Is it a platform for students too ?πŸ€” - Page 18 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Shaibi

Is it a platform for students too ?πŸ€”

Of course, my friend, the time here is worth the effort, because in addition to the money you get, it helps to develop your skill in communicating information and your research skills and it contains large amounts of information and that the world of cryptocurrencies is a wide world that accommodates everyone and is useful for all of us .

• +2 1

My dear friend, this forum is good for students where they can make profits, but in addition to increasing knowledge, but you have to organize your time to get the most benefit in this forum

• +1 1

will help them in meeting their study expenses by themselves. Even I am student and this thing is helping me in learning good English and also I have chance to make some money.. Crypto can save them from this by giving them a platform to earn money with keeping their studies intact.I'm also a university student and I'm working here crypto helps me to achieve my goals. So cryptotalk is best for students.

• +2 1

I am not a student any more, but I think the students benefit much from the cryptotalk platform, they learn the basics of the cryptocurrency market and also earn good amount of income that might help their academic pursue, this is my thought on this.

Hello everyone. off course my friend crypto talk is a forum where everyone can work. It is the best platform even for students because byv earning from here you can bear your study expenses. So my friend its a great forum for everyone.

Yes, this forum is very good for the students, because through it they can learn about cryptocurrencies and strengthen their English language and also make money, so I agree with all those who say that the forum is good for students...

I think it is the most suitable platform for the students mostly the students are encouraged to join this forum because it suits there nature and increases their personal skils like writing learning understanding skills communications skills and specially their English skills and wih improving this they will get earnings as well.

Learn on this platform. Students should spend time in this forum. The division of time can be helpful in this case. Because students don’t have most of the time for hard work and most students. Digital currency and want to invest in it is a good platform for them and a good platform for it.

Of course, dear crypto is the best student forum available. It is extremely difficult to work as a student and avoid being enslaved by student loans. Crypto will help them avoid this by providing a forum for them to earn money while continuing their studies.

This forum is open to people of all professions. Β It is a good place to earn money for students because it does not require much time or effort in addition to that it contains very useful information for students in some fields (such as economic and commercial branches as well as informatics) It also helps to improve the English language

This platform is not dedicated to a specific class of people, it is for everyone and will be very useful for students to learn and make money without trouble, to help them in physical mode
Thus students can organize their time and work in their spare time
Good luck for everyone.

Obviously mates, cryptotalk is the best source for learning about crypto currency and earning free bitcoin. As a students, you can easily earn more by writing useful content. But don't break the rules of the forum,Β  if you break the rules of the forum, you will ban from this forum.

It is the plate form of students too because for the recommendation of the students are higher but it no reach on this. The crypto is best opportunity for students. They work on this some hours and earn it .And spend their needs.

This platform and also the forum are useful to a lot of people, especially beginners in the shops, and students also were among the most beneficiaries of this campaign, so gaining knowledge and also a good balance of study

Hello my friend, of course, this platform may be useful to many students because it will provide them with high financial salaries with which they can secure their needs and rely on themselves, but their time must be organized between studying and working on this forum in order to be able to succeed

• +2 1

Of course, you can work in this forum with ease. Β I know many students who work during their studies. Β You can set aside time every day to work on Crypto Talk. Β We have to keep learning and making useful posts in the forum.

• +3 1

Of course this platform is literally for students. Many of the students who are facing difficulties in english writing can benefit alot from this and also who are facing financial problems.

This is very important for students as they can earn and learn in this forum. Β This forum is the best for students as they can learn and earn simultaneously and this makes them more beneficial.

• +1 1

ActuallyΒ it is very helpful for students. It gives work to earn money and taking knowledge about crypto currency and investment . I'm also a university student and I'm working here crypto helps me to achieve my goals. So cryptotalk is good for students.

The cryptotalk forum is for all, including students and non-students, because as a student, you must start from the beginning to ensure that you understand what you need to know about crypto currency.

Since office work takes a lot of time, the student will not have time to study. This forum is a good opportunity for the student that must be used, through this forum he will be able to balance his studies with saving money.

Hello my dear friend.This forum gives best foundation to students for learning about cryptocurrencies and earn a hendsome amount of money for living at the same time.students use this money to support their parents by paying their educational expenses.

• +2 1

I think, Cryptotalk is a very good forum for students. I am also a student. This forum helps students to earn some extra money from their studies. It also gives us a lot of useful information about cryptocurrency and a lot of interesting knowledge. All over the world.

