As a beginner which coins do you prefer to buy first ? - Page 75 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Maxtron73

As a beginner which coins do you prefer to buy first ?

I think as a beginner, I would invest in ETH and dodge coin just because they are on the rise and I do not know much else. Also I think investing in bitcoins is a must since it has been on the rise consistently.

I am a newbie and have very little experience but the bitcoin always admire me to come in cryptoworld and i would always prefer to invest in the bitcoin which is a great crypto currency and can give us a good profit because its worth is continually growing and improving.

Welcome and I hope you will succeed in your investments
Collecting cryptocurrencies is not an easy matter, it requires experience, patience and intelligence
I hope with time to collect several currencies, but now I am collecting only Bitcoin
good luck

Hello there greetings as a beginner you have to buy dogecoin because I am also going on and it is very useful now I am getting profit because I suddenly dogecoin value is increasing very high I think 400% so I strongly recommend you to buy dogecoin if you are new member and you don't have lots of investment

Hello to all my dear friends my dear friends in my point of you I think that in buying Bitcoin there is high risk because in today's world Bitcoin had read too much high level amount so my dear friend I prefer you all to buy ethereum because ethereum is not at the level of Bitcoin but I think that it will go up day by day so it is better to invest in ethereum to get much more profits and if you want to invest in bitcoin you can invest...

There is many reasons effect on what coins I should trade with .

The value of that currency cause the high value currencies good for long investment such BTC , also what wallet I have,  sure my coins should be supported by my wallet so I can withdraw and deposit without any problem , also the fee when I want to withdraw I should choose low fee currency to save some of my profits .

• +1 1

I wish you more success and profit my dear

I am still new here in the forum and doing research and study about currencies

To choose the best currency

Currently I see Bitcoin as it is currently the most popular currency

As for me the coins I want to buy and invest on is the bitcoin and litcoin why because their are having assurance and security and the profit is going to come if you  really exercise Patience with time it can be a long time or it can be a short time.

• +1 1

Yes friends there are bitcoin who are very much benefited, so if we want to get the benefit even if we are beginners from this or old member then we should sell bitcoins only and I will also prefer it as well. Aw

• +5 1

Welcome, of course, my favorite currency is Bitcoin, and I also became interested in Ethereum .. I love the currency of talk because I invest in it in the platform. You can use it for investment. Follow the investment topics in the forum.

• +2 1

Hello my friend, I am still a beginner here trying to collect information and gain experience and then start trading and investing, but in my opinion I separate currencies btc And eth and ltc.

• +3 1

I will suggest you XRP) because it has a very low fees. I would certainly to like to start from low invest and then get a nice amount of profit. Ripple has a nice potential and in market it is good for trading and investment as well. So for a beginner i suggest to start from ripple.

In fact, I prefer to invest in the Ethereum currency, as it is the best currency at the moment because its popularity is increasing and its prices are rising, as it rose in 2020 about $ 500 and this is a large amount within one year.

The best cryptocurrencies for investment are the most popular currencies such as Ethereum, Bitcoin Cash, Litecoin ... etc. These currencies are gradually increasing in price due to the increase in demand for cryptocurrencies, and therefore investing in one of these currencies is profitable at this time.

I prefer investing in popular medium currencies, which you can earn more from than investing in popular and widely traded cryptocurrencies, so I prefer to invest in medium-value currencies and have a good trading volume such as Doge Coin.

I think The best coin for new users is Ethereum. the real leader among all the altcoins in the entire crypto market. I'm sure that from next year its price will gradually go up. You can also invest some money in the purchase of LTC and Bitcoin.

• +2 1

Hello my friend, I am new here in the forum, but my friend advised me about the Bitcoin currency because due to its high and low value when its value becomes high, you can sell it with a great profit and he told me that it is one of the best cryptocurrencies, thank you.

Dear friend ... As for me, I have not started trading or investing yet ... The reason is that I try to gather as much information as possible about how to trade and how to invest before delving into this field... But from my point of view, I think that investing in low-value currencies is much better for beginners because the novice must invest a little money at the beginning, so Bitcoin will be difficult for him and he will not be able to control things...  There are many currencies suitable for beginners to investing, including XRP, XLM, TRX, ONT, and many more... I think the best ones right now are TRX and XRP because these are two strong currencies and I think they will have a good future.

