What are Liquidity Pools? - Page 2 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content

As I have explained before, liquidity pools are accurate data used by market makers which they take advantage of and take many out of the market, so I am giving you an opportunity to make a profit. Regards.

Goodmorning, liquidity pool is one of the basic features that provides facility to allow trading  by holding assets and earn rewards. So for this one must have idea of trade graphs which will help them to get the proper rewards.

3 minutes ago, Spikee said:

Goodmorning, liquidity pool is one of the basic features that provides facility to allow trading  by holding assets and earn rewards. So for this one must have idea of trade graphs which will help them to get the proper rewards.

exactly, there are tools that show you online how the liquidity pool is doing, so it is an indicator that shows you the direction to go, unless Elon Musk is talking.

Welcome my friend, yes, the abundance of liquidity is very important here, as it supports the currencies and makes them rise, and thus the profits are many.

Welcome my friend, yes, the abundance of liquidity is very important here, as it supports the currencies and makes them rise, and thus the profits are many.

9 minutes ago, Designs112 said:

hello Nate am a bigginer I don't know much about pool but with this informative post you made  I acknowledge much things about pool and I know what pool is all about thanks for sharing 

You are welcome, I hope you take advantage of this information.

8 minutes ago, PreO😍alina26 said:

Dear friends, I think they all contribute to effective asset trading, allowing investors to get money from their investments. The data is available to suppliers of 5X to 100X or 10X to 10X and with the help of their robots, they can liquidate all the people who were in the open space in the leverage. Thank you 

Excellent explanation, just as you say, there are liquidity providers that earn when traders place their orders with 5X 10X 25X 50X and 100X. 

Liquidity is a very important factor in the crypto world, the main cryptos that are in the market began to provide liquidity to alternative currencies this so that their growth is continuous and progressively its value can increase and crypto continues to develop.

Very well explained! Liquidity pools are actually backbone of some decentralized exchanges.( I read that in an article) and the people who use them are called liquidity providers. So liquidity actually facilitates many functions like landing, investing or some other functions  too.

24 minutes ago, leno05 said:

It is a useful and beautiful explanation from you, dear novice, in fact, I am very happy from you because I saw your personal account and it is clear that you did not complete the 100 Yoset and you know this information. You are diligent with success for you

It is a useful and beautiful explanation from you, dear novice, in fact, I am very happy from you because I saw your personal account and it is clear that you did not complete the 100 Yoset and you know this information. You are diligent with success for you

hello, I don't understand about completing the 100? I don't know what you are talking about,

14 minutes ago, Aleena2468 said:

Very well explained! Liquidity pools are actually backbone of some decentralized exchanges.( I read that in an article) and the people who use them are called liquidity providers. So liquidity actually facilitates many functions like landing, investing or some other functions  too.

Therefore, we have to take advantage of the movements of the liquidity providers, we have to go in and out with them, and most importantly earn extra money.

On 2/4/2021 at 3:57 PM, Designs112 said:

hello Nate am a bigginer I don't know much about pool but with this informative post you made  I acknowledge much things about pool and I know what pool is all about thanks for sharing 

You are welcome, I hope you take advantage of this information.

17 minutes ago, Roula123 said:

The importance of liquidity in trading is necessary to make trading profitable and the presence of liquidity and a lot of funds in the financial market becomes easier for transactions and makes prices more competitive.
Good luck my friend

That's right, that's why there are tools that tell you where the liquidity is and that's where we enter and we can earn some satoshis.

