Ways to earn MONEY - Page 38 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Seijcat

Ways to earn MONEY

Friend, this topic that you have made is very good because it not only serves me but it will also serve other people who did not know ways to earn or generate money now thanks to you and your topic if they will.

If you have a lot of money and want to invest it, you must know where to put it and be wary of fake platforms, we are now in the time of the Internet is huge and very wide and has many ways to bring in money 

For you being active,the more your reputation is increasing, the more you will be getting more money in this platform, so if you can listing to me please be active, for more gain.

I've heard about surveys from a number of people but I still wonder how much could be made from it. I will appreciate if someone could tell me in a more better way.

Thanks expert for the wonderful topic. You have indeed done it all for most especially we the newbies on the forum. Really the aim of everyone on this forum is to always look for ways that will earn you more on the forum. And this are ways we will learn more about the whole of cryptocurrency.

A lot of ways exist for earning money online. Investing, trading and mining in cryptocurrencies are popular method for earning but the easiest way to earn money is investing in Bitcoin and hold it until 2024. In this way you'll earn a lot money after some years.

Friend this topic is good because in addition to making money here thanks to your topic now I will be able to know other methods or ways to earn money, like me here for now I am fine but it is not bad to have this information about other ways that you can also earn money no it hurts to be cautious.

• Useful or interesting 1

In every field of work your interests is more important.  If you are comfortable then you easily work.  If you hard work then you good reputation and earn money.  

My dear bro, there are many sites way to earn money but all said jobs. I think crypto talk is good way to earn money and get knowledge and information and crypto talk pay every post. So crypto is good way to earn money. Best of luck.

Thanks for sharing such an informative things. Generally i like to do usa surveys this give high amount of profit and easy to do. But I'm not comfort with doibg captcha it takes too many times. Along these we can also do trading and investing if we know them properly.  Doing cryptotalk is worthy Too      

There are many ways to earn money online. You can blogging. You can create channel  on youtube and earn. You can create domains you can sell your services on fiver. Except of it many sites offers you work and give chance to earn 

This is really ba good post I warmly appreciate you because now a days people need such kinds of data to earn so that they can deal with there expenses .Due to overpopulation it is not easy to get job so most of the skillful people remain jobless but such forums like cripto currency ect are a great opportunity for such people 

Yes you have a point mate as we know there are lot of ways we can earn money but we most have enough knowledge and experience to be able to make things like trading and investment in order to achieve our goals as we know most of us are students that don't have time to work for earning but we appreciate the effort of crypto talk currency platform for giving the opportunity to earn some tokens for a better living

• +1 1

On 1/25/2020 at 9:24 AM, Seijcat said:

Hi guys! I will be sharing to ways how to earn money. I'm not an expert and what I am gonna share is just what I know.

So there is a lot of ways to earn money. 

•find a job. This is so common guys, if you want to earn money you gotta go find a job. It can be an online job or jobs outside. There are a lot of works that needed a lot of employees and not really a high standard in finding a new employee.

•do online jobs such as teaching english or be an online support. They have a high pay for this job too.

•for an extra income you can try doing a data entry or doing a captcha. This method of works needs a lot of effort too, because they pay low, about a cents. The good thing here is captcha typing is unlimited.

•do surveys, this method guys if good for those who love to answer survey. They pay quite good amount of money here. The only thing I don't like here is the survey is really really sensitive. For me, I don't take a lot of surveys because of they have a required answer that they need. 

• do online selling. This method is great if you really love online shopping and has a lot of courage to do online sell. 

•do a payed click ads. Here is just like taking or doing captcha typing. A lot of effort needed. This includes those paying ads thru email.

•do app paying games or paying apps. If you like having fun but at the same time want to earn I recommend this extra income work for you.

•you can also do mining. But I want to warn you that you must be careful choosing and using a mining site. There's a lot of scam site using this method.

•being youtuber. This kind of work needs to be creative and I think a lot of effort needed here to. But if you want to be like those you saw in youtube you can try being one. They are being payed a lot of money here too.

That's all. I have a lot of ways but seems to forget it. If you know some methods or ways feel free to let me know so I can try it too. I will appreciate too, if you click the heart reaction if you think this is helpful.

Dear @Seijcat ,these above ways that you have mentioned are very know and very tried options. But there is no guarantee of there payment. And also we have to spend time to earn profit. I suggest everyone to work in the crypto forum to earn by doing very short time work in a day.