The field of cryptocurrencies is a wide field, but in order to enter it, we must first expand our experience and knowledge, gain more information, and learn to develop ourselves in the field of cryptocurrencies so that we have sufficient knowledge to carry out these operations without incurring losses and we can use the forum here to gain a lot of knowledge in This is an area because it is like a search engine for everything related to cryptocurrencies. This accumulated experience is necessary to know the right time and the right currency for investment and trading, and to see a promising future for cryptocurrencies, and after observing the market in the recent period, I see that the behavior of some currencies is opposite to other currencies and at another time you return to conducting other behavior, I still think that the matter needs more study and monitoring .

• +4 1

As a beginner forst of all i gather all the information about different coins, and then i invest in the small coins to gain experience, the reason is that if loss occour its don't harm me.

13 minutes ago, Anayalashari said:

I think i will buy ETH, i just have a light feeling about this crypto, but justlike i said i do not buy crypto, i am more familiar in getting cryptos from faucets or apps and games,and ptcs sites..doing tasks..and do investing before indoubler sites, but i like ETH now..maybe it will be profitable if i buy ETH.

@Anayalashari The day will come when you want to buy coins to trade, you always start with the collection in various places and over time you learn to use cryptocurrencies and end up trading in search of money, ETH is a good currency, but also BNB it is a good investment idea.

My dear friend, I advise you, but rather an investment, but Bitcoin or the Ethereum, as they are the best cryptocurrencies currently in existence, and they are the most expensive among all digital currencies.

As a beginner I never bought any coin and I only did some of the few airdrops but after some few months I started buying the cryptocurrency and my first coin was bitcoin

My dear, undisputedly, you must choose the best work, which is the investment bitcoin in the long term. If you want to make your money doubled easily and securely, all you have to do is choose the bitcoin currency, all you have to do is buy the bitcoin to store the digestion of your own wallet in the long run, and I bet you dear It will raise your weak in the long run, thank you very much

• +2 1

My friend, I am a novice in this forum and until now I have not made any purchase of any currency because I did not collect a lot of currencies, and since you are a veteran, please advise me in any currency. I can start to buy it immediately

