Ways to earn MONEY - Page 13 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Seijcat

Ways to earn MONEY

But I want to warn you that you must be careful choosing and using a mining site. There's a lot of scam site using this method.

There are many ways to earn money, of course each one takes effort and dedication, as well as experience: captchas, ptc, cloud mining, exchange trading, coin staking, etc., everything can generate income and Also losses, but you have to be very careful when we do jobs that end up being scams and waste time, I do business and it is normal for me, the lack of capital for this work is disastrous, you need to have funds to earn more, but the work is anywhere, the important thing is to find the right one, everyone must do what they like and if they win for that then it would be wonderful.

trazo.jpg

Greetings, today there are hundreds of pages to generate free money if that is what you are looking for. There are also them to invest and the platforms of the exchanges where you can trade, which is the most used when it comes to profits in cryptocurrencies.

Many people say that there are many ways to earn money online and it is very true but to earn seriously you must have some preparation and I am not talking about a university degree, but about knowledge and skills that can help you a lot when it comes to finding the suitable sites

There are a lot of ways ,this is staking resale different cranes .So as there are forums which pay for pisania messages from them .Distributions,investments

There are many ways to earn money online, the best known with trading, trading digital courses or what they do in digital marketing are trade more than anything today if or if you have to know how to sell, it is an advantage for making it say selling Something is not as easy as you think and you have to do it well, from doing it in an organized way to doing it with paid advertising, it can be considered an art to do it and see it better and earn money, it could be said that we even live from it but let's not forget that we have another style A little more risky, which are investments in stocks or in cryptocurrencies, they are an effective way but it is not for everything since you have to be prepared for the movements that the market has.

Author, thanks for the article. I can recommend you the method that I am using now. These are different types of trading on exchanges and investing in cryptocurrencies. By the way, you can do all this on the Yobit exchange. It has a lot of useful tools to help you as a beginner! Just buy an interesting coin and keep it until its value rises.

In some cases jobs that you could get are depending on what you have studied but in these times of pandemic it is easier in a certain way to get a job on the internet with crypto currencies since you do not risk leaving home but this also carries its risk for making a bad investment you can lose everything but hey everything depends on your effort and the desire to learn the world of crypto currencies

There are several ways, the best known are the faucets that give you fractions of cryptocurrencies, others are the paid tasks that generate a little more profit, mining is also an alternative but there are many scams and the tradig nothing more that you have to know

On 1/25/2020 at 9:24 AM, Seijcat said:

Hi guys! I will be sharing to ways how to earn money. I'm not an expert and what I am gonna share is just what I know.

So there is a lot of ways to earn money. 

•find a job. This is so common guys, if you want to earn money you gotta go find a job. It can be an online job or jobs outside. There are a lot of works that needed a lot of employees and not really a high standard in finding a new employee.

•do online jobs such as teaching english or be an online support. They have a high pay for this job too.

•for an extra income you can try doing a data entry or doing a captcha. This method of works needs a lot of effort too, because they pay low, about a cents. The good thing here is captcha typing is unlimited.

•do surveys, this method guys if good for those who love to answer survey. They pay quite good amount of money here. The only thing I don't like here is the survey is really really sensitive. For me, I don't take a lot of surveys because of they have a required answer that they need. 

• do online selling. This method is great if you really love online shopping and has a lot of courage to do online sell. 

•do a payed click ads. Here is just like taking or doing captcha typing. A lot of effort needed. This includes those paying ads thru email.

•do app paying games or paying apps. If you like having fun but at the same time want to earn I recommend this extra income work for you.

•you can also do mining. But I want to warn you that you must be careful choosing and using a mining site. There's a lot of scam site using this method.

•being youtuber. This kind of work needs to be creative and I think a lot of effort needed here to. But if you want to be like those you saw in youtube you can try being one. They are being payed a lot of money here too.

That's all. I have a lot of ways but seems to forget it. If you know some methods or ways feel free to let me know so I can try it too. I will appreciate too, if you click the heart reaction if you think this is helpful.

This post is really useful as it will help anybody who is looking for a legit way of making money online. The internet has provided so much opportunities to earn so much money from the internet. 

I have commented previously but I am back with another way of earning money. I read that you can go to websites to see what are the top google questions about some topics and then you look for the top searches and look for products that you can refference to the topic, like books or tools and then you use the youtube platform to make very simple videos describing the problems, answering the questions and providing the product like if it was your personal recommendation. Then you just have to wait for the refferal money to come in. I think its a nice strategy and the key is to learn the way to develop videos in a quick and no hassle way, that way you can escalate and solve more questions.

