Give knowledge and take knowledge πŸ‘©β€πŸŽ“πŸ‘©β€πŸŽ“ - Page 26 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Emma Anderson

Give knowledge and take knowledge πŸ‘©β€πŸŽ“πŸ‘©β€πŸŽ“

You are right. This forum contains huge amounts of information about everything not just cryptocurrencies, in addition to members who contribute to the dissemination of information of interest.Β 

• +1 1

HelloΒ 

yes you are right I agree with you Knowledge is important to encode our dailyΒ 

I have a very positive response about this forum because other colleagues on this platform are really helping meΒ 

You are right. Giving from one side and taking with the other is the world's law. Nobody gives you something for free. For something to be obtained, you must pay a fee. You get a lot of ideas from other people's experiences, and you can share your own in your comments while still getting paid in crypto.

We all thank the forum for this service that it provides us free of charge, and it is our duty to make the forum better for learning, so let us make our posts useful so that other members benefit from them and the forum remains suitable for learning

Dear! As a beginner I think that btc forum is not only for earning but also to gather knowledge and information from btc users. Peoples share their ideas and knowledge about btc by posting comments on a post and new things come to see that increase knowledge and that's give and take knowledge between btc forum and its users.

I agree with you, my friend. Knowledge is the basis. Everything we must focus on this idea .. and try to read all the publications and exchange information with each other.

I agree with you, my friend, knowledge is necessary in our daily life and in working on this platform, and as we have obtained this knowledge, we must transfer it to the rest of the members.

Always make that rule from start, if you spread knowledge you never remain lack of it, because its a treasure that God give you back when you educate someone in any field of life.

We all entered here beginners and we all sought help from the elderly until we got stronger and became fully aware of and became active. Today we must return the favor, but for the beginners, to intensify their promises and to have full knowledge for a useful society and a good forum.

Cryptocurrency awareness is one of the forum's most valuable assets. There is a wealth of intelligence and expertise to be shared among members. Learning is an ongoing activity, and I assume we have all learned from one another in some way.

I strongly agree with you, cooperation here is a key factor for success .Β 
We all do it learn the useful and important information with other members helps in improving our knowledge and increase our information much .

My dear friend, of course, knowledge is very important. When I started my work in this forum, I was only familiar with cryptocurrencies, but after I joined I became more familiar with these currencies, so we have to exchange knowledge in order to benefit and benefit others in that. Thank you very much.

• +1 1

I joined this forum as a beginner in digital currencies.I learned a lot and still learning daily from senior members and from the various topics around the forum. This platform advanced my experiences.

• +2 1

I totally agree with you ... Of course, we are here to learn about the world of cryptography and digital currencies, so everyone who has important information let him present it and in return take other people's information that is being presented and which you were not aware of it ... And with this information exchange, the majority will surely excel in their work.
Β 

Edited by MichelleHanonik

We are here a knowledge sharing place.We are here for sharing knowledge and give knowledge to others.This is an open place for sharing our skills.So best utilize the forum and the opportunities provide by crypto. It can be a blessing for you.Enjoy every moment with the forum!

Yes exactly
The first 100 posts may be an introductory process to the forum
We must help each other and make sure that when you help someone, someone else will come to help you

I learned from the forum many things and information about cryptocurrencies by reading the posts of old members. In the forum, we must work cooperatively so that we share ideas, information and experiences in order to raise the forum to a higher level

I agree with you my friend, we are all in this forum learning from each other, all members should share useful information and read other members ’posts in order to learn more.

This is the basic requirement of our life and this forum.life is a name of taking and giving knowledge.We give knowledge to someone and in return we also get a chance to learn from them

Hello my friend
Yes, this forum is very cool and there are many distinguished members in it
As for cryptocurrencies, there are many of them, such as Bitcoin and Ethereum, but you must work hard to obtain them
Good luck to you

Edited by Ammar516

Hello my friend
Yes, this forum is very cool and there are many distinguished members in it
As for cryptocurrencies, there are many of them, such as Bitcoin and Ethereum, but you must work hard to obtain them
Good luck to you

I am fully agree with you that through which his forum we can share our knowledge. E can get knowledge from this forum easily and we can also share our knowledge with others. We can get good knowledge about digital currencies and many other things.