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Bitdeer заключила 30-летнюю аренду земли в промышленном парке Ганнибал, принадлежащем администрации порта округа Монро, в Огайо. Компания по майнингу биткоинов Bitdeer, основанная китайским миллиардером Джиханом Ву в 2020 году, заключила 30-летнее соглашение об аренде с Управлением порта округа Монро для обеспечения до 570 МВт дополнительной мощности в промышленном парке Ганнибал в Кларингтоне, штат Огайо.   Финансовые условия не разглашаются, но Bitdeer отметили, что ранее это место служило «предприятием по переработке алюминия». Bitdeer выиграет от существующей «энергетической инфраструктуры, распределительных устройств и систем передачи данных, способных поддерживать гипермасштабируемые нагрузки». Ожидается, что это будет способствовать развитию процессов майнинга биткойнов и высокопроизводительных вычислений (HPC) для искусственного интеллекта ( ИИ ).   Ожидается, что из общей мощности в 570 МВт первоначальные 266 МВт будут доступны не ранее третьего квартала 2025 года, а остальные 304 МВт все еще «находятся на рассмотрении и должны быть официально включены в региональный процесс планирования передачи электроэнергии».   Главный коммерческий директор Bitdeer Линхуэй Конг говорит, что это место «значительно расширяет наши существующие энергетические мощности», добавляя, что партнерство с администрацией порта округа Монро «поддерживает наши амбиции роста в области майнинга биткойнов, высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта». По данным Nasdaq, после этой новости акции Bitdeer (BTDR) выросли на 3,37% на предрыночных торгах, поднявшись до $10,11.   Сделка состоялась всего через месяц после того, как крупнейший эмитент стейблкоинов по рыночной капитализации Tether согласился приобрести акции Bitdeer на сумму до $150 млн. В пресс-релизе от 31 мая Bitdeer заявила, что вырученные средства будут использованы для «финансирования расширения ее центра  данных, разработки майнинговых установок на базе ASIC, а также для оборотного капитала и других общих корпоративных целей».
    • 29.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.5% (Мы доплачиваем) USDT  +1.5% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.7%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.5%  USDT   +3.5%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Заявки на Solana ETF начали поступать в SEC, поскольку на Уолл-стрит возник ажиотаж по  криптовалютам, а ситуация в сфере регулирования цифровых активов меняет курс. После того, как VanEck приобрел траст Solana, компания по управлению активами 21Shares подала заявку на «21Shares Core Solana ETF» в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), как показали документы, представленные в пятницу. Оба документа, в частности, удалили стейкинг криптовалюты из заявок, что в последнее время является обычным решением для ETF, обеспеченных криптовалютой.   Спотовое приложение Solana ETF 21Shares является вторым в своем роде, поскольку SOL занял центральное место в этом цикле наряду с такими сильными игроками, как Биткойн ( BTC ) и Ethereum ( ETH ). После успешного Bitcoin ETF и предстоящих одобрений ETF Ethereum, SOL стала следующей криптовалютой, которая возьмет на себя роль биржевого фонда, используемую для привлечения институционального капитала.  Несмотря на шумиху, эксперты и лидеры отрасли, такие как генеральный директор Wintermute Евгений Гаевой , утверждают, что вывод спотовых ETF SOL на рынок будет практически невозможен, по крайней мере, до следующего года. Гаевой также предсказал, что низкий приток капитала в спотовые ETH-ETF может отбить у инвесторов желание покупать еще один криптоинвестиционный продукт.  Эмитенты Solana ETF ищут товарный статус SOL Классификация собственного токена Solana как товара, а не ценной бумаги, до сих пор была общей темой среди заявок на спотовые ETF SOL. Стратегия и основной тезис фондов, поддерживаемых SOL, отражают путь, по которому идут потенциальные эмитенты спотовых ETF Ethereum .    27 июня руководитель исследования цифровых активов VanEck Мэтью Сигел написал , что SOL функционирует аналогично другим цифровым товарам, таким как Биткойн и Эфир, в качестве средства комиссии за транзакцию и валюты оплаты за вычислительные услуги блокчейна.  Кроме того, Сигель заявил, что ни одна организация или посредник не контролирует сеть SOL, что еще больше укрепляет ее децентрализованную структуру и статус товара. «Широкий спектр приложений и услуг, поддерживаемых экосистемой SOL, от децентрализованных финансов (defi) до NFT, подчеркивает полезность и ценность SOL как цифрового товара», — считает Сигель. 