Useful post. Yeah there are a lot of types earning money on the internet. If people really want they can earn maybe not so much money at the beginning but as time goes by they will reach constant source of income. For this just have to get started!

There so many ways to earn money the only problem is to choose which way you gonna go and be very motivated to do what you need in order to make money. And also you should never stop learning and get more knowledge of the subject.

I'm teaching English and Russian currently. Before I was working in the hospitality field but it's not my piece of cake, so I quit it. Thank you for the tips, I can look for other opportunities now.

Было бы не плохо узнать пару новых советов по заработку, ведь лишних денег не бывает. особенно у студентов не имеющих основную работу, так что дерзай ждем советов)

There are many ways to earn boredom from the Internet and they are very many, but I will mention the most important methods
It consists of free methods and paid methods. Free methods, which are great especially for beginners, which are to earn money through free sites, which are simple tasks that you do for a small portion of money, as well as sites for watching ads and videos, which is to earn a part of the money for watching ads, videos and shopping sites Commission As for the paid sites, they are all sites that depend on investment and trading

Due to the new coronavirus epidemic, it was declared that many countries were quarantined, and as such, many people started working from home. However, it is possible to earn money from the cryptocurrency market in diffirent way, despite the serious collapse in prices over the past week.

crypto networks have operated and continue to do so with thought leaders and developers who have been connected to each other for years. for years since the emergence of Bitcoin, no one has had the chance to meet its creator, Satashi Nakamoto, face epidemic that has trouble us globally in recent days, it's seen that there is a serious increase in work from home searches on google

i think making money now a days is a easy process and if anyone crypto business then he can make huge profit very soon just by doing trading.

You have provided very relevant ways of earning money that are available to everyone. Personally, I like making money by trading cryptocurrency or trading things from games. In this way, you can get 30% per month, which is a good indicator. Everyone can work as a trader. You just need to learn how to compare prices and sell things.

I think the best way to income daily is to through this forum. But other than that Yobit offers good projects investment in investbox. And by seeing those projects,any user can get attracted and those investment plans also offers good profits on daily basis or monthly basis. So that's how you can earn. And also you can get free coins from Yobit.

Crypto is a great way to earn money while in this pandemic situation, you can change your future by trading in crypto exchanges and learn to invest your money in various cryptos, it will give you a great return