Yes, there are many ways to profit from the Internet with a somewhat limited income. It is sufficient for us to make an effort to reach that. It is true that there are some businesses that require a specific skill, but most of them can be done by anyone.

In principle, all of the above are good ways to make money, more than captcha. As for me, this is not a rational use of time and the same time can be spent on acquiring new knowledge, which will quickly pay off the time spent on training in the future. 

Welcome  guys, actually  there are a lot of online  market  place for earing money for yours. Such as this site,the site crypto  is also a Famous and trusted site for earning. You can earn a lot for you here bu making useful posts for the site. 

There are unlimited chances to earn money on line but it is not like just subscribing in a site and getting paid no , it is more like a job that you run online, and many big companies are beginning to hire people to do services remotely , because they can heir more qualified people for less income. You just have to pick the right chance for you.

• +3 1

Dear friend 

Many ways to make money but I recommend you to work on cryptotalk because cryptotalk is best platform to earning money and learning 

Thanks You 

There are many ways to earn money. As like you can work here and also ypu can mining, trading or holding crypto currency which bring you more profit.Also you can do survey. Thats also profitable.. 

Well my friend your posts is very helpful for all of us specially new bie. This type of topics making good ratings and experience. Thank you so much my friend for this useful topic.

Thanks for pointing me to cryptocurrency earning websites. I am working for the first time in a cryptocurrency website and this forum is increasing my knowledge and interest. I want to know more about cryptocurrency website and make money.

I think cryptotalk  is the best forum to earn money. Here you can earn good money in less time with less effort only through comments.  And in order to earn income here, first you have to make 100 comments, after making 100 comments, you have to make 20 comments every day.  And you will receive your payment after 7 days in yobit account.  In my opinion Cryptotalk  is the best way to earn money...

There are many ways to profit through the Internet, it depends mainly on our experience in one of these areas, but currently the best ways to profit are trading and investing cryptocurrencies, creating distinctive channels on YouTube, and some survey sites that give a lot of profits.