I don't deny that most of the benefit that I gained was about cryptocurrencies and the crypto world was in this forum Reading the posts and comments has great importance in learning to enter the world of coding, especially the presence of a large number of experts in this field here.

• +3 1

This is right my friend.

Having enough knowledge is the basis for the success of any project. Cryptotalk platform offers a great opportunity to gain knowledge and learn about electronic currencies.Β 

You are right .. I personally got a lot of experience and knowledge in the field of digital currencies and how to invest and obtain them through this wonderful forum .. In addition to the publications that taught us how to invest and its origins.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• БообщСния

• Мtβ€€Gox Π½Π°Ρ‡Π½Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ‹ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ июля. Β  Β  Β Β Π’ΠΎΡ‚ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎΠ³ΠΎ сниТСния крипторынка Команда ΠΎΠ±Π°Π½ΠΊΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΉΡΡ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΆΠΈ Mtβ€€Gox заявила,Β Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠΈ Π½Π°Ρ‡Π½ΡƒΡ‚ Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ июля.ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ ΠΆΠ΅ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ ΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π» ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π²Ρ‹ΠΏΠ»Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π°ΠΆ 142,000 BTC ΠΈ 143,000 BCH.
    • Π£Π²Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ, Π½Π° нашСм сайтС минимальная сумма ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΎΡ‚ 1000 Ρ€ΡƒΠ±Π»Π΅ΠΉ. Доступная минимальная сумма для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Ρ!Β  НаправлСниС ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ минимальная сумма ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΎΡ‚ 1000 Ρ€ΡƒΠ± : Β  - ΠΠ»ΡŒΡ„Π° Π‘Π°Π½ΠΊ -- crypto - Π’Π’Π‘ -- crypto - Русский Π‘Ρ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚ -- crypto - Π Π°ΠΉΡ„Ρ„Π°ΠΉΠ·Π΅Π½ Π‘Π°Π½ΠΊ -- crypto - Π“Π°Π·ΠΏΡ€ΠΎΠΌ Π‘Π°Π½ΠΊ -- crypto - ΠŸΡ€ΠΎΠΌΡΠ²ΡΠ·ΡŒΠ±Π°Π½ΠΊ -- crypto - ΠžΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ -- crypto - ΠŸΠΎΡ‡Ρ‚Π° Π‘Π°Π½ΠΊ -- crypto - Π ΠΠšΠ‘ Π‘Π°Π½ΠΊ -- crypto - Π ΠΎΡΡΠ΅Π»ΡŒΡ…ΠΎΠ·Π±Π°Π½ΠΊ -- cryptoΒ  - Росбанк -- cryptoΒ  - МВБ Π‘Π°Π½ΠΊ -- cryptoΒ  - Π₯ΠΎΡƒΠΌ ΠšΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚ Π‘Π°Π½ΠΊ -- cryptoΒ 
    • Elvira.exchangeΒ Π½Π°Β Okchanger! Β  Π Π°Π΄Ρ‹ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ наш ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊ Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ прСдставлСн Π½Π° Okchanger! Β  ΠŸΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ своими впСчатлСниями ΠΎ нашСм ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊΠ΅, оставив ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π² Π½Π° okchanger!
    • Π£Π²Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹!Π‘ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Π΄Π½Π΅ΠΌ количСство Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° нашСм сСрвисС растСт, ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π΄Ρ‹ Ρ‡Ρ‚ΠΎ наш ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ оставляСт Π·Π° собой ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π²Ρ‹ ΠΎ нашСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ сСрвиса.ΠŸΠΎΠΏΡƒΠ»ΡΡ€Π½Ρ‹Π΅ направлСния ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ курс срСди Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΠΎΠ².ВрСмя ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ заявки Π½Π΅ заставит вас ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, срСднСС врСмя составит ΠΎΡ‚ 5 Π΄ΠΎ 15 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚.Π’Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚Π΅Β Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ бонус, условия ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ нас Π½Π° сайтС.Π‘ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π΄Ρ‹ вас Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Ρƒ нас Π½Π° сСрвисС Oneclick24.io
    • Hello forum readers! We are pleased to announce that our exchange service 0xbc1.io has been added toΒ scanbit monitoring.
