CryptoTalk.Org Tagline - Page 12 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
Apple

CryptoTalk.Org Tagline

I think in the long run the site is going to be huge and its resources are increasing, but in order to keep the site for decades, they have to find huge sources of funding because cryptocurrencies have become the most traded ever, and that's a good thing.

I think this forum should spread all over the world as a free school to learn cryptocurrencies and as a good way to profit, and I see it becoming more and more popular day by day with the increasing popularity of cryptocurrencies.

• +1 1

Welcome
If you want to raise this forum, it depends on several things, the most important of which are the members who are in charge of this forum
If this thing happens, it will benefit all of us.

I don't think the tagline illustrates the main motive of the forum. Well, to my concern the tagline was more specific to earning at the initial time or the early release of the cryptotalk forum, though the motive has changed to the platform for learning, and getting rewards for the valid contribution in the forum. It means, the forum is not only for making posts to earn Bitcoins but rather it's a platform to engage in constructive discussion and helping one another to grow, and getting rewards for contributing.

• +2 2

Hi mate, I didn't get you understand about tagline. It is true that this forum is really being effected as a positive effect on the members in manu different ways such as learning and earnings. Everyone including me, who didn't know anything about Cryptocurrency before entered in crypto world through this forum. And this thing is very useful to be stay here for a long time. I have been learnt a lot of knowledge and information about Cryptocurrency and trading.

"You must have to take decision on Merit.💯"

"If you find my post useful, then give positive reputation.❤️"

"If you find my post useless, then give me negative reputation.🙂"

Hey dear you are right and i agree with your point of view because this forum is a source of information and also a reliable source of income for everyone .

Certainly, we must do that, because the spread and development of the forum on a large scale mean the development of work and gain from it as well.

• +2 1

I think that the opportunity presented by this forum is a rare and wonderful opportunity, so we have to invite all our family and friends to take advantage of this opportunity, and by that we will benefit the forum by making it bigger and wider and benefiting our friends by making them earn profits and learn new information

• +2 1

The truth is that I think the same I would like Cryptotalk have more impact on the world so that everyone can take advantage of the forum in which you can really earn Bitcoin, it is important to keep in mind that we must know how to develop and knowing the rules we have to follow we go to the next level both in knowledge and monetarily.

Well maybe your opinion are true, we need to wait for the admins respond so we know if it's true. I hope, this site is for people who wants to earn bitcoin and hope it will rum foralong time.

This forum has that projection. Many are striving for that, to continue to publicize the digitized currency throughout the world, the results are being seen by allowing many people from different countries to install themselves in this community, a large part of it is being proactive, using the different applications of how to win in the market and make it known. It is important that each one contributes with their knowledge to strengthen the forum so that it remains dynamic and grows.

• Useful or interesting 1

The forum uses this tagline to also show to visitors that they can earn Bitcoin making posts. This is a way to improve the amount of members and posts in the forum especially as any crypto enthusiast can have something really good to say

I think in the next decade, crypto talk will dominate the bounty market, in my opinion. the reason is, the ingenuity of the crypto who collaborates with yobit by holding a campaign for all members who join by paying for the posts they make, then various airdrops. direct payments made when a critical situation becomes a savior. I think the initial steps of crypto talk are very good and in the future will be stronger by adding more people to it.

• +2 1

The forum moderators have confirmed many times that the forum continues to push and work at the present time and for a long time in principle, now after more than a year has passed since this forum has become full of active members and useful topics for everyone who wants to learn this field.

On 4/3/2021 at 7:46 AM, Maryam01 said:

I think the initial steps of crypto talk are very good and in the future will be stronger by adding more people to it.

You are actually right my dear friend, I also believe this forum will be more than this in the nearest future and hopefully it can reach the level of bitcointalk if we work as a team.

• Useful or interesting 1

I think our forum will be the best in the future
And it will still be paid for on valuable and important publications
And all the positives and negatives in the encrypted speech is through our own words

• +5 1

Actually,  making cryptotalk global is our collective effort. We all should in one way or the other promote the forum by making more honest people join and posts useful stuffs. This platform definitely deserve more than that 

I agree with you,this form will become new biggest crypto community and we the first comers will miss those old days when their are few thousands member as i see form is growing very fast.I think we have to get serious and do some hard work on form to maintain this hype...

• +2 1

Yes, I think so, in the near future, I think that the forum could develop significantly and provide more offers and more profits, especially for the old members who contributed to the progress of this forum

• +2 1

I totally agree with you my friend.Actually,This forum is to post and earn. When this will be known globally I thinks it will be good as others can also share their experience and share information with us. It depends on the users to help the forum do grow better by participating daily and maintaining their own part.

• +1 1

We all now addicted to cryptotalk forum and discussion on it and make friends so yes it's addiction for me and all members, every day i learn new things in this forum so we are really thankful for this opportunity. 

• +3 1

You are right dear, I think there is double benefits to the members of the platform, which we learn here and also we earn here, so the future of the cryptotalk depends on the members, they decide wether to take the forum globally and sell that out to others who don't know about, thank you.