Hey, buddy.
I think this is an ideal platform for students to learn a lot, especially English, and to cover tuition expenses in some way.Β 
Good luck

Of course my friend, I am also a student and I earn from this forum, not only this, I am also improving my English by working here, I am very grateful for this forum

• Useful or interesting 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• БообщСния

• Π”Π° Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ здСсь Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ впСчатляСт. Как Π½Π° Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ΅. Π”Π°ΠΆΠ΅ Π½Π΅ Π½Π° всякой Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ возмоТности ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€. Но Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ простота, Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ курс. Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΉ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊ. Π’Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ, простой, доступный ΠΈ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ.
    • АпдСйт ΠΏΠΎ Π°ΠΈΡ€Π΄Ρ€ΠΎΠΏΡƒ zkSync. Β  Β  Β  Β  Β  Β   Команда zkSync сообщила,Β Ρ‡Ρ‚ΠΎ прСдставит большС подробностСй ΠΎ распрСдСлСнии Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π½Π΅Π΄Π΅Π»Π΅.Помимо этого, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ анонсировано сообщСство ZK Nation, Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ, Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ».
    • 11.06.2024 Π’Π°Ρ€ΠΈΡ„Ρ‹ KingexΒ πŸ‘‘ Β  ΠŸΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠ° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ / Buying cryptocurrency: Β  BTC/ETHΒ  +1.2% (ΠœΡ‹ Π΄ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ) USDTΒ  +1.2% (ΠœΡ‹ Π΄ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ) Β  ^^SALE^^Β ΠΎΡ‚ 50kΒ  Β  + 1.4%Β  Β  ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ / Selling cryptocurrency: Β  BTC/ETHΒ Β +3.2%Β  USDTΒ  Β +3.2%Β  Β  ΠžΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€:Β @Kingex Π‘Π°ΠΉΡ‚:Β Kingex.io ΠšΡƒΡ€Ρ Π½Π° протяТСнии дня ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ! ------------------------ Π‘ΡƒΠ΄ΡŒΡ‚Π΅ ΠžΠ‘Π’ΠžΠ ΠžΠ–ΠΠ«, ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒΒ Ρ„Π΅ΠΉΠΊΠΈ! Наш Ρ‚Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°ΠΌ:Β @Kingex
    • Π’Ρ€Π΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€Ρ‹, ΠΏΠΎ-Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΌΡƒ, ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚ риска Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΄Π²Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ индСкса ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… Ρ†Π΅Π½ Π² БША ΠΈ засСдания Π€Π Π‘ ΠΏΠΎ Π΄Π΅Π½Π΅ΠΆΠ½ΠΎ-ΠΊΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, Π² слСдствии Ρ‡Π΅Π³ΠΎΒ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ снизился до нСдСльного ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΠ°. Β  Β  Π¦Π΅Π½Π° Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° ΡƒΠΏΠ°Π»Π° Π΄ΠΎ нСдСльного ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΠ° Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΄Π²Π΅Ρ€ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ инфляции Π² БША ΠΈ засСдания Π€Π Π‘, Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΈΠΊ, Π² Ρ‚ΠΎ врСмя ΠΊΠ°ΠΊ спотовыС бирТСвыС Ρ„ΠΎΠ½Π΄Ρ‹ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² (ETF) БША зафиксировали свой ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ чистый ΠΎΡ‚Ρ‚ΠΎΠΊ Π·Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ 19 Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π΄Π½Π΅ΠΉ. Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Β ΡƒΠΏΠ°Π» Π½Π° 2,3% Π·Π° послСдниС 24 часа ΠΈ достиг 68 186 Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² БША ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 3:00 ΡƒΡ‚Ρ€Π° ΠΏΠΎ всСмирному ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ 11 июня, Ρ‡Ρ‚ΠΎ являСтся самой Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠΉ с 3 июня, ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ CointelegraphΒ Markets ProΒ . Β  Π¦Π΅Π½Π° Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° Π·Π° послСднюю нСдСлю снизилась Π² ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ часы Π² Азии. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ: Cointelegraph Markets Pro. ПадСниС Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΎ послС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ 11 спотовых биткойн-ETFΒ Π² БША 10 июня зафиксировали совмСстный чистый ΠΎΡ‚Ρ‚ΠΎΠΊ Π² Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ $64,9 ΠΌΠ»Π½ β€” ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ чистый ΠΎΡ‚Ρ‚ΠΎΠΊ Π·Π° мСсяц,Β ΠΏΠΎΒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Farside Investors. Β  Grayscale Bitcoin Trust (GBTC) Π»ΠΈΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π» с чистым ΠΎΡ‚Ρ‚ΠΎΠΊΠΎΠΌ Π² $39,5 ΠΌΠ»Π½, Π·Π° Π½ΠΈΠΌ слСдовали $20,5 ΠΌΠ»Π½ ΠΎΡ‚ Invesco Galaxy Bitcoin ETF (BTCO) ΠΈ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Ρ‚ΠΎΠΊ Π² $3 ΠΌΠ»Π½ ΠΎΡ‚ Fidelity Wise Origin Bitcoin Fund (FBTC). Π­Ρ‚ΠΎ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ $7,6 ΠΌΠ»Π½ ΠΈ $6,3 ΠΌΠ»Π½ ΠΎΡ‚Β ETF Bitwise ΠΈ BlackRockΒ . Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊΠ΅ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF Π² БША ΠΎΡ‚ 10 июня ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ Π·Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ΠΌ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ: Farside Investors. Π‘ΡŽΡ€ΠΎ статистики Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° БША ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ майскиС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ индСксу ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… Ρ†Π΅Π½ (ИПЦ), ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΈΠ½Ρ„Π»ΡΡ†ΠΈΡŽ, 11 июня. Β  ΠΠ½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈΒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ инфляция вырастСт Π½Π°Β 0,1% послС роста Π½Π° 0,5% Π² Π°ΠΏΡ€Π΅Π»Π΅, Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ достигнСт 3,4%, Π° базовая инфляция прогнозируСтся Π½Π° 0,3% Π² ΠΌΠ°Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π² Π°ΠΏΡ€Π΅Π»Π΅, сообщаСт Morningstar . Π”Π΅Π½Π΅ΠΆΠ½ΠΎ-крСдитная ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π€Π Π‘Β Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π°Β Π½Π° Π΄Π²ΡƒΡ…Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΌ засСдании Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΡƒ (FOMC), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ начнСтся Π² Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅ дСнь. Π˜Π½Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠ° ZacksΒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚,Β Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π€Π Π‘ Π½Π΅Ρ‚ Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… шансов Π½Π° сниТСниС ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ставки, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π±Π°Π½ΠΊ, ΠΊΠ°ΠΊ оТидаСтся, сохранит свою 23-Π»Π΅Ρ‚Π½ΡŽΡŽ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΡƒΡŽ ставку ΠΎΡ‚ 5,25% Π΄ΠΎ 5,5%.
    • Британская ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΆΠ° ΠΏΡ€Π΅ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ послС ΠΊΡ€Π°ΠΆΠΈ $22 ΠΌΠ»Π½ Β  ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ… с британской ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ΅ΠΉ Lykke сообщил Π±Π»ΠΎΠΊΡ‡Π΅ΠΉΠ½-Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² SomaXBT. ПозднСС прСдставитСли ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π»ΠΎΡƒΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ «нСсанкционированный доступ» ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΠΌ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠΈ. ПослС этого сообщСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Lykke Π±Ρ‹Π»Π° приостановлСна. Β  Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊ MetaMask ΠΈ экспСрт ΠΏΠΎ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ Π’Π΅ΠΉΠ»ΠΎΡ€ ΠœΠΎΠ½Π°Ρ…Π°Π½ написал Π² Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‰Ρ‘Π½Π½ΠΎΠΉ Π² России соцсСти Π₯, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ° потСряла ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ Π½Π° $22 ΠΌΠ»Π½. Β  Богласно ΠΎΠ½Ρ‡Π΅ΠΉΠ½-Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π° ΠΈΠ· ΡƒΠΊΡ€Π°Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… $22 ΠΌΠ»Π½ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π½Π° Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½Ρ‹, ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ β€” это ETH, LTC ΠΈ Bitcoin Cash. ВсС ΠΏΠΎΡ…ΠΈΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ эфиры Ρ…Π°ΠΊΠ΅Ρ€Ρ‹ сразу обмСняли Π½Π° стСйблкоин DAI, Π° Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ нСсколькими ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠΊΠΎΡˆΠ΅Π»ΡŒΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Β  Никакой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° возобновится Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΆΠΈ Lykke, ΠΏΠΎΠΊΠ° Π½Π΅Ρ‚. ΠœΡ‹ всё Π΅Ρ‰Ρ‘ расслСдуСм ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ этого ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π° с Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΡ… срСдства Π² сохранности. Lykke β€” дивСрсифицированный бизнСс с ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π°, β€” заявил Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΆΠΈ Π ΠΈΡ‡Π°Ρ€Π΄ ОлсСн.
