Some tips for beginners - Page 10 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Tamim75

Some tips for beginners

My dear friend,
I am a beginner like you, I learned some rules..
first we must not copy and paste
Secondly, our comment should not be less than 100 characters.
Third, the comment should be in English or Russian, in order to avoid the ban in the cryptocurrency forum.

Dear friend you should read the rules of this forum well to be able to know how to work here you can also have the help of one of the expert people on this forum to be able to reach the main goal of profit.

Well my friend, you got off to a good start with your grammar reading. This is the most important part for beginners, but most of us ignore it.

My friend, all you have to do now is to participate in this forum according to the rules that you have read and try to gain knowledge as much as possible.

Good luck to you 

• +1 1

Follow the forum rules carefully and be sure to publish useful posts and comments so that you do not receive warning points. Plan your actions before doing them so that you can master them and succeed more. Strive to get the right information and greed for information and expertise 

Dear friend, I start from this forum and learn the rules, from which to create your comment and make the comment 100 characters not a hundred words, avoid copying and pasting, leave time spaces between interaction for members, good luck

• +3 1

Hi my friend, I am new to this forum, but I have read many comments from the senior members here. We have to learn and gain knowledge so that we can succeed and do our best. The more we know, the more helpful we will be, and gathering information is a path to success.

• +3 1

Everything in this platform is for new members to learn from but you can see that the section is divided into different types so start with the for beginner section this is where you will get an understanding of how this forum operates

• +1 1

Hello my friend
I am also a newbie to this forum
You can read the section "about forum", it is very helpful
You can also benefit from topics posted by older, experienced members
Good luck to you

As a beginner here on this platform first thing you have to do is to complete you first 100 posts then you will be ranked from newbie to J.r member. then you will be able to make money here.

Welcome my friend, the greatness of the forum is that it is gradual, since you as a beginner can learn the initial principles from the first section and then apply that in your work. In general ,be patient to complete the first 100 comments and then start investing your money. Good luck everyone .

Of course, having an idea about the world of digital currency. You should dedicate a portion of your time to doing internet research to read cryptocurrency and investment articles. You must ensure that the contents of your post are clear edited before they are published. 

Welcome on this platform it's good  you learnt the rules and regulations of this forum I will suggest you to complete the first 100 trial comments Than create the 20 comments you will receive payment after seven days 

• +3 1

Hi guys.

Today here i want to share some tips for the beginners. So as a beginner first of all you should post 100 free post here and from these hundered post you seek much of knowledge and also so seek how to correcr your mistake after these hundered post your work will be started properly and then you can earn easily from this website.

Welcome, my friend, to this forum. We are all friends here I advise you to beware of scams and fraud that some people do and not to trust anyone who offers you links as free sites and give free profit easily.

In the beginning you must read the rules well and then start in the beginners section and complete 100 free posts and then you will be able to profit by writing 20 paid posts per day, but you must be careful not to copy or repeat the posts of other members and try to write in your own style away from spelling mistakes

Hello my dear friends I hope all of you well and doing great job I also new member on this platform I have no experience and don't have any knowledge about bitcoin but I have little bit knowledge please dear friend suggested me but I know it's great opportunity to earn money and gain khnowledge though this platform

I always advise beginners . First, they know everything about them and the nature of their work and adhere to all the rules that exist here . And they work so lovingly that their work is wonderful . And make a great effort to get a good reputation . And develop themselves for the better. They develop from their field and develop new ideas that benefit others . So that they can achieve the goal

It's got read the rules they are simple and easy to understand for all user if you don't understand something you can ask about it in this session it's for beginners and you can find a lot of topic about new users.

Hi there greetings if you are a new member of this forum I congratulate you to joining this forum I have to remember few rules in order to successful become member of this forum first of all we have to be very patient and work hard don't cheat or don't create and multiple accounts that will lead you to a than your account I hope you understand what I am thanks and good luck

Great my friend first of all beginners complete hundred posts read the posts carefully and reply about post and when completed hundred posts then twenty posts daily.

I advise the Department beginner it is very suitable for beginners who want to experience a new world of diverse content, you must learning and reading and discovery on this topic, and read all the instructions and rules on this forum. Work hard and you'll make a profit.

All the best for everyone

Welcome, my friend, to this forum.

You should know that you must abide by the rules of this forum.

Your post should be related to the forum's topics.

It must be more than 100 characters clear from misspellings.

Avoid getting warning points that might get you banned.

Finally, enjoy your journey here .

My friend, you only have to abide by the rules and laws that you have read and have some patience, because you need some time to succeed and do not despair in the event that you fail at the beginning of work, it is only a real test for the heroes and the diligent.