• +2 1

Actually Thats a good idea in sharing the site for everyone to see but I dont think its necessary due to the fear of spam post. This will make many people to see the forum including spammers and join the site to post bad content and decrease the forum quality

• +1 1

this declares that people will join here and earn money till the forum is available online.so those are thinking about the program will stop that shouldn't be worried at all.this forum will run long with us

•  

The fact that the forum offers free bitcoin as reward to her members can not be hidden, so they globalization of the cryptotalk will depend on the ability of the members, so we most work hard amazing introduce the cryptotalk to the world.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Сложность майнинга биткоинов снизилась более чем на 5% 5 июля до квартального минимума в 79,50 терахешей (79,5T). Это стало самым большим снижением с марта, когда сложность ненадолго опустилась ниже 80T.  Уровень сложности резко возрос в период с марта по май, когда он достиг исторического максимума в 88,10T, а затем начал медленно снижаться до текущего уровня на момент публикации этой статьи. Трудность добычи Сложность майнинга биткоинов измеряется в хешрейте.... Хэшрейты обновляются каждые 2016 блоков — что занимает около двух недель. За время существования Bitcoin хэшрейты обычно росли из месяца в месяц, за редкими исключениями. Источник: CoinWarz . Например, в 2014 году хешрейт составлял около 1,1 гигахеша. Этого было достаточно, чтобы большинство настольных ПК могли майнить биткоины (чем выше хешрейт, тем мощнее и энергоэффективнее должна быть установка, чтобы быть прибыльной).   К концу 2017 года, когда принятие начало набирать обороты, хешрейты впервые достигли отметки в терахеш. И по состоянию на 6 июля 2024 года они остаются на уровне 79,5T до следующего обновления сложности. При текущем показателе сложности в 79,5 терабайт майнинговый пул F2Pool подсчитал, что ASIC-установка с эффективностью ватт на терахеш 26 или выше (ниже) будет прибыльной, пока цена биткоина не опустится ниже порога в 54 000 долларов. Источник: F2Pool . Если цена биткоина упадет, то для поддержания прибыли майнеров понадобятся более эффективные установки. Если все останется по-прежнему, условия должны быть приемлемыми для крупнейших майнеров, особенно в местах, где существуют энергетические субсидии для майнинговых предприятий.
    • Дорогие участники форума,мы запускаем акцию “Бонус за отзыв”    Правила: 1. Необходимо сделать обмен в Sapfirex 2. В день, когда вы совершили обмен — написать о нас отзыв, на одном из мониторингов или форумов,где представлен наш обменный пункт. 3.Прислать ссылку, в наш рабочий телеграмм аккаунт @sapfirex_ex Мы пришлем вам бонус в размере 200 рублей.   Просьба не использовать мультиаккаунты и соблюдать правила форумов и мониторингов.
    • Dear users, we are pleased to announce that we have been added to the KursExpert monitoring. Please leave your feedback on our monitoring page: https://kurs.expert/ru/obmennik/currex-best/feedbacks.html
    • Внимание! Изменение адресов обменника BestX24!   Друзья, сообщаем об изменении наших контактов!    С этого момента: • Наш новый Телеграм-канал: https://t.me/bestx_24 • Наш новый контакт в Телеграм: https://t.me/bestxx24   Старые каналы связи больше неактивны. Подписывайтесь на новые, чтобы не пропустить актуальную информацию, обновления и интересные факты из мира криптовалют, бизнеса и финансов!   BestX24 — ваш надежный и удобный сервис обмена электронных валют!
    • in1go.cc - это платформа, созданная для тех, кто хочет обменивать криптовалюту и фиатные деньги быстро, безопасно. Мы предлагаем широкий спектр электронных валют, таких как Volet.com(Advanced Cash), Perfect Money, Payeer, Bitcoin, Ethereum и многие другие. Наша система обмена работает на современном программном обеспечении, что гарантирует высокую скорость обработки заявок, которая ограничена лишь скоростью обработки транзакций в Платежных Системах и обычно составляет от нескольких секунд до 30 минут. Мы гордимся своей репутацией надежного партнера и стремимся к тому, чтобы каждый обмен был максимально выгодным и безопасным для вас. На нашей платформе действует программа лояльности, которая позволяет зарегистрированным пользователям получать накопительные скидки и участвовать в партнерской программе. Чем больше вы совершаете обменов, тем меньшая комиссия взимается за каждую операцию. Также у вас есть возможность воспользоваться реферальной программой и получать дополнительный доход. Мы уделяем особое внимание безопасности ваших транзакций и личных данных. Оптимизированная технология обработки позволяет совершать обмены быстро и без задержек. Интерфейс нашей платформы разработан так, чтобы каждый мог легко и без усилий проводить обмены, даже без предварительного опыта. in1go.cc - не просто очередной обменник. Наше отличие не только в софте. Суть in1go в людях, в вас - наших пользователях. Мы используем в нашей работе инновации и автоматизированные технологии, но главный наш актив - это ВЫ, а главная цель - дать максимально удобный, комфортный и надёжный сервис. Присоединяйтесь к нам на in1go.cc и оцените преимущества использования нашей платформы самостоятельно. Мы стремимся к тому, чтобы каждый ваш обмен был максимально удобным и безопасным. Как можно с нами связаться: По почте: contact@in1go.cc Online чат на главной странице сайта Мы осуществляем обмены исключительно на сайте https://in1go.cc/ посредством создания заявки!
