Is crypto waste of time? - Page 16 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Mohsin hassan

Is crypto waste of time?

Welcome my friend on this platform I think this forum is one of the best sites because here you are learning and increasing your knowledge and moving your personality to a higher place and this in addition to earning some money so I do not think you are a waste of time

Dear friend, the world of cryptocurrencies is a wonderful world and it is not a waste of time, we spend no more than 2 or 3 hours, which is a little thing, and we are in addition to that we are facing this time we earn money even or reduce the payment but it is a great forum and the payment is somewhat acceptable Thank you very much

• +1 1

Many of the people out there think that online working us just full of scammers and waste of time too. But stop there. Dont include crypto in this. As it us full fleged and away from scammers . So feel always be grateful to be here.

Let us not forget that despite the reduction in payment, the information has not been reduced, and you are still able to achieve the greatest amount of benefit in addition to collecting some coins

This depends on you my friend if it is a waste of time the encrypted talk is modern times my friend and if you learn it and you have the experience you will make a lot of big money of course if you take it seriously but if you take it for entertainment and browsing you will never benefit financially

• +5 1

@Sarashbat @abohasnn15

Greetings to you, my friends.

Well I guess not everyone is happy about paying less for posts, but in the end it's still a profit!

When we spend our time here learning and gaining some experience in the world of coding, we develop our skills, learn and make money.

I don't think it's a bad deal!

Working here is never a waste of time
Here you win money and gain knowledge, how do you think such a thing is not useful
We are lucky if

I have no problem in reducing payments because my goal of being here is not just getting money. This forum helped me gain a lot of experiences. Everyone should think about learning before earning.

Hello my friend
I do not think that this is a waste of time and working here requires perseverance, effort and patience, and also in addition to earning money, you gain knowledge and get new and useful information.
Good luck to you

No, crypto is not a waste of time, cryptocurrencies are good value and easy to trade. And day by day more and more people are joining this field and this means that things are good.

Dear friend, I am new to this forum and have not yet touched the profits or losses, but my perception through the opinions of my friends who work in this field is not a waste of time

No, friends, there is no way that there is about  talk time, but on this platform, we see a lot of knowledge and learning opportunities for ourselves. 

• +5 1

Hello dear members I hope you all are good and doing great work on this platform first of all I want to tell you that to all of you I personally think that the the member new members King joining the cryptocurrencies day by day so I think therefore the administration of the the corporate ok reduce the amount of tablet form

Absolutely wrong to say crypto is just waste of time because crypto is a very useful platform where you can get knowledge as well as you can earn for yourself in this regard a number of people are joining this platform and the number of people is going on increase that is connecting to this platform

In fact, my friend .. we must not give up on the first obstruction that comes our way .. I think that until now, with this impulse that is coming, which some consider little .. I think it is very appropriate to help us in our daily life .. I see that the work in this forum is completely appropriate With the payment that comes in return ... I wish you and everyone good luck.

Certainly not a waste of time, since we are learning something that will benefit us in the future and because of it we will be able to work in different fields, it is not a waste of time.

Trust me, working on a quick profit does not secure a bright future for you, but if you learn for a long time and master your work, you will reach real success.

• +2 1

No, my friend, you are completely wrong. Working with cryptocurrencies is not a waste of time because we can trade, sell, buy or even convert them into paper currencies.
In addition to the profits here, we are learning, increasing our experience and making new friends

Of course not, my friend is not a waste of time .. Crypto is a very important area in the world of trading and trading .. We can not just say that the cryptotalk platform is only for making money!
My friend that cryptotalk platform is a very important platform that can gain many important information and benefit from the experiences of others and avoid mistakes in your work .
Listen my friend to be patient and spend more time at home will benefit you .
Good luck.

Edited by Noor9
  • +2 1

No crypto is not waste of time.Although it's a good platform for those who have no work to do and they can work on this and also earn money from home.it's a knowledge base platform you can get to know many things about crypto and you will know how to trade and invest in crypto.

No.I don't think it's a waste of time.It provide us opportunities.An opportunity to learn and an opportunity to earn which is rarely seen on online.It gives opportunity to express our feelings to the community band earning a good amount. You can learn many useful things from here. You can improve your productivity, professionalism and communication skills by working with the forum.So how it can be a waste of time??

Although the amount of money that we can get is relatively small
But the positive thing is that we gain more knowledge every day by reading the topics and commenting on them
It is not just about making money, if you do not learn, you will not be able to make money in the first place,

No, my dear friend .. Encryption is a very important business through which we can make wonderful profits and gain useful information. Therefore, everyone who says it is a waste of time is wrong.

• +1 1

My dear friend I join this forum few days ago and I am satisfy with this payment system because this forum give us knowledge also with the payment. I also gain experience and knowledge from this forum by just posting or reading others comments.