    • Expa24.comΒ β€” ваш Π½Π°Π΄Ρ‘ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚. Β  Наши прСимущСства: - Быстрый ΠΈ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ - Высокая Π»ΠΎΡΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ - НизкиС комиссии - Высокая ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ - Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ Β  ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ направлСния: USDT, BTC, ETH, TRX, MATIC, LTC, DOGE, XRP А Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ мноТСство ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ‘ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… систСм. Β  ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²: - КиСвС, МосквС, МинскС - Π‘Ρ‚Ρ€Π°Π½Π°Ρ… Π•Π²Ρ€ΠΎΡΠΎΡŽΠ·Π° Π’Ρ‹Π΄Π°Π΅ΠΌ Ρƒ нас Π² офисС Π½Π° Π‘Π΅Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΌ ΠšΠΈΠΏΡ€Π΅. Β  По Π»ΡŽΠ±Ρ‹ΠΌ вопросам ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ Π² Π½Π°ΡˆΡƒ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ Π½Π° сайтС ΠΈΠ»ΠΈ Π² Ρ‚Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€Ρƒ (ссылку Π’Ρ‹ Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Ρ‚Π΅ Π² шапкС Π½Π° нашСм сайтС) Β  Наши ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹: Π‘Π°ΠΉΡ‚: https://expa24.com Telegram ΠΊΠ°Π½Π°Π»: https://t.me/expa24 Facebook: https://www.facebook.com/expa24 ΠœΡ‹ Π½Π° BestChange: https://www.bestchange.ru/expa24-exchanger.html
    • Майкл Бэйлор,Β ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΠ΅Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΡƒΡ‡Ρ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ MicroStrategy, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ бизнСс-Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ, Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½ΠΎ высказался ΠΎ достоинствах Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π°, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС заявил, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π³ΠΎ Ρ†Π΅Π½Π° достигнСт 10 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² Π·Π° ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρƒ ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ вСсь ΠšΠΈΡ‚Π°ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΡ‚ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρƒ.Β  ЭкономичСская Π»ΠΆΠ΅Π½Π°ΡƒΠΊΠ° Π’ΠΎ Π²ΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ части Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²ΠΊΠΈ ΠΈΠ· Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ Бэйлор Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π΅Ρ€Π·ΠΊΠΈΠ΅ заявлСния ΠΎ Ρ†Π΅Π½Π΅: Β«ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° вырастСт Π΄ΠΎ дСсяти ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² Π·Π° ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΡƒΒ», ΠΌΠ΅Π»ΡŒΠΊΠ°ΡŽΡ‚ рядом с Ρ†ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π² Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ стилС крипто прСдприниматСля: Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, ΠΏΠΎΠΌΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π²Π΅Ρ€Ρ‹ Бэйлора Π² Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ β€” это Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ Π΄Π΅Π½Π΅Π³, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ слуТит общСству своСго Ρ€ΠΎΠ΄Π° ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ машиной бСссмСртия. Β  Бэйлор сформулировал эту идСю вопросом: Β«Π§Ρ‚ΠΎ, Ссли я скаТу Π²Π°ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠ³Ρƒ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ваша компания ΠΆΠΈΠ»Π° Π²Π΅Ρ‡Π½ΠΎ?Β» По Π΅Π³ΠΎ словам, с экономичСской Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния всС, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π΄ΠΎ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π°, устарСло с Π΅Π³ΠΎ появлСниСм: ΠšΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ бСссмСртиС Π’ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΌ счСтС, Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ° зрСния Бэйлора Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°Π»Π°ΡΡŒ Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, ΠΈΠ½Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Ρ‹, способны ΠΏΡ€ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ дольшС, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ‚Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ погрязли Π² ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π΅Π΄ΡƒΠ³Π°Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ. ΠŸΠ΅Ρ€ Бэйлор: Π§Ρ‚ΠΎ касаСтся Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ это Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ, Бэйлор, ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΅, Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ это понял. Помимо прямого заявлСния ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ Π²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ китайский Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΡƒΡ‚ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½, ΠΎΠ½ Π΄Π°Π» свой ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π°-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ 10 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ². Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ: Майкл Бэйлор .