The Internet in recent years has become one of people's favorite places to earn money. Task pages also give a decent profit as long as you get the hang of it, trading too, however outside of that I recommend keeping the internet as a form of passive profit and having a job with a fixed salary.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• 17 июня 2010 года ровно 14 лет назад гениальный автор Биткоина Сатоши Накамото оставил на форуме BitcoinTalk сообщение о том, что после выпуска версии 0.1 основной дизайн Биткойна останется неизменным на весь период его жизни Согласитесь, смелое заявление для 2010-го года (когда у некоторых из нас еще даже не было собственного компьютера)          Сатоши уже тогда предсказывал появление новых типов транзакций, и он хотел, чтобы архитектура сети поддерживала любые из них   Сатоши описывает, что для решения этой проблемы он разработал скрипт, который обобщал бы транзакции до уровня, когда участники сделки могут описать ее в виде предиката (уравнения, которое оценивается как true или false)    
    • The Best Exchange Rates for Cryptocurrencies: Bitcoin, ETH, USDT, and More.     Currently, Bitcoin, ETH, USDT, and other cryptocurrencies are full-fledged means of payment, just like real money. These cryptocurrencies can be used to pay for goods and services in online stores, both real and virtual. They are especially popular among people working online: freelancers, brokers, and businesspeople. To exchange Bitcoin or other cryptocurrencies for cash, you need the services of an exchange. The exchange service at http://Betatransfer.org offers the most favorable exchange rates for Bitcoin, ETH, USDT, and other cryptocurrencies. With us, you can buy, sell, and withdraw Bitcoin, ETH, USDT, and other cryptocurrencies to various payment systems. Whether you need to exchange cryptocurrency for purchases on Aliexpress or withdraw your freelancing earnings to a bank card, we are here to help. Use our service and experience the quality of our services. Working hours: daily from 9:00 AM to 12:00 AM UTC+2. Contacts: http://Betatransfer.org Email: support@betatransfer.org
    • 18.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Листинг проекта Mystiko (XZK)             Команда Bybit в своем X (Twitter) сообщила о предстоящем листинге токена XZK 18 июня, 13:00. Разлок 25% на TGE с последующим 12-месячным линейным вестингом.
    • Casual dating at its finest – join the leading platform for relaxed and fun encounters! Genuine Females Finest casual Dating
    • Анонсирован дроп за роли в дискорде LayerZero   Детали будут через 4-6 недель. Но активничать можно начинать уже сейчас.Дроп будет распределен из пула комьюнити в 0.5%. старые роли будут заменены на новые.https://x.com/PrimordialAA/status/1802846905103266004?t=BZP2RbxClP9vyNS2hT-1EQ&s=19Чем жирнее роль, тем больше реварды. Насчёт 100к токенов надеется не стоит. Остальные получить реально, если все Сибил отчёты проверите
    • Bybit интегрировала Apple Pay для покупок криптовалют с нулевой комиссией   Представители Bybit сообщили об интеграции нового способа оплаты покупок. Начиная с понедельника 17 июня, клиенты платформы могут использовать более 20 фиатных валют для приобретения криптовалютных активов с помощью Apple (NASDAQ:AAPL) Pay. До 1 июля 2024 года при транзакциях с платёжной системой не будет взиматься комиссия. Таким образом Bybit будет стимулировать клиентов к более активному использованию Apple Pay.   Мы рады предложить Apple Pay нашим клиентам в качестве новой опции оформления заказа в приложении или на веб-сайте Bybit. Эта интеграция представляет собой значительный шаг вперёд в нашем стремлении предоставлять пользователям во всём мире быстрые, безопасные и инновационные финансовые решения, — заявила директор по продажам и маркетингу Bybit Джоан Хан.   Кроме того, Apple Pay известна своей безопасностью и удобством. Каждая транзакция, совершаемая через систему, проходит проверку подлинности с помощью Face ID, Touch ID или пароля устройства.
    • Самара Коэн называет волатильность Биткойна и зарождающуюся стадию спотовых ETF ключевыми причинами скептицизма финансовых консультантов. Директор по индексным инвестициям BlackRock Самара Коэн недавно намекнула, что на фоне недавнего успеха спотовых биржевых фондов Биткойн финансовые инвесторы по-прежнему проявляют некоторую осторожность при инвестировании. Волатильность и молодость Биткойна и связанных с ним биржевых фондов являются основными факторами медленного внедрения этого инвестиционного класса. Финансовые консультанты осторожны С момента своего дебюта в январе 2024 года спотовые биткойн-ETF привлекли огромные инвестиции от множества индивидуальных и институциональных инвесторов, при этом инвестиционный инструмент зафиксировал приток более 15 миллиардов долларов. Однако, по словам Самары Коэн, этот быстро развивающийся инвестиционный инструмент еще не убедил финансовых консультантов. Коэн упомянула, что, согласно отчетам 13-F за последний квартал, брокерские компании и хедж-фонды были ключевыми участниками и покупателями спотовых биткойн-ETF. Выступая на саммите Coinbase State of Crypto Summit в Нью-Йорке в четверг, она отметила, что примерно 80% покупок биткойн-ETF совершаются самостоятельными инвесторами с использованием онлайн-брокерских счетов. Однако зарегистрированные финансовые консультанты по-прежнему настроены скептически, а Коэн назвал их позицию «настороженной».   