I do not think that encryption is a waste of time, but quite the opposite, that the encryption field, especially if you know how to trade and invest, becomes an irreplaceable business, as it brings you a lot of profits and money, and all of that is a platform for learning and gaining experience and knowledge in all fields, especially in the field of daily work

• +2 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Темпы роста новых адресов Биткойна достигли самого низкого уровня с 2018 года, контрастируя с предыдущими максимумами всего шесть месяцев назад. Активность сети Биткойна (BTC) значительно снизилась при создании новых адресов, достигнув самого низкого уровня с июля 2018 года. Несмотря на это, BTC торгуется около $67 000 после роста более чем на 7% за последнюю неделю. Активность сети Биткойн снижается Данные платформы рыночной аналитики IntoTheBlock показывают, что в среднем за 7 дней появляется всего 276 000 новых биткойн-адресов. Низкие цифры показывают значительное сокращение числа новых инвесторов, входящих в криптопространство, резкое падение с 625 000 шесть месяцев назад.                 Индикатор «Новые адреса» отслеживает ежедневное создание новых кошельков в сети BTC. Высокие показатели обычно означают приток новых инвесторов. Однако в это число также вносят свой вклад возвращающиеся инвесторы и держатели, создающие несколько кошельков для обеспечения конфиденциальности. Несмотря на это, большое количество новых адресов обычно сигнализирует о долгосрочных бычьих настроениях в отношении Биткойна.   Помимо падения новых адресов, другие сопутствующие показатели показали тенденцию к снижению. Доходы майнеров , измеряемые вычислительной мощностью, достигли нового исторического минимума. Комиссии за транзакции и объем внутрисетевых транзакций также снизились, что свидетельствует об общем падении активности в сети Биткойн. Обычно рост сетевой активности сигнализирует о росте спроса и стабильности цен. Однако нынешний спад предполагает, что инвесторы могут перейти к спекуляциям с деривативами, а не к их органическому использованию. Спотовые ETF отвлекают интерес от внутрисетевых транзакций Недавнее одобрение спотовых биржевых фондов биткойнов (ETF) Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) предоставило инвесторам традиционный путь инвестирования в BTC. Потенциально это отвлекло интерес от внутрисетевых транзакций и способствовало сокращению количества новых адресов. В результате этих изменений и высоких комиссий за транзакции, вызванных ажиотажем вокруг Рун, семидневная скользящая средняя упала ниже 700 000 впервые с марта 2020 года. Между тем, хотя комиссии и стабилизировались, снизившись в среднем с $31,4 23 апреля до $2,97 18 мая, количество активных адресов остается низким.   Снижение сетевой активности, о чем свидетельствует многолетний минимум числа активных адресов за 30 дней, предполагает снижение спроса на транзакции биткойнов. Этот показатель, который отслеживает различные адреса, участвующие в транзакциях в течение 30 дней, упал до 12,64 миллиона — уровня, который последний раз наблюдался в феврале 2019 года.   Более широкое замедление рынка криптовалют также могло способствовать падению. По данным CoinGecko , капитализация мирового рынка криптовалют сегодня составляет $2,53 трлн, что означает падение на 0,7% за последние 24 часа. Большинство альткойнов, таких как Ethereum (ETH), BNB, XRP и Toncoin (TON), в последний день торговались в минусе.
    • Выполненная заявка 87 Отличный обменик все быстро обменялось и выгодно рекомендую данный обменик!  Меняла трх на юсдт 4863472727c1ac664111daec6cfa32c07732399741d5edec76590a5b657c53ba все успешно спасибо!
    • Ничего себе выбор крипты на борту обменки Шикарно. Плюс вижу в данное время проблемы у обменников с РУ каптами, не всю крипту можно менять на скажем сбер, это из списка беста в топах которые ( те ещё шабашки, скамнут и пофиг всем), а тут всё ок, тестанул бит на сберыч, курс правда фиксируется тогда когда к ним поступление приходит, ну это норм явление. Всё ок, рубли получил, доволен как пень. Процветания вам.
    • Geekchange.com -  надёжный проводник в мире обмена криптовалют. Простота использования, внимательная поддержка и доброжелательная атмосфера - всё для Вашего комфорта и уверенности в каждой сделке. У нас Вы можете купить криптовалюту за пару кликов, безопасно и по выгодному курсу.   Предлагаем выгодные курсы на покупку и продажу валют Регистрация на нашем сайте не обязательна Высокая скорость и безопасность всех обменных операций; Резервы под любой объем сделок Огромное количество направлений Партнерская программа Онлайн консультант в чате - всегда рад Вам помочь Будем рады Вас видеть! Сайт: https://geekchange.com/ Telegram: @geekchange_support E-mail: info@geekchange.com