I just joined this platform and I don't have much knowledge and information about your topic because I'm still learning things about crypto currency and related to it so sorry from my side because I'm not sure about your topic.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Немецкая компания Northern Data AG, занимающаяся майнингом биткойнов и облачными вычислениями, планирует провести первичное публичное размещение акций двух своих предприятий в США по оценке до 16 миллиардов долларов. По данным Bloomberg от 1 июля со ссылкой на источники, руководители Northern Data — крупнейшего в Европе майнера биткойнов по рыночной капитализации — связались с несколькими консультантами по поводу IPO и рассматривают возможность листинга в первой половине 2025 года. Согласно текущему плану, Northern Data разместит на бирже Nasdaq компании «Taiga» и «Ardent», включающие в себя подразделения облачных вычислений и центров обработки данных соответственно. Компания Peak Mining, занимающаяся майнингом биткойнов ( BTC ) компании Northern Data, также может выйти на отдельный листинг, о чем компания сообщила аналитикам и инвесторам еще в ноябре. Компания Northern Data рассматривала возможность листинга своего бизнеса по майнингу криптовалют в США в феврале 2021 года, однако из этого ничего не вышло. Источники сообщили, что банки предложили оценку от $10 млрд до $16 млрд, но добавили, что обсуждения все еще ведутся. Планы могут измениться, и Northern Data может даже полностью отменить IPO.   Развитие одного из центров обработки данных Ardent компании Northern Data. Источник: Northern Data   Компания Northern Data Group была основана в Германии в 2009 году как Northern Bitcoin AG, став одной из первых компаний по майнингу биткойнов. Сегодня у компании есть три бизнес-подразделения — Taiga, Ardent и Peak Mining. Последнее является ее американским подразделением по майнингу и располагает высокопроизводительными вычислительными центрами обработки данных мощностью 700 мегаватт, которые, по словам компании, в конечном итоге обеспечат до 40 эксахешей. В течение некоторого времени Peak Mining сосредоточила свои майнинговые операции на сети Ethereum, прежде чем перешла с proof-of-work на proof-of-stake в сентябре 2022 года, отметил Bloomberg. С тех пор ее внимание снова переключилось на Bitcoin.   Northern Data — один из нескольких майнеров биткойнов, который вышел на рынок искусственного интеллекта, поскольку рентабельность майнингового сектора продолжает снижаться. Core Scientific, TeraWulf и Hut 8 Corp — одни из немногих компаний, занимающихся майнингом биткоинов, которые в последние месяцы следовали аналогичной траектории. В ноябре 2023 года компания Northern Data получила заемное финансирование в размере 610 миллионов долларов от компании-эмитента стейблкоинов Tether для привлечения инвестиций в свой бизнес в сфере майнинга и искусственного интеллекта.
    • Немецкая компания Northern Data AG, занимающаяся майнингом биткойнов и облачными вычислениями, планирует провести первичное публичное размещение акций двух своих предприятий в США по оценке до 16 миллиардов долларов. По данным Bloomberg от 1 июля со ссылкой на источники, руководители Northern Data — крупнейшего в Европе майнера биткойнов по рыночной капитализации — связались с несколькими консультантами по поводу IPO и рассматривают возможность листинга в первой половине 2025 года. Согласно текущему плану, Northern Data разместит на бирже Nasdaq компании «Taiga» и «Ardent», включающие в себя подразделения облачных вычислений и центров обработки данных соответственно. Компания Peak Mining, занимающаяся майнингом биткойнов ( BTC ) компании Northern Data, также может выйти на отдельный листинг, о чем компания сообщила аналитикам и инвесторам еще в ноябре. Компания Northern Data рассматривала возможность листинга своего бизнеса по майнингу криптовалют в США в феврале 2021 года, однако из этого ничего не вышло. Источники сообщили, что банки предложили оценку от $10 млрд до $16 млрд, но добавили, что обсуждения все еще ведутся. Планы могут измениться, и Northern Data может даже полностью отменить IPO.   Развитие одного из центров обработки данных Ardent компании Northern Data. Источник: Northern Data   Компания Northern Data Group была основана в Германии в 2009 году как Northern Bitcoin AG, став одной из первых компаний по майнингу биткойнов. Сегодня у компании есть три бизнес-подразделения — Taiga, Ardent и Peak Mining. Последнее является ее американским подразделением по майнингу и располагает высокопроизводительными вычислительными центрами обработки данных мощностью 700 мегаватт, которые, по словам компании, в конечном итоге обеспечат до 40 эксахешей. В течение некоторого времени Peak Mining сосредоточила свои майнинговые операции на сети Ethereum, прежде чем перешла с proof-of-work на proof-of-stake в сентябре 2022 года, отметил Bloomberg. С тех пор ее внимание снова переключилось на Bitcoin.   Northern Data — один из нескольких майнеров биткойнов, который вышел на рынок искусственного интеллекта, поскольку рентабельность майнингового сектора продолжает снижаться. Core Scientific, TeraWulf и Hut 8 Corp — одни из немногих компаний, занимающихся майнингом биткоинов, которые в последние месяцы следовали аналогичной траектории. В ноябре 2023 года компания Northern Data получила заемное финансирование в размере 610 миллионов долларов от компании-эмитента стейблкоинов Tether для привлечения инвестиций в свой бизнес в сфере майнинга и искусственного интеллекта.