Она считает, что финансовые консультанты выполняют свою работу, только выражая скептицизм перед инвестированием. Она заявила: Коэн считает, что из-за нестабильного характера криптовалют финансовые консультанты должны тщательно анализировать данные и проверять риски, прежде чем принимать решение о соответствующем инвестиционном риске, исходя из терпимости инвестора к риску. Блю Макеллари, руководитель отдела стратегии цифровых активов компании T. Rowe Price, показывает, что многие считают 1% безопасным и комфортным риском. Другой докладчик, Алеся Хаас, финансовый директор Coinbase, также отметила, что Биткойн «находится на медленном пути внедрения». Волатильность, зарождение и неопределенность регулирования По словам Коэн, присущая Биткойну волатильность , стоимость которого с момента его создания претерпела значительные колебания, является основной причиной скептицизма, проявляемого финансовыми консультантами. Кроме того, спотовые биткойн-ETF все еще находятся на ранних стадиях своего развития и не имеют опыта работы, что еще больше способствует осторожной позиции советников. Сложная нормативно-правовая среда также стала обескураживающим фактором, поскольку регуляторы, по-видимому, нацелены на криптопроекты. Несмотря на все недостатки, Коэн утверждает, что биткойн-ETF могут преодолеть значительный разрыв между криптовалютой и традиционными финансами, особенно для инвесторов, которые боятся подвергнуться рискам.
    • В новом отчете, представленном Гринпис, климатическая группа призвала Уолл-стрит к ответственности за майнинг криптовалют и связала добычу биткойнов с чрезмерным глобальным потреблением энергии. Гринпис заявил , что добыча биткойнов ( BTC ) превратилась в важную отрасль, в которой доминируют традиционные финансовые компании, которые скупают и эксплуатируют крупномасштабные мощности, потребляющие много энергии.   В 2023 году глобальная добыча биткойнов потребляла около 121 ТВт-ч электроэнергии, что сопоставимо со всей золотодобывающей промышленностью или такой страной, как Польша. В докладе утверждается, что это привело к значительным выбросам углекислого газа, поскольку эти объекты потребляют столько же электроэнергии, сколько небольшой город.  «Несмотря на то, что Биткойн внешне независим от основной финансовой системы, отрасль глубоко связана с традиционными финансами, позволяющими майнинговым компаниям получать доступ к капиталу и обеспечивать торговлю и инвестирование в Биткойн», — говорится в отчете.  Поддержка TradFi майнинга BTC В отчете подчеркивается существенная роль традиционных финансовых учреждений в поддержке майнинга биткойнов. Эти компании полагаются на капитал банков, управляющих активами, страховщиков и фирм венчурного капитала для построения и поддержания своей деятельности.  В отчете определены пять крупнейших спонсоров загрязнения углекислым газом в результате добычи биткойнов в 2022 году: Trinity Capital, Stone Ridge Holdings, BlackRock, Vanguard и MassMutual. Вместе они ответственны за более чем 1,7 миллиона тонн выбросов CO2, что эквивалентно годовому потреблению электроэнергии в 335 000 американских домах. Компании по добыче биткойнов Marathon Digital, Hut 8, Bitfarms, Riot Platforms и Core Scientific производят выбросы, сравнимые с выбросами 11 газовых электростанций. Воздействие Биткойна на окружающую среду  В отчете отмечается, что воздействие Биткойна на окружающую среду по сравнению с его рыночной стоимостью аналогично производству говядины и бензина из сырой нефти. Он также упомянул, что воздействие Биткойна на окружающую среду ухудшилось по мере расширения отрасли. Биткойн потребляет много электроэнергии из-за механизма консенсуса Proof-of-Work (PoW) . В отличие от традиционных валют, криптовалюты работают через децентрализованный цифровой реестр. PoW Биткойна требует от майнеров решения сложных алгоритмов, которые потребляют значительное количество электроэнергии.  «Майнинговые компании, испытывающие энергетический голод, перегружают электрические сети в США и мире… истощают электроэнергию, когда ее требуется больше для электрификации жилья, транспорта и производства для достижения глобальных климатических целей», — говорится в отчете.  Финансовая ответственность В отчете утверждается, что Уолл-стрит, традиционные финансисты и банки несут большую ответственность за предполагаемое энергетическое неравенство, чем сами майнеры биткойнов. Гринпис утверждает, что учреждения поощряют (через налоговые льготы и банковские льготы) майнеров использовать больше энергии. В отчете утверждается, что майнеры зависят от поддержки со стороны банков и управляющих активами, а Уолл-стрит и банковский сектор реагируют положительно, стремясь получить свою долю вознаграждения. Решения Гринпис утверждает, что финансовые учреждения должны быть более прозрачными в отношении своих экологических стимулов, чтобы уменьшить негативное воздействие этих факторов.  «Майнеры биткойнов должны раскрывать данные об использовании ими энергии и выбросах углекислого газа», — говорится в отчете. «Финансовые компании также должны отчитываться о финансируемых и облегченных выбросах, связанных с их инвестициями, кредитами и андеррайтинговыми услугами для компаний, занимающихся добычей биткойнов».    Они призвали майнеров биткойнов платить справедливую долю за использование электроэнергии, нагрузку на электрические сети, выбросы парниковых газов, потребление воды и нарушения жизни близлежащих сообществ. Они предложили реализовать другой механизм консенсуса для Биткойна, чтобы решить проблему нынешней энергоемкой модели доказательства работы и в конечном итоге решить проблему воздействия Биткойна на окружающую среду.
    • Уважаемые клиенты!На нашем сервисе подключена функция двухфактороной аутентификации для каждого зарегестрировавшегося пользователя.Подключить можете в личной кабинете в разделе Настройки безопасности При возникновении вопросов пишите нам в онлайн чат, операторы вам помогут.