Welcome dear this platform.  Yes you right.  You follow rules and regulations.  You respect everyone.  If you earn money then worl hard . Then this site gives you money. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Turn casual moments into unforgettable dates – choose the best casual dating site! Night dating without obligations Verified Ladies Outstanding casual Dating
    • 😻ORDZ GAMES AIRDROP CAMPAIGN IS LIVE!😻 💸 Reward Pool: $7,000 in $GAMES tokens 🤑Receive up to: $12.5 worth of $GAMES tokens (360 lucky winners) and $25 worth of $GAMES tokens (100 top referrals) 📆 May 18, 2024 to May 27, 2024   👉🏻Complete 4 Tasks & Get $12.5 worth of $GAMES tokens 1️⃣ Join our Telegram group (https://t.me/ordzgames) 2️⃣ Follow us on X (https://twitter.com/OrdzGames), Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet  3️⃣ Join our DC Server (https://discord.gg/ordzgames) 4️⃣ Submit your Taproot wallet address (begins with bc1p prefix) 🤙Refer More to Earn More ⚡ ️ 🤖Airdrop Link: https://t.me/Games_Airdropbot Airdrop rules:   
    • Цена биткойна закрепила свою позицию немного выше ключевого уровня поддержки в 65 000 долларов, и криптотрейдеры полагают, что ее формирование остается сильным. Некоторые даже сомневаются в предположениях о глубокой коррекции в ближайшем будущем. «Биткойн настолько сильно удерживает цену, что я не думаю, что произойдет глубокая коррекция», — сказал 18 мая криптотрейдер под псевдонимом Yodha своим 49 000 подписчикам X. Между тем криптотрейдер под псевдонимом Rekt Capital отметил, что значительная коррекция уже произошла: цена Биткойна упала на 15% с 66 421 доллара 24 апреля до 56 792 доллара 2 мая, согласно данным CoinMarketCap . «У нас была глубокая коррекция, у нас была длинная коррекция, и когда у вас есть сочетание того и другого, дно уже было», — заявил Рект в недавнем  посте X. Биткойн вырос на 8,95% за последние 30 дней. Источник: CoinMarketCap. Хотя всего четыре дня спустя, 6 мая, цена Биткойна подскочила выше критического уровня поддержки до 65 146 долларов США, и некоторые трейдеры считают эту тенденцию обычной во время бычьего роста. «Обычные коррекции в бычьем ралли биткойнов представляют собой импульсивные удары, резкие и быстрые с быстрым отскоком», — объяснил криптокомментатор Старбаст в сообщении от 18 мая . Криптотрейдер Мэгс указал на типичный рыночный графический лист, «Психологию рыночного цикла» Уолл-стрит, чтобы указать, что Биткойн «вступает в фазу убеждения» цикла, когда инвесторы начинают быть более уверенными в рыночных прибылях. . Аналитики и наблюдатели внимательно следят за ценой Биткойна на предмет признаков дальнейшей коррекции, особенно после события сокращения биткойна вдвое 20 апреля, опираясь на прошлые события халвинга в качестве прецедента. После того, как биткойн сократился вдвое в мае 2020 года, к маю 2021 года его цена выросла с $9 383 до $58 958. Однако всего месяц спустя она испытала коррекцию на 40%, упав до $35 484 в июне.
    • ♦️Интepнeт-звeздa и бывший пpoфeccиoнaльный кикбoкcёp Эндpю Teйт, извecтный cвoими cкaндaльными зaявлeниями в интepнeтe, зaявил, чтo xoчeт пoкoнчить c бaнкaми и пpoчим cкaмoм. Блoгep пooбeщaл вceм пpeдocтaвить дoкaзaтeльcтвa oткaзa oт фиaтa. 🔻 Eгo плaны пoxвaлил и пpeдcтaвитeль кoмпaнии Blockware Solutions Джo Бepнeтт. Пo eгo мнeнию, кaкoй cмыcл xpaнить cвoё бoгaтcтвo в фиaтныx вaлютax, ecли дocтуп к ним мoжнo пoлучaть тoлькo пocлe paзpeшeния финaнcoвoй бюpoкpaтии. 🔻Eщё двa гoдa нaзaд блoгep cкaзaл, чтo имeннo биткoин, кaк и блoкчeйн, пoзвoляют вceм кoнтpoлиpoвaть cвoи cpeдcтвa. 🔺B oбщeм, любит Эндpю Teйт xлёcткиe выcкaзывaния, зa чтo peгуляpнo пoдвepгaeтcя кpитикe в ceти. Oднaкo eгo cтpeмлeниe oткaзaтьcя oт фиaтныx вaлют в пoльзу биткoинa зacлуживaeт увaжeния. источник:https://happycoin.club/endryu-tejt-otkazyvaetsya-ot-fiata-i-vlozhit-100-mln-v-bitkoin/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • AntPool , второй по величине пул для майнинга биткойнов ( BTC ), 17 мая добыл семь последовательных блоков, что вызвало беспокойство в криптовалютном сообществе по поводу сетевой безопасности.  Эта серия блоков подтвердила 20 686 транзакций, в результате чего было получено более 23 BTC на сумму примерно 1,54 миллиона долларов дохода. Массовая добыча произошла между блоками 843 898 и 843 904 и продолжалась один час 38 минут.    Данные , полученные с mempool.space, показывают, что AntPool начислил 1,283 BTC в качестве комиссий в дополнение к 21,875 BTC от субсидии за блок . Что добавляет интриги этому развитию, так это участие Foundry USA, крупнейшего пула для майнинга биткойнов, который добыл блок, предшествующий этой последовательности, и следующие два блока.  AntPool добыл 25,48% всех блоков за последние семь дней, уступая Foundry USA, которой принадлежит 31,12% хешрейта сети.  Вместе обе компании сохраняют доминирование в майнинговой отрасли на уровне 56,6%. В октябре 2023 года Antpool на три дня ненадолго бросил вызов лидерству Foundry.   Это событие подчеркивает неотъемлемые риски, связанные с централизованными пулами майнинга, в частности восприимчивость к таким атакам, как двойное расходование и цензура транзакций. Наблюдатели отметили, что AntPool и Foundry теперь контролируют более 50% скорости хеширования Биткойна, что вызывает опасения по поводу потенциальной централизации и цензуры транзакций. «Такая концентрация власти представляет собой реальную угрозу децентрализованной природе Биткойна и его основополагающему принципу недоверия», — написала компания TOBTC Trading LLC в социальных сетях.  
