротства Terra-FTX в 2022 году и даже после того, как были одобрены спотовые ETF BTC.  Четырехлетняя модель предполагает, что пользователи криптовалюты приняли бычий долгосрочный прогноз, выразив уверенность в будущем росте этих активов независимо от рыночных циклов.  После кризиса Covid-19 в 2020 году инфляция также потрясла мировую экономику и побудила инвесторов вкладывать капитал в технологически безопасные автомобили. Жесткое ограничение поставок и неизменный дефляционный принцип Биткойна укрепили его статус средства защиты от инфляции, и суверенные страны, такие как Сальвадор, приняли криптовалюту в качестве законного платежного средства.   Бычий тезис, возможно, еще больше укрепился, поскольку гиганты Уолл-стрит, такие как BlackRock и Fidelity, стимулировали институциональный спрос через спотовые BTC ETF . Такие компании, как MicroStrategy под управлением BTC maxi Michael Saylor, также вложили миллиарды долларов в главный цифровой актив.  Будучи вторым по величине криптовалютным и ведущим альткойн-активом, ETH имеет собственный оптимистичный тезис о том, что он является ведущим заменителем BTC. Токен поддерживает крупнейшую экосистему децентрализованного финансирования (DEFI) стоимостью почти 70 миллиардов долларов за DefiLlama.  В 2020 году разработчики запустили цепочку Beacon, которая положила начало окончательному переходу от доказательства работы (PoW) к доказательству доли (PoS). Этот шаг разблокировал стейкинг Ether — процесс блокировки ETH для сетевой безопасно  сти и пассивного дохода.  На момент публикации в стейкинге было поставлено более 27% Ethereum. Другими словами, пользователи вложили ETH на сумму более 119 миллиардов долларов в таких провайдеров стейкинга, как Coinbase , Lido и EigenLayer .  Шумиха вокруг одобрения спотовых ETH ETF, роста дефисов и резкого роста ставок привела к позитивному прогнозу для криптовалюты и еще больше побудила пользователей держаться изо всех сил, что в криптосообществе также известно как «ходл».
    • Сложно определить кому конкретно принадлежат те или иные адреса, пока речь идет о том что на них есть крупные суммы с биткоинами, фиксируются пока только объемы на определенных адресах.
    • ✅CRYPTO CASH ♻️ USD/AMD • 0~499 USD—2% • 500~999 USD— 1.5%• 1 000~4 999 USD — 1.2%• 5 000 ~ and more — 0.7%   ☑️CASH USD/AMD ♻️ CRYPTO • 500 ~999 USD  — 2%• 1 000 ~4999 USD — 1.2%• 5,000 USD and more  — 0.7%   All directions of exchange and calculation can be done on the website 👉Website For questions 👉 Telegram operator We are never the first to write with an offer to exchange. Be carefull!!!   CryptoInvest Contacts: ☎️+374-77788760 (Viber/WhatsApp)      +374-77667060 Address: Yerevan, st. M. Khudyakova 177/7. 🌐View on map