    • 02.07.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1% (Мы доплачиваем) USDT  +1% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.2%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +2.9%  USDT   +2.9%     Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • В России обсуждается создание криптовалютного фонда для международных расчетов   Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) рассматривает возможность создания криптовалютного фонда для международных расчетов. Об этом сообщает газета «Ведомости».   Целью инициативы является обход санкций, которые мешают международным расчетам. РСПП планирует использовать криптовалюты, добытые в России, и выпускать на их основе цифровые финансовые активы (ЦФА). Эти ЦФА будут представлять собой токенизированные версии реальных активов, выпущенные с использованием технологии блокчейн, но не будут криптовалютами или токенами, доступными на криптобиржах.   Андрей Лисицын, управляющий директор управления финансовой политики и финансовых рынков РСПП, рассказал, что такая схема позволит легально использовать криптовалюту в международных сделках, не вводя ее во внутренний оборот страны. Он отметил, что для реализации схемы необходимо создать криптофонд в особой экономической зоне, где майнеры смогут легально хранить добытую криптовалюту. Фонд может быть как государственным, так и частным.   Лисицын подчеркнул, что создание криптофонда – это единственный возможный способ легализовать криптовалюту в России на данный момент, так как прямое использование криптовалюты в расчетах внутри страны запрещено. Однако эксперты предупреждают о рисках блокировки счетов на криптовалютных биржах из-за западных санкций. Для решения этой проблемы, по словам Лисицына, возможно потребуется создание сети платежных агентов, которые должны быть прозрачны и стандартизированы для легкой замены.   Участники рынка считают, что создание фонда поможет инвесторам зарабатывать на изменении стоимости криптовалют без их внутреннего оборота в России, а для майнеров это станет легальным способом реализации части добытой криптовалюты внутри страны.
    • Здравствуйте друзья! Мы продолжаем активно развивать нашу партнёрскую сеть! Спешим поделиться хорошими новостями: теперь мы есть на мониторинге "cryptobrokers". Ждём ваших отзывов: https://cryptobrokers.ru/whales-info/
    • Добрый день, уважаемые пользователи форума! Принимаем заявки по выгодным курсам.   Контакты: -Сайт: star-change.io-Telegram (через кнопку на сайте)-Почта: info@star-change.io
    • New draw live on X Twitter!         Don't forget to complete all 3 tasks to qualify. The $50 prize will be divided among 10 winners ($5 each). 3 tasks!          Subscribe and retweet               Mark 2 friends               Enter your NICKNAME in WINDICE               Hi Windicers!     Ready your fuel and start your engines!How far can your rocket fly, will you be the one on top reaching the moon?  
    • Всем привет!   Заправляйтесь и запускайте двигатели! Как далеко сможет улететь ваша ракета, будете ли вы первым, кто достигнет Луны?             Новый розыгрыш в прямом эфире в X Twitter!Не забудьте выполнить все 3 задания,чтобы пройти квалификацию приз в размере 50 долларов будет разделен между 10 победителями(по 5 долларов каждому)   3 задания!       Подписывайтесь и ретвитит        Отметьте 2 друзей       Введите свой НИК в WINDICE    
    • 🤑 Boost Your Earnings! 🤑 Refer 3 friends, earn a 50% commission, and stand a chance to win 1500 USDT! 💸💸 Register for #MyCoinChange today to kickstart your trading journey! To qualify: ➡ Make sure you LIKE and RETWEET this post ➡ Follow us here on X. @mycoinchange_co ➡ Comment your wallet address as well! 📅Event Period: July 2,2024 1:00 PM SGT - August 10, 2024 1:00 PM SGT   https://x.com/mycoinchange_co/status/1808002686874538041
    • Ну тогда понятно  У меня большой список обменников которыми я лично пользуюсь, так что я много повидал. В основном я ищу новые обменники для тестов плюс на этом можно неплохо сэкономить при обмеге, новые обменники зачастую предлагают очень вкусные курсы.