    • Crypto007.net - ваш надёжный агент в мире криптовалют, который обеспечивает скорость и безопасность каждой транзакции!    Наш символ – Агент 007.   Агент 007 — символ решительности и секретности, которые являются ключевыми в мире криптовалют. Он не просто символ; он воплощение нашего подхода к каждой детали вашей транзакции. В каждом обмене агент 007 гарантирует, что ваши активы остаются защищёнными, а ваши операции — быстрыми и эффективными. Наши преимущества:  - мы работаем 24/7; - 95% операций обрабатываются автоматически, среднее время операции - 6 минут;  - постоянно улучшаем свой сервис, чтобы обеспечить лучший курс обмена для Вас.  Мы работаем с:  Фиат: UAH, EUR, USD, KZT, AMD, AZN, MDL, UZS, TRY, PLN, GEL, CZK, BGN, TJS, CNY, KGS, IDR, THB, RON Крипта: BTC, ETH, USDT, USDC, ETC, LTC, XMR, XRP, XLM, TRX, DAI, ADA, SOL, DOT, ATOM, ZEC, DOGE, DASH Выбирайте Crypto007.net— потому что ваша безопасность и скорость заслуживают наилучшего! Время работы оператора понедельник – пятница с 10:00 до 22:00 (по Киеву), суббота - воскресенье свободный график.   Сайт - https://www.crypto007.net/ru/ Поддержка - support@crypto007.net
    • Добро пожаловать в The Infinity Exchange! Наш сервис (https://theinfinity.exchange/ru) предоставляет услуги по обмену электронных валют. Быстрые, безопасные и выгодные обмены! Каждый клиент для нас - ценный партнер!   Актуальные направления обменов: Bitcoin (BTC) Litcoin (LTC) Ethereum (ETH) USDT TRC20A/BEP20/ERC20 Monero (XMR) Tron (TRX) Payeer (USD EUR RUB) Perfect Money (USD EUR RUB) и другие.   Мы постоянно увеличиваем наш пул направлений для обменов.   Быстрая работа технической поддержки - поможем решить вашу проблему и разобраться с трудностями. Удобный и понятный интерфейс - современный дизайн сайта, который будет приятен глазу. Низкие комиссии - мы следим за рынком и своевременно регулируем наши курсы для выгодных обменов.   Наши контакты: Сайт: https://theinfinity.exchange/ru E-mail: support@theinfinity.exchange     С уважением, Команда "The Infinity Exchange"
    • Приветствуем Вас, уважаемые форумчане!  Мы запускаем свой новый обмен-сервис по обмену электронных и фиатных валют, добро пожаловать - bitbyalexander.com   Преимущества: Анонимность и конфиденциальность - в нашем сервисе отсутствует обязательная верификация счета перед обменом, мы сохраняем Вашу анонимность. Быстрый обмен- мы обеспечим самый быстрый обмен, гарантированное время обмена до 30 минут. Популярные направления - у нас Вы можете совершить обмен по популярным направлениям, если Вы не нашли нужное направление, оператор в чате или telegram всегда готов обработать любой Ваш запрос. Оперативная поддержка - У нас самая дружелюбная поддержка пользователей, максимальное время ожидания 2 минуты.   Валюты: Tether TRC20 USDT  Tether BEP20 USDT Cбербанк RUB СБП RUB Тинькофф RUB (Мы добавляем новые направления ежедневно)    Рабочий график: Каждый день, с 10:00 до 22:00 МСК (UTC+3)   Контактная информация: Сайт - https://bitbyalexander.com/ Telegram - @bitbyalexander Telegram ссылка - https://t.me/bitbyalexander Электронная почта - info@bitbyalexander.com  
    • Expa24.com  is a modern digital asset exchange service that offers quality service, high exchange speed and reliability.   Current destinations: USDT, BTC, ETH, TRX, MATIC, LTC, DOGE, XRP As well as cash and many payment systems.   We accept cash in: - Kiev, Moscow, Minsk - EU countries   We give out at our office in North Cyprus. For any questions write to our support on the site or in a telegram manager (link you will find in the header on our site).   Our contacts: Website: https://expa24.com/en Telegram channel: https://t.me/expa24 Facebook: https://www.facebook.com/expa24 We are on BestChange: https://www.bestchange.com/expa24-exchanger.html
    • Expa24.com  — это современный сервис обмена цифровых активов, который предлагает качественное обслуживание, высокую скорость обмена и надежность.   Актуальные направления: USDT, BTC, ETH, TRX, MATIC, LTC, DOGE, XRP А также наличные и множество платёжных систем.   Принимаем наличные в: - Киеве, Москве, Минске - Странах Евросоюза Выдаем у нас в офисе на Северном Кипре.   По любым вопросам пишите в нашу поддержку на сайте или в телеграмм менеджеру (ссылку Вы найдете в шапке на нашем сайте)   Наши контакты: Сайт: https://expa24.com Telegram канал: https://t.me/expa24 Facebook: https://www.facebook.com/expa24 Мы на BestChange: https://www.bestchange.ru/expa24-exchanger.html