Конкурсы дизайна для Free TON — это плохо? - Free TON (Everscale) - CryptoTalk.Org Jump to content
Sign in to follow this  
Alex077

Конкурсы дизайна для Free TON — это плохо?

Recommended Posts

Сообщество Free TON проводит множество конкурсов для дизайнеров. Много представленных работ, много времени, потраченного на их рассмотрение судьями, а по итогам конкурсов образуется много хороших картинок и вознаграждения находят победителей. В чем проблема?

Web & Design Subgovernance часто сталкивается с вопросами оценивания и сомнениями о компетентности жюри (опустим в этой теме предположения некоторых участников о заговорах). Члены сообщества проводят расследования, просят об исключении некоторых жюри и хотят проводить аудиты.

Давайте попробуем разобраться почему так происходит

Что действительно очаровывает людей в разнообразии визуального шума, который нас окружает? Почему вы смотрите один рекламный ролик, а другой пропускаете? Почему отправляете своим друзьям ссылку на новый сайт? Это общий вид, картинка, которая прижилась с первого взгляда. "Хороший дизайн" меняется с появлением новых тенденций, которые со временем становятся нормой. Какой критерий этой нормы, откуда он? Почему вам что-то нравится или не нравится? Чаще всего это происходит так — то, что ожидаемо и полностью предсказуемо, считается дурным тоном. То, что нас немного удивляет, хорошо. А слишком оригинальное кажется нам абсурдным и уже не привлекает. Но как бороться со "вкусовщиной"? Ответ кроется в том, что мы точно знаем — дизайн должен работать.

Конкурсы вознаграждают только видимые части дизайна — стиль, и игнорируют самые важные, но самые сложные части: взаимодействие, опыт, истинное удовлетворение потребностей и даже экономический успех. Конечно, судьи могут хвалить и другие аспекты дизайна в своих комментариях, но не могут основываться на убедительных доказательствах. Ни тестов, ни исследований, ни независимых доказательств. В результате — конкурсы Web & Design Subgovernance только укрепляют миф о том, что графический дизайн — это прежде всего стиль и что "блестящая" картинка ведет к успеху. Но это не так.

Жюри конкурсов дизайна могут оценивать только представленные им материалы. Работы участников неизменно состоят только из рисунков, графики и видеороликов, сопровождаемых комментариями. Только все эти элементы не используются во время проведения конкурса, и в результате — судьи не могут проверить их работоспособность, не могут наблюдать, как их использует предполагаемая аудитория, не могут оценить, насколько хорошо они обеспечивают взаимодействие, какое удовольствие или боль они доставляют пользователям, какие преимущества есть у каждой работы. Эти проблемы приводят к фундаментальным ограничениям конкурсов дизайна.

Хоть и судьи Web & Design Subgovernance действуют из лучших побуждений, они обречены на провал, так как им не хватает информации, необходимой для принятия осознанного и разумного выбора. Единственное, о чем можно судить, — это внешность. В результате сообщество укрепляет миф о том, что дизайн — это только внешний вид.

Читать далее...


                   

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...