Liquidity pools provide a vision for large investors to chase stop losses

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Hello everyone, I recently joined this forum and wanted to share my first experience using MyCoinChange (MCC) for trading. As a first-time user, I found it incredibly easy and convenient to use. The platform has one of the lowest fees I've come across, and the transactions were completed very quickly. Has anyone else tried MyCoinChange? I would love to hear about your experiences and opinions! Thanks!
    • ⏩ Уважаемые пользователи обменного пункта GoodBoySwap.com Мы рады сообщить Вам, что мы стали партнерами лучшего мониторинга обменных пунктов криптовалют — bestchange.ru Будем рады вашим отзывам!
    • Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) вернула потенциальным эмитентам спотовых Ethereum-ETF формы S-1 для внесения исправлений. Ожидается, что исправленные заявки будут представлены до 8 июля, но процесс запуска продукта может затянуться до конца лета. Несмотря на ожидания аналитиков, запуск спотовых Ethereum-ETF все еще под вопросом.
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: USDT – RUB – 82.5 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • Друзья, наши курс на данный момент: BTC – RUB – 5 002 154 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • More information can be find in twitter https://x.com/WebsserApp/ Tiktok https://www.tiktok.com/@websser And linkedin https://www.linkedin.com/company/websser/
    • Добрый день, уважаемые пользователи! Мы работаем каждый день с 09:00 до 23:00 (MSK)  Спешим сообщить Вам о нашем щедром предложении:У нас действует партнерская программа, ранее ставка была 0.3% от суммы обмена, А с сегодняшнего дня мы подняли ставку до 1.5% от суммы обмена реферала 🤑Спешите, дорогие друзья зарегистрироваться на нашем сайте, скопировать Вашу уникальную партнерскую ссылку в Вашем аккаунте,И разослать ее всем своим друзьям, коллегами и просто криптанам.Начните зарабатывать вместе с криптообменником Finansovich-exchange.Подробнее можете ознакомиться на нашем сайте в разделе:- Условия участия в партнерской программе- Партнёрский FAQ Так же, не забываем про нашу акцию, условия очень просты: - Соверши обмен > оставь отзыв > подпишись на telegram-канал > получи 5$ на кошелек TRC20 или TRX.
    • 🚀Последствия выплат Gox🚀 Платформа Mt. Gox начнет выплачивать возмещения в июле 2024 года, что вызвало падение курса bitcoin на 3%. Колебания рынка вызвали ликвидацию маржинальных позиций пользователей на сумму более $175 млн. Участники рынка опасаются, что выплаты в размере $9 млрд могут привести к продажам и дальнейшему падению курса биткоина. Однако эксперты считают, что значительная часть получателей компенсаций, будучи технически подкованными и заинтересованными в долгосрочном хранении, не будут продавать монеты сразу. Некоторые полагают, что распределение будет меньше ожидаемого и не окажет значительного давления на рынок.
    • ❗️Реферальная программа для наших партнеров   Мы предлагаем вам возможность добавить на свой сайт функцию обмена валют и получать до 30% от прибыли по обменным операциям ваших пользователей.   Подробнее на нашем сайте - https://murex.exchange/partners/.
    • Американские спотовые биткойн-ETF ( BTC ) продемонстрировали положительную динамику, зафиксировав четыре последовательных дня чистого притока в размере 137,2 млн долларов США. Изменение ситуации началось 25 июня после сложной недели постоянного чистого оттока средств практически по всем фондам.  Потоки биткоин-спот ETF 25-28 июня | Источник: Farside Investors В тот день, по данным Farside Investors, спотовые биткоин-ETF в США зафиксировали чистый приток в размере $31 млн, при этом лидером стал FBTC от Fidelity с притоком в размере $48,8 млн, за ним следует Bitwise Bitcoin ETF (BITB) с $15,2 млн. VanEck Bitcoin Trust (HODL) также сообщил о чистом притоке в размере $3,5 млн. Остальные фонды в основном оставались нейтральными, за исключением GBTC Grayscale, который столкнулся со значительным чистым оттоком в размере $30,3 млн. Однако 26 июня GBTC показал свой первый положительный приток с 5 июня, поскольку ETF в совокупности зарегистрировали чистый приток в размере $21,4 млн.  Fidelity и VanEck снова показали рост, принеся BTC на сумму $18,6 млн и $3,4 млн соответственно. Худшими показателями 26 июня стали фонды ARK Invest и ARKB 21Shares, зафиксировавшие чистый отток в размере почти $5 млн.   27 июня чистый приход средств был намного ниже, чем в предыдущие два дня, спотовые биткоин-ETF принесли около $11,8. Активность была распределена между пятью фондами, причем Bitwise обеспечил самый высокий приток в $8 млн. Fidelity также провела еще один позитивный день, зафиксировав $6,7 млн чистого притока.  Фонд BTCO Invesco Galaxy также получил положительный приток в размере $3,1 млн после двух дней подряд нулевых чистых поступлений. То же самое было повторено на Bitcoin ETF Франклина (EZBC), куда поступило 3,6 миллиона долларов после двух дней отсутствия чистых потоков. GBTC, однако, вернулся к оттоку средств, потеряв биткойны на сумму около 11,4 миллиона долларов. 28 июня IBIT BlackRock зафиксировал однодневный приток в размере $82,4 млн. ARKB также провел хороший день, зафиксировав приток в размере $42,8 млн. Остальные фонды не показали чистого оттока, несмотря на значительный дневной объем торгов в размере $1,31 млрд, согласно SoSoValue.   Сводка активности потока биткоин-ETF | Источник: SoSoValue На сегодняшний день 11 спотовых биткойн-ETF привлекли общий чистый приток более 14,5 миллиардов с момента их запуска в январе 2024 года. Этот всплеск инвестиций в ETF стал основным фактором рекордного роста биткойнов в этом году. Однако за неделю, когда наблюдался положительный приток средств, цена криптовалюты упала более чем на 5%, возможно, из-за предстоящих выплат кредиторам Mt. Gox, что может усилить давление на рынок со стороны продавцов. По данным CoinGecko , на момент написания BTC стоил $60 862,07, а его рыночная капитализация составляла $1 200 201 471 649 . Цена упала на 1,2% за последние 24 часа, что означает, что она отставала от общего рынка криптовалют, который упал на 3,6%.