    • Cryptoflow.cloud: Революция в мире криптоплатежей! Добро пожаловать в Cryptoflow.cloud! Мы предлагаем вам самые передовые решения для обработки криптовалютных платежей. Наша платформа обеспечивает быструю и безопасную интеграцию, поддерживая такие популярные криптовалюты, как Биткоин, Монеро, USDT и Трон. Почему стоит выбрать Cryptoflow.cloud? 1. Широкий спектр поддерживаемых криптовалют: Принимайте платежи в самых популярных криптовалютах, расширяя возможности вашего бизнеса и привлекая новых клиентов. 2. Легкая интеграция через API: Наше интуитивно понятное API позволяет быстро и просто интегрировать криптовалютные платежи в ваш онлайн-магазин или веб-сайт. Вам не нужно быть техническим экспертом, чтобы начать работу! 3. Быстрое подключение магазина: Начните принимать криптовалютные платежи в считанные минуты! Наша платформа обеспечивает мгновенное подключение и настройку вашего магазина. 4. Мгновенные транзакции: Забудьте о задержках и долгих ожиданиях! С Cryptoflow.cloud ваши клиенты смогут оплачивать покупки моментально, а вы получите средства без задержек. 5. Безопасность на высшем уровне: Мы понимаем, насколько важна безопасность в мире криптовалют. Поэтому наша платформа оснащена передовыми средствами защиты данных и предотвращения мошенничества. 6. Гибкие тарифные планы: У нас найдется решение для бизнеса любого размера. Выберите план, который подходит именно вам, и платите только за те услуги, которые действительно нужны вашему бизнесу. Присоединяйтесь к Cryptoflow.cloud сегодня! Расширьте возможности вашего бизнеса с помощью передовых криптовалютных решений. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и начните принимать криптовалютные платежи уже сегодня! Посетите наш сайт: cryptoflow.cloud Следите за нами в социальных сетях: Facebook Twitter vk.com
    • Биткоин, Ethereum, Ripple: подводим итоги недели. По итогам последней недели биткоин  BTCUSD показал слабые результаты, в то время как Ethereum  ETHUSD смог частично восстановиться. Между тем цена Ripple XRPUSDне только не смогла оправиться,  но и углубила падение.    Биткоин стабилизировался. За прошлые выходные биткоин потерял 6% своей стоимости, упав с $64 000 до $60 400.  Криптовалюта едва не опустилась ниже круглого уровня $60 000,  однако в ходе последующей недели смогла восстановиться. Сейчас BTC умеренно укрепляется, и повышательная тенденция может сохраняться.  Это связано с тем, что биткоин достиг зоны перепроданности,  на что указывает индекс относительной силы (RSI). Этот технический индикатор измеряет скорость  и изменение ценовых движений. Значения ниже 30 сигнализируют о перепроданности актива и высокой  вероятности восстановления. Потенциально BTC может восстановиться над поддержкой на уровне $63 068 уже в ближайшие выходные. Если же этого не произойдет и цена снова упадет, она может достичь отметки $60 000.   Ethereum начинает восстановление. Цена Ethereum отскочила от уровня Фибоначчи 38,2%. Сейчас у нее есть шансы снова превратить в поддержку  область $3 459.  Это поддержит рост криптовалюты к уровню Фибоначчи 50%. Индикатор MACD также сулит потенциально положительный исход,  поскольку красные бары продолжают уменьшаться. MACD — это индикатор моментума,  который показывает взаимосвязь между двумя скользящими средними цены актива.  Начало ралли будет подтверждено, когда индикатор сформирует бычье пересечение.(картинка) Однако если BTC упадет и ETH последует за ним, цена может опуститься ниже уровня Фибоначчи 38,2%, до $3 200.   У XRP дела обстоят плачевнее. Цена токена проекта Ripple продолжает падение на дневном графике после того,  как она выпала из технического паттерна восходящего треугольника.  Сейчас альткоин приближается к уровню поддержки $0,47, который является текущим основанием для цены. Индикатор облако Ишимоку в настоящее время указывает на медвежий прогноз по XRP.  Этот комплексный индикатор определяет уровни поддержки и сопротивления, направление тренда, оценивает импульс и предоставляет торговые сигналы. Сейчас он находится выше свечей, что является негативным сигналом для альткоина. Как следствие, XRP может пробить этот уровень поддержки и достигнуть минимума на $0,44. Для того чтобы XRP избежал падения, ему необходимо удерживаться в рамках бокового тренда. Вероятным диапазоном консолидации для альткоина может стать канал между $0,47 и $0,51.   С уважением, Kupitman.pro.
    • Как я понимаю вероятность вновь не оправдалась?) Ну и ладно. Я продолжаю пользоваться форумом, но т.к. актива нет, то больше читаю - смотрю. Ну и обновляю основные темы, где есть какие-то подвижки. 
    • В общем листинг GX перенесли на конец лета я так понял. 😅 Ну ладно, я буду продолжать фармить - время теперь еще есть, раз уж в этой теме, а так судя по всему профит тут будет совсем небольшой. =/ У Вас хоть прибавляется эти поинты G1?
    • Листинг токена DOP, который мы получили за тестнет, назначили на 04 июля.  Долго ждали, теперь появилась конкретика. Посмотрим, что за биржи и будет ли среди них Бинанс с лаунчпадом. Может не просто так долго готовили листинг? 🤔
    • С радостью сообщаем, что Elvira.exchange теперь можно найти на Pro-Obmen!   Мы будем рады узнать ваше мнение о Elvira.exchange. Оставьте отзыв на Pro-Obmen и расскажите другим пользователям о своих впечатлениях от работы с нашим сервисом.