    • Балансы ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Bitcoin ΠΈ Ethereum ΡƒΠΏΠ°Π»ΠΈ Π΄ΠΎ уровня, Π½Π΅Π²ΠΈΠ΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ с 2020 Π³ΠΎΠ΄Π°. Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Glassnode ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ балансы Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² (Β BTCΒ ) ΠΈ эфира (Β ETHΒ ) Π½Π° Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ°Ρ… достигли Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ…Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΠ°, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ инвСсторы ΠΆΠ΄Π°Π»ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высоких Ρ†Π΅Π½ Π½Π° Π±Ρ‹Ρ‡ΡŒΠ΅ΠΌ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅.Β  Балансы BTC ΡƒΠΏΠ°Π»ΠΈ Π΄ΠΎ уровня Π½ΠΈΠΆΠ΅ 2,3 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Π° ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚ Π½Π° сумму ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 160 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Ρ€Π΄ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ², Π° балансы ETH ΡƒΠΏΠ°Π»ΠΈ Π½ΠΈΠΆΠ΅ 16 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ², составив ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ 59 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Ρ€Π΄ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ². Β  Баланс ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ ΠΈ Π­Ρ„ΠΈΡ€ΠΈΡƒΠΌ достиг 4-Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΠ° |Β  ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΡƒΠΏΠ°Π»ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ ΠΈ Π­Ρ„ΠΈΡ€ΠΈΡƒΠΌ По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Glassnode, количСство BTC ΠΈ ETH Π½Π° Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ°Ρ… ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊ сниТСнию с июля 2020 Π³ΠΎΠ΄Π°. Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π»ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ с этих ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ послС ΠΏΠ°Π½Π΄Π΅ΠΌΠΈΠΈ, Π²ΠΎ врСмя ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΈΠΊΠ° 2021 Π³ΠΎΠ΄Π°, Π²ΠΎ врСмя банкротства Terra-FTX Π² 2022 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ послС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½Ρ‹ спотовыС ETF BTC.Β  ЧСтырСхлСтняя модСль ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ приняли Π±Ρ‹Ρ‡ΠΈΠΉ долгосрочный ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΠ² ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ ростС этих Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² нСзависимо ΠΎΡ‚ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ†ΠΈΠΊΠ»ΠΎΠ².Β  ПослС кризиса Covid-19 Π² 2020 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ инфляция Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ потрясла ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽ экономику ΠΈ ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠ΄ΠΈΠ»Π° инвСсторов Π²ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π» Π² тСхнологичСски бСзопасныС Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈ. ЖСсткоС ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ поставок ΠΈ Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ дСфляционный ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΒ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΠ»ΠΈ Π΅Π³ΠΎ статус срСдства Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ ΠΎΡ‚ инфляции, ΠΈ сувСрСнныС страны, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊΒ Π‘Π°Π»ΡŒΠ²Π°Π΄ΠΎΡ€, приняли ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρƒ Π² качСствС Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ срСдства. Β  Π‘Ρ‹Ρ‡ΠΈΠΉ тСзис, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, Π΅Ρ‰Π΅ большС укрСпился, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π³ΠΈΠ³Π°Π½Ρ‚Ρ‹ Π£ΠΎΠ»Π»-стрит, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊΒ BlackRockΒ ΠΈ Fidelity, стимулировали ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ спрос Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· спотовыС BTC ETFΒ . Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊΒ MicroStrategyΒ ΠΏΠΎΠ΄ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ BTC maxi Michael Saylor, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Ρ€Π΄Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² Π² Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ².Β  Π‘ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ Π°Π»ΡŒΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ, ETH ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ собствСнный оптимистичный тСзис ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ являСтся Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ BTC. Π’ΠΎΠΊΠ΅Π½ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΡƒΡŽ экосистСму Π΄Π΅Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ финансирования (DEFI) ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ 70 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Ρ€Π΄ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² Π·Π° DefiLlama.