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Да уж такое бывает иногда в особенности из-за непредвиденных обстоятельств, где уже не до крипты или чего-либо другого. Сам недавно вот так вылетает на 2 дня из крипты и потерял страйки в некоторых проектах. А с ГомлГеейм как видим, пока анонсов нет, только говорят брать свой стейк и шарики.    Будет хорошо, если третьего сезона не будет, а то сильно с этим потянули на эти 2 сезона, а с третьим может и до осени дойдём из-за чего пусть лучше сразу листинг токена и дроп.
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 5 837 371 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.  
    • Аналитик Coinbase считает, что одобрение ETF на базе Ethereum в США только вопрос времени. Однако возможность одобрения ETF с функцией стейкинга вызывает сомнения. SEC изучает обоснования для отказа по заявкам на спотовые Ethereum-ETF. Некоторые заявки были отложены на более поздние сроки. Grayscale Investments отозвала заявление на создание фьючерсного ETF на базе Ethereum.
    • Уточняем, что данная статья несёт ознакомительный характер и мнение мониторинга Exchangesumo необязательно должно совпадать с вашим.   Рестейкинг — это интересное явление в мире криптовалют, представляющее собой новую стратегию инвестирования, где участники вкладывают свои цифровые активы в блокчейн сети с принципом Proof-of-Stake для получения вознаграждения. Этот подход не только способствует обеспечению безопасности сети, но и позволяет пользователям зарабатывать пассивный доход.   В сетях с принципом Proof-of-Stake роль валидаторов важна, так как их задача заключается в подтверждении транзакций и обеспечении работоспособности блокчейна. За это они получают вознаграждение в форме новых монет. Чем больше цифровых активов они блокируют в стейкинге, тем больше шансов на получение высоких вознаграждений.   О проекте EigenLayer   EigenLayer - технология, применяемая для защиты новых блокчейн-приложений и протоколов рестейкинга, которая представляет новую эффективную стратегию не только для защиты блокчейнов, но и для получения дополнительных доходов, открывая новые возможности для развития криптовалютного рынка.   Проект EigenLayer является одним из ведущих стартапов в области рестейкинга в экосистеме Ethereum, предлагающий инновационные решения по повышению безопасности и эффективности использования криптовалюты ETH. Использование монет ETH через рестейкинг на платформе EigenLayer позволяет повторно использовать уже вложенные средства для активной валидации блокчейнов.   Сервисы активной валидации (AVS), представленные EigenLayer, играют важную роль в поддержке решений для масштабирования Ethereum, благодаря которым участники могут эффективно использовать свои цифровые активы и получать дополнительные проценты от участия в рестейкинге.   Ликвидный рестейкинг   Рестейкинг через EigenLayer и другие подобные платформы обычно предполагает вложение криптовалюты, настройку децентрализованных операторов и выбор сервиса активной валидации.   Использование сервисов ликвидного рестейкинга, таких как Puffer, Ether.Fi и Renzo, представляет собой более простой и удобный способ получения дополнительного дохода. Эти сервисы действуют как посредники, позволяя пользователям вложить свои активы в EigenLayer и подобные платформы, получить токены ликвидного рестейкинга (LRT) взамен, на которые начисляются проценты.   Токены LRT предоставляют пользователям возможность получать доход от участия в рестейкинге и торговать ими на децентрализованных финансовых сервисах для дополнительной доходности. Сервисы ликвидного рестейкинга облегчают процесс участия в рестейкинге, предоставляя пользователям удобные инструменты для управления своими активами и получения дополнительного дохода.   Риски в рестейкинге   Риски, связанные с рестейкингом и использованием токенов ликвидного рестейкинга, являются важными аспектами. Возможность "заражения" (contagion) и кризис перезакладывания (rehypothecation) могут стать серьезными угрозами для экосистемы стейкинга и самих пользователей.   Программа страхования attributable security, планируемая разработчиками EigenLayer, направлена на решение проблем, связанных с возможным "заражением" и повышением безопасности системы рестейкинга. Однако детали этой программы еще требуют уточнения, что подчеркивает важность разработки прозрачных и надежных механизмов обеспечения безопасности в данной области.   Увеличение количества токенов ликвидного рестейкинга, возможно, создает дополнительные риски, связанные с потенциальной спекуляцией и уязвимостями протоколов. Необходимость предотвращения злоупотреблений и обеспечения честной и надежной работы таких систем остается важным вопросом для участников криптовалютного сообщества.   Система "очков" (points), которая используется в EigenLayer и протоколах ликвидного рестейкинга как стимул для участия, может стать инструментом для управления участниками и проведения будущих эирдропов токенов. Однако важно соблюдать принципы прозрачности и честности при использовании подобных механизмов, чтобы избежать возможной спекуляции и нестабильности на рынке криптовалют.   Таким образом, рестейкинг – это некий тренд инновационных подходов, отражающих динамичное развитие криптовалютного рынка и его возможностей для инвесторов.