    • Друзья, наши курс на данный момент: USDT – RUB – 84.6 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 4 875 610 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • Это как цифровые деньги, существующие в Интернете. • В отличие от обычных денег, они не имеют физической формы (нет монет или банкнот). • Он децентрализован, что означает, что ни одна организация (например, банк или правительство) не может его контролировать. • Транзакции безопасны и анонимны благодаря сложной криптографии. Блокчейн: • Представьте себе бухгалтерскую книгу или книгу рекордов. • Вместо того, чтобы храниться в одном месте, он дублируется в сети компьютеров. • Каждый «блок» в блокчейне подобен странице этого реестра, записывающей транзакции. • Как только блок заполняется транзакциями, он связывается с предыдущим блоком, образуя цепочку. • Изменить прошлые записи практически невозможно, что делает их очень безопасными. По сути, криптовалюты работают на платформе блокчейна, которая обеспечивает безопасные, прозрачные и децентрализованные транзакции. Это похоже на супербезопасную цифровую систему учета, которой каждый может доверять, но которой никто не владеет.
    • Есть несколько способов заработать деньги с помощью узлов и баунти-программ, особенно в сфере криптовалют. Вот краткое описание некоторых методов: 1.  Запуск криптоузлов. Вы можете запустить узел Lightning в сети Биткойн, чтобы потенциально получать пассивный доход. Операторы узлов получают комиссию за маршрутизацию транзакций через свои узлы https://www.okx.com/learn/crypto-passive-income. 2. Ставка: предполагает блокировку ваших криптоактивов в сети блокчейнов Proof-of-Stake (PoS) для получения вознаграждений в виде новых токенов или комиссий за транзакции https://www.okx.com/learn/crypto-passive-income . 3. Добыча ликвидности. Предоставляя ликвидность криптовалютной бирже, вы можете получать вознаграждение в виде комиссий за транзакции, взимаемых торговыми парами, которые вы финансировали https://www.okx.com/learn/crypto-passive-income. 4. Мастерноды: это специализированные узлы, которые требуют значительных начальных инвестиций и технических знаний, но предлагают стабильный пассивный доход, выполняя определенные функции для сети блокчейн https://cointelegraph.com/news/how-to-generate-passive-crypto- доход с мастернодами. 5. Программы Bug Bounty. Если у вас есть навыки в области кибербезопасности, вы можете участвовать в таких платформах, как HackerOne, Bugcrowd и Synack, где вы получаете вознаграждение за обнаружение уязвимостей https://dev.to/hackreveal/10-best-bug- bounty-platforms-to-earn-money-online-2e8ahttps://www.webused.com/bug-bounty-platforms-earn-cash/. 6. NOWNodes: этот сервис позволяет вам получать прибыль от узлов, получая вознаграждение в виде криптовалюты за каждый новый блок созданной транзакции https://nownodes.io/blog/making-money-with-nownodes/. Эти методы могут быть отличным способом получения пассивного дохода, но они сопряжены со своим набором рисков и требований, таких как первоначальные инвестиции, технические знания и понимание рынка криптовалют. Всегда проводите тщательное исследование и учитывайте свою толерантность к риску, прежде чем приступить к делу.
    • Банк России допустил использование стейблкоинов в ВЭД. Как это возможно Криптоактивы с привязкой к курсу традиционных валют могут стать решением для российских трансграничных платежей. «РБК-Крипто» разбирался в тонкостях такого решенияСтейблкоины могут стать официальным средством платежа для трансграничных расчетов у российского бизнеса. Идея использования непопулярных способов проведения международных переводов была поддержана первым зампредом Банка России Владимиром Чистюхиным. Он заявил, что если не развивать такие механизмы в условиях санкций, то экспортно ориентированную экономику может ждать «погибель».«То, что казалось нам вчерашним днем, непопулярным — там, не знаю, свопы (в том числе центральных банков), какие-то клиринговые системы, использование крипты — все надо апробировать, все надо пробовать и как можно быстрее», — добавил Чистюхин. Экспериментальная инициатива по использованию именно стейблкоинов может вырасти в постоянно действующую норму, заявил в интервью «Известиям» зампред ЦБ Алексей Гузнов. По его словам, представители бизнеса считают криптоинициативу перспективным вариантом для операций в рамках БРИКС. Вопрос лишь в том, чтобы урегулировать всю цепочку, которая позволяла бы лицам переводить эти активы на территорию России, накапливать их здесь и использовать для трансграничных платежей.Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/crypto/news/6688064f9a79476ffa9678e6?from=copy