Yobit AirDrop - Get 700 YoDollars for Free (Third Topic) - Page 516 - Airdrops - CryptoTalk.Org Jump to content
Admin

Yobit AirDrop - Get 700 YoDollars for Free (Third Topic)

15 hours ago, SmittyLSB said:

Мне кажется отсеят больше, 80% примерно,  у меня реферал только сегодня отуплился, пытается зарегистрироваться тут на форуме, но ему уже как 7 часов не могут отправит емейл для верификации. Так что еще и по этому поводу часть народа уйдёт. Ну и плюс, для продажи сразу всё равно будет доступно только 1% от общего количества dlrs, которое получат люди, может и не сразу ухнет)))

Hello! Take a look at this page. https://yobit.net/ru/paybyposts/

а откуда инфа, что доступно будет только 1%??? я нигде не читал. верификацию не может пройти, наверное на гугл почту? мне на гугл не пришло письмо, а на мыло сразу.

15 minutes ago, Vladisav2121 said:

Хорошая раздача и условия получения тоже хорошие, мало кто получит, через пару месяцев цена монетки будет приличная. YoBit рулит, хотя и ужесточает правила с каждой раздачей 😳 за лайк буду благодарен🤝👍💯

раздача то хорошая, учитывая что монет дадут много, но вот будет ли цена достойной? 

1 hour ago, Faradello said:

а откуда инфа, что доступно будет только 1%??? я нигде не читал. верификацию не может пройти, наверное на гугл почту? мне на гугл не пришло письмо, а на мыло сразу.

Инфа из прецедента с дропом манеты йода, весь дроп был внесён на депозит в инвестбоксе и на баланс поступали только по 1% как доход от инвестиции. Письмо дошло, но почти сутки спустя, после обращения в техподдержку.

• +5 1

Чтоб узнать количество полезных постов 1- заходим в свой чат бот переходим по ссылке получить Talk Token за каждый пост! 2 смотрим на количество полезных сообщений!

Если информация была полезной ставим сердечко!

5 hours ago, Glc250 said:

Bütün görevleri tamamladım

И какая цена была у этих монет? этому сообщению 10 месяцев так понимаю. 

aten7gbpb - Спасибо бирже Yobit и форуму CryptoTalk за возможность зарабатывать деньги за каждое сообщение!

Edited by Yurapys

1 hour ago, Sailer said:

Чтоб узнать количество полезных постов 1- заходим в свой чат бот переходим по ссылке получить Talk Token за каждый пост! 2 смотрим на количество полезных сообщений!

Если информация была полезной ставим сердечко!

а ещё прошее, можно посмотреть здесь 

https://yobit.net/en/paybyposts/

image.thumb.png.69012eaa202e8753728ff8f4ca0938fb.png

Free Bitcoins are available here: 

FreeBitcoin / Cointiply / Rollercoin

Trading with cryptocurrency works best here: 

YoBit / Coinbase

The YoBit airdrop has served to increase the interest of people in the world of cryptocurrencies and the development of these, I am happy to participate in this and other forums since you learn a lot.

aten7gbpb - Спасибо бирже Yobit и форуму CryptoTalk за возможность зарабатывать деньги за каждое сообщение!

Edited by Yurapys

Edited by Yurapys

I participated in the airdrop, thanks for the info. but I am a beginner I hope I will not make a mistake so as not to be rejected by the admins. can you tell me how and when to withdraw.

Edited by Yurapys

With yobit.net you can make cryptocurrency exchanges, it is an excellent platform also offers airdrops where you can get free tokens

I'm trying to follow the instructions to win the prize. I hope I can win. But if I can't, we can earn money by writing on the forum, so it's good to continue. Thanks CryptoTalk

• Useful or interesting 1

Edited by Yurapys

Edited by Yurapys
  • -5 1

2 hours ago, milez47 said:

The YoBit airdrop has served to increase the interest of people in the world of cryptocurrencies and the development of these, I am happy to participate in this and other forums since you learn a lot.

I agree and I am one of those people who took the opprtunity to participate on this airdrop waiting the best from Yobit. Thank you Yobit

Edited by Yurapys

Tell me, do you need to write just 100 messages for all the time to receive an airdrop or just useful ones? that is, for other users to mark them with a plus. and I will be grateful for your plus, thanks!