Β  Π’ 2020 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ запустили Ρ†Π΅ΠΏΠΎΡ‡ΠΊΡƒ Beacon, которая ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ»Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΎΡ‚ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (PoW) ΠΊ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Ρƒ Π΄ΠΎΠ»ΠΈ (PoS). Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ шаг разблокировал стСйкинг Ether β€” процСсс Π±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ETH для сСтСвой бСзопасно  сти ΠΈ пассивного Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π°.Β  На ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² стСйкингС Π±Ρ‹Π»ΠΎ поставлСно Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 27% Ethereum. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ словами, ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π²Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈ ETH Π½Π° сумму Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 119 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Ρ€Π΄ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π°ΠΉΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠ² стСйкинга, ΠΊΠ°ΠΊΒ CoinbaseΒ , Lido ΠΈΒ EigenLayerΒ .Β  Π¨ΡƒΠΌΠΈΡ…Π° Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ одобрСния спотовых ETH ETF, роста дСфисов ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎΠ³ΠΎ роста ставок ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»Π° ΠΊ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·Ρƒ для ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π΅Ρ‰Π΅ большС ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠ΄ΠΈΠ»Π° ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈΠ·ΠΎ всСх сил, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² криптосообщСствС Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ извСстно ΠΊΠ°ΠΊ Β«Ρ…ΠΎΠ΄Π»Β».
    • Π‘Π»ΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ Ρ‚Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ адрСса, ΠΏΠΎΠΊΠ° Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Π½ΠΈΡ… Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Π΅ суммы с Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ, Ρ„ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎΠΊΠ° Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΡ‹ Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… адрСсах.
    • βœ…CRYPTO CASH ♻️ USD/AMD β€’ 0~499 USDβ€”2% β€’ 500~999 USDβ€” 1.5%β€’ 1 000~4 999 USD β€” 1.2%β€’ 5 000 ~ and moreΒ β€” 0.7% Β  β˜‘οΈCASH USD/AMD ♻️ CRYPTO β€’ 500 ~999 USDΒ Β β€” 2%β€’ 1 000 ~4999Β USD β€” 1.2%β€’ 5,000 USD and moreΒ Β β€” 0.7% Β  All directions of exchange and calculation can be done on the websiteΒ πŸ‘‰Website For questionsΒ πŸ‘‰Β Telegram operator We are never the first to write with an offer to exchange. Be carefull!!! Β  CryptoInvest Contacts: ☎️+374-77788760 (Viber/WhatsApp) Β  Β  Β +374-77667060 Address: Yerevan, st. M. Khudyakova 177/7. 🌐View on map
    • New draw live on X Twitter!         Don't forget to complete all 3 tasks to qualify. The $50 prize will be divided among 10 winners ($5 each). 3 tasks! Β Β Β  Β Β Β Β Β Subscribe and retweet Β Β Β Β Β Β Β Β Β Β  Β Β  Mark 2 friends Β Β Β Β Β Β Β Β Β Β  Β Β Β  Enter your NICKNAME in WINDICE Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  HI WINDICERS, Β  Β  New Forum Challenge is now up! Β  Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest. Β  Contest ends Monday June 17th, 19:00 UTC. Β  Β  Β  Β  Β 
    • Π”ΠΎΠ±Ρ€Ρ‹ΠΉ дСнь, Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ!πŸ‘‹ НапоминаСм Π’Π°ΠΌ: Β  πŸ””ΠΠ° нашСм сайтС дСйствуСт акция - ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½, ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒ ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π², подпишись Π½Π° telegram-ΠΊΠ°Π½Π°Π», ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈ 5$ Π½Π° кошСлСк TRC20 ΠΈΠ»ΠΈ TRX. πŸ””Π‘Ρ‚Π°Π½ΡŒ нашим ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠΌΒ - зарСгистрируйся Π½Π° Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌΒ ΡΠ°ΠΉΡ‚Π΅, Π’Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚Π΅ Π² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π΅ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ партнСрский ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€, Π’Ρ‹ смоТСтС Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ссылки нашСго сСрвиса Π½Π° Π»ΡŽΠ±Ρ‹Ρ… страницах своСго сайта, Π±Π»ΠΎΠ³Π°, сообщСства ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сСтях. Π—Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΡΡŒ-Π’Π°ΡˆΠΈ ссылки Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅ Β«ΠŸΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΡΠΊΠΈΠΉ Π°ΠΊΠΊΠ°ΡƒΠ½Ρ‚ ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ матСриалы»  - Акция - ΠŸΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΡΠΊΠΈΠΉ FAGΒ  - Условия участия Π² партнСрской ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ Β  Π–Π΅Π»Π°Π΅ΠΌ Π’Π°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ дня ΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π³ΠΎ настроСния! Π‘ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Ѐинансович.