    • πŸ’²Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ, Ρ€Π°Π΄Ρ‹ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Terminal.cash Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ ΠΈ Π½Π° pro-obmen.ru! Pro-obmen.ru - это популярный ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚, Π³Π΄Π΅ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚ΡŒ курсы, ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π²Ρ‹ ΠΈ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ самый Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚.
    • Β«ΠΠ΅ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°Ρ…Β». Π§Ρ‚ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ с Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½ΠΎΠΌ Π² Π±Π»ΠΈΠΆΠ°ΠΉΡˆΡƒΡŽ нСдСлю. Π’ Π²ΠΎΡΠΊΡ€Π΅ΡΠ΅Π½ΡŒΠ΅, 23 июня, Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½ (BTC) торгуСтся ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠΈ $64,3 тыс., Π΅Π³ΠΎ Ρ†Π΅Π½Π° Π·Π° ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΡƒΡŽ нСдСлю ΡƒΠΏΠ°Π»Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Π½Π° 3,6%.Β  ОбъСм Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ² остаСтся ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° сохранСниС Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ активности.Β  ΠŸΡ€ΠΈ этом Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° сниТСниС давлСния со стороны ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π²Ρ†ΠΎΠ², Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ BTC. Π’ Π±Π»ΠΈΠΆΠ°ΠΉΡˆΡƒΡŽ Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŽΒ Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½Π° опрСдСлят макроэкономичСскиС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ выступлСния ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… экономичСских Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€. Π’ любом случаС, стоит ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ высокой Π²ΠΎΠ»Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ случаС Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ сцСнария стоит ΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ $63 000. Π•Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ привСсти ΠΊ сниТСнию Π΄ΠΎ $60 000.Β  Если БША ΠΏΠΎΡ€Π°Π΄ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ новостями, вСроятно Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ $65 000. НС Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ ΠΎ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ² Π·Π° голоса участников криптосообщСства. По ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ приблиТСния Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ ΠΎΡ‚ ΠΊΠ°Π½Π΄ΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π² ΠΏΡ€Π΅Π·ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρ‹.Β  Запуск Β«ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ станка» Π² АмСрикС Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ вСроятно станСт Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ роста ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠΌ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° сниТСниС прСдлоТСния Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½Π° Π½Π° Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ°Ρ…. ΠœΠ°ΠΉΠ½Π΅Ρ€Ρ‹ Π½Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‚ Π΄ΠΎΠ±Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄ запросы инвСсторов спотовых Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½-ETF.Β  Π’ блиТайшСС врСмя Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ даст ΠΎ сСбС Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π΄Π°ΠΆΠ΅ Ссли очСрСдная рабочая нСдСля выдастся Π½Π΅ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΉ для Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½Π°, Π² долгосрочной пСрспСктивС ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.
    • ЗдравствуйтС!Β  ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌ для Вас, произвСсти ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉΒ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ ERC20 USDT Π½Π° Π Π°ΠΉΡ„Ρ„Π°ΠΉΠ·Π΅Π½ RUB. Β  ΠšΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹: Π‘Π°ΠΉΡ‚:Β Monopriz.com ΠŸΠΎΡ‡Ρ‚Π°